Заезды

12 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
660,3K
views
139
members
15,2K
posts

avatar
paravoz
2 January 2010


МАХ001
с 2007 года в приборку введена поправка на 35 или 40 (по разным источникам) в связи с жалобами на долгий прогрев. и указатель подправили, чтоб он при 50 реальных на почти 90 вставал. так вот для получения реальной температуры из показаний БК надо вычитать 35 или 40. ессно что при 140 мотор работать не будет.
более подробно про это есть тема на большом форуме.
avatar
МАХ001
2 January 2010


paravoz
теперь понятно откуда эти цифры.
avatar
Вадим aka ScooteR
2 January 2010


МАХ001
Ну подробнее можешь об этом у Лобанова Александра спросить) Я же со своей стороны могу показать тебе, как происходит прогрев, по приборке и по БК одновременно.
Хотя я достаточно подробно описал этот процесс. Там либо два датчика, либо на приборке датчик реальности не отражает, так для успокоения водительского глаза. Где стоит датчик для БК, я не знаю, просто ты бы поглядел, что еще по БК можно увидеть в тестовом режиме, там параметров 30-40 разных, если не больше...

paravoz
У тебя одна неувязка. При 81-85 по БК с каждым градусом стрелка на приборке движется к 87. И при 85 на БК она 87 на приборке. Это 100% так, я прям удивился, что так четко там, только потом градусы на БК растут и падают, а на приборке стрелка так и зависает на этих 87.
avatar
paravoz
2 January 2010


Вадим aka ScooteR
ты поищи и почитай темку, а то ток спорить да минусить умеешь. разберись сам, потом спорь.
avatar
МАХ001
2 January 2010


Вадим aka ScooteR
ну как нить на досуге займусь изучением бортовика. а так мне до него как до фанаря, главное пробег, расход кажит мне больше и не надо
avatar
paravoz
2 January 2010


85-35=50. значит поправка 35 градусов, все сходится. учи матчасть перед спорами

а вот и темка эта
avatar
Вадим aka ScooteR
2 January 2010


paravoz
Значит, что между стрелкой на приборке и бк нет линейной зависимости - 35. Иначе бы при 85 на БК не было 87 на приборке. А по минусам, ты не дерзи и не зли меня, а то тебе скоро придется ссылки и цитаты писать /URL][URL и QUOTE][/QUOTE...

Тестовый режим компьютера
Расшифровки и т.д., Я не знаю, Макс, что у тебя из этого есть, у вас там в обычном режиме похоже нет половины функций, что есть у меня.
avatar
paravoz
2 January 2010


Вадим aka ScooteR
линейности нет. какая может быть линейность когда стрелка в 4 прыжка с 50 до 90 поднимается?
про сцылки и цитаты - непонял угрозы
avatar
Вадим aka ScooteR
2 January 2010


МАХ001
Короче тебе с твоей приборкой в то, что я писал нет смысла вникать, у тебя там все и так похоже норм,надо только будет сравнить мои и твои показатели в тестовом режиме.
Ну а так, видимо, там на какую-то величину завышен показатель по БК, хотя зачем завышать именно там непонятно, можно ведь, просто стрелку заставить прыгать с 60 до 87 при реальных 60 по БК. Пишут, что реальная температура на 35 ниже показателей БК, но я лично зимой в -5 легко докрутил за 1 минуту, стоя на месте, температуру по 140 по БК и включился вентилятор. То есть реально получается температура была в любом случае за 100градусов. Причем уверен, что мог еще температуру поднять, вентилятор бы там не сильно помог, на месте крутить двиг на обороты около 5000 как бы в здравом уме просто так никто не будет, но у меня и в движении при небольших нагрузках при тех же -5 показывало 134градуса по БК, что есть около 100 реальных видимо. Так что же должно показывать летом в +30 на Молодежке, где едешь на второй передаче и оборотах за 4500 все время... Никакой вентилятор не поможет...
Кстати, аналогично, при -26 на улице, температура двига п БК 98градусов - 35 и это вообще 63 всего. Не думаю, что при такой температуре двиг может выдать достойный разгон, даже при -18 на улице похоже, что машина перестает нормально ехать.

paravoz
цитата:
про сцылки и цитаты - непонял угрозы

Да просто иногда меня выбешиваешь своей позицией, где прав только ты, а остальные неболее чем смешны. Вот и думаю, как-нить надоест и загоню твою силу в минус, соответственно ни темы создавать, ни ссылки и цитаты вставлять не сможешь... И это не угроза, так просто информация к сведению, не факт, что до этого дело дойдет, просто ради развлечения я такие вещи не делаю, нужен веский повод.
avatar
МАХ001
2 January 2010


Вадим aka ScooteR
вряд-ли можно перегреть двигатель с исправной системой охлаждения даже в +35. там все расчитанно.
avatar
kwazar
2 January 2010


avatar
Вадим aka ScooteR:

Со мной рядом на стоянке стоит вот такая машинка)))
MB CL 63 AMG. Постоянно на нее любуюсь, беленькая))) Правда здоровый корабль, если честно, там в нем почти 2200кг!

