Вадим aka ScooteR
18 December 2009
цитата: |
Автор: Bmw325 Дата: 10 Авг 2009 13:09
Провел много заездов на квотер на 135-й cтоковой бэхе. Много кому интересны будут результаты. Краткие техн. характеристики 2008г., 306 л.с. при 5800 об.мин, 400н, при1300 об.мин., вес (паспорт) 1560 кг. Задний привод. На рез-т влияла погода: при t возд-ха до +15с сильно скользко- буксует всю 1-ю передачу и часть 2-й. Лучшая сцепа колес была при +30с. ВМW135i vs Subaru WRX STI 2008г. сток 1-0 ВМW135i vs Subaru Forester STI 2006г. 1-0 ВМW135i vs Subaru WRX STI 2006г. европеец, выхлоп 1-0 ВМW135i vs Subaru WRX STI pro-drive 2002г. 1-0 ВМW135i vs Subaru WRX STI rotor, тюненая 2005г. ,350 л.с 0-1 ВМW135i vs Mitsub. EVO 10 2008г. сток 1-1 почти одинако ВМW135i vs Mitsub. EVO 8 . выхлоп+пргра 1-1 почти одинако ВМW135i vs Mitsub. EVO 6 . выхлоп+пргра 0-1 ВМW135i vs AUDI S5 2008г. сток 1-0 чуть-чуть ВМW135i vs CHRISLER 300C srt8+програ+чип 1-0 ВМW135i vs JEEP GCherokee srt8 2008г. сток 0-1 ВМW135i vs BMW M3 2008г. сток 0-1 ВМW135i vs BMW M5 2008г. сток 0-1 ВМW135i vs Porshe Carrera 2008г. сток 0-1 ВМW135i vs Porshe 911 1994 г.в. сток 0-1 ВМW135i vs Porshe каен турбо-спорт 500л.с. 2008г. сток 0-1 ВМW135i vs Инфинити М35 2008г. сток 1-0 То что вспомнил. Лучшее время трассы в С.П. 13,9с. |
Кстати, 13.9с на квотере весьма посредственный результат для этой машины, 13.5с едет у многих, с переделками едет уже из 13-ти с запасом.
цитата: |
Автор: Bmw325 Дата: 10 Авг 2009 14:03
1) Время указано на трассе в С.П.. Там сначала чуть в горку потом с горки, поэтому кто ездил тут ,знает что рез-ты похуже чем на уктусе к примеру 2)Согласен. Но машины примерно одинаковые и разница не больше 2-х корпусов и не меньше полкорпуса. Где почти одинаково- вроде указал |
- это он про бинарную систему 1-0 0-1)))
Вадим aka ScooteR
18 December 2009
Вот еще интересные вещи нарыл, думаю Косте это интересно должно быть)
Оригинал от
сюда.
цитата: |
"Динамика 1er в замерах - проект "Альбатрос"
--- Цитата: Сообщение от Maxx72 Прикольно! Я правильно понял что 130 на квотер едет на 0.3 (всего ) секунды хуже 135 ?
После этого вопроса полез смотреть детально - понял что под именем (с) ВинниПух 130й был зареген заезд 135й красной (владелец Elf135)...
В общем резюмирую еще раз - исправив все графики по 6-ти цилиндровкам:
Итог.
Нам повезло с погодой и повезло всем проснуться и приехать. Кворум собрался почти полностью - за исключением 116х - не было ни одной (т.е. Kintomani попала на заезды по возвращению из Мюниха)
Результаты забавны. Чтобы упросить просмотр итогов (каждому заехавшему наверняка интересны его заезды):
1. Программа от G-Tech для копания в данных, полученных с G-Tech'а: http://slil.ru/26271656 2. Все заезды, расфасованные по моделям машин: http://slil.ru/26271657 3. Лучшие заезды, расфасованные по моделям машин (т.е. если человек заезжал 3 раза - взят лучший из заездов): http://slil.ru/26271658
Т.е. для тех, у кого есть желание - качайте и смотрите детали.
