Заезды

12 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
653,5K
views
139
members
15,2K
posts

avatar
dkm
25 January 2010


Crazyik
цитата:
6800 на 3й

Я бы предложил все же доехать до конца квотера на третьей..
цитата:
пик л.с. тебе надо ловить на 6000 где-то.

Надо ловить максимальную площадь под графиком мощности с учетом падения ускорения, а не пик где то там.. Пусть он хоть на 4000 будет, лиш бы от переключения до переключения в машину уходило больше мощности.. По мне так лучше бы на более низких оборотах мощность вываливалась.. Нагрузки на ЦПГ с увеличением оборотов растут квадратично.. А мощность от оборотов возле пика, в лучшем случае линейно..
avatar
МАХ001
25 January 2010


Crazyik
прога на мой взгляд оптимально расчитала, но, время переключения она наверняка не учитывает, из этого можно сделать вывод что крутить надо чуть выше. хотя фиг знает что у тебя с оборотами там, у меня они не падают, как я понимаю за счет пробуксовки сцепления в момент схватывания)))
avatar
Вадим aka ScooteR
25 January 2010


МАХ001
Ну тебе, Макс, вообще виднее должно быть, ведь у твоей Приоры подобная фигня была.
Вот твой график, чем-то похож, кстати.
posted image
avatar
МАХ001
25 January 2010

1

avatar
dkm:

Crazyik
цитата:
6800 на 3й

Я бы предложил все же доехать до конца квотера на третьей..

+ при условии что до финиша метров 10-15

я при хорошем старте и переключении до финиша упираюсь в отсечку метров за 30, и приходится на 4-ю переходить.

-- Добавлено: [mergetime]1264418287[/mergetime]
Вадим aka ScooteR
на Приоре я крутил первую в отсечку(7000) всегда, а остальные 6700-6800. но не стоит забывать про разные передаточные числа. но все равно где-то так.
avatar
Вадим aka ScooteR
25 January 2010


цитата:
я при хорошем старте и переключении до финиша упираюсь в отсечку метров за 30, и приходится на 4-ю переходить.

Твоя отсечка правда 6800, ну чуть больше) У него в этом плане есть запас. У меня на зимней резине отсечка н 3-тьей на 7250 дает скорость 143км/ч уже с учетом сминания резины. У тебя в лучшем случае 137км/ч.
avatar
dkm
25 January 2010


МАХ001
Есть в проге время переключения.. 0.2сек по моему
avatar
Crazyik
25 January 2010

1

Вадим aka ScooteR По программе скоро будет некоторая инфа, если сумма за индивидуальную настройку окажется вменяемой, то сделаю.
dkm а успею?
avatar
Вадим aka ScooteR
25 January 2010


dkm
МАХ001
2-рая и 4-тая передачи включаются очень быстро 0.2с. А вот с третьей у кого как. У меня лучший результат был вроде как 0.35с, но у меня синхрон 3-тьей болеет, на здоровом я бы в 0.3с воткнул... Так что в принципе если машина уткнулась в отсечку на 3-передаче, а ехать еще метров 15-20, то есть смысл вткнуть 4-тую. Так как при скорости 140км/ч за 0.2 сек вы проедете всего метров 8-9.
avatar
МАХ001
25 January 2010


avatar
dkm:

МАХ001
Есть в проге время переключения.. 0.2сек по моему

хорошая прога))

а в общем считаю что все в принципе правы, т.к. разбег мизерный и трудно измерить разницу. переключаться бысто не забываем))

Вадим aka ScooteR
с твоим сцеплением очень трудно быстро переключаться, ну и обороты тоже за счет него падают резко.
avatar
dkm
25 January 2010


Crazyik
0.2-0.25 сек от момента падения ускорения до его восстановления у Макса.. У меня, если ломать рычаг с фанатизмом, было раз в районе 0.15.. Но чет резко надоело так делать..
avatar
серга83
25 January 2010


Про поддельный мотюл ваш!

«Масляную» тему подсказал случай с доводкой на стенде тюнингового мотора. Собрали его из хороших деталей, с индивидуальной подгонкой по зазорам, обкатали (масло – «сороковка»), сняли характеристики, все – о’кей. А к приезду клиента залили «пятидесятку», на которой в дальнейшем планировалось гонять моторчик. Ожидали, естественно, прибавки момента и признательности заказчика… Однако все пошло не так, как было до сих пор: мотор даже «на глазок» стал «тупым»! Измерения на стенде подтвердили потерю 12% мощности на высоких оборотах (рис.1). Но ведь «пятидесятка», судя по аннотации, специально предназначена для тюнинговых и спортивных моторов. В чем же дело?
Вернемся к началу статьи: почему же «затупел» мотор на «спортивном» масле? Разобрав двигатель, увидели картину, характерную для начала температурного задира поршней во всех цилиндрах. Но ведь на масле 10W-40 все было нормально? Дело в том, что масляные пленки, формируемые поршневыми кольцами, создают серьезное тепловое сопротивление – ведь 60–80% тепла, воспринимаемого поршнем от газов в камере сгорания, отводится через кольца. А теплопроводность масла очень низкая. И чем толще пленки, тем меньше тепла отводится от поршня – его температура растет, а значит, увеличивается и диаметр детали. Кстати, допуски зазоров по размерным группам учитывают возможность работы двигателя на маслах четко определенных классов. А «пятидесятка» в число рекомендованных АВТОВАЗом не входит…

