Заезды

11 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
646,5K
views
139
members
15,2K
posts

avatar
МАХ001
28 December 2009


я Астре провалил на Приоре всего пол корпуса, без чипа и с пассажиром. ниедет она))
avatar
ТерАн
28 December 2009


Спасибо всем
Ну тогда 8/01/2010 покатаюсь с ним посмотрим, кто кого
avatar
Cabal
28 December 2009


avatar
МАХ001:

я Астре провалил на Приоре всего пол корпуса, без чипа и с пассажиром. ниедет она))

А стоковая Приора сколько сливает стоковому ФФ 2.0 и Мазде 2.0???
А то видео было где приора чипованная!!!
avatar
МАХ001
28 December 2009

1

ТерАн
а Фокус 1.8 привозил на 4-х корпусах



Cabal
здесь только можно догадываться))) просто я на стоке привозил чипованного Вадика, он на переключениях спал.
а мой Приор ехал быстрее стока(Приор) примерно на 2 корпуса, ну может быть три.
avatar
Вадим aka ScooteR
28 December 2009

1

МАХ001
Ну мы вышли на тему относительностей) Нужно было разные ФФ2 мерить и приоры и т.д. прибором изначально, сейчас можно было бы сравнить исходя из времен, имхо моя машина еще ни разу нормальное время не показала, реальное на которое может ехать, постоянно что-то было не так и всегда было не так то, что я был за рулем.
avatar
МАХ001
28 December 2009

1

Вадим aka ScooteR
самокритичный Вадик)))

интересно как будет ехать Серега, опять наверно напичкает шумкой музней свою Матреху и будет всем сливать
Серег, не парился бы, купил бы климовскую 8-ку и рвал бы всех
avatar
серга83
29 December 2009

1

avatar
МАХ001:

Вадим aka ScooteR
самокритичный Вадик)))

интересно как будет ехать Серега, опять наверно напичкает шумкой музней свою Матреху и будет всем сливать
Серег, не парился бы, купил бы климовскую 8-ку и рвал бы всех

она вся проклеена кроме пола+для автозвука придеться навесить еще кг 5 шумки + оборуд+провода думаю будет не больше 1400кг.
avatar
dkm
29 December 2009

1

Вадим aka ScooteR
Мне кажется не стоит сравнивать приход от твоих дисков на разной резине, то есть переброской колес от меня.. У резины может быть разный коэфицент сопротивления, у зимней это вообще чуть не второй параметр по важности при конструировании..
Лучше до и после переборотовки при установке дисков..

серга83
Вот у тебя мы АЧХ в машине то и померяем.. Да вообще спектральный анализ сделаем..
Ну и сравним со штатным.. У меня есть микрофон с практически линейной характеристикой.. Вадика особенно интересно посмотреть на предмет гармонических искажений.. Там на низах по моему искажений больше чем звука..
avatar
dkm
29 December 2009

1

МАХ001
цитата:
а мой Приор ехал быстрее стока(Приор) примерно на 2 корпуса, ну может быть три.

А ты говорил что менялся ЭБУ cо стоковой приорой, и после ехала она так же как твоя с ролла на одной передаче..
avatar
МАХ001
29 December 2009

1

avatar
dkm:

А ты говорил что менялся ЭБУ cо стоковой приорой, и после ехала она так же как твоя с ролла на одной передаче..

ага, только не роллом ехали а нормально, с места. даже менялись водилами и тоже самое. у меня в багажнике было 2 саба барахло бензина пол бака, музыки как выяснилось еще 30 кг(взвесил када снима с приоры, без сабов) и шумка всех дверей.
сток же был абсолютно голый и с практически сухим баком. т.е. явное отличие было в весе, но почему же при замене мозгов все тож самое было, ну может быть сток стал от меня чуть уходить(пол корпуса не считается) мне не понятно...
avatar
Вадим aka ScooteR
29 December 2009

-1

dkm
Я не знаю, какого числа получу диски. А 8-9-того я планирую в Шумиху сгонять уже на них. Потому если получу до7 числа, то можно сразу и найти время для замеров. Иначе только в разные дни замеры сделать, причем на литье нужно делать до указанных выше чисел. Ну и я пока на обкатке небольшой, еще км 100 надо покататься спокойно.
avatar
МАХ001
29 December 2009

1

Вадим aka ScooteR
новое масло прикатываешь??
avatar
Вадим aka ScooteR
29 December 2009


МАХ001
цитата:
новое масло прикатываешь??

Нет, новые суппорта, те самые, которые дают прибавку 5л.с.
avatar
МАХ001
29 December 2009

1

Вадим aka ScooteR
ты колодки тоже что-ли покрасил??
avatar
Вадим aka ScooteR
29 December 2009

2

МАХ001
цитата:
ты колодки тоже что-ли покрасил??

