Заезды

11 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
646,2K
views
139
members
15,2K
posts

avatar
Вадим aka ScooteR
13 December 2009


У меня сначала был поставлен выпускной коллектор - снижения расхода не заметил. Потом позже чип, снова снижения расхода не заметил, скорее может быть чуть-чуть даже повысился. Хотя ща у меня расход 15.2л на 100км, прошлой зимой был 16л+ стабильно, но тогда я гонял в режиме стоп энд гоу, а ща по Костинной методике торможу двигателем))) Так что не вижу уменьшения расхода я, не вижу...

Про скорость вообще не знаю, что говорить, по л.с. у меня есть небольшое преимущество перед Костей, но оно незначительное. Весна покажет, может быть, вы со мной съездите на замеры и тогда ясно будет, кто чего стоит. Где-то весной планирую, то есть перелезть на летние колеса, сделать сход/развал, покатать на 98 бензе дня три и на стенд.
avatar
МАХ001
13 December 2009


а я экономлу сейчас, разгоняюсь обычно и на 4-5 ю, и держу так скорость. расход упал до 11 л., хотя стоянки по ночам подняли его до 12.5
естественно разгоняться на повышенной при низких оборотах не надо, двиглу плохо и расход еще больше будет.
avatar
Вадим aka ScooteR
13 December 2009


МАХ001
Расход 11 л для меня даже летом нереален, а зимой тем более, чем меньше ща езжу, тем расход выше - ибо прогреваю машину чаще. Кстати, ради прикола, поглядите ваш мгновенный расход. Условия: утро после ночной стоянки в минус 15-20градусов, включаете сначала фары, потом печку хотя бы на один, а потом заводите машину и сразу глядите на расход. У меня он стабильно 3.3л/час, обороты около 1300, завтра точнее гляну. У вас? Завтра с утра поглядите, плз.
avatar
Predator10
13 December 2009


Вадим aka ScooteR
Печку и фары на прогреве не включаю, но включил обогревы лобового и заднего. Сегодня было -15С, расход после пуска 4.1л/час, обороты 1600.
avatar
dkm
13 December 2009


цитата:
У меня он стабильно 3.3л/100км

В час поди а не на 100км...

Predator10
цитата:
Я у себя отключал еще на стоковом моторе и стоковой прошивке. Расход сразу увеличился,

Может возникать детонация из за отключения.. Впрочем она и возникает.. На профильной ветке народ изучал это гадство и вродеб как доказали что бренчит..
Разбавление выхлопом сильно замедляет горение, из за этого в алгоритме управления есть сдвиг зажигания во время работы егр..
цитата:
Although EGR does measurably slow combustion, this can largely be compensated for by advancing spark timing.

Соответственно тупо его блокируя, просто ненормально задираеш себе углы на частичных нагрузках..
По идее он должен быть отключен на педали в пол и на холостом..

Правда еще какой то перец вродеб как заметил улучшение на квотере при выключении егр.. Тут уж одно из двух.. Либо ему показалось, либо в фокусе егр работает и на педали в пол..
Правда еще какой то перец на профильной ветке понаблюдал за клапаном в работе и сообщил что на педали в пол он закрыт..

В общем дело туманное.. Надо тестировать опять.. В падение расхода топлива не шибко верю, слишком уж туманные методики его измерения.. Теоретически егр как раз должен уменьшать расход из за повышения теплового кпд..
avatar
Вадим aka ScooteR
13 December 2009


Predator10
Ну с твоим холостым все ясно))) На верховых валах глупо ожидать холостой ход на оборотах равныхили даже ниже стока. У тебя на прогретом хх поди 1000об/мин, а то и выше, у меня 870 вроде бы. На 100 выше стокового.
avatar
Predator10
13 December 2009


dkm
Ага, позвякивало при трогании.

