Заезды

12 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
660,4K
views
139
members
15,2K
posts

avatar
dkm
19 November 2009


Predator10
У тебя через сколько времени после засовывания преда потухал фонарь АБС ?

Не гонял по асфальтовому или ледовому треку с выдернутым предом ? Есть ли разница что просто с отключенным ESP?

У нас сейчас сильно сухо, обломно проверять поворачиваемость без ESP.. С предом и отключенным есп она однозначно недостаточная, если не сказать никакая..
avatar
Predator10
19 November 2009


Вадим aka ScooteR
А ты его на квотере проедешь 100%.
Ник исторический с 2000 года %) А до этого жена зарегилась, я её ником пользовался.

dkm
Да почти сразу, проезал метров 20, все лампочки и потухли.
По льду ездил на амбиенте 1.4 (там кнопки нет, приходится пред вытаскивать), разница есть в том, что можно тормозить левой ногой (на 2.0 даже с выключенной esp при торможении левой ногой электроника душит мотор, что ОЧЕНЬ сильно мешает, поэтому левой ногой не пользуюсь), но хуже проезжает медленные повороты (10-20 кмч), т.к. нет помощи "имитации блокировки дифференциала".
В остальном отличий в управляемости нет. В торможении без ABS, конечно, есть %)
avatar
Cabal
19 November 2009


Вадим aka ScooteR
Насколько мне говорили - 3,0V6 едет на уровне Маздо-3 2.0МТ.
У него на крыле над поыторителем поворота должна быть шильда V6.
Вот как его намерил АР. Как видим до сотки он разгоняется даже быстрее, чем замеренная этим эе журналом пару месяцев назад Маздо.
А квотер у них почти одинаков.
Делай выводы Вадим!!!
Или ты валишь, аж прям пипец, или это был Оутлендер 2.4 на мехинике!!!
avatar
dkm
19 November 2009


Cabal
Или 2.4 автомат, что более вероятно..
avatar
dkm
19 November 2009


Вадим aka ScooteR
Перец из планеты-авто прокатился у меня в машине, сказал что для безкатализаторной, тихо работает.. Все же пламягаситель mgrace после раздалбливания диффузора на вдвое большее сечение не только вредит...

Кстати он, после установки и гонок по треку,видимо подгорел и начал противно бренчать, что бросает тень на всю контору MGRACE... Ведь он еще и на пониженной нагрузке работал.. Хотя железки красивые, блестящие, и т.д..
Через некоторое время бренчать перестал.. Засрался видимо..
Чувак который его мне присобачил, сказал что не может добится от производителя (это русская контора ATIHO/MGRACE) характеристик моторов на которые их можно ставить.. Ваще никаких характеристик кроме размеров..
На их сайте я тогда тоже не нашел этих характеристик.. Так что твой потенциальный выхлоп вполне возможно разработан не для двухлитрового мотора, а например на 1.6 и с другой ВСХ... Мой пламягас точно не под двухлитровый мотор судя по замерам..
avatar
Predator10
19 November 2009


Cabal
Сам лично видел заезды OutXL против vibeGT, который едет за 16.1 квотер. Вайб его привозил на пару-тройку-четверку-пятерку (сложно определить) корпусов. Но со старта аут хорошо уходит, даже передние шины успевают побуксовать, пока задок не подключиться.
avatar
Вадим aka ScooteR
19 November 2009


Вчера или на днях заметил, что при оттормаживании в пол со скорости за 120км/ч до скорости около 40км/ч у меня включается аварийка. Сегодня так же оттормаживался и она загорелась. На меньших скоростях не загорается. Фары и противотуманки у меня были включены изначально.
avatar
МАХ001
19 November 2009


avatar
Вадим aka ScooteR:

Вчера или на днях заметил, что при оттормаживании в пол со скорости за 120км/ч до скорости около 40км/ч у меня включается аварийка. Сегодня так же оттормаживался и она загорелась. На меньших скоростях не загорается. Фары и противотуманки у меня были включены изначально.

