я Астре провалил на Приоре всего пол корпуса, без чипа и с пассажиром. ниедет она))
ТерАн
28 December 2009
Спасибо всем
Ну тогда 8/01/2010 покатаюсь с ним посмотрим, кто кого
МАХ001:
|
я Астре провалил на Приоре всего пол корпуса, без чипа и с пассажиром. ниедет она)) |
А стоковая Приора сколько сливает стоковому ФФ 2.0 и Мазде 2.0???
А то видео было где приора чипованная!!!
ТерАна Фокус 1.8 привозил на 4-х корпусах
Cabalздесь только можно догадываться))) просто я на стоке привозил чипованного Вадика, он на переключениях спал.
а мой Приор ехал быстрее стока(Приор) примерно на 2 корпуса, ну может быть три.
Вадим aka ScooteR
28 December 2009
1
МАХ001
Ну мы вышли на тему относительностей) Нужно было разные ФФ2 мерить и приоры и т.д. прибором изначально, сейчас можно было бы сравнить исходя из времен, имхо моя машина еще ни разу нормальное время не показала, реальное на которое может ехать, постоянно что-то было не так и всегда было не так то, что я был за рулем.
Вадим aka ScooteRсамокритичный Вадик)))
интересно как будет ехать Серега, опять наверно напичкает шумкой музней свою Матреху и будет всем сливать
Серег, не парился бы, купил бы климовскую 8-ку и рвал бы всех
МАХ001:
|
Вадим aka ScooteR самокритичный Вадик)))
интересно как будет ехать Серега, опять наверно напичкает шумкой музней свою Матреху и будет всем сливать Серег, не парился бы, купил бы климовскую 8-ку и рвал бы всех |
она вся проклеена кроме пола+для автозвука придеться навесить еще кг 5 шумки + оборуд+провода думаю будет не больше 1400кг.
Вадим aka ScooteRМне кажется не стоит сравнивать приход от твоих дисков на разной резине, то есть переброской колес от меня.. У резины может быть разный коэфицент сопротивления, у зимней это вообще чуть не второй параметр по важности при конструировании..
Лучше до и после переборотовки при установке дисков..
серга83Вот у тебя мы АЧХ в машине то и померяем.. Да вообще спектральный анализ сделаем..
Ну и сравним со штатным.. У меня есть микрофон с практически линейной характеристикой.. Вадика особенно интересно посмотреть на предмет гармонических искажений.. Там на низах по моему искажений больше чем звука..
dkm
29 December 2009
1
МАХ001цитата: |
а мой Приор ехал быстрее стока(Приор) примерно на 2 корпуса, ну может быть три. |
А ты говорил что менялся ЭБУ cо стоковой приорой, и после ехала она так же как твоя с ролла на одной передаче..
dkm:
|
А ты говорил что менялся ЭБУ cо стоковой приорой, и после ехала она так же как твоя с ролла на одной передаче.. |
ага, только не роллом ехали а нормально, с места. даже менялись водилами и тоже самое. у меня в багажнике было 2 саба барахло бензина пол бака, музыки как выяснилось еще 30 кг(взвесил када снима с приоры, без сабов) и шумка всех дверей.
сток же был абсолютно голый и с практически сухим баком. т.е. явное отличие было в весе, но почему же при замене мозгов все тож самое было, ну может быть сток стал от меня чуть уходить(пол корпуса не считается) мне не понятно...
Вадим aka ScooteR
29 December 2009
-1
dkm
Я не знаю, какого числа получу диски. А 8-9-того я планирую в Шумиху сгонять уже на них. Потому если получу до7 числа, то можно сразу и найти время для замеров. Иначе только в разные дни замеры сделать, причем на литье нужно делать до указанных выше чисел. Ну и я пока на обкатке небольшой, еще км 100 надо покататься спокойно.
Вадим aka ScooteRновое масло прикатываешь??
Вадим aka ScooteR
29 December 2009
МАХ001цитата: |
новое масло прикатываешь?? |
Нет, новые суппорта, те самые, которые дают прибавку 5л.с.
Вадим aka ScooteR
ты колодки тоже что-ли покрасил??
Вадим aka ScooteR
29 December 2009
2
МАХ001цитата: |
ты колодки тоже что-ли покрасил?? |
Моришь. Не, их не красил, просто у меня колодки че-т быстро тратятся, я решил их маслом смазать, чтоб не так сильно притирались. Короче купил пару кг сала и смазывал вчера полдня. Еще по жирному куску там закрепил между колодками и дисками для надежности.