Вадим aka ScooteR
Летом около 1000, сейчас при -10-15С - 1150 на прогретом двигателе.
avatar
dkm
14 December 2009


Predator10
А разницу с катализатором-без него не замечал ? Или вместе со всей трубой его менял ?
avatar
Predator10
14 December 2009


dkm
Паук поставил в июле 2008 года, в августе окончательно прогорела гофра паука., заменил гофру. Остальной выхлоп поставил только в октябре.
Разница между катколлектором и пауком есть, но очень небольшая, очень.
avatar
Вадим aka ScooteR
14 December 2009


Мои сегодняшние замеры.
Завел движок, там было даже 8.8л/ч на хх, правда потом стрелка опустилась на 4.1л/ч и так держалась секунд 30 на оборотах 1300. Далее снизилась постепенно до 2.0л/ч и на оборотах 1180об/мин. На этом расходе и этих оборотах через 7 минут после завода движка стрелка температуры вышла на 85гр по цельсию. Я поехал потихоньку. На прогретой машине хх у меня 960об/мин и расход 1.1л/ч, при этом если выключить музыку, то сразу на 1.0л/ч падает. Температура за бортом -9 гр.
avatar
МАХ001
14 December 2009


Вадим aka ScooteR
чет больно быстро у тебя нагревается, у меня минут 15-20 наверно надо чтоб до 85.
avatar
Predator10
15 December 2009

2

МАХ001
Это стандартный баг приборки после мая 2007 года (красная подсветка), покури форум, суть в том, что стрелка не отображает реальной температуры, при 50С реальных на приборке стрелка уже напротив 85С.
Это было сделано фордом по акции "н**би их всех" на жалобы пользователей, что двигатели долго греются.
НА приборках с зеленой подсветкой температура правильная.
avatar
Вадим aka ScooteR
15 December 2009


Predator10
Уху, в курсе, что прошлая приборка показывала точнее, в этом вопросе лучше точность, нежели эта обманка...
avatar
МАХ001
15 December 2009


Predator10
Вадим aka ScooteR
крута)) спасиб что подсказали не грамотному

и кстати, стал замечать что температура подвирает. по теплу вроде точно казала, а сейчас при реальной температуре -23 кажит -18, и это на холодный движок. а когда долго стоишь на месте с работающим двигателем, температура постепенно повышается, но это и понятно, видимо датчик температуры не далеко от мотора находится. ну а в общем это все фигня, главное чтоб ехал и не подводил))

на четверг кстати морозы за 30-ху обещают, думаю не самое время для покатушек
avatar
Вадим aka ScooteR
17 December 2009

1

http://s2.images.drive2.ru/car.photos/3800/000/000/05a/019/88cc162ebe001557-main.jpg
Не знаю, как он мерил мощность, и квотер где ездил и замерял, но 11.6с на квотере - это очень быстрый результат. Реальный претендент на лучшее время в Челябе, другое дело, что у нас есть у Кивамару Якадзума, та со 1150сильным движком, но на ней по городу не поедешь)
Вообще гражданских машин с полным приводом и такой мощностью на тонну веса у нас в городе поди и нет, тем более она заточена под драг.
Для сравнения Самые быстрые машины Воробьевых гор.
цитата:

1 Porsche 911 Bi-Turbo Олег   11.478с
2 Lamborghini Murcielago Сергей   11.614с
3 MB SLR McLaren Виталий 11.622с


С результатом 11.6с можно претендавать на звание самой быстрой машины Москвы... Другое дело реально за сколько она едет, а не со слов владельца...

MMC EVO VII "Синьяк" vs JEEP Cherokee SRT V10 (chip+)


EVO VII (480 hp) vs Porshe 911 Turbo (550 hp) — ВИДЕО
цитата:
Ну…
Никому не могу присвоить победу…
Я от себя (лично от себя) могу сказать, что машины едут примерно одинакоВо

Евик со старта выпрыгивает на корпус минимум и везет почти до конца трассы…НО…в последние 100 метров Порше включает третью и блин…просто как реактивный самолет догоняет.

