Фото..
У меня на передке шипы торчат раза в два меньше чем сзади.. Так что для камы это видимо не предел.. Впрочем надо еще на асфальте потестить..
То что хака без ESP не уезжает далеко от камы с ESP в принципе уже было заметно по веселым стартам в городе, но что может быть такая чудовищная разница при разной манере торможения с АБС для меня, откровенье божье.. Там разница в тормозном пути раза полтора.. Похоже абс если уж стравливает давление, то в два раза..
Надо в следующий раз на камеру все снимать.. Чтоб стопсигналы было видать..
Вообщем мои данные по замерам 60-100 и 80-120 можно анулировать, сегодня ездил донастраивать валы, перекрытия увеличили вдвое, совсем чуть чуть дергает холостой, но и отдача вроде изменилась, как только будет асфальт за который резина может цепляться сделаю повторный замер
Вадим aka ScooteR
22 January 2010
Crazyik
Можешь заодно и на 4 передаче промерить)
Вадим aka ScooteRУже измотал всех своим нулевиком.. Нулевик это ЗЛО!
Я не буду учавствовать в его выборе, ты рискуеш мотором..
Я считаю что если уж и работать над уменьшением потерь на фильтрации, то надо ставить фильтр с большим по площади фильтрующим элементом.. Можно даже коробку увеличить ради этого и затолкать туда фильтр от пятилитрового мотора.. Он и забиваться будет медленнее.. Кстати родной имеет площадь меньше чем тот же filtron.
МАХ001Когда будеш учить всех тормозить с АБС ?
Видимо надо не машины менять местами а в первую очередь водителей
Вадим aka ScooteR
22 January 2010
dkmДля начала, надо найти снежный однородный участок и там проверять тормоза, а то я иногда останавливался, как вкопанный, а иногда просто скользил себе в бесконечность...
Ну а по нулевикам есть два варианта.
1. Нулевик с кронштейном, для крепления в моторном отсеке фф2
AIR IMPULSE ВЕРСИЯ II
Воздушный фильтр Air Impulse II
Большая площадь фильтра снижает сопротивление. Это самый главный аспект эффективности воздушного фильтра. При этом качество фильтрации, как всегда, на высоте. Прямой впуск открытого воздуха и скоростной напор увеличиваются при высоких скоростях. Центральная впускная система обеспечивает прямой впуск открытого воздуха (скоростной наддув) через воздуховод. Температура внутри двигательного отсека возрастает более чем на 50 градусов по сравнению с внешней температурой. Когда температура впускного воздуха снижается на 20 градусов, отдача двигателя возрастает на 5%. Воздушный
фильтр Air Impulse II подает холодный воздух, увеличивая эффективность работы двигателя. Своей максимальной эффективности он достигает при движении на скорости выше 60 кмч.
Высококачественный фильтр
Power Enterprise использует специальный синтетический материал, благодаря которому сопротивление воздушному потоку уменьшается на 30% по сравнению с обычным. Моющийся фильтр (сухой фильтр). Если фильтр становится грязным, то его можно вымыть моющим средством, что восстановит его функции.
3000р, бу 2 месяца
http://s47.radikal.ru/i116/1001/d6/b82d5bfc8eb3.jpg
http://www.autosporttuning.ru/user/power_air_impulse_full.jpg
2. Фильтр нулевого сопротивления "K&N" Е-2993 цена нового 4500 руб, бу 5000км где-то тоже около 3000р.
Вадим aka ScooteR
О первого варианта не то что приход, возможен только отход. Он будет подавать в мотор горячий воздух из подкапотного пространства - это снизит мощность.
Второй вариант я так понимаю в штатный корпус мне кажется лучше - через него будет идти холодный воздух из штатного заборника.
Каким образом первый вариант подает холодный воздух непонятно из фото.
Вадим aka ScooteR
22 January 2010
цитата: |
Каким образом первый вариант подает холодный воздух непонятно из фото. |
Аналогичный вопрос) Вообще по первому нулевику много вопросов, второй нулевик - обкатанный вариант, много народа на нем катается. Я его новый хотел купить, ща вот бу предложили, я думаю.
Вадим aka ScooteR
при такой разнице - я бы взял новый. б/у это лотерея и не факт что пробег заявленый будет соответствовать реальному.
По моему схема перераспределения воздушного потока полная ерунда, и такой эффект может быть в лучшем случае если к центральной части нулевика приделать трубу и выставить ее Над капотом.. И то.. СОмневаюсь.. Увеличение длинны впуска может поднять мощность на низких оборотах а не высоких..
