Заезды

12 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
656,6K
views
139
members
15,2K
posts

avatar
dkm
21 January 2010

2

Фото..
posted image

У меня на передке шипы торчат раза в два меньше чем сзади.. Так что для камы это видимо не предел.. Впрочем надо еще на асфальте потестить..
То что хака без ESP не уезжает далеко от камы с ESP в принципе уже было заметно по веселым стартам в городе, но что может быть такая чудовищная разница при разной манере торможения с АБС для меня, откровенье божье.. Там разница в тормозном пути раза полтора.. Похоже абс если уж стравливает давление, то в два раза..
Надо в следующий раз на камеру все снимать.. Чтоб стопсигналы было видать..
avatar
Crazyik
22 January 2010

2

Вообщем мои данные по замерам 60-100 и 80-120 можно анулировать, сегодня ездил донастраивать валы, перекрытия увеличили вдвое, совсем чуть чуть дергает холостой, но и отдача вроде изменилась, как только будет асфальт за который резина может цепляться сделаю повторный замер
avatar
Вадим aka ScooteR
22 January 2010


Crazyik
Можешь заодно и на 4 передаче промерить)
avatar
dkm
22 January 2010


Вадим aka ScooteR
Уже измотал всех своим нулевиком.. Нулевик это ЗЛО!
Я не буду учавствовать в его выборе, ты рискуеш мотором..

Я считаю что если уж и работать над уменьшением потерь на фильтрации, то надо ставить фильтр с большим по площади фильтрующим элементом.. Можно даже коробку увеличить ради этого и затолкать туда фильтр от пятилитрового мотора.. Он и забиваться будет медленнее.. Кстати родной имеет площадь меньше чем тот же filtron.

МАХ001
Когда будеш учить всех тормозить с АБС ?
Видимо надо не машины менять местами а в первую очередь водителей
avatar
Вадим aka ScooteR
22 January 2010


dkm
Для начала, надо найти снежный однородный участок и там проверять тормоза, а то я иногда останавливался, как вкопанный, а иногда просто скользил себе в бесконечность...

Ну а по нулевикам есть два варианта.

1. Нулевик с кронштейном, для крепления в моторном отсеке фф2

AIR IMPULSE ВЕРСИЯ II

Воздушный фильтр Air Impulse II
Большая площадь фильтра снижает сопротивление. Это самый главный аспект эффективности воздушного фильтра. При этом качество фильтрации, как всегда, на высоте. Прямой впуск открытого воздуха и скоростной напор увеличиваются при высоких скоростях. Центральная впускная система обеспечивает прямой впуск открытого воздуха (скоростной наддув) через воздуховод. Температура внутри двигательного отсека возрастает более чем на 50 градусов по сравнению с внешней температурой. Когда температура впускного воздуха снижается на 20 градусов, отдача двигателя возрастает на 5%. Воздушный
фильтр Air Impulse II подает холодный воздух, увеличивая эффективность работы двигателя. Своей максимальной эффективности он достигает при движении на скорости выше 60 кмч.

Высококачественный фильтр
Power Enterprise использует специальный синтетический материал, благодаря которому сопротивление воздушному потоку уменьшается на 30% по сравнению с обычным. Моющийся фильтр (сухой фильтр). Если фильтр становится грязным, то его можно вымыть моющим средством, что восстановит его функции.

3000р, бу 2 месяца

posted image
http://s47.radikal.ru/i116/1001/d6/b82d5bfc8eb3.jpg
http://www.autosporttuning.ru/user/power_air_impulse_full.jpg

2. Фильтр нулевого сопротивления "K&N" Е-2993 цена нового 4500 руб, бу 5000км где-то тоже около 3000р.

posted imageposted imageposted image
avatar
paravoz
22 January 2010

1

Вадим aka ScooteR
О первого варианта не то что приход, возможен только отход. Он будет подавать в мотор горячий воздух из подкапотного пространства - это снизит мощность.
Второй вариант я так понимаю в штатный корпус мне кажется лучше - через него будет идти холодный воздух из штатного заборника.

Каким образом первый вариант подает холодный воздух непонятно из фото.
avatar
Вадим aka ScooteR
22 January 2010


цитата:
Каким образом первый вариант подает холодный воздух непонятно из фото.

Аналогичный вопрос) Вообще по первому нулевику много вопросов, второй нулевик - обкатанный вариант, много народа на нем катается. Я его новый хотел купить, ща вот бу предложили, я думаю.
avatar
paravoz
22 January 2010


Вадим aka ScooteR
при такой разнице - я бы взял новый. б/у это лотерея и не факт что пробег заявленый будет соответствовать реальному.
avatar
dkm
22 January 2010

2

По моему схема перераспределения воздушного потока полная ерунда, и такой эффект может быть в лучшем случае если к центральной части нулевика приделать трубу и выставить ее Над капотом.. И то.. СОмневаюсь.. Увеличение длинны впуска может поднять мощность на низких оборотах а не высоких..
Но ясно что при этом получиш еще больше пыли..

