dkm
25 January 2010
CrazyikЯ бы предложил все же доехать до конца квотера на третьей..
цитата: |
пик л.с. тебе надо ловить на 6000 где-то. |
Надо ловить максимальную площадь под графиком мощности с учетом падения ускорения, а не пик где то там.. Пусть он хоть на 4000 будет, лиш бы от переключения до переключения в машину уходило больше мощности.. По мне так лучше бы на более низких оборотах мощность вываливалась.. Нагрузки на ЦПГ с увеличением оборотов растут квадратично.. А мощность от оборотов возле пика, в лучшем случае линейно..
Crazyik
прога на мой взгляд оптимально расчитала, но, время переключения она наверняка не учитывает, из этого можно сделать вывод что крутить надо чуть выше. хотя фиг знает что у тебя с оборотами там, у меня они не падают, как я понимаю за счет пробуксовки сцепления в момент схватывания)))
Вадим aka ScooteR
25 January 2010
МАХ001Ну тебе, Макс, вообще виднее должно быть, ведь у твоей Приоры подобная фигня была.
Вот твой график, чем-то похож, кстати.
МАХ001
25 January 2010
1
dkm:
|
Crazyik
Я бы предложил все же доехать до конца квотера на третьей.. |
+ при условии что до финиша метров 10-15
я при хорошем старте и переключении до финиша упираюсь в отсечку метров за 30, и приходится на 4-ю переходить.
-- Добавлено: [mergetime]1264418287[/mergetime] Вадим aka ScooteRна Приоре я крутил первую в отсечку(7000) всегда, а остальные 6700-6800. но не стоит забывать про разные передаточные числа. но все равно где-то так.
Вадим aka ScooteR
25 January 2010
цитата: |
я при хорошем старте и переключении до финиша упираюсь в отсечку метров за 30, и приходится на 4-ю переходить. |
Твоя отсечка правда 6800, ну чуть больше) У него в этом плане есть запас. У меня на зимней резине отсечка н 3-тьей на 7250 дает скорость 143км/ч уже с учетом сминания резины. У тебя в лучшем случае 137км/ч.
МАХ001
Есть в проге время переключения.. 0.2сек по моему
Вадим aka ScooteR По программе скоро будет некоторая инфа, если сумма за индивидуальную настройку окажется вменяемой, то сделаю.
dkm а успею?
Вадим aka ScooteR
25 January 2010
dkm
МАХ001
2-рая и 4-тая передачи включаются очень быстро 0.2с. А вот с третьей у кого как. У меня лучший результат был вроде как 0.35с, но у меня синхрон 3-тьей болеет, на здоровом я бы в 0.3с воткнул... Так что в принципе если машина уткнулась в отсечку на 3-передаче, а ехать еще метров 15-20, то есть смысл вткнуть 4-тую. Так как при скорости 140км/ч за 0.2 сек вы проедете всего метров 8-9.
dkm:
|
МАХ001 Есть в проге время переключения.. 0.2сек по моему |
хорошая прога))
а в общем считаю что все в принципе правы, т.к. разбег мизерный и трудно измерить разницу. переключаться бысто не забываем))
Вадим aka ScooteRс твоим сцеплением очень трудно быстро переключаться, ну и обороты тоже за счет него падают резко.
Crazyik
0.2-0.25 сек от момента падения ускорения до его восстановления у Макса.. У меня, если ломать рычаг с фанатизмом, было раз в районе 0.15.. Но чет резко надоело так делать..
Про поддельный мотюл ваш!
«Масляную» тему подсказал случай с доводкой на стенде тюнингового мотора. Собрали его из хороших деталей, с индивидуальной подгонкой по зазорам, обкатали (масло – «сороковка»), сняли характеристики, все – о’кей. А к приезду клиента залили «пятидесятку», на которой в дальнейшем планировалось гонять моторчик. Ожидали, естественно, прибавки момента и признательности заказчика… Однако все пошло не так, как было до сих пор: мотор даже «на глазок» стал «тупым»! Измерения на стенде подтвердили потерю 12% мощности на высоких оборотах (рис.1). Но ведь «пятидесятка», судя по аннотации, специально предназначена для тюнинговых и спортивных моторов. В чем же дело?