Но ясно что при этом получиш еще больше пыли..
Второй фильтр вроде побольше.. Это хорошо, но это не значит что он лучше фильтрует, это плохо..
Короче покупай оба, мы прикрутим их к пылесосу на входе, будем швырять в него ложку порошка от лазерного принтера, и ловить на выходе из пылесоса что не отфильтрует в белую салфетку..
dkmне, масло я не подливаю теперь. т.к. понял что на холодную первый замер это фигня полная, сейчас у меня максимум почти))
а торможу вроде как обычно, естественно без фанатизма ибо зачем давить в пол если колеса даж при малейшем прикосновении к педали заставляют работать АБС. я сначало жму не сильно а уж потом посильнее.
dkm:
|
Короче покупай оба, мы прикрутим их к пылесосу на входе, будем швырять в него ложку порошка от лазерного принтера, и ловить на выходе из пылесоса что не отфильтрует в белую салфетку.. |
многа "ЛоЛ"
Оба фильтра сделаны из бракованных буксировочных ремней.. Не прошли тест на прочность, но все равно пригодились..
МАХ001
22 January 2010
в свое время я тож парился по поводу нулевика, но ставить не хотел его а эффект мне был интересен. были мысли сделать 2 короба под воздушный фильтр, т.е. былоб 2 штатных фильтра, что должно было увеличить пропускную способность. но не судьба, продал Приору))
Всем надо воздухозаборник на капот полметровый.. Конусный.. Чтоб на скорости реальняк поток сжимал.. Или пару труб канализационных повесить торцем вперед, и завести их на штатный впуск. Не турбо, но все же наддув..
МАХ001А я вот с фанатизмом давил, все же надо резко было.. А ты по ходу еще за два метра тормозить начинал
dkmну когда мы с тобой ехали в паре, все равно было заметно что я тормозил быстрее.
кстати, у нас атмосферные движки и наддув за счет встречного потока воздуха нам только зло, ДМРВ не умеет работать с повышенным давлением на входе. простой пример, при работающем движке дунуть(слегка) в ДМРВ(на вход) и мотор сразу заглохнет
Вадим aka ScooteR
22 January 2010
Короче как я склонялся брать проверенный вариант "K&N" Е-2993, так видимо и сделаю, осталось только решить где, почем и новый или бу.
Ща Серега звонил, сказал что в ШинИнвесте на ЧМЗ какой-то модный аппарат для сход-развала привезли и тип диагностика бесплатная, а сам сход-развал 900р, со скидкой еще дешевле. Дума. поехать, сделать, а то машину реально влево тянет...
МАХ001Все правильно, только у нас не ДМРВ.. А это сильно меняет ситуацию..
МАХ001
22 January 2010
dkmа че у нас? можно так-же попробовать дунуть
у меня сейчас и на 4-й шлифует, на скорости за 80. ехал по Комсомольскому, покрытие без снега(асфальт) но видимо практически чистый лед.
Взвешали Серегу, но результаты недостоверны..
На весовой сказали что весы врут на 30кг непойми куда из за слишком низкой температуры.. Так что даже не заплатили..
Плюсом Серега специально помыл арки и днище а я, нет.. И у него машина проклеена непонятно чем и на сколько сильно..
У него вес выпадал 1330 когда я плюсом заехал на весы получилось 2730.. То есть я 1400.. (в ту зиму было 1370, но у меня ща было килограмм на 15 больше барахла(2 канистры и второй домкрат) и бензина больше килограм на 10)
Отделить мух от котлет похоже не представляется возможным.. Если верить весам, то Серега весит столько сколько и должен по техпаспорту.. Сколько весит его музыкальная броня, не понятно... Мне говорили что виброзащита увеличивает вес на 100кг.. Надо голую мазду взвешивать..
МАХ001
У нас ДАД.. Датчик абсолютного давления.. Он на больших расходах лучше работает.. А ДМРВ на маленьких, а на больших врет под 30%.. ДАД на жучки спортивные ставят чтоб в режиме педаль в пол не приходилось опираться на теоретический расход воздуха как с ДМРВ..
Отчасти видимо по этому фокус довольно много жрет..
У мазды вродеб и ДМРВ и ДАД есть..
Вадим aka ScooteR
22 January 2010
dkmЖаль, что так достоверный результат и не получили. Нужно будет другую мазду затащить на весы. Я весной найду добровольца.