МАХ001
29 December 2009
1
Вадим aka ScooteRзря, покраска колодок добавляет еще 2-3 лошади и экономии топлива до 10 %. а про сало ты клева придумал, всеж колодки жалко...я по другому экономлю на колодках, правда только на передних но они и быстрее изнашиваются если чё. просто торможу ручником, правда на каждом светофоре разворачиват и кидает на обочину, зато колодки целые и не точаца
Вадим aka ScooteR
29 December 2009
1
МАХ001Я торможу двигателем и еще окно открываю и руку выстаставляю, если есть возможность то две, а если совсем уж приспичит и надо тормозить быстрее то дверь открываю и ногой торможу заодно об землю, кризис... Заставляет экономить.
цитата: |
она вся проклеена кроме пола+для автозвука придеться навесить еще кг 5 шумки + оборуд+провода думаю будет не больше 1400кг. |
Судя по всему, я буду брать камеру, садиться пассажиром к Максу и снимать их заезд с Серегой, а потом выложим видео и будем глумиться над Маздой, пусть все знают, что Мазда "ниииииииедиитттттттт" )))
МАХ001
29 December 2009
1
Вадим aka ScooteRнадо Костю привлечь и замерить какое торможение эффективней, мое ручником или твое руками-ногами. здесь точные цыфры нужны а иначе это просто флуд. тормозить двигателем на твоем месте яб не стал всеж повышенный износ просиходит. я наоборот перед торможением выключаю зажигание, срываю ручник и нормуль. правда бывает зажигание клинит ну эт фигня, на скользкой дороге руль вообще практически не нужет. учись, студент
чета гонщики раскурились тут
я слежу за вами.
иногда
Вадим aka ScooteR
29 December 2009
Со мной рядом на стоянке стоит вот такая машинка)))
MB CL 63 AMG
. Постоянно на нее любуюсь, беленькая))) Правда здоровый корабль, если честно, там в нем почти 2200кг!
dkm:
|
серга83 Вот у тебя мы АЧХ в машине то и померяем.. Да вообще спектральный анализ сделаем.. Ну и сравним со штатным.. У меня есть микрофон с практически линейной характеристикой.. Вадика особенно интересно посмотреть на предмет гармонических искажений.. Там на низах по моему искажений больше чем звука.. |
если есть хороший микрофон это очень хорошо. в мафии 1руб стоит померить.нужна прога она у меня есть, микрофон у меня был плохой АЧХ не смог нарисовать. буду думать что это были не просто слова и мы сможем измеритьАЧХ.
Вадим aka ScooteR:
|
Судя по всему, я буду брать камеру, садиться пассажиром к Максу и снимать их заезд с Серегой, а потом выложим видео и будем глумиться над Маздой, пусть все знают, что Мазда "ниииииииедиитттттттт" ))) |
не я супорта тож покрасил в красный и аэрографию сделал на них думаю лошадей 7 будет приход.
dkm
30 December 2009
1
серга83цитата: |
в мафии 1руб стоит померить.нужна прога она у меня есть, микрофон у меня был плохой АЧХ не смог нарисовать. буду думать что это были не просто слова |
Что значит не смог нарисовать ? Там может быть проблема что характеристика микрофона кривая, и ничо не понятно из за него.. Либо твой софт оч вредный и если не видит то что хочет видеть, он бесится...
Я каким образом проверял ачх.. Специального измерительного микрофона у меня не было, зато был осцилограф и компутер.. Я выяснил АЧХ усилителя через осцилограф через эквивалент нагрузки, убедившись что она прямая, подавал возрастающую синусоиду и шум на колонки, и записывал их микрофоном.. На колонках нарисован график АЧХ, спектральный анализ ее повторил... Следовательно характеристика микрофона была признана условно линейной..
В принципе для этой цели можно и купить измерительный микрофон.. Он всего 2000р стоит..
http://www.proaudio.ru/catalog/mic/condensing/20004/
Behringer-ECM8000-Measurement-Condenser
Генерацию сигнала и спектральный анализ делал в COOL EDITOR..
-- Добавлено: [mergetime]1262153274[/mergetime] Вадим aka ScooteRСуппорта в красный покрасить, это по моему тоже самое что на капоте воздухозаборник нарисовать..
Вадим aka ScooteR
30 December 2009
dkmцитата: |
Суппорта в красный покрасить, это по моему тоже самое что на капоте воздухозаборник нарисовать.. |
То есть ты хочешь сказать, что меня обманули, когда сказали, что красные суппорта дают прибавку в 5л.с.?