Краткие итоги
Сравнение 1er с 4х цилиндровыми двигателями
0-100 км/ч
http://o0.imgsrc.ru/v/vtb/8/11341918Enf.jpg 400м (к вопросу - на сколько какая машина кого обгонит)
http://o0.imgsrc.ru/v/vtb/2/11341922EBl.jpg Резюме: 1. 120d (без чипа) обгоняет всех 2. 118 и 120 практически идентичны по динамике 3. ручка сливает автомату за счет долгого времени переключения 4. по графикам скорости очень хорошо видно - насколько у дизеля короче передачи по сравнению с бензином (120d vs. 120i)
Сравнение 1er с 6ти цилиндровыми двигателями
0-100 км/ч
http://o0.imgsrc.ru/v/vtb/9/11369069tLv.jpg 400м (к вопросу - на сколько какая машина кого обгонит)
http://o0.imgsrc.ru/v/vtb/4/11369074UEm.jpg Резюме 1. 125i - No-Va (т.е. не-едет) - хотя с автоматом очень близок к 130 должен быть. 2. ручка - медленнее автомата (характерные полки переключения на графике) 3. 135i - вещь 4. разница в цене между 125i и 135i в одинаковой комплектации - ~150Круб. Едут совсем по разному - если хочется драйва - экономить не стоит. 5. Разница на квотере между - 135 обгонит на 38 метров 130-ю и на 62 метра 125-ю. Что серьезно
Сравнение 118i и 120i
0-100 км/ч 118i vs 120i manual
http://o0.imgsrc.ru/v/vtb/5/11342085YpP.jpg 0-100 км/ч 118i vs 120iA (но на зимней резине ) vs 120i manual
http://o0.imgsrc.ru/v/vtb/6/11342086CeL.jpg Резюме: 1. для города динамика одинакова - разница начинает чувствоваться на дистанции от 400 м что покупать - решать Вам 2. Ручка на 120i даст мизерный выигрыш в динамике, если проспать переключение - то 118i вас может и обогнать.
Сравнение 120d vs. 120d chipped vs. 125i (все купе и все на ручках)
0-100км/ч
http://o0.imgsrc.ru/v/vtb/0/11342090wHa.jpg Резюме: 1. Чип работает 2. даже с работающим чипом 120d не объедет 125i 3. До 60км/ч чипованая 120d едет вровень со 125i
Сравнение группы товарищей, присоеденившихся к банкету Mini Cooper S, Ford Focus 2 RS 5 door, Audi TT old - vs. 120d chipped
0-100км/ч
http://o0.imgsrc.ru/v/vtb/1/11342351ULm.jpg Резюме: 1. Купер едет супер! 2. FF2RS едет не плохо, особенно учитывая цену этой машины 3. старенькая Ауди ТТ - но жив курилка еще 4. Но все вышеперечисленное - всего-лишь на уровне 120d с чипом
Итого:
Спасибо Всем, кто смог проснуться и подтянуться (Ваня - прости нас грешных - но иначе не успели бы)
Выводы: 1. Даже холодный день на заездах лучше чем теплый день на работе. 2. Твоя машина - самая лучшая, потому что она твоя 3. Даже если и есть лучше машины - то все познается в сравнении - сегодня мы их сравнили
PS Вруммм... Вруммм...
PPS 2 Иван D1 - эспешиали фор ю, тока ради за то что ты приехал наше с тобой сравнение до 100 км/ч
http://o0.imgsrc.ru/v/vtb/7/11369077zJd.jpg наш с тобой квортер:
http://o0.imgsrc.ru/v/vtb/9/11369079ugX.jpg Старт я тебе слил - посмотри по цифрам, у тебя быстрее до 60 км/ч . А на скорости у меня бак был пустой вообще (-30кг от веса авто) и отключена система стабилизации.
Еще раз СПАСИБО ВСЕМ, КТО ПРИЕХАЛ.
2Maker - прошу копию данного поста сделать отдельной темой под названием: "Динамика 1er в замерах - проект "Альбатрос"" и повесить как важную в комнате, закрыв от комментариев (будет добавлен 116 и 123d - допишем) |
dkm
18 December 2009
Вадим aka ScooteRОригинальных файлов нет.. Жаль.. Для архива бы пригодились.. Без них графики почти нереально использовать..
А вообще толку то смотреть на графики этих машин.. 118 и 120 едут примерно как фокус, остальные быстрее фактически на пропасть.. Время переключения на их автомате на 118 правда хорошее..
То что ты спиш и видиш себя на бмв 135 все уже и до этого поняли.. И что она быстрее фокуса, тоже не приходится сомневаться.. Правда гонять на ней будет не с кем.. Разве что гордо обгонять овощей, и быть порванным вездесущей восьмеркой.. Но в случае восьмерки это будет уже обиднее..
Они раздуваются до 500 сил, так что быть проеханным, вопрос времени..
МАХ001
19 December 2009
dkmпро какую восьмерку идет речь? наверно 9-ка всетаки...или Климовский легоконструктор(Серегина мечта) ?
Вадим aka ScooteR
19 December 2009
МАХ001
dkm
В Челябе нет 8-рок и 9-ток, которые такую бэху проедут. Фокусу нашему такая бэха привезет на квотере метров 100. Гоняться с Врыксами и СТИ, ну и в городе осаживать всякие мажорские типа быстрые машинки.