Второй фильтр вроде побольше.. Это хорошо, но это не значит что он лучше фильтрует, это плохо..

Короче покупай оба, мы прикрутим их к пылесосу на входе, будем швырять в него ложку порошка от лазерного принтера, и ловить на выходе из пылесоса что не отфильтрует в белую салфетку..
avatar
МАХ001
22 January 2010


dkm
не, масло я не подливаю теперь. т.к. понял что на холодную первый замер это фигня полная, сейчас у меня максимум почти))
а торможу вроде как обычно, естественно без фанатизма ибо зачем давить в пол если колеса даж при малейшем прикосновении к педали заставляют работать АБС. я сначало жму не сильно а уж потом посильнее.

avatar
dkm:



Короче покупай оба, мы прикрутим их к пылесосу на входе, будем швырять в него ложку порошка от лазерного принтера, и ловить на выходе из пылесоса что не отфильтрует в белую салфетку..

многа "ЛоЛ"
avatar
dkm
22 January 2010


Оба фильтра сделаны из бракованных буксировочных ремней.. Не прошли тест на прочность, но все равно пригодились..
avatar
МАХ001
22 January 2010


в свое время я тож парился по поводу нулевика, но ставить не хотел его а эффект мне был интересен. были мысли сделать 2 короба под воздушный фильтр, т.е. былоб 2 штатных фильтра, что должно было увеличить пропускную способность. но не судьба, продал Приору))
avatar
dkm
22 January 2010


Всем надо воздухозаборник на капот полметровый.. Конусный.. Чтоб на скорости реальняк поток сжимал.. Или пару труб канализационных повесить торцем вперед, и завести их на штатный впуск. Не турбо, но все же наддув..

МАХ001
А я вот с фанатизмом давил, все же надо резко было.. А ты по ходу еще за два метра тормозить начинал
avatar
МАХ001
22 January 2010


dkm
ну когда мы с тобой ехали в паре, все равно было заметно что я тормозил быстрее.

кстати, у нас атмосферные движки и наддув за счет встречного потока воздуха нам только зло, ДМРВ не умеет работать с повышенным давлением на входе. простой пример, при работающем движке дунуть(слегка) в ДМРВ(на вход) и мотор сразу заглохнет
avatar
Вадим aka ScooteR
22 January 2010


Короче как я склонялся брать проверенный вариант "K&N" Е-2993, так видимо и сделаю, осталось только решить где, почем и новый или бу.

Ща Серега звонил, сказал что в ШинИнвесте на ЧМЗ какой-то модный аппарат для сход-развала привезли и тип диагностика бесплатная, а сам сход-развал 900р, со скидкой еще дешевле. Дума. поехать, сделать, а то машину реально влево тянет...
avatar
dkm
22 January 2010


МАХ001
Все правильно, только у нас не ДМРВ.. А это сильно меняет ситуацию..
avatar
МАХ001
22 January 2010


dkm
а че у нас? можно так-же попробовать дунуть

у меня сейчас и на 4-й шлифует, на скорости за 80. ехал по Комсомольскому, покрытие без снега(асфальт) но видимо практически чистый лед.
avatar
dkm
22 January 2010

1

Взвешали Серегу, но результаты недостоверны..
На весовой сказали что весы врут на 30кг непойми куда из за слишком низкой температуры.. Так что даже не заплатили..
Плюсом Серега специально помыл арки и днище а я, нет.. И у него машина проклеена непонятно чем и на сколько сильно..
У него вес выпадал 1330 когда я плюсом заехал на весы получилось 2730.. То есть я 1400.. (в ту зиму было 1370, но у меня ща было килограмм на 15 больше барахла(2 канистры и второй домкрат) и бензина больше килограм на 10)
Отделить мух от котлет похоже не представляется возможным.. Если верить весам, то Серега весит столько сколько и должен по техпаспорту.. Сколько весит его музыкальная броня, не понятно... Мне говорили что виброзащита увеличивает вес на 100кг.. Надо голую мазду взвешивать..
avatar
dkm
22 January 2010


МАХ001
У нас ДАД.. Датчик абсолютного давления.. Он на больших расходах лучше работает.. А ДМРВ на маленьких, а на больших врет под 30%.. ДАД на жучки спортивные ставят чтоб в режиме педаль в пол не приходилось опираться на теоретический расход воздуха как с ДМРВ..
Отчасти видимо по этому фокус довольно много жрет..
У мазды вродеб и ДМРВ и ДАД есть..
avatar
Вадим aka ScooteR
22 January 2010


dkm
Жаль, что так достоверный результат и не получили. Нужно будет другую мазду затащить на весы. Я весной найду добровольца.