это твой машин уже тебе сигнализирует что "вхатит меня насиловать, дай спокойно пожить!"
avatar
Вадим aka ScooteR
20 November 2009


МАХ001
Слышь, ты, стрелок, Андрюха Очень Злой научит меня шарами точно кидаться и все... кранты тебе, буду страйк за страйком выбивать)))
avatar
МАХ001
20 November 2009


avatar
Вадим aka ScooteR:

МАХ001
Слышь, ты, стрелок, Андрюха Очень Злой научит меня шарами точно кидаться и все... кранты тебе, буду страйк за страйком выбивать)))

а я тебе говорил, кидай с соседней дорожки, как раз куда надо попадал бы
avatar
Pavel_Kill 001
20 November 2009


МАХ001
5+ Вадим дай ей немного отдохнуть
avatar
Вадим aka ScooteR
21 November 2009


Pavel_Kill 001
цитата:
dkm
Я лично выжымал на своем 1.8 215 примерно могу и повторить  ... но вот потом малицо подливать придется 

Да ладно?) 215 на стандартной резине? Допустим берем погрешность по скорости на спидометре в пределах 5% 215*0,05=10,75км/ч. Итого это 215-11=204км/ч. Не верю, что поедет столько, ибо двухлитровый едет 209 и то если очень здоров, а тут вдруг 204... Но этот вопрос оставим на суд Кости, его мнение по этому поводу авторитетней...
avatar
dkm
21 November 2009


Pavel_Kill 001
Не знаю уж как там 1.8 вдруг разогнался до 215.. Мне тяжело разгонятся до ограничителя.. Немерянное расстояние нужно.. Сфоткай спидометр..
В принципе, на IB5 и на пятой при равной скорости обороты будут больше чем у MTX и не исключено что и мощность может оказаться схожей с той что у двухлитрового в тот момент.. Надо графики посмотреть...
avatar
Вадим aka ScooteR
21 November 2009


dkm
Это еще что за мощность в тот момент, если у меня на 5-той на скорости 210км/ч обороты слегка за 6тысяч. Как раз это пик л.с. Причем на стенде у меня на 5-той 158л.с. на валах повернутых на низ, то есть вполне возможно, что на верх повернутых там за 160л.с. будет. Так что не очень пойму о чем ты. И это я был на резине 50-ке. Значит убавь еще 3.5% от 6200 и будет 6200-220=около 6-ти тысяч на стоке. Которые сток не достигнет, так как ограничитель на 5500. Но че гадать, у нас есть правильный график скорость-обороты для 1.8 и для 2.0. Погляди там и увидешь. Я вижу там, что 195км/ч для сток 2.0 это ровно 5500, а 210км/ч - это 5850об/мин. Для меня это 210=6100.

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
http://combats.stalkers.ru/i/g/big_nPsTGBuhjtENJRHcApVp.jpg

Глядя сюда, я могу почти точно назвать свою реальную скорость 207км/ч. Так как в итоге я потом стрелку заложил за 221км/ч, то вывод, в пределах 210км/ч я могу разогнаться. Причем, наверное, на сток резине будет лучше это делать, так как я попаду на обороты 6000, так еще и тупо вращений колеса будет меньше, так как это определнные потери. На разгоне может это и гуд, а вот на максималке наоборот.
avatar
Вадим aka ScooteR
21 November 2009


Для IB5 215км/ч - это 6550об/мин, а 195км/ч - это 5950об/мин.

Короче можно на спидометр не глядеть. Нужно знать размер колеса, обороты и передачу, а погрешность будет в районе 1км/ч в меньшую сторону из-за приплюснутости колеса во время движения)

Мое имхо - хороший здоровый 1.8 способен достичь скорость равную где-то 195км/ч. До 200км/ч, он не дотянет...
avatar
МАХ001
21 November 2009


гонсчики блин клаверные

предлогаю к делу перейти, завтра вечерком собраться и погонять на картах. 10 минут - 300 р., на первый взгляд кажется мало времени и дорого но это только так кажется. за это время так уматаешься, что под конец уже будешь вспоминать когдаж время закончится)))
avatar
Uka-Uka
22 November 2009


avatar
dkm:

уж как там 1.8 вдруг разогнался до 215..

Этож все чудо-экто...
avatar
серга83
22 November 2009

2

avatar
МАХ001:

гонсчики блин клаверные

предлогаю к делу перейти, завтра вечерком собраться и погонять на картах. 10 минут - 300 р., на первый взгляд кажется мало времени и дорого но это только так кажется. за это время так уматаешься, что под конец уже будешь вспоминать когдаж время закончится)))

не 5 минут хватит
avatar
МАХ001
22 November 2009


ну че, есть желающие сегодня погонять на картах?

прокат работает до 24:00.
avatar
МАХ001
22 November 2009


все кто желает погонять на картах сбор в 23:00 у таксопарка.

Я с другом, и Костя будем точно.
avatar
МАХ001
22 November 2009


здорово погоняли!!