Наша 9-ка Челябинская в данной конфигурации эту бэху не объедет. Ну а кроме всего в городе ездить с моментом 400н*м с 1300 по 5000об/мин - это просто шикарно)
По этим временам создалось впечатление что 125i проезжает на квотере нечипованный СТ, даже дизилек поди может побороться, вообще дизельная версия веселая вышла. Лишний раз убеждаюсь, что в моторостроение БМВ один из лидеров.
dkm
На Воробьевых горах
60 BMW-135i Иван "Диван" 13.400с 09/08/2008
84 ВАЗ 2108 Turbo Олег "Toshi" 13.767с 18/05/2008
Бэха в жару видимо фигачила, восьмера в мае, явно еще не жарко было. Бэха в стоке, а чипованная и деланная она 400+л.с. имеет, такие продаются и едет из 13-ти секунд. Вес у бэхи 1560кг по евро стандарту, это +75кг водитель тип, то есть пустая 135-тая весит 1485кг. Где-то в пределах веса СТ, чуть поболее, но задний монопривод... Так то и с эвиков можно снять за 1000л.с. Только на турбовой 8-ре 500л.с. и таком эвике ты по городу ездить не сможешь, а на 135-той можно спокойно и с комфортом кататься, еще и гарантию заводскую иметь.
Вадим aka ScooteRЧипованная, все дела.. Я бы на твоем месте даже побоялся делать чип на такую машину.. Все же ремонт двигателя будет заметно дороже чем у фокуса..
А наша девятка пока всего лиш одна, в следующем году во первых она станет мощнее, ее уже на морозе катали с другой турбиной, а во вторых появятся другие ведра..
На воробьевых горах 13.7 это явно не 500 и даже не 300 сильная девятка.. Челябинская едет примерно за 14 и имеет всего лиш около 200 сил.. Представь за сколько проедет 450 сильная.. А такие есть, еще два года назад я видел графики на 360 сил.. Собственно ты сам видел ролики из москвы причем для клиентских машин..
Если интересуют факты, глянь ссылку
смотреть ниже 24.05.2008 там написаны мощности..
цитата: |
Только на турбовой 8-ре 500л.с. и таком эвике ты по городу ездить не сможешь |
Да почему не сможеш, это же не атмосферник.. На жучку можно поставить двухрежимную прошивку..
БМВ не бюджетный автомобиль.. Он очень сложен и дорог в ремонте.. Следственно никогда не будет популярным и у него не будет больших клубов в Челябинске..
И осаживать по городу какие то там мажорские машины тебе не придется.. С ней никто не будет гонятся..
ПОнт от владения такой машиной будет заключатся не в твоей технической и эстетической продвинутости, а всего лиш в толщине кошелька.. Вот для москвы может и нормально..
Вадим aka ScooteR
19 December 2009
dkmТы действительно веришь, что в Челябе будет 500-сильная 9-ка? Ты действительно веришь, что у нее будет две программы, для драга и города? Ты уверен, что известная нам 9-ка поедет быстрее 13-ти секунд?
В двигатель бэхи я вряд ли полезу, даже чиповать, ибо 306 л.с. за глаза для такой машины. А гоняться будут, немногие могут предположить, что это 135тая и что это пуля. Тем более многие вообще не знают, что это такое и как она едет. Я лично до некоторых пор, вообще почти ничего про нее не знал. В Челябинске таких видимо не больше 5 машин, одна точно есть и ее за 1800т.р. пытаются продать, очень завышенная цена, хотя она там какая-то тож моднотюненная. Черная, номер 001.
цитата: |
Правда гонять на ней будет не с кем.. |
Это будет нескоро, к тому моменту ты себе купишь какую-нить турбокалдину и раскачаешь ее)))
Вадим aka ScooteR
19 December 2009
Ща на авточеле поглядел что продают. Ну из бэх вообще мощных машин почти нет, из новых 3-ек и 1-рок сплошные 2.0АТ, это жесть...
Ну и, как и говорил Костя, 2.0 Фокусов почти нет, иногда встречаются среди машин 2005-2006 года. Рестайла за последний месяц вообще ни одного, точней один есть - это 3D 2.0АТ, на механике нет вообще ничего. Есть надежда, что 2.0МТ - это ликвидный товар, точнее более ликвидный нежели множенство 1.8...
у меня сегодня чекуха загорелась, х.з. почему. в поведении двигла ничего подозрительного, все в норме, расход динамика...может быть что с обманкой?