Моришь. Не, их не красил, просто у меня колодки че-т быстро тратятся, я решил их маслом смазать, чтоб не так сильно притирались. Короче купил пару кг сала и смазывал вчера полдня. Еще по жирному куску там закрепил между колодками и дисками для надежности.
avatar
МАХ001
29 December 2009

1

Вадим aka ScooteR
зря, покраска колодок добавляет еще 2-3 лошади и экономии топлива до 10 %. а про сало ты клева придумал, всеж колодки жалко...я по другому экономлю на колодках, правда только на передних но они и быстрее изнашиваются если чё. просто торможу ручником, правда на каждом светофоре разворачиват и кидает на обочину, зато колодки целые и не точаца
avatar
Вадим aka ScooteR
29 December 2009

1

МАХ001
Я торможу двигателем и еще окно открываю и руку выстаставляю, если есть возможность то две, а если совсем уж приспичит и надо тормозить быстрее то дверь открываю и ногой торможу заодно об землю, кризис... Заставляет экономить.

цитата:
она вся проклеена кроме пола+для автозвука придеться навесить еще кг 5 шумки + оборуд+провода думаю будет не больше 1400кг.

Судя по всему, я буду брать камеру, садиться пассажиром к Максу и снимать их заезд с Серегой, а потом выложим видео и будем глумиться над Маздой, пусть все знают, что Мазда "ниииииииедиитттттттт" )))
avatar
МАХ001
29 December 2009

1

Вадим aka ScooteR
надо Костю привлечь и замерить какое торможение эффективней, мое ручником или твое руками-ногами. здесь точные цыфры нужны а иначе это просто флуд. тормозить двигателем на твоем месте яб не стал всеж повышенный износ просиходит. я наоборот перед торможением выключаю зажигание, срываю ручник и нормуль. правда бывает зажигание клинит ну эт фигня, на скользкой дороге руль вообще практически не нужет. учись, студент
avatar
Raps74
29 December 2009


чета гонщики раскурились тут
я слежу за вами.
иногда
avatar
Вадим aka ScooteR
29 December 2009


Со мной рядом на стоянке стоит вот такая машинка)))
MB CL 63 AMG. Постоянно на нее любуюсь, беленькая))) Правда здоровый корабль, если честно, там в нем почти 2200кг!
avatar
серга83
29 December 2009

1

avatar
dkm:

серга83
Вот у тебя мы АЧХ в машине то и померяем.. Да вообще спектральный анализ сделаем..
Ну и сравним со штатным.. У меня есть микрофон с практически линейной характеристикой.. Вадика особенно интересно посмотреть на предмет гармонических искажений.. Там на низах по моему искажений больше чем звука..

если есть хороший микрофон это очень хорошо. в мафии 1руб стоит померить.нужна прога она у меня есть, микрофон у меня был плохой АЧХ не смог нарисовать. буду думать что это были не просто слова и мы сможем измеритьАЧХ.

avatar
Вадим aka ScooteR:

Судя по всему, я буду брать камеру, садиться пассажиром к Максу и снимать их заезд с Серегой, а потом выложим видео и будем глумиться над Маздой, пусть все знают, что Мазда "ниииииииедиитттттттт" )))

не я супорта тож покрасил в красный и аэрографию сделал на них думаю лошадей 7 будет приход.
avatar
dkm
30 December 2009

1

серга83
цитата:
в мафии 1руб стоит померить.нужна прога она у меня есть, микрофон у меня был плохой АЧХ не смог нарисовать. буду думать что это были не просто слова

Что значит не смог нарисовать ? Там может быть проблема что характеристика микрофона кривая, и ничо не понятно из за него.. Либо твой софт оч вредный и если не видит то что хочет видеть, он бесится...

Я каким образом проверял ачх.. Специального измерительного микрофона у меня не было, зато был осцилограф и компутер.. Я выяснил АЧХ усилителя через осцилограф через эквивалент нагрузки, убедившись что она прямая, подавал возрастающую синусоиду и шум на колонки, и записывал их микрофоном.. На колонках нарисован график АЧХ, спектральный анализ ее повторил... Следовательно характеристика микрофона была признана условно линейной..
В принципе для этой цели можно и купить измерительный микрофон.. Он всего 2000р стоит..
http://www.proaudio.ru/catalog/mic/condensing/20004/
Behringer-ECM8000-Measurement-Condenser

Генерацию сигнала и спектральный анализ делал в COOL EDITOR..



-- Добавлено: [mergetime]1262153274[/mergetime]
Вадим aka ScooteR
Суппорта в красный покрасить, это по моему тоже самое что на капоте воздухозаборник нарисовать..
avatar
Вадим aka ScooteR
30 December 2009


dkm
цитата:
Суппорта в красный покрасить, это по моему тоже самое что на капоте воздухозаборник нарисовать.. 