Так вот, простой переход с «сороковки» на «пятидесятку» для нашего мотора приводит к увеличению температуры поршня на 8–15 градусов в зависимости от режима его работы. Но кто это учитывает при выборе масла? И еще. Очевидно, чем более толстые пленки остаются в цилиндре, тем больше масла израсходуется на угар. Поэтому, используя более вязкое масло, не удивляйтесь, если его расход возрастет.
avatar
Вадим aka ScooteR
25 January 2010


серга83
при чем здесь мотюль?
avatar
серга83
25 January 2010

1

avatar
Вадим aka ScooteR:

серга83
при чем здесь мотюль?

просто обосрал ваше масло лукойл это хорошо
avatar
МАХ001
26 January 2010


не секрет что на 50-ке мощность будет меньше нежели чем на 40-ке или тем более 30-ке, кстати самая отдача будет на 20-ке. но на ней летом опасно передвигаться, разве что на пару заездов и не в жаркую погоду. оптимальным для нашего климата считаю 0-30.

первое время гонял на специальном спортивном масле 10-60 Рэсинг, когда стал лить 0-40 даже жопомером ощутил приход хоть и не большой.

за счет масла можно убавить или наоборот добавить до 5% мощности. это если сравнивать с обычным.
avatar
Crazyik
26 January 2010

1

МАХ001 Спорт масло потому и имеет высокий индекс вязкости, оно хорошо защищает двигатель на высоких оборотах. А индекс скажем 30, дает больший износ. 40 вообщемто оптимально
avatar
серга83
26 January 2010

2

Полезная подборка официальных сайтов колесников. Возможно пригодится кому-нить.

Скрытый текст


Вообще сообщение оффтопное.
Есть тема "Резина и диски".
В следующий раз такое буду стирать с наказанием
Raps74
avatar
Вадим aka ScooteR
27 January 2010

3

Костя покинул наши ряды фокус-маздо-гонщиков.
Теперь он гоняет на Миникупере.
Бороздит просторы квартирного ковра)
Движок от постоянного тока с теристорным управлением.
Время разгона до максимальной скорости, 1.5 сек.
Максималка 11-12км/ч.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/02e/f7b/88cc6d9c54ab4ea0-large.jpg
avatar
Raps74
28 January 2010

2

Вадим aka ScooteR
"Порядочный пацан такой себе не купит" (с)
avatar
Вадим aka ScooteR
28 January 2010


Raps74
=)))

Ехал я сегодня днем в Ленинский через ж/д мост. Перед этим отключил ЕСП. За камеры заехал на 4-той и с 70км/ч начал в пол разгоняться, где-то на скорости около 110км/ч обороты резко подскачили, скорость выросла к 140км/ч и машина в буксе стала разгоняться, потащило в сторону, я сбросил газ и попа стала перед догонять, добавил газа и рулем выправился. Вот такой казалось бы чистый асфальт...

После пробовал уже а Копейском шоссе разгонялся по два раза в обе стороны. В одну сторону до 140км/ч. В обратную до 170-ти. Причем если чисто на 4-той с 60км/ч в пол, то букс не возникал, а если после третьей передачи на скорости 80км/ч и на 4-тую с небольшой перегазовкой, то скорость улетала к 140км/ч и там зависала, больше не выкручивало, хотя скорость машины росла...

Костя тоже делал тесты, надеюсь напишет, как там у него было...

ПС Гонять вообще в такую погоду нежелательно(асфальт чистый, но местами покрыт очень тонким льдом), а без ЕСП тем более...

МАХ001
А ты там не выделывайся, у нас тоже на 4-той колеса шлифуют, если че)))
avatar
МАХ001
28 January 2010


Вадим aka ScooteR
да мой овощь ниедит нифига
avatar
dkm
28 January 2010


Я где то около 11 ехал, было -28 по борткомпу.. На освещенных местах четвертая в пробусковку не срывалась.. На мередиане не захотело вплоть до 140.. Либо было не понятно.. Фонарь ESP мигает и когда не так холодно. .
В тени, на труда, при переключнии со второй на четвертую где то с 60кмч закрутилось... Ессно немедля загнал в отсечку.. Потом до комарова так и ехал, скорость в пределах 100, на спидометре болтается возле 180.. Рулится плохо, есть поперечное скольжение...