Результат : Было заездов 10…то Евик на корпус впереди то Порше.
Отмазки: "Я вторую не включил" ;-)

Я лично не понел кому можно отдать победу, Но точно я понел следующее:
1. Порше "уперся в потолок" в нем обьему 3600 , БиТурбо, 550 сил и стоит он 4 млн. руб. А сделать с ним нихрена больше нельзя(разве что испортить машину)

2. Евик дует 1,6 кг на лысой резине Данлоп Леман(буксуя до 3-й почти), двигатель стандарт 2000, сил ориентировачно 480, да и стоит всего 777000 рублей и может быть отстает иногда на полкорпуса от Буржуя.

И…нам ничего почти не стоит надуть туда 2,0 кг ну и хотя бы взять резину у кого нить на заезд, … и тогда пе$деЦ Буржую…далеко не на корпус.
Ёлки-Палки… просто немного не хватает на все это денех.

Решили ниче пока никому не доказывать и реванши не устраивать. (уверен что водитель Порше понимает что у этого Евика потенциал посерьезнее

Старт


Финиш
avatar
Вадим aka ScooteR
17 December 2009


Дружеские заезды EVO VII vs EVO IX vs Impreza WRX STI GC 8 (Достойные соперники)
цитата:
Итак…Вчера…в тот день когда наша сборная проиграла немцам… мы все вышли из бара и решили поехать на металку "померица письками" (в очередной раз).

Ну (скромно) естественно этот злой синий убийца, как и во все прошлые разы, всех убил :-)
Причем с хорошим отрывом, самый маленький примерно 4 корпуса был, так на финише сказал человек который там стоял. (сам не видел)

Так вот первые два заезда: EVO VII vs EVO IX
незнаю скоко сил в белом IX-ом, но примерно заявили 385.

Этот красавец, в дальнейшем "Синяк", на Данлопе Леман, и если чесно ждет настройки (не дует больше 1,5 кг. почему то, но ... все ровно жжарит отлично)
за рулем Синяка Александр Ганченко.

Смотрим)





цитата:
Этот громкий красавец GC8 принадлежит тому же человеку что и предыдущий белий Еволюшен.
Сгоняли за ним, сказали что он увозит всех их Евиков…
было страшно и волнительно если чесно. ведь ранее Синяк некому не проигрывал в Челябинске ни разу.
Скоко сил в Субаре…никто точно не знает, но предыдущего белого он увозит по словам хозяина)
Он на сликах .
Но опять же Синяк не оставил ему никаких шансов!








Паха на Acura (280 hp) vs Волга М5 (много hp)
цитата:
Ну че блин…к сожалению, Пашка проигрывает с места сразу же Волге с двигателем от БМВ М5…
но обратно они ехали с ходу и он уехал от Волги.
Все таки обьем и задний привод. против переднего хоть и очень быстрого…со старта выйграл.

Послушайте звук у Волги… красиво канечно

avatar
Вадим aka ScooteR
17 December 2009


Три Эвика)
avatar
МАХ001
17 December 2009


чет скучно в нашей теме

на улице зима да и дубарь... давайте хоть на клаве погоняем, кто кого я вот например сегодня проехал X5, правда он стоял на заправке но все равно приятно
avatar
dkm
17 December 2009

1

МАХ001
Сегодня датчик внешней температуры показывал -23..
Завелся, прогрелся на холостых где то минуты 3 пока стекла скреб чтоб хоть что то видать было..
Не включая печку, на подогреве сиденья и лобового поехал..
через 1.5 километра было 60 градусов, через 3 километра вышло на номинал..

Ну то есть без печки прогревается просто чудесно..

Включил печку на рециркуляцию на три деления по климату, температура примерно за километр провалилась до 70 и набралась обратно только через 3 километра.. Итого где то 7 километров до полного прогрева.. Обороты 3000 3я передача 9 светофоров, примерно 13 минут от начала движения и 16 от запуска..