То есть ты хочешь сказать, что меня обманули, когда сказали, что красные суппорта дают прибавку в 5л.с.?

Вообще смотрится красиво, а в целом же бесполезная затея, если бы тормоза недостаточно хорошо тормозили, я бы их на Брембо поменял, но тормозят они нормуль, потому я лишь сделал их симпатичнее. Потом живьем с ковкой поглядишь, думаю согласишься, что внешне красиво смотрится.
avatar
МАХ001
30 December 2009

1

avatar
серга83:

не я супорта тож покрасил в красный и аэрографию сделал на них думаю лошадей 7 будет приход.

не спасет, я наклейку на лобовик купил "STRIT-RACING" и насадку на глушитель хромированную

Raps74
настроение новогоднее, веселое, ты уж к нам помягче
avatar
Вадим aka ScooteR
31 December 2009


Завел сегодня машину, включил бортовой комп. На улице -25, по борт компу при запуске движка температура была в районе +25, завелся с первого раза, чутка стартер покрутил, машина фыркнула и плюнула бензом слегка, запахло им. Короче печка выключена, все выключено, температура минут за 6 по борту поднялась до 80гр, стрелка на приборке прыгнула н 60, а при 85 по борту на приборке она прыгнула на 87 и там замерла.

Так же замечу, что по борт компу -5 двиг показывал на месте 133градуса, я докрутил его до 140 и заработал вентилятор.
При -18 он показывал уже 120градусов.
Потому я не знаю, как там на заездах влияет температура двига, но реально я думаю, что в -18 у меня машина не едет, все скрипит, хрипит и просто жалко на газ жать...

А сейчас специально поглядел. На холостых на прогретом движке по борт компу 98градусов, за бортом -25. Ниче такой перепад? 133 при -5, 120 при -18, 98 при -25.
avatar
МАХ001
2 January 2010


Вадим aka ScooteR
Вадик, про какие 130-140 градусов ты говоришь? я чет не пойму...рабочая температура движка до 110 градусов максимум. дальше уже перегрев.
avatar
Вадим aka ScooteR
2 January 2010


МАХ001
Ну судя по всему, у тебя бортком доисторический и у тебя похоже нет норм показателей, если у тебя там даже расхода мгновенного нет.
У меня, если запустить тестовый режим, есть строка энджин темприча, так вот там показывается эта самая температура, причем она выше той, что на приборке показывается. Вообще я что замечу, когда по БК показывает 81 градус при прогреве, стрелка на приборке смещается на одно деление и так каждый градус до 85 по БК. В итоге стрелка на приборке устанавливается на 87градусах, когда на БК 85градусов и дальше уже стрелка не двигается, хотя на БК(там цифровое меню) она(температура) растет дальше. Я проверял при разных температурах воздуха на прошлой неделе.
Просто я когда увидел, что у меня там температура по БК 133градуса, я офигел и позвонил в кременкуль двигателисту, он сказал, что это норм и попросил мея покрутить движок, чтоб поднять температуру до 140 градусов. Когда 140 догнал, включился вентилятор, и мне сказали что все отлично. Так и должно быть.

Так вот при -5градусов на улице, БК на холостых показывал 133градуса. При -18 БК показывал уже 120 градусов, а 31 декабря в -26 показывал и того меньше всего 98 градусов и больше не прогревался.
Я не знаю, как влияет эта температура на работу двигателя и на мощность, вполне возможно, что низкая температура, по отношению к той, что была при -5 дает худшую отдачу по л.с., и что оптимальная температура где-то 130градусов, на ходу она кстати до 128 опускалась при -5 на улице.

Лично я прям чувствую, что при -18 и ниже на улице, у меня машина как будто замерзает и ваще не едет, прям жалко на газ сильно давить.
avatar
МАХ001
2 January 2010


Вадим aka ScooteR
фиг знает какой он у меня, я в нем не ковырялся еще, может и есть в нем все.

видимо там своя шкала измерений. 140 градусов по цельсию не должно быть. предположил что может в фарингейтах но тоже не подходит.
avatar
Вадим aka ScooteR
2 January 2010


МАХ001
То есть ты считаешь, что если датчик другой и стоит в другом месте, то он должен показывать до 98 градусов?) Я не знаю, где стоит датчик, вполне возможно, что их два, хотя имхо датчика для приборки вообще своего нет, слишком уж там приближенно че-то показывается, а стрелка пляшет от балды.
avatar
МАХ001
2 January 2010


Вадим aka ScooteR
не смеши)) про температуру в камере сгорания и про множество датчиков...

а вообще, датчик должен показывать температуру охлаждающей жидкости и как правило он находится на выходе из двигателя. и при 140 антифриз уже во всю будет кипеть.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up