Вообще смотрится красиво, а в целом же бесполезная затея, если бы тормоза недостаточно хорошо тормозили, я бы их на Брембо поменял, но тормозят они нормуль, потому я лишь сделал их симпатичнее. Потом живьем с ковкой поглядишь, думаю согласишься, что внешне красиво смотрится.
серга83:
|
не я супорта тож покрасил в красный и аэрографию сделал на них думаю лошадей 7 будет приход. |
не спасет, я наклейку на лобовик купил "STRIT-RACING" и насадку на глушитель хромированную
Raps74настроение новогоднее, веселое, ты уж к нам помягче
Вадим aka ScooteR
31 December 2009
Завел сегодня машину, включил бортовой комп. На улице -25, по борт компу при запуске движка температура была в районе +25, завелся с первого раза, чутка стартер покрутил, машина фыркнула и плюнула бензом слегка, запахло им. Короче печка выключена, все выключено, температура минут за 6 по борту поднялась до 80гр, стрелка на приборке прыгнула н 60, а при 85 по борту на приборке она прыгнула на 87 и там замерла.
Так же замечу, что по борт компу -5 двиг показывал на месте 133градуса, я докрутил его до 140 и заработал вентилятор.
При -18 он показывал уже 120градусов.
Потому я не знаю, как там на заездах влияет температура двига, но реально я думаю, что в -18 у меня машина не едет, все скрипит, хрипит и просто жалко на газ жать...
А сейчас специально поглядел. На холостых на прогретом движке по борт компу 98градусов, за бортом -25. Ниче такой перепад? 133 при -5, 120 при -18, 98 при -25.
Вадим aka ScooteR
Вадик, про какие 130-140 градусов ты говоришь? я чет не пойму...рабочая температура движка до 110 градусов максимум. дальше уже перегрев.
Вадим aka ScooteR
2 January 2010
МАХ001
Ну судя по всему, у тебя бортком доисторический и у тебя похоже нет норм показателей, если у тебя там даже расхода мгновенного нет.
У меня, если запустить тестовый режим, есть строка энджин темприча, так вот там показывается эта самая температура, причем она выше той, что на приборке показывается. Вообще я что замечу, когда по БК показывает 81 градус при прогреве, стрелка на приборке смещается на одно деление и так каждый градус до 85 по БК. В итоге стрелка на приборке устанавливается на 87градусах, когда на БК 85градусов и дальше уже стрелка не двигается, хотя на БК(там цифровое меню) она(температура) растет дальше. Я проверял при разных температурах воздуха на прошлой неделе.
Просто я когда увидел, что у меня там температура по БК 133градуса, я офигел и позвонил в кременкуль двигателисту, он сказал, что это норм и попросил мея покрутить движок, чтоб поднять температуру до 140 градусов. Когда 140 догнал, включился вентилятор, и мне сказали что все отлично. Так и должно быть.
Так вот при -5градусов на улице, БК на холостых показывал 133градуса. При -18 БК показывал уже 120 градусов, а 31 декабря в -26 показывал и того меньше всего 98 градусов и больше не прогревался.
Я не знаю, как влияет эта температура на работу двигателя и на мощность, вполне возможно, что низкая температура, по отношению к той, что была при -5 дает худшую отдачу по л.с., и что оптимальная температура где-то 130градусов, на ходу она кстати до 128 опускалась при -5 на улице.
Лично я прям чувствую, что при -18 и ниже на улице, у меня машина как будто замерзает и ваще не едет, прям жалко на газ сильно давить.
Вадим aka ScooteR
фиг знает какой он у меня, я в нем не ковырялся еще, может и есть в нем все.
видимо там своя шкала измерений. 140 градусов по цельсию не должно быть. предположил что может в фарингейтах но тоже не подходит.
Вадим aka ScooteR
2 January 2010
МАХ001
То есть ты считаешь, что если датчик другой и стоит в другом месте, то он должен показывать до 98 градусов?) Я не знаю, где стоит датчик, вполне возможно, что их два, хотя имхо датчика для приборки вообще своего нет, слишком уж там приближенно че-то показывается, а стрелка пляшет от балды.
Вадим aka ScooteR
не смеши)) про температуру в камере сгорания и про множество датчиков...
а вообще, датчик должен показывать температуру охлаждающей жидкости и как правило он находится на выходе из двигателя. и при 140 антифриз уже во всю будет кипеть.