Я сейчас старательно пытаюсь добится чтоб у фокуса в повороте закинуло жопу, а не потащило морду.. Без тормоза и раскачки получилось пока что только на снегу..

Вадим aka ScooteR
Надо позвать этого синего на замеры.. Вообще сколько я слышал именно эволюшен в городе самый быстрый.. Но он вламывает в его ремонты рублей по 40 в месяц.. Не знаю за сколько месяцев статистика, но видимо рубль/километр все же дороже чем у стокового форда, даже при спокойной езде..
avatar
МАХ001
18 December 2009

1

dkm
я тож заметил что без печки греется шустро. обычно после 10 минутного прогрева(на автозапуске) в машине чуть тепло и стрелка лежит на 60, т.е. практически не поднималась. решил без печки попробовать, при том-же времени стрелка уже была между 60 и 90. вот только побоялся на лобовик направлять горячий воздух, в ноги и в салон сделал. сегодня с утра кстати завелся с брелока.
avatar
Вадим aka ScooteR
18 December 2009


цитата:
Автор: Bmw325  
Дата:   10 Авг 2009 13:09

Провел много заездов на квотер на 135-й cтоковой бэхе. Много кому интересны будут результаты. Краткие техн. характеристики 2008г., 306 л.с. при 5800 об.мин, 400н, при1300 об.мин., вес (паспорт) 1560 кг. Задний привод. На рез-т влияла погода: при t возд-ха до +15с сильно скользко- буксует всю 1-ю передачу и часть 2-й. Лучшая сцепа колес была при +30с.
ВМW135i vs Subaru WRX STI 2008г. сток 1-0
ВМW135i vs Subaru Forester STI 2006г. 1-0
ВМW135i vs Subaru WRX STI 2006г. европеец, выхлоп 1-0
ВМW135i vs Subaru WRX STI pro-drive 2002г. 1-0
ВМW135i vs Subaru WRX STI rotor, тюненая 2005г. ,350 л.с 0-1
ВМW135i vs Mitsub. EVO 10 2008г. сток 1-1 почти одинако
ВМW135i vs Mitsub. EVO 8 . выхлоп+пргра 1-1 почти одинако
ВМW135i vs Mitsub. EVO 6 . выхлоп+пргра 0-1
ВМW135i vs AUDI S5 2008г. сток 1-0 чуть-чуть
ВМW135i vs CHRISLER 300C srt8+програ+чип 1-0
ВМW135i vs JEEP GCherokee srt8 2008г. сток 0-1
ВМW135i vs BMW M3 2008г. сток 0-1
ВМW135i vs BMW M5 2008г. сток 0-1
ВМW135i vs Porshe Carrera 2008г. сток 0-1
ВМW135i vs Porshe 911 1994 г.в. сток 0-1
ВМW135i vs Porshe каен турбо-спорт 500л.с. 2008г. сток 0-1
ВМW135i vs Инфинити М35 2008г. сток 1-0
То что вспомнил. Лучшее время трассы в С.П. 13,9с.

Кстати, 13.9с на квотере весьма посредственный результат для этой машины, 13.5с едет у многих, с переделками едет уже из 13-ти с запасом.

цитата:
Автор: Bmw325 
Дата:  10 Авг 2009 14:03

1) Время указано на трассе в С.П.. Там сначала чуть в горку потом с горки, поэтому кто ездил тут ,знает что рез-ты похуже чем на уктусе к примеру
2)Согласен. Но машины примерно одинаковые и разница не больше 2-х корпусов и не меньше полкорпуса. Где почти одинаково- вроде указал
- это он про бинарную систему 1-0 0-1)))
avatar
Вадим aka ScooteR
18 December 2009


Вот еще интересные вещи нарыл, думаю Косте это интересно должно быть)
Оригинал от сюда.
цитата:

"Динамика 1er в замерах - проект "Альбатрос" 

---
Цитата:
Сообщение от Maxx72 
Прикольно! Я правильно понял что 130 на квотер едет на 0.3 (всего ) секунды хуже 135 ?