Вернемся к началу статьи: почему же «затупел» мотор на «спортивном» масле? Разобрав двигатель, увидели картину, характерную для начала температурного задира поршней во всех цилиндрах. Но ведь на масле 10W-40 все было нормально? Дело в том, что масляные пленки, формируемые поршневыми кольцами, создают серьезное тепловое сопротивление – ведь 60–80% тепла, воспринимаемого поршнем от газов в камере сгорания, отводится через кольца. А теплопроводность масла очень низкая. И чем толще пленки, тем меньше тепла отводится от поршня – его температура растет, а значит, увеличивается и диаметр детали. Кстати, допуски зазоров по размерным группам учитывают возможность работы двигателя на маслах четко определенных классов. А «пятидесятка» в число рекомендованных АВТОВАЗом не входит…
Так вот, простой переход с «сороковки» на «пятидесятку» для нашего мотора приводит к увеличению температуры поршня на 8–15 градусов в зависимости от режима его работы. Но кто это учитывает при выборе масла? И еще. Очевидно, чем более толстые пленки остаются в цилиндре, тем больше масла израсходуется на угар. Поэтому, используя более вязкое масло, не удивляйтесь, если его расход возрастет.
Вадим aka ScooteR
25 January 2010
серга83
при чем здесь мотюль?
Вадим aka ScooteR:
|
серга83 при чем здесь мотюль? |
просто обосрал ваше масло
лукойл это хорошо
МАХ001
26 January 2010
не секрет что на 50-ке мощность будет меньше нежели чем на 40-ке или тем более 30-ке, кстати самая отдача будет на 20-ке. но на ней летом опасно передвигаться, разве что на пару заездов и не в жаркую погоду. оптимальным для нашего климата считаю 0-30.
первое время гонял на специальном спортивном масле 10-60 Рэсинг, когда стал лить 0-40 даже жопомером ощутил приход хоть и не большой.
за счет масла можно убавить или наоборот добавить до 5% мощности. это если сравнивать с обычным.
МАХ001 Спорт масло потому и имеет высокий индекс вязкости, оно хорошо защищает двигатель на высоких оборотах. А индекс скажем 30, дает больший износ. 40 вообщемто оптимально
серга83
26 January 2010
2
Полезная подборка официальных сайтов колесников. Возможно пригодится кому-нить.
| Вообще сообщение оффтопное. Есть тема "Резина и диски". В следующий раз такое буду стирать с наказанием Raps74 |
Вадим aka ScooteR
27 January 2010
3
Костя покинул наши ряды фокус-маздо-гонщиков.
Теперь он гоняет на Миникупере.
Бороздит просторы квартирного ковра)
Движок от постоянного тока с теристорным управлением.
Время разгона до максимальной скорости, 1.5 сек.
Максималка 11-12км/ч.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/02e/f7b/88cc6d9c54ab4ea0-large.jpg
Вадим aka ScooteR"Порядочный пацан такой себе не купит" (с)
Вадим aka ScooteR
28 January 2010
Raps74
=)))
Ехал я сегодня днем в Ленинский через ж/д мост. Перед этим отключил ЕСП. За камеры заехал на 4-той и с 70км/ч начал в пол разгоняться, где-то на скорости около 110км/ч обороты резко подскачили, скорость выросла к 140км/ч и машина в буксе стала разгоняться, потащило в сторону, я сбросил газ и попа стала перед догонять, добавил газа и рулем выправился. Вот такой казалось бы чистый асфальт...
После пробовал уже а Копейском шоссе разгонялся по два раза в обе стороны. В одну сторону до 140км/ч. В обратную до 170-ти. Причем если чисто на 4-той с 60км/ч в пол, то букс не возникал, а если после третьей передачи на скорости 80км/ч и на 4-тую с небольшой перегазовкой, то скорость улетала к 140км/ч и там зависала, больше не выкручивало, хотя скорость машины росла...
Костя тоже делал тесты, надеюсь напишет, как там у него было...
ПС Гонять вообще в такую погоду нежелательно(асфальт чистый, но местами покрыт очень тонким льдом), а без ЕСП тем более...
МАХ001
А ты там не выделывайся, у нас тоже на 4-той колеса шлифуют, если че)))
Вадим aka ScooteRда мой овощь ниедит нифига
Я где то около 11 ехал, было -28 по борткомпу.. На освещенных местах четвертая в пробусковку не срывалась.. На мередиане не захотело вплоть до 140.. Либо было не понятно.. Фонарь ESP мигает и когда не так холодно. .
В тени, на труда, при переключнии со второй на четвертую где то с 60кмч закрутилось... Ессно немедля загнал в отсечку..
Потом до комарова так и ехал, скорость в пределах 100, на спидометре болтается возле 180.. Рулится плохо, есть поперечное скольжение...
Кстати надо бы тесты резины на асфальте поделать..
Тот кто король на льду, должен быть никем на асфальте..
dkm
28 January 2010
2
По поведению машины на льду со снегом мы вродеб определились..