Он ?
avatar
Вадим aka ScooteR
2 January 2010

1

цитата:
в виндоусе есть калькулятор с инженерным режимом (закладка вид), температура в БК в 8ричном коде как и многое остальное - пишем в калькуляторе в режиме Oct (восьмиричная сис исч.) например 135 нажимаем галочку Dec (десетеричная) получаем 93 градуса

Вот похоже единственный разумный ответ на то, что же там мериет БК. Ща сделал небольшой пересчет.
Итого получаем:
Реально По БК
50 62
60 74
70 106
80 120
85 125
90 132
95 137
100 144
105 151
Хотя 98 у меня по БК показывалось, хотя при восьмеричной не должно было. Короче вот еще одна интересная версия:
цитата:
комп не может обрабатывать минусовые значения температуры... а зимой за ноч он у тебя остынет до минуса... для этого просто к обычной температурной шкале прибавили значение 35...
а цифра взялась исходя из того, что ниже 35 у нас морозов не будет...

Допустим, но тогда при минусе охлаждения движка, у меня при запуске двигла показывало около 25градусов по БК. Если в этих 25-ти 35 "лишних" градусов, то температура двигла была тип -10? Или он так быстро сразу до -10 прогрелся при запуске?))) Короче нагородили в ФМК огород.
-- Добавлено: [mergetime]1262449840[/mergetime]
kwazar
Неа, у того номер 111))) Номерок покруче, хотя вполне возможно, что сменился номер или владелец)
avatar
kwazar
2 January 2010


У меня при -20, до 90 градусов греется минут 15 и то это если печкой сильно не баловаться
avatar
МАХ001
2 January 2010


Вадим aka ScooteR
до нуля и немного выше мотор очень быстро прогревается. помню на 12-ке зимой при включении компа, тепература была -25, при запуске двигателя через минуту уже было чет в районе 30 градусов, дальше прогрев протекал медленней.
avatar
paravoz
2 January 2010


Вадим aka ScooteR
вот если честно - мне на силу и автортет очень пофиг. я не понимаю зачем это придумали. а про темы, так с мая 2006 ни одной не создал. Ксенон и тот за меня Хамстер сделал. И ваще цель моих подколок не оскорбить, а донести, что к спорам надо готовится. как минимум погуглить и пояндексить.

там точно не восьмеричня система. шестнадцатеричные значения там есть, они идут с припиской HEX и кроме цифр содержат буквы A, B, C, D, E, F. Показания температуры точно в десятичной системе. и более чем уверен, что у Макса будет и минусовые значения показывать.

Кстати, Макс, пробег у твоего фокуса реальный, я на нем свечки менял где то на 40 тыках с небольшим. и фильтры тож я менял
avatar
Вадим aka ScooteR
2 January 2010


цитата:
Машинки с 07г. имеют датчик который имеет всего три положения-холодный, нормальный, перегрев.


цитата:
еще раз для всех, кто озабочен рывками поднятия стрелки:
это было сделано инженерами ФМК специально, чтобы было меньше жалоб и вопросов по поводу долгово прогрева зимой, а так же недобирания зимой рабочей температуры. это 100%
ни для чего больше
без этого в пробках и зимойц стрелка плавала вниз от 90 и даже не доходила до 90, это многих волновало. вот фмк пошло по такому пути разбирательств
avatar
paravoz
2 January 2010


Вадим aka ScooteR
о чем я и писал. ты просто кроме заездов точно никакие темы не читаешь, про температуру в местной эксплуатации периодически вопросы возникают
avatar
МАХ001
2 January 2010


paravoz
хм))) а мне Костя сказал что свечки родные стоят. ну да ладно, к лучшему если так
сейчас пробег чет в районе 69 тыс.
avatar
Вадим aka ScooteR
2 January 2010

1

МАХ001
Я родные свечи на 15-ти тысячах поменял, ты веришь, что твои тип родные проехали 69тысяч км?) Если б оно было так, то ты бы не смог отжигать до холодов, да и после тоже, сам помнишь, что было у меня, когда свечи начали сдуваться потихоньку... И хотя просто так на них можно было долго еще ездить, отжигать уже нельзя было. Я их Андрею из Кременкуля отдал в итоге.
avatar
МАХ001
2 January 2010


Вадим aka ScooteR
ну почему же, вполне возможно и что 100-ку пройдут. если простые(за 200 рублей комплект) на Вазиках ходят по 20-30 тыс. я помню Бошики у меня стояли так я их на 3- машинах искатал, 1.5 года дюжили и не подводили ниразу. так и продал с машиной)))

кстати, на Приоре именно дешевые ставил, за 190 р. комплект, Бриски. на стенде легко 15 атмосфер держали, больше всех кароче.
avatar
серга83
2 January 2010

2

Первые отзывы по мазде.

