Crazyik
23 January 2010
1
также сделал еще 2 заезда на 80-120
результаты:
попытка 1: 5.202
попытка 2: 5.151
Вот я ..., стенд кривой или сток едет также. Температура -15 гдет
При том после смены перекрытий с низов стала ехать ощутимо лучше, не исключаю что результаты будут интересней чем были на 60-100
Посмотрел рейтинг темы, ужаснулся. Кармадрочеры отаке! Онотоле негодуе!!!
dkm
24 January 2010
3
Не надо завидовать.. Тут трудоемкая наука а не болтовня..
цыникесть два честных параметра, которые искуственно не накармадрочишь - это дата регистрации и количество постов
Вадим aka ScooteR
24 January 2010
Raps74
цыник
Флудеры, вижу я, как не накарма...ь количество постов)))
Вадим aka ScooteRколичество постов зарабатывается честным и изнурительным трудом
Raps74:
|
количество постов |
в чем прикол? 5 их или 55...на что ето влияет?
Вадим aka ScooteR
24 January 2010
Uka-Uka
Имхо количество постов ни на что не влияет, если посты адекватные) А если флуд чистой воды, то влияет - разрушает психику окружающих)))
Можно еще оценивать репутацию по количеству вложеннух в машину денег, либо по количеству выпитого на Фокусировках пива, много в чем можно)))
По пиву тут Рапс первый в общем ФФклаб рейтинге имхо)))
Uka-Ukaговорят, от этого определенные органы расти начинают
Вадим aka ScooteRС домкратом на морозе народ не прыгал ради фактов.. Сидять в креслице, и рассуждают о кармадрочерстве и прочих высших материях
МАХ001
24 January 2010
1
Raps74не верю в эти байки...
не смотря на мою репутацию с органами у меня все ок, жалоб не зафиксированно
МАХ001дык в этом и правда, брат (с)
Люди с органами за другие показатели не бьются
Raps74:
|
Uka-Uka говорят, от этого определенные органы расти начинают |
*пишет везде и про все...чтобы только счетчик постов увеличить
и после каждого поста к зеркалу бегает...смотрит где? чё?*
Вадим aka ScooteR
24 January 2010
dkm
И ночью с краской, дальномером и колышками по тупичку на Чичерина тоже кажись не каждый бегает, 402 метра отмеряет, или данные потом обрабатывает, или в -20 всех с прибором по трассе гонет...
Вадим aka ScooteR
24 January 2010
1
Сегодняшние покатушки с Костей на льду.
ПС У Кости резина хорошо дершит машину на льду, да и вообще он хорошо драйвит.
dkm
24 January 2010
Алексей, организатор, сказал что по их выводам на этой дороге полный привод едет медленне переднего.. Впрочем это косвенно подтверждается тем что полноприводного который бы ехал на равне хотяб со мной, я там не видел.. Они там летают раком, боком, но по трассе похоже не получается.. Кружится начинают, фишки сшибают.. Сегодня был форестер и аутбэк. Там ведь самая большая проблема повернуть, а в этом плане передний привод от полного не шибко отличается если боком не ставить.. Ну и машины тяжелее..
И самое главное, управлять сложнее..
МАХ001Надо нам провести эксперимент для организаторов.. Нагрузить к тебе в машину четырех пассажиров и сделать разгон.. А то у них классификация просто бредовая.. В отдельном классе стоят машины с блокировкой дифа, хотя от нее толку там по ходу мало, зато в переднем приводе все микромашинки в том же классе что и корабли типа фокуса..
От меня Сергей на своей девятке уезжал также как ты уезжаеш от сереги.. Тоже хака вродеб, блокировки нет..
Кстати попробовали отключать у меня ESP предохранителем и стартовать с Вадимом (там залили, так что был вообще почти чистый лед) особой разницы не прослеживается чет..
По езде без ESP и АБС я тоже прихода не почувствовал, кроме того что куда проще заглушить двигатель из за блокировки колес на передаче..
Поездил на машине Вадима.. Жопа у него вихляется явно сильнее.. Я бы сказал оч сильно.. Ну и разгоняется тоже не фарт.. И есп там выключается через зад
Хотя тормозит лучше чем у меня.. Это тоже важно.. Но на его машине я стал ехать похуже.. Зато удобно, на второй на 1000 оборотах хорошо слышно двигатель..
dkmвес на льду сильно влияет на управляемость, разгон...потому в последнюю гонку выехала Фиеста
а виляние Вадима можно объяснить отсутствием(практически) шипов на задке.
молодцы, яб с вами погонял но мне вджобывать надо было
dkm
Нужен совет по поводу валиков, что если докрутить их немного на верха, скажем чтобы пик был не на 5800 как сейчас получилось, а на 6300 гденить, и общая мощность должна вырости, тока низы кажись чуть упадут. Но они у меня сейчас не хуже стока, прям с 1000 наверн...
Crazyik
теоретически возможно, главное чтоб клапана с поршнями не встретились
МАХ001 Как это сделать? а то там где делал мне сказали что крутить ничо незя
МАХ001
25 January 2010
Crazyik
ну я то-же в этом не большой спец, знаю что можно а сколько градусов и тем более на не штатных валах не могу сказать. надо к спецам по этой части ))
Вадик у нас крутил но у него валы стоковые.