Кстати надо бы тесты резины на асфальте поделать..
Тот кто король на льду, должен быть никем на асфальте..
avatar
dkm
28 January 2010

2

По поведению машины на льду со снегом мы вродеб определились..
Разгон:
1 Макс (Хака 4 15')
2 Я (Кама евро 16') (При старте с 4000 отставание от Макса на 40 метрах в пределах корпуса, а может и вовсе нет. Лидер определяется точкой старта.. Но у меня может помогать есп)
3 Вадик (Континенталь 16') (Среднее отставание от меня около 2х корпусов при старте с 3000 и 4000)
4 Серега (??? 17') разрыв от Макса очень большой.. Половина дистанции набирается.. С Вадимом как я понял переменный успех.. Если стартовать с 4000 то Серега почти стоит на месте..

По торможению надо уточнять методику.. Макс тормозил на своей машине почти в полтора раза короче меня.. Когда я сел на его машину, то начал тормозить почти также как на своей..
avatar
Вадим aka ScooteR
28 January 2010


Ну разгоняется на льду у меня машина реально плохо. Вообще я ненавижу разгоняться на переднем приводе на скользком покрытие.
Тормозил я хуже Макса, но лучше Кости и Сереги. Серега ни разгонялся, ни тормозил)
avatar
dkm
28 January 2010


Вадим aka ScooteR
ВИдимо ты на заднем приводе не разгонялся на льду

И напомню что на этом ледовом стадионе, полный привод сливает переднему.. Задний всем сливает

серга83
У тебя что за резина ?
avatar
МАХ001
28 January 2010

1

У Сереги Бриджстоун шипованный, точную модель не знаю, близарк что-ли. ну бриджик никогда не славился своим зимним качеством.

у нас теперь другие приоритеты, кто сорвет четвертую в букс?

dkm
со второй легче в букс сорвать, можно во время пробуксовки(на 2) включить четвертую и дальше уже легко шлифовать. попробуй просто двигаясь на 4, у меня было несколько раз, скорость 80-100 км\ч.
avatar
Вадим aka ScooteR
28 January 2010


МАХ001
Согласен, с 2-3 при переключении из шлифа, сорвать 4-тую в шлив проще, чем ехать в пол и неожиданно(или ожиданно) уйти в шлиф.
Я реально не ожидал, меня секунды две тащило в сторону(благо там места много и я так разгонялся, потом понял, что хорошь, но зря резко газ отпустил, машину сразу вильнула в другую сторону и задницу потащило, добавил газа и рулем вернул на прямую.
Вообще имхо не везде сорвет в букс, там на самом деле достаточно небольшого участка льда, чтоб колеса пошли в букс, а дальше и на остальном участке шлифовать будет, так как колеса уже разогнались значительно на большую скорость, нежели скорость машины...
avatar
серга83
28 January 2010


avatar
МАХ001:

У Сереги Бриджстоун шипованный, точную модель не знаю. ну бриджик никогда не славился своим зимним качеством.

у нас теперь другие приоритеты, кто сорвет четвертую в букс?

бридж айс круз очень плохая резина, но шипы не вылетают. был на форде мишлен очень хорошая покрышка, но шипов быстро не стало.
avatar
МАХ001
28 January 2010


сравнил Хаку 4 и Каму 519, впринципе понятно почему такие результаты

Хака 4
posted image
avatar
МАХ001
28 January 2010


и Кама 519
posted image
avatar
dkm
28 January 2010


МАХ001
цитата:
со второй легче в букс сорвать, можно во время пробуксовки(на 2) включить четвертую и дальше уже легко шлифовать. попробуй просто двигаясь на 4, у меня было несколько раз, скорость 80-100 км\ч.

Не могу подтвердить.. СУть не в том с какой передачи, ты попробуй без сцепления сорви на 4ой в букс на 60кмч.. Здесь как раз таки сильнее скажется недостаток крутящего момента.. Другое дело что при этом задействуется сцепление. Шлиф на предыдущей передаче мне кажется ничего не дает, колесо при нажатом сцеплении слишком быстро останавливается, просто не успееш переключится, но из за почти обязательной перегазовки на следующей передаче все же сорвеш колеса в шлиф..
Ну и может так получится что переключаясь с перегазовкой со второй на четвертую, степень скольжения может стать достаточно велика чтоб коэфицент сцепления упал сильнее чем при переключении с третьей.. Чтоб точно знать, нужно графики, у меня их пока нет.. Да и на практике это сложно заметить.. При перегазовке сорвет и пятую, а дальше уж без разницы почему, лиш бы мощности хватало чтоб превысить определенную степень скольжения на котором коэффицент сцепления достаточно велик..

У меня шлифовала четвертая и без перегазовки во второй раз.. На ходу бросил газ потом снова нажал..
Просто достаточно опасно на такой скользкой дороге наваливать сотню прежде чем сорвет резину.. Проще этим заниматься на низкой скорости.. Педастер который любит ломанутся неглядя по пешеходному переходу будет лишним гостем в машине..
В другую погоду сорвать четвертую у меня не получалось.. Не исключено что это заслуга резины..

Есть основания подозревать что по асфальту у тебя будет легче шлифовать чем у всех остальных.. Хака, по тем жалким, старательно исключаемым из рассмотрения в журналах асфальтовым тестам резины, всегда внизу списка.. Кстати сегодня на снегу цепляло явно лучше чем на асфальте..

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up