Ща машину на очередной тюнинг отдал. Назад ехал на 1.6АТ. Если честно, удивлен, очень прилично машина едет. Для повседневной езды по городу ваще за глаза... Особенно зимой...
Костя, тебе Серега сход-развал не показывал? Хочу сравнить его и свой. Я сеодня себе там же после него сделал за 765р.
Вот картинка:
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/027/d06/88cc69786a700eb0-large.jpg
ПС Из-за колес смотрящих в разные стороны машина может медленнее ехать в итоге? Сильно это влияет? Костя, что на этом рисунке видешь? ДО было так себе или совсем так себе?
Я собраюсь в выходные на стадионе покататься.. Кто желает ?
Или может картинг ? (там правда дубак наверно)
Есть план еще съездить на ледовые трассы, глянуть чо там..
Серега не показывал, да и на кой он мне.. Там из интересного разве что угол кастера..
Хорошо пацанам на развале.. Допустим написали тебе что типо развал кривой, ты уже готов бабло вываливать
Вадим aka ScooteR
22 January 2010
цитата: |
kidrock 22 января в 15:44 У меня точно такой же нулевик Е-2993. Чистить надо раз в 5 тысяч, можно спец. жидкостью (1 флакон на пару раз, стоит 500р) или обычным раствором Fairy (или любого другого моющего средства). Ставил вместо штатного, он такой же по размеру, крышкой закрывал, лишняя пыль не нужна была. Приход. ну на верхах стали обороты побыстрее набираться, а так других изменений не заметил. Звук НЕ изменился, потому что крышкой закрыт нулевик был. Для звука надо либо ставить без крышки (а это доп. грязь в двигатель), либо ставить "нештатный" нулевик, который вещается прям на дросель и воздух из-под капотного берет (это опять же грязь, теплый воздух и т.д) |
цитата: |
Хорошо пацанам на развале.. Допустим написали тебе что типо развал кривой, ты уже готов бабло вываливать |
dkmУ меня машина влево ехала. Причем еще на летней, на зимней та же фигня. Сносило заметно влево, давно хотел сделать сход-развал(делал прошлой весной и на одну ось, считай что не делал, такие умельцы были, короче сход-развал не делал вообще). Короче все некогда было. Сейчас вот сделал съездил. Вроде бы машину не тянет влево, но я как-то не обращал на это внимание, надо на ровной дороге буде ппробовать.
dkm100 кг вибропласта это надо умудриться впихнуть в машину))) на все двери кг 10-15 за глаза, и это не в один слой.
че Серегу взвешивать, все равно поняно что овощь
Вадим aka ScooteR
22 January 2010
МАХ001
Овощь, не овощь, но летом он будет похоже еще тяжелее, хоть и на 16-чиках)
Однако следует признать, что, видимо, если вес у Мазды рейстаил и меньше ФФ, то незначительно. Интересно, что там с дорестайлом.
Так как схождение передних уменьшилось сильнее чем уменьшилось на задних, поворачиваемость может стать еще хуже.. Но может тебе и нормально, будеш скользить больше мордой чем жопой..
Да, еще рыскать может начать сильнее на скорости.. Крепись в общем
.. Иии.. Максималка может вырасти.. На сколько, не знаю.. Наверно километра на два-три в час..
Вадим тебя не обманули, посмотри у тебя передняя ось вся повернута, влево! когда Макс едет прямо, ты с начало налево, в лес за грибами, а потом Макса пытаешься догнать на заездах.
Вадим aka ScooteR
22 January 2010
серга83
Гляжу на эти цифры и ниче не понимаю. Меня обмануть не могли, так как я сам знал и ощущал как тянет влево. А у мастеров я после их диагностики спросил, чем череваты такие настройки, они сказали, тянет влево. Ну после этого я согласился на настройку.
Вадим aka ScooteR:
|
серга83 Гляжу на эти цифры и ниче не понимаю. Меня обмануть не могли, так как я сам знал и ощущал как тянет влево. А у мастеров я после их диагностики спросил, чем череваты такие настройки, они сказали, тянет влево. Ну после этого я согласился на настройку. |
над каждым рисункам стрелочка, а по сторонам граничные значения, вот и посмотри на сколько у тебя колеса были повернуты влево, плюс там есть суммарное схождение, где все плюсуется. и заднее правое то же влево повернуто. короче ты ездил боком всегда, т.к. тебе мешала тонировка, машина привыкла
Вообщем у меня биг трабл после установки валов, либо стенд кривой, что врятли..
все подробно описал тут.
ТЮНИНГ двигателя!