Вадим aka ScooteR
25 January 2010
Crazyik
По поводу крутить валы ничего тебе не скажу, в этом совсем не спец. Предатор и Костя тебе могут что-то посоветовать.
По отсечкам и крутить в отсечку или нет. У тебя сколько отсечка? Обычная чипованная 7250?
Вообще если у тебя еще более верховой авто нежели был у меня, то ответ однозначный - крутить в отсечку. Мои лучшие результаты на квотере были показаны тогда, когда я все передачи крутил в отсечку. Ускорение на оборотах 7000-7250 на 1 передаче выше ускорения на оборотах 4500 на 2 передаче и аналогично для 2 и 3 передачи. А раз так, то есть смысл ехать на той передаче, на которой больше ускорение. Тем более потом еще и на более высокие обороты на след. передаче падаешь, что тоже есть гуд.
Это мое ИМХО.
Crazyik
25 January 2010
Вообщем с кручением валом вопрос отпадает, пока все оставлю как есть.
Всем большое спасибо за советы и данные, особенно Предотору и Ваниве.
Осталось выяснить следующее, есть ли смысл мне крутить до отсечки с учетом того что момент и мощность начинают водольно рано заваливаться, но при этом предыдущая передача более короткая... Буду рад услышать ваши мнения.
Вот так выглядит граффик поправленный мной по оборотам и мощности.(стенд кривой)
Погрешность по л.с. 1-2 может быть.
http://s001.radikal.ru/i193/1001/b8/7e9a426b4013.jpg
Вадим aka ScooteRЕсли вкручивать в отсечку все передачи, то обороты откатываются гдето на 5000 тыс. впринцепи при таком раскладе это самый выигрышный вариант... Т.к. с 5ти мощность еще растет...
Вадим aka ScooteR
25 January 2010
Crazyik
Первая передача.
У тебя выбор крутить в 7250 и падать на 4500об/мин. Либо крутить до 7000 и падать на 4350об/мин.
По твоему графику мы видим, что на 4500об/мин и тем более 4350 у тебя л.с. на 5л.с. меньше, нежели на 7250.
Вторая передача.
На 7000 или 7250 переключаться.
Смотрим на 7000 падаешь на 4730об/мин, а с 7250 на 4830об/мин. А здесь у тебя уже л.с. поболее, но вопрос, нужно ли ради падения на 100об выше? Ускорение у тебя похоже что после 7000 на второй меньше, нежели если переключиться в этот момент. Что-то сильно момент падает там... Очень сильно! Совсем какой-то неверховой получился вариант.
Crazyik
25 January 2010
Вадим aka ScooteR МОжно перекрытия уменьшить и мощностная харрактеристика совсем чуть чуть размажется, но толку от этого не будет т.к. упадет низ и середина, я предпологаю что общая динамика упадет и скажем если ехать квотре, общее время станет хуже. Кстати момент чуть более 203-205 в пике, так и было бы на граффике еслиб обороты сделали нужными...
Crazyik
Скручивание валов имеет смысл столько если ты гоняеш больше чем ездиш... И совершенно не имеет смысла зимой.. Падение момента снизу будет больше чем приход сверху.. Думаю раза в два..
Крутить в отсечку чтоб ехать быстрее тебе судя по графику может и не надо.. Нужно переключатся на ту же мощность на которой был на предыдущей передаче с учетом падения оборотов на переключении.
То есть у тебя надо держать двиг между 5300 и 7100 если ты переключаешся где то за 0.2с и при переключении вкатываеш обороты в отсечку .. Если переключаешся коряво как Вадим на третью, то до 7200 крути на передаче..
И не забудь про масло.. 15 разгонов и масло с максимума на минимуме.. Грамм 400 это..
Crazyik
25 January 2010
dkm
Забил данные в CarTest нащитала мне 7010 на первой, 6950 на второй 6800 на 3й... В любом случае конечно проверять буду на деле. По поводу масла, у меня чуть меньше кушает. с 10 заедов меняется на 1-2мм
Есть мысль, что если отстроить программу, полка в конце выровняется...
Вадим aka ScooteR
25 January 2010
Crazyik
Если ты крутанешь валы на верха. то снизу ты потеряешь полюбому, а вот на верхах... Если тебе удастся сдвинуть пик л.с. с 5400 на 6000, то этот пик у тебя будет не 167л.с., а всяко за 170. Только что-то слишком шикарно выходит на программе для стоковых валов и с совсем незлыми валами.
Ну а на квотере приход вообще будет приличный, так как ты тогда сможешь крутить в отсечку.
Вадим aka ScooteR да врятли, если крутануть валы, придется уменьшать перекрытия а то ХХ с ума будет сходить, и тут будут потери внизу еще больше и в середине..
Вадим aka ScooteR
25 January 2010
Crazyik
Ну значит тебе нужно программу под валы написать. Хотя если тебя и так все устраивает, то ниче не надо трогать.
В идеале пик л.с. тебе надо ловить на 6000 где-то. Отсечку сдвигать видимо не нужно, если не удастся программой значительно сдвинуть момент. Но это даст провал низов. Вот если бы фазовращатель... Чтоб дал моменту подержаться еще хотя бы 1000оборотов, а потом не дал сильно просесть... но это все мечты...