После этого вопроса полез смотреть детально - понял что под именем (с) ВинниПух 130й был зареген заезд 135й красной (владелец Elf135)...

В общем резюмирую еще раз - исправив все графики по 6-ти цилиндровкам:

Итог.

Нам повезло с погодой и повезло всем проснуться и приехать. Кворум собрался почти полностью - за исключением 116х - не было ни одной (т.е. Kintomani попала на заезды по возвращению из Мюниха)

Результаты забавны. Чтобы упросить просмотр итогов (каждому заехавшему наверняка интересны его заезды):

1. Программа от G-Tech для копания в данных, полученных с G-Tech'а:
http://slil.ru/26271656
2. Все заезды, расфасованные по моделям машин:
http://slil.ru/26271657
3. Лучшие заезды, расфасованные по моделям машин (т.е. если человек заезжал 3 раза - взят лучший из заездов):
http://slil.ru/26271658

Т.е. для тех, у кого есть желание - качайте и смотрите детали.

Краткие итоги

Сравнение 1er с 4х цилиндровыми двигателями

0-100 км/ч
http://o0.imgsrc.ru/v/vtb/8/11341918Enf.jpg

400м (к вопросу - на сколько какая машина кого обгонит)
http://o0.imgsrc.ru/v/vtb/2/11341922EBl.jpg

Резюме:
1. 120d (без чипа) обгоняет всех
2. 118 и 120 практически идентичны по динамике
3. ручка сливает автомату за счет долгого времени переключения
4. по графикам скорости очень хорошо видно - насколько у дизеля короче передачи по сравнению с бензином (120d vs. 120i)

Сравнение 1er с 6ти цилиндровыми двигателями

0-100 км/ч
http://o0.imgsrc.ru/v/vtb/9/11369069tLv.jpg

400м (к вопросу - на сколько какая машина кого обгонит)
http://o0.imgsrc.ru/v/vtb/4/11369074UEm.jpg

Резюме
1. 125i - No-Va (т.е. не-едет) - хотя с автоматом очень близок к 130 должен быть.
2. ручка - медленнее автомата (характерные полки переключения на графике)
3. 135i - вещь
4. разница в цене между 125i и 135i в одинаковой комплектации - ~150Круб. Едут совсем по разному - если хочется драйва - экономить не стоит.
5. Разница на квотере между - 135 обгонит на 38 метров 130-ю и на 62 метра 125-ю. Что серьезно

Сравнение 118i и 120i

0-100 км/ч 118i vs 120i manual
http://o0.imgsrc.ru/v/vtb/5/11342085YpP.jpg

0-100 км/ч 118i vs 120iA (но на зимней резине ) vs 120i manual
http://o0.imgsrc.ru/v/vtb/6/11342086CeL.jpg

Резюме:
1. для города динамика одинакова - разница начинает чувствоваться на дистанции от 400 м  что покупать - решать Вам
2. Ручка на 120i даст мизерный выигрыш в динамике, если проспать переключение - то 118i вас может и обогнать.

Сравнение 120d vs. 120d chipped vs. 125i (все купе и все на ручках)

0-100км/ч
http://o0.imgsrc.ru/v/vtb/0/11342090wHa.jpg

Резюме:
1. Чип работает
2. даже с работающим чипом 120d не объедет 125i
3. До 60км/ч чипованая 120d едет вровень со 125i

Сравнение группы товарищей, присоеденившихся к банкету
Mini Cooper S, Ford Focus 2 RS 5 door, Audi TT old - vs. 120d chipped