Вадим aka ScooteR
когда искал машину, то тож заметил что 2 литра на палке давольно редкий экземпляр, в основном 1.8 и 1.6 были.
Вадим aka ScooteR
20 December 2009
Думаю купить штамп R16, одна есть ща на запаске, вторую докупить и на заезды и всякие молодежки одевать запасные две шины 50того профиля, которые я докупил. А так на ковке кататься с той резиной, что у меня сейчас Екой, а то на лето ее мне иначе не хватит)
Вадим aka ScooteRцитата: |
Ты действительно веришь, что в Челябе будет 500-сильная 9-ка? Ты действительно веришь, что у нее будет две программы, для драга и города? Ты уверен, что известная нам 9-ка поедет быстрее 13-ти секунд? |
Я во все это верю, ибо в москве это уже на широкую ногу.. Видеоролики ты видел..
Поедет ли известная нам девятка так, я не могу быть уверен.. Но точно будут которые так поедут.. МОжет не девятки, но точно кто то из жучек.. Ей хватит 300 сил чтоб отодрать бэху очень жестко.. А такие машины есть.. Вопрос конечно в их надежности, но и по поводу 200 сил тоже было много громких заявлений что развалится сразу..
Вадим aka ScooteR
20 December 2009
dkm
Мы ж не знаем, как там на самом деле ездит наша 9-ка. Ряд у него не выдержал нагрузок. Какая коробка будет переваривать 300л.с.? Про 500 я даже не говорю. Как это все переваривать на переднем приводе? Да 9-ка с весом в тонну, поедет сходу быстрее 135-той, только что такое 135? Это готовая машина, а 9-ка это корч. Из 3х литров биТрубо можно тоже сделать корч и выжать явно больше 500л.с., так как впуск, выпуск и чип дают уже 400+л.с. и такие машины в Москве есть. Только это уже для совсем фанатов, так как для большинства 306л.с. битурбо без турбоямы с отличным моментом и задним приводом - это уже "куда еще быстрее?!" )
Вадим aka ScooteR
20 December 2009
1
МАХ001
21 December 2009
1
вообще, прикольно тюнить наш автопром. взять ту-же 8-ку и раскачать ее до 300 кабыл, причем это не так дорого будет (относительно иномарок) и куда веселей на ней объезжать злые иномарики))) да и при желании ее можно максимально облегчить, часть кузова(верхнюю например) сделать из пластика. короче конструктор для взрослых дядек с детскими мыслями)) была до недавнего времени такая мысль но кризис сделал свое коварное дело. на мощные ВАЗы ставят специальную драговую коробку, она хорошо держит высокие нагрузки, с прямозубыми шестернями и с кулачковыми муфтами, и в добавок секвентальный механизм)
http://www.kms-tuning.org/sport/katalog/transmissiya/сегодня заехал на сервис где кат удаляли, протестили, оказалось что обманка слижком с большим отверстием и датчик закидывает излишками газов, вот он и ругается. на днях заеду, поменяют на другую.
ездил в деревню, на обратном пути по трассе поймал "заточку" в задний балон, какая сабака раскидывается ножами одному богу известно. при замене колеса обнаружил что мой домкрат не подходит для Фокуса по высоте, не смог его засунуть под днище, пришлось звонить друзьям чтоб выручали. заодно и поменялся домкратом, на 10-ку он как раз подойдет, а десятошный мне в самый раз)) кстати, запаска еще меньше, я когда ставил обратно зимнее то пришлось чуть приподнять машину, хотя запасное чуток висело и легко снялось.
на Смолино повесили табличку с предупреждением "выезд на водоем охраняется законом", а там штраф по мойму приличный, 2 т.р. вроде в том году было, сейчас может и больше...наши экологи за этим блюдят.
Вадим aka ScooteR
21 December 2009
2
Вот на
Драйв ру эта 8-ка с двигом 1.5. Он на ней еще по городу ездит)
Об этой машине в "Главной дороге".
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/1800/000/000/02b/7bd/88cb62d6c3e0ce20-original.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/1800/000/000/02b/7c0/88cb62d6e3f9d8a0-original.jpg
ПС Машину продавали год назад за 300 000р. Не знаю, чем все закончилось.
Вадим aka ScooteR
21 December 2009
С Ваз 2108 все ясно, теперь прейдем к Ваз 2113Турбо)
Результаты / 1/4 милицитата: |
59 -1 VAZ 2113 Денис (dd) 12.410с 172.66км/ч 0гр по цельсию 10.10.2009 |
Вот такой турботазик есть)
Вадим aka ScooteR
21 December 2009
Вот нашел ссылку на прикольный авто -
Mercedes-Benz E 63 AMG V12 Black Baronцитата: |
Brabus представляет лимитированную серию с простым, но характерным названием E V12 Black Baron. Автомобиль построен на базе нового Mercedes E-Class W 212 2010 модельного года.Всего будет выпущено 10 штук E V12.