Отличий от фокуса не очень много. качество отделки в салоне мазды лучше, сиденья хорошие, приборка отличная, бардочок большой. ручник на мазде плохой и не удобный еще и не стой стороны. руль мягкий, нет спорт режима, поворотники работают только в 2 режимах вкл и выкл, свет родной(автосвет,автокоректор,биксенон и ксенон в противотуманках+20% тонировка) очень плохой на форде араксенон был лучше,багажник больше т.к. докатка. Самое главное: подвеска полное гавно, чуть лучше фокуса из-за колесиков низких, коробка с короткими передачами, но ход мешалки длинноват,лучше фокуса. двигатель очень хороший, большая разница в настройках, очень отзывчивый на педаль, отсечка дальше. пока ВСЕ.
avatar
МАХ001
2 January 2010


серга83
а по мне пластик в Фокусе лучше будет.

ты готовишь свой пепелац для весенних сливоф?
avatar
серга83
2 January 2010


avatar
МАХ001:

серга83
а по мне пластик в Фокусе лучше будет.

ты готовишь свой пепелац для весенних сливоф?

да готовлю: изучил как разобрать центральную консоль, тунель. нашел переходную рамку на голову буду ждать тепла.
avatar
Вадим aka ScooteR
2 January 2010


серга83
МАХ001
Костя
Есть идея числа 5-того или 6-того или даже 7-го покататься на Чичерина с прибором на замерах 3-тьей передачи. Только при одном условии. если я диски 5-того получу, иначе смысла немного будет(
avatar
МАХ001
2 January 2010


Вадим aka ScooteR
так а щас какой смысл, снега навалило и похоже до весны.
avatar
Вадим aka ScooteR
2 January 2010


МАХ001
Ближе к 5-6-7 числам заедь на нашу трассу и погляди, что там с покрытием. Нам по идее много и не надо, желательно, чтоб одна полоса была до асфальта чистая, либо если будет снег, то желательно без льда и все. Главное, чтоб машина могла на третьей с низов спокойно разгоняться, более нам не надо. Так как все машины в один день и при одних услвоиях промерим, то нам пофиг на снег/асфальт, главное, чтоб без букса было.
Итого у нас будет 4 машины, причем я буду на литье, а потом съезжу переобуюсь и буду уже на ковке. Для сравнения.
avatar
МАХ001
2 January 2010


Вадим aka ScooteR
заеду конечно но сомневаюсь что асфальт будет . сегодня ехал по троицкому, на "чистом" асфальте на 3-й легко в шлиф пускался, наледь.
avatar
dkm
3 January 2010

1

Вчера ехал на таксерике БМВ, по моему пятерка 93го года.. 2.3 литра 190 сил механика пятиступа.. Водила сказал что буксует на любой передаче.. Я тут же усомнился и предложил продемонстрировать букс на четвертой.. Он явно оскорбился и поехал еще медленнее..

На фокусе на зимней резине у меня не получалось на четвертой буксовать.. Надо скорость под сто для выхода на хороший крутящий момент, а зимой, на льду, довольно хлопотно.. А может и машина уже не едет
avatar
Вадим aka ScooteR
3 January 2010


kwazar
По белому мерину ЦЛ63АМГ. Сегодня прогревал по утру машину на стоянке и подъехал белый хаммер с номерами 111, как и у мерина, вышел парень 30-35лет, завел мерин, пошел тут же рядом завел Х6 тоже белый, но без номеров, и по чистил обе машины, потом заглушил их и уехал в соседний двор на хаммере. ИМХО вряд ли это его машины, похоже на продажу пригнали. Не верится, что в Ленинском живет кто-то у кого автопарк на лямов 15рублей, а то и больше.

Сегодня заводил машину после трехдневного простоя. Температура за бортом -19, температура движка, до заводки +19 градусов. Имхо логично предположить, что реальная температура была в районе -19, итого где-то завышение около 38 градусов. Машина завелась с полтычка, очень легко и непринужденно, порадовало)
avatar
kwazar
4 January 2010


Вадим aka ScooteR

Тот мерседес, на который я ссылку давал, он не белый, он серый

Не верится, что в Ленинском живет кто-то у кого автопарк на лямов 15рублей, а то и больше.

Скорее это просто его стоянка

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up