0-100км/ч
http://o0.imgsrc.ru/v/vtb/1/11342351ULm.jpg

Резюме:
1. Купер едет супер! 
2. FF2RS едет не плохо, особенно учитывая цену этой машины
3. старенькая Ауди ТТ - но жив курилка еще
4. Но все вышеперечисленное - всего-лишь на уровне 120d с чипом

Итого:

Спасибо Всем, кто смог проснуться и подтянуться (Ваня - прости нас грешных - но иначе не успели бы)

Выводы:
1. Даже холодный день на заездах лучше чем теплый день на работе.
2. Твоя машина - самая лучшая, потому что она твоя
3. Даже если и есть лучше машины - то все познается в сравнении - сегодня мы их сравнили

PS
Вруммм... Вруммм...

PPS
2 Иван D1 - эспешиали фор ю, тока ради за то что ты приехал
наше с тобой сравнение до 100 км/ч

http://o0.imgsrc.ru/v/vtb/7/11369077zJd.jpg

наш с тобой квортер:
http://o0.imgsrc.ru/v/vtb/9/11369079ugX.jpg

Старт я тебе слил - посмотри по цифрам, у тебя быстрее до 60 км/ч . А на скорости у меня бак был пустой вообще (-30кг от веса авто) и отключена система стабилизации.

Еще раз СПАСИБО ВСЕМ, КТО ПРИЕХАЛ.

2Maker - прошу копию данного поста сделать отдельной темой под названием: "Динамика 1er в замерах - проект "Альбатрос"" и повесить как важную в комнате, закрыв от комментариев (будет добавлен 116 и 123d - допишем)
avatar
dkm
18 December 2009


Вадим aka ScooteR
Оригинальных файлов нет.. Жаль.. Для архива бы пригодились.. Без них графики почти нереально использовать..

А вообще толку то смотреть на графики этих машин.. 118 и 120 едут примерно как фокус, остальные быстрее фактически на пропасть.. Время переключения на их автомате на 118 правда хорошее..

То что ты спиш и видиш себя на бмв 135 все уже и до этого поняли.. И что она быстрее фокуса, тоже не приходится сомневаться.. Правда гонять на ней будет не с кем.. Разве что гордо обгонять овощей, и быть порванным вездесущей восьмеркой.. Но в случае восьмерки это будет уже обиднее..
Они раздуваются до 500 сил, так что быть проеханным, вопрос времени..
avatar
МАХ001
19 December 2009


dkm
про какую восьмерку идет речь? наверно 9-ка всетаки...или Климовский легоконструктор(Серегина мечта) ?
avatar
Вадим aka ScooteR
19 December 2009


МАХ001
dkm
В Челябе нет 8-рок и 9-ток, которые такую бэху проедут. Фокусу нашему такая бэха привезет на квотере метров 100. Гоняться с Врыксами и СТИ, ну и в городе осаживать всякие мажорские типа быстрые машинки.
Наша 9-ка Челябинская в данной конфигурации эту бэху не объедет. Ну а кроме всего в городе ездить с моментом 400н*м с 1300 по 5000об/мин - это просто шикарно)
По этим временам создалось впечатление что 125i проезжает на квотере нечипованный СТ, даже дизилек поди может побороться, вообще дизельная версия веселая вышла. Лишний раз убеждаюсь, что в моторостроение БМВ один из лидеров.

dkm
На Воробьевых горах
60 BMW-135i Иван "Диван" 13.400с 09/08/2008
84 ВАЗ 2108 Turbo Олег "Toshi" 13.767с 18/05/2008
Бэха в жару видимо фигачила, восьмера в мае, явно еще не жарко было. Бэха в стоке, а чипованная и деланная она 400+л.с. имеет, такие продаются и едет из 13-ти секунд. Вес у бэхи 1560кг по евро стандарту, это +75кг водитель тип, то есть пустая 135-тая весит 1485кг. Где-то в пределах веса СТ, чуть поболее, но задний монопривод... Так то и с эвиков можно снять за 1000л.с. Только на турбовой 8-ре 500л.с. и таком эвике ты по городу ездить не сможешь, а на 135-той можно спокойно и с комфортом кататься, еще и гарантию заводскую иметь.
avatar
dkm
19 December 2009