Разгон:
1 Макс (Хака 4 15')
2 Я (Кама евро 16') (При старте с 4000 отставание от Макса на 40 метрах в пределах корпуса, а может и вовсе нет. Лидер определяется точкой старта.. Но у меня может помогать есп)
3 Вадик (Континенталь 16') (Среднее отставание от меня около 2х корпусов при старте с 3000 и 4000)
4 Серега (??? 17') разрыв от Макса очень большой.. Половина дистанции набирается.. С Вадимом как я понял переменный успех.. Если стартовать с 4000 то Серега почти стоит на месте..
По торможению надо уточнять методику.. Макс тормозил на своей машине почти в полтора раза короче меня.. Когда я сел на его машину, то начал тормозить почти также как на своей..
Вадим aka ScooteR
28 January 2010
Ну разгоняется на льду у меня машина реально плохо. Вообще я ненавижу разгоняться на переднем приводе на скользком покрытие.
Тормозил я хуже Макса, но лучше Кости и Сереги. Серега ни разгонялся, ни тормозил)
Вадим aka ScooteRВИдимо ты на заднем приводе не разгонялся на льду
И напомню что на этом ледовом стадионе, полный привод сливает переднему.. Задний всем сливает
серга83У тебя что за резина ?
МАХ001
28 January 2010
1
У Сереги Бриджстоун шипованный, точную модель не знаю, близарк что-ли. ну бриджик никогда не славился своим зимним качеством.
у нас теперь другие приоритеты, кто сорвет четвертую в букс?
dkmсо второй легче в букс сорвать, можно во время пробуксовки(на 2) включить четвертую и дальше уже легко шлифовать. попробуй просто двигаясь на 4, у меня было несколько раз, скорость 80-100 км\ч.
Вадим aka ScooteR
28 January 2010
МАХ001
Согласен, с 2-3 при переключении из шлифа, сорвать 4-тую в шлив проще, чем ехать в пол и неожиданно(или ожиданно) уйти в шлиф.
Я реально не ожидал, меня секунды две тащило в сторону(благо там места много и я так разгонялся, потом понял, что хорошь, но зря резко газ отпустил, машину сразу вильнула в другую сторону и задницу потащило, добавил газа и рулем вернул на прямую.
Вообще имхо не везде сорвет в букс, там на самом деле достаточно небольшого участка льда, чтоб колеса пошли в букс, а дальше и на остальном участке шлифовать будет, так как колеса уже разогнались значительно на большую скорость, нежели скорость машины...
МАХ001:
|
У Сереги Бриджстоун шипованный, точную модель не знаю. ну бриджик никогда не славился своим зимним качеством.
у нас теперь другие приоритеты, кто сорвет четвертую в букс? |
бридж айс круз очень плохая резина, но шипы не вылетают. был на форде мишлен очень хорошая покрышка, но шипов быстро не стало.
сравнил Хаку 4 и Каму 519, впринципе понятно почему такие результаты
Хака 4
МАХ001цитата: |
со второй легче в букс сорвать, можно во время пробуксовки(на 2) включить четвертую и дальше уже легко шлифовать. попробуй просто двигаясь на 4, у меня было несколько раз, скорость 80-100 км\ч. |
Не могу подтвердить.. СУть не в том с какой передачи, ты попробуй без сцепления сорви на 4ой в букс на 60кмч.. Здесь как раз таки сильнее скажется недостаток крутящего момента.. Другое дело что при этом задействуется сцепление. Шлиф на предыдущей передаче мне кажется ничего не дает, колесо при нажатом сцеплении слишком быстро останавливается, просто не успееш переключится, но из за почти обязательной перегазовки на следующей передаче все же сорвеш колеса в шлиф..
Ну и может так получится что переключаясь с перегазовкой со второй на четвертую, степень скольжения может стать достаточно велика чтоб коэфицент сцепления упал сильнее чем при переключении с третьей.. Чтоб точно знать, нужно графики, у меня их пока нет.. Да и на практике это сложно заметить.. При перегазовке сорвет и пятую, а дальше уж без разницы почему, лиш бы мощности хватало чтоб превысить определенную степень скольжения на котором коэффицент сцепления достаточно велик..
У меня шлифовала четвертая и без перегазовки во второй раз.. На ходу бросил газ потом снова нажал..
Просто достаточно опасно на такой скользкой дороге наваливать сотню прежде чем сорвет резину.. Проще этим заниматься на низкой скорости.. Педастер который любит ломанутся неглядя по пешеходному переходу будет лишним гостем в машине..
В другую погоду сорвать четвертую у меня не получалось.. Не исключено что это заслуга резины..
Есть основания подозревать что по асфальту у тебя будет легче шлифовать чем у всех остальных.. Хака, по тем жалким, старательно исключаемым из рассмотрения в журналах асфальтовым тестам резины, всегда внизу списка.. Кстати сегодня на снегу цепляло явно лучше чем на асфальте..