Ща машину на очередной тюнинг отдал. Назад ехал на 1.6АТ. Если честно, удивлен, очень прилично машина едет. Для повседневной езды по городу ваще за глаза... Особенно зимой...

Костя, тебе Серега сход-развал не показывал? Хочу сравнить его и свой. Я сеодня себе там же после него сделал за 765р.
Вот картинка:
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/027/d06/88cc69786a700eb0-large.jpg

ПС Из-за колес смотрящих в разные стороны машина может медленнее ехать в итоге? Сильно это влияет? Костя, что на этом рисунке видешь? ДО было так себе или совсем так себе?
avatar
dkm
22 January 2010


Я собраюсь в выходные на стадионе покататься.. Кто желает ?

Или может картинг ? (там правда дубак наверно)

Есть план еще съездить на ледовые трассы, глянуть чо там..

Серега не показывал, да и на кой он мне.. Там из интересного разве что угол кастера..
avatar
dkm
22 January 2010


Хорошо пацанам на развале.. Допустим написали тебе что типо развал кривой, ты уже готов бабло вываливать
avatar
Вадим aka ScooteR
22 January 2010


цитата:
kidrock 22 января в 15:44
У меня точно такой же нулевик Е-2993.
Чистить надо раз в 5 тысяч, можно спец. жидкостью (1 флакон на пару раз, стоит 500р) или обычным раствором Fairy (или любого другого моющего средства).
Ставил вместо штатного, он такой же по размеру, крышкой закрывал, лишняя пыль не нужна была.
Приход. ну на верхах стали обороты побыстрее набираться, а так других изменений не заметил.
Звук НЕ изменился, потому что крышкой закрыт нулевик был. Для звука надо либо ставить без крышки (а это доп. грязь в двигатель), либо ставить "нештатный" нулевик, который вещается прям на дросель и воздух из-под капотного берет (это опять же грязь, теплый воздух и т.д)


цитата:
Хорошо пацанам на развале.. Допустим написали тебе что типо развал кривой, ты уже готов бабло вываливать 

dkm
У меня машина влево ехала. Причем еще на летней, на зимней та же фигня. Сносило заметно влево, давно хотел сделать сход-развал(делал прошлой весной и на одну ось, считай что не делал, такие умельцы были, короче сход-развал не делал вообще). Короче все некогда было. Сейчас вот сделал съездил. Вроде бы машину не тянет влево, но я как-то не обращал на это внимание, надо на ровной дороге буде ппробовать.
avatar
МАХ001
22 January 2010


dkm
100 кг вибропласта это надо умудриться впихнуть в машину))) на все двери кг 10-15 за глаза, и это не в один слой.

че Серегу взвешивать, все равно поняно что овощь
avatar
Вадим aka ScooteR
22 January 2010


МАХ001
Овощь, не овощь, но летом он будет похоже еще тяжелее, хоть и на 16-чиках)
Однако следует признать, что, видимо, если вес у Мазды рейстаил и меньше ФФ, то незначительно. Интересно, что там с дорестайлом.
avatar
dkm
22 January 2010

1

Так как схождение передних уменьшилось сильнее чем уменьшилось на задних, поворачиваемость может стать еще хуже.. Но может тебе и нормально, будеш скользить больше мордой чем жопой.. Да, еще рыскать может начать сильнее на скорости.. Крепись в общем .. Иии.. Максималка может вырасти.. На сколько, не знаю.. Наверно километра на два-три в час..
avatar
серга83
22 January 2010


Вадим тебя не обманули, посмотри у тебя передняя ось вся повернута, влево! когда Макс едет прямо, ты с начало налево, в лес за грибами, а потом Макса пытаешься догнать на заездах.
avatar
Вадим aka ScooteR
22 January 2010


серга83
Гляжу на эти цифры и ниче не понимаю. Меня обмануть не могли, так как я сам знал и ощущал как тянет влево. А у мастеров я после их диагностики спросил, чем череваты такие настройки, они сказали, тянет влево. Ну после этого я согласился на настройку.
avatar
серга83
22 January 2010

1

avatar
Вадим aka ScooteR:

серга83
Гляжу на эти цифры и ниче не понимаю. Меня обмануть не могли, так как я сам знал и ощущал как тянет влево. А у мастеров я после их диагностики спросил, чем череваты такие настройки, они сказали, тянет влево. Ну после этого я согласился на настройку.

над каждым рисункам стрелочка, а по сторонам граничные значения, вот и посмотри на сколько у тебя колеса были повернуты влево, плюс там есть суммарное схождение, где все плюсуется. и заднее правое то же влево повернуто. короче ты ездил боком всегда, т.к. тебе мешала тонировка, машина привыкла
avatar
Crazyik
23 January 2010


Вообщем у меня биг трабл после установки валов, либо стенд кривой, что врятли..
все подробно описал тут.
ТЮНИНГ двигателя!

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up