Вадим aka ScooteR
Чипованная, все дела.. Я бы на твоем месте даже побоялся делать чип на такую машину.. Все же ремонт двигателя будет заметно дороже чем у фокуса..
А наша девятка пока всего лиш одна, в следующем году во первых она станет мощнее, ее уже на морозе катали с другой турбиной, а во вторых появятся другие ведра..
На воробьевых горах 13.7 это явно не 500 и даже не 300 сильная девятка.. Челябинская едет примерно за 14 и имеет всего лиш около 200 сил.. Представь за сколько проедет 450 сильная.. А такие есть, еще два года назад я видел графики на 360 сил.. Собственно ты сам видел ролики из москвы причем для клиентских машин..
Если интересуют факты, глянь ссылку смотреть ниже 24.05.2008 там написаны мощности..

цитата:
Только на турбовой 8-ре 500л.с. и таком эвике ты по городу ездить не сможешь
Да почему не сможеш, это же не атмосферник.. На жучку можно поставить двухрежимную прошивку..

БМВ не бюджетный автомобиль.. Он очень сложен и дорог в ремонте.. Следственно никогда не будет популярным и у него не будет больших клубов в Челябинске..
И осаживать по городу какие то там мажорские машины тебе не придется.. С ней никто не будет гонятся..
ПОнт от владения такой машиной будет заключатся не в твоей технической и эстетической продвинутости, а всего лиш в толщине кошелька.. Вот для москвы может и нормально..
avatar
Вадим aka ScooteR
19 December 2009


dkm
Ты действительно веришь, что в Челябе будет 500-сильная 9-ка? Ты действительно веришь, что у нее будет две программы, для драга и города? Ты уверен, что известная нам 9-ка поедет быстрее 13-ти секунд?
В двигатель бэхи я вряд ли полезу, даже чиповать, ибо 306 л.с. за глаза для такой машины. А гоняться будут, немногие могут предположить, что это 135тая и что это пуля. Тем более многие вообще не знают, что это такое и как она едет. Я лично до некоторых пор, вообще почти ничего про нее не знал. В Челябинске таких видимо не больше 5 машин, одна точно есть и ее за 1800т.р. пытаются продать, очень завышенная цена, хотя она там какая-то тож моднотюненная. Черная, номер 001.

цитата:
Правда гонять на ней будет не с кем..

Это будет нескоро, к тому моменту ты себе купишь какую-нить турбокалдину и раскачаешь ее)))
avatar
Вадим aka ScooteR
19 December 2009


Ща на авточеле поглядел что продают. Ну из бэх вообще мощных машин почти нет, из новых 3-ек и 1-рок сплошные 2.0АТ, это жесть...
Ну и, как и говорил Костя, 2.0 Фокусов почти нет, иногда встречаются среди машин 2005-2006 года. Рестайла за последний месяц вообще ни одного, точней один есть - это 3D 2.0АТ, на механике нет вообще ничего. Есть надежда, что 2.0МТ - это ликвидный товар, точнее более ликвидный нежели множенство 1.8...
avatar
МАХ001
19 December 2009


у меня сегодня чекуха загорелась, х.з. почему. в поведении двигла ничего подозрительного, все в норме, расход динамика...может быть что с обманкой?

Вадим aka ScooteR
когда искал машину, то тож заметил что 2 литра на палке давольно редкий экземпляр, в основном 1.8 и 1.6 были.
avatar
Вадим aka ScooteR
20 December 2009


Думаю купить штамп R16, одна есть ща на запаске, вторую докупить и на заезды и всякие молодежки одевать запасные две шины 50того профиля, которые я докупил. А так на ковке кататься с той резиной, что у меня сейчас Екой, а то на лето ее мне иначе не хватит)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up