МАХ001Короче тебе с твоей приборкой в то, что я писал нет смысла вникать, у тебя там все и так похоже норм,надо только будет сравнить мои и твои показатели в тестовом режиме.
Ну а так, видимо, там на какую-то величину завышен показатель по БК, хотя зачем завышать именно там непонятно, можно ведь, просто стрелку заставить прыгать с 60 до 87 при реальных 60 по БК. Пишут, что реальная температура на 35 ниже показателей БК, но я лично зимой в -5 легко докрутил за 1 минуту, стоя на месте, температуру по 140 по БК и включился вентилятор. То есть реально получается температура была в любом случае за 100градусов. Причем уверен, что мог еще температуру поднять, вентилятор бы там не сильно помог, на месте крутить двиг на обороты около 5000 как бы в здравом уме просто так никто не будет, но у меня и в движении при небольших нагрузках при тех же -5 показывало 134градуса по БК, что есть около 100 реальных видимо. Так что же должно показывать летом в +30 на Молодежке, где едешь на второй передаче и оборотах за 4500 все время... Никакой вентилятор не поможет...
Кстати, аналогично, при -26 на улице, температура двига п БК 98градусов - 35 и это вообще 63 всего. Не думаю, что при такой температуре двиг может выдать достойный разгон, даже при -18 на улице похоже, что машина перестает нормально ехать.
paravozцитата: |
про сцылки и цитаты - непонял угрозы |
Да просто иногда меня выбешиваешь своей позицией, где прав только ты, а остальные неболее чем смешны. Вот и думаю, как-нить надоест и загоню твою силу в минус, соответственно ни темы создавать, ни ссылки и цитаты вставлять не сможешь... И это не угроза, так просто информация к сведению, не факт, что до этого дело дойдет, просто ради развлечения я такие вещи не делаю, нужен веский повод.