Как следует из названия модели, E V12 оснащается би-турбированным V12 объемом 6,3 литра внушительной мощностью 800 л.с. и максимальным крутящим моментом 1420 Нм.
Большинство внешних изменений касаются аэродинамики и вентиляции двигателя и тормозов: обновленный передний бампер, агрессивные боковые обвесы, накладки на колеса, задний спойлер, карбоновый диффузор и 19-дюймовые черные легкосплавные колесные диски.
В салоне – черная кожа, алькантара, карбоновые вставки. Спидометр размечен до 400 км/ч.
За счет доработок E V12 способен разгоняться до 100 км/ч всего за 3,7 секунды, до 200 км/ч – за 9,9 секунды, до 300 км/ч –за 23,9 секунды. Максимальная скорость отграничена электроникой на 350 км/ч. Средний расход топлива составляет 15,7 литра на 100 км.
Всего будет выпущено 10 штук E V12. |
http://is.auto.ru/all/images/93/1b/931b3831.jpg
Про цену... даже страшно говорить)))
МАХ001
21 December 2009
1
Вадим aka ScooteRачуметь, стоит дороже современного истребителя))) я представляю какая там шляпа прикручена
ну а по характеристикам тож нет слов, 1420 Нм и 800 кабыл это что-то))
интересно, Ниссан GTR 35 на 800 кабылах как с ним поедет)) владельцу Мурзика наверняка будет обидно если он сольет
Ниссанчик с такой дурью в разы меньше обойдется.
серга83а меня че не зовешь? одному не много будет??
МАХ001цитата: |
интересно, Ниссан GTR 35 на 800 кабылах как с ним поедет)) |
Наверно, все таки, смотря как ехать. Если по прямой, то еще куда ни шло. А в первом же повороте японец уйдет далеко вперед...
МАХ001
23 December 2009
xFoG ага, за счет полного привода. на прямой Ешка упылит, после ста. всетаки момент 1420 это очень много.
http://www.autoreview.ru/archive/2007/21/nissan_gtr/ тест сток. GTR
вот только и остается гадать да на клаве гонять
МАХ001А разве у MB на E-classe нет моделей 4-matic? Да и момент этот бешеный... чет мне кажется, что будет он буксовать и отстанет
Была серия TopGear, где команда по перетягиванию каната победила мерс с тоже чумовым моментом, буксовал он и тянул так себе...
МАХ001
23 December 2009
xFoGэтот вроде моно-привод... тест в Топгир еще ни о чем не говрит, вообще шлиф это не только зло. извесно что небольшое проскальзывание(5-15%) дает больше ускорения чем на грани(без шлифа). тем более Мурзик напичкан как космический корабль всеми возможными и немыслимыми системами стабилизации и еще там чего
Вадим aka ScooteR
23 December 2009
МАХ001
xFoG
На скоростях за 100км/ч, этот МБ будет уходить практически от всех существующих машин. Реально дикий момент и л.с. некислые, причем движок объемистый, 6.3 литра...
МАХ001
23 December 2009
1
Вадим aka ScooteR:
|
МАХ001 xFoG На скоростях за 100км/ч, этот МБ будет уходить практически от всех существующих машин. Реально дикий момент и л.с. некислые, причем движок объемистый, 6.3 литра... |
фсё, нада брать
за счет кстати объема такой момент. обычная логика, чем больше объем тем больше можно снять момента. на отмосферниках максимальный момент примерно равен 10-12% от объема, практически не реально снять больше. на турбине можно и поболее.
BlackMakler
24 December 2009
2
Передаю привет следующим овосчам : самый главный тошнот - МАХ001, далее Вадим, dkm и другим , кто помнит московский зеленый гетц
.
Следующем летом всех буду наказывать )) .
BlackMaklerПривет Володя)) как дела, в Москве тоже всем сливаешь?
Вадим aka ScooteRМне кажется в москве этот мерсб будет умыт всем клубом который 500+.. Он же весит поди две тонны.. Все же мерс, а не побрякушка какая нить спортивная..
цитата: |
Силовой агрегат выдает 800 лошадиных сил и 1420 Нм. Чтобы не разлетелась трансмиссия, крутящий момент ограничили 1100 ньютон-метрами. |
BRABUS E12
Эээ.. а скоко за него дорожного налога будет?