Костя самый быстрый был(25 с. круг), а я самый овощь(27 с. круг)
в следующий раз надо поболее народу собрать, там кстати есть 9-ти сильные, те наверно вообще ваалят)) мой карт нужно было качегарить, если чуть гас спустил то все-типит... надо Костин прибор к нему подцепить
avatar
Вадим aka ScooteR
22 November 2009


Обязон погоняем, я девушку свою с собой возьму.
Костю посадим на овощной карт, чтоб не зазнавался)
avatar
dkm
23 November 2009


Результаты заездов..
Карты 6.5лс
Я Карт 38 Лучшее время 25.550 на 12 круге Скорость 56.360 Второй лучший круг 25.660
Кирилл Карт 36 Лучшее время 26.487 на круге 6 Скорость 54.366 Второй лучший круг 26.502
Макс Карт 33 лучшее время 27.392 На круге 13 скорость 52.570 Второй лучший круг 27.470

У меня теоретически был самый прыткий карт (комиссар сказал).. Правда не сказать что это было заметно, если только в начальной стадии разгона в повороте, где ничего не понятно из за разных траекторий и скоростей выхода.. На длинной прямой я если и догонял то по сантиметрам.. Еще помню горевал на ней что карты одинаковые.. Надо устроить драг..
В принципе секунда превосходства это довольно много там.. На скоростном участке опережение в круге должно доходить корпусов до 11 не меньше, если карт длинной 2 метра.. Когда ехал за Максом, то такого преимущества не наблюдал..

К сожалению более подробной телеметрии нам не предоставили.. В принципе можно прицепить акселерометр к карту.. У него есть режим прохода поворотов.. Я на молодежке пробовал, понял что пойдет разве что для работы над ошибками.. По ходу пьессы на него смотреть как то не получалось.. На картинге возможностей еще меньше.. Да и цеплять его, очень много времени.. Аккумуляторы к тому же нужны..
Что самое интересное в результатах, длинна трассы обозначена как 400метров.. То есть 56 это средняя скорость, а следовательно максимальная может быть под 90... И это 6.5 сил а не 9.. Девяток там всего две и без датчиков..

Я под конец скоростного участка испытывал определенный дискомфорт .. Там очень качественное сцепление, так что приходилось тормозить в последний момент, и все в повороте.. (можно было и позже, но тогда при возможном сносе задней оси есть риск прийти в столб боком)
Макс похоже просто бросал газ раньше не тормозя, я в этом месте его догонял с характерными прострелами на сбросе оборотов..
За 10 мин 2 раза развернуло, один раз заглох.. Один раз выбрался сам.. Вроде никто никого не обогнал.. Я Макса догонял 2 раза и оба раза из за неудачных попыток построить обгон, отставал..
Судя по всему тормозами пользовался я один.. Макс сказал что у него тормоза вообще не работали.. У меня работали, но по моему только на задней оси

Рекорд трассы за неделю на карте 6.5лс - 23 сек.. То есть пропасть для возможного совершенства.. Правда не известно сколько весил рекорцмен..
avatar
dkm
23 November 2009


Найду способ померить макс скорость карта.. На видео в конце концов можно снять и по меткам прикинуть..

На молодежке больше 95 не поднималась вроде.. Если гнаться за временем а не скоростью.. Там правда реально неуютно, на 80 из за неровности дороги начинает закидывать жопу, и есть риск уйти в кювет глубиной метров 5.. Вадим чуть не уехал, видимо в погоне за максимальной скоростью.. А я говорил что не стоит занижать машину.. На неровной дороге это плохо скажется..
avatar
Vercon
23 November 2009


Карты это ня. На 9лс гонял как-то. ГУРом там ессесно и не пахнет - к концу 10минутки понял, для чего гонщики ходят в тренажерный зал. Весь следующий день руки болели. Единственное - на 9лс страшно
avatar
dkm
23 November 2009


Вадим aka ScooteR
Рассуждения о максималке в 195 на 1.8 по моему не шибко актуальны.. Я сколько знаю ложат они стрелку за 210..
За счет более высоких оборотов на пятой они находятся в несколько более выгодной позиции на скорости 200 чем с машины с MTX, но этого не достаточно чтоб говорить об общем преимуществе ..
Кстати ниссан примера с движком на 1.6 109 лс до 200 по спидометру разгоняется.. И Альмера с тем же движком вродеб тоже.. Да и приора подись..

А спидометр надо сфоткать.. И Цифровой не забыть включить..
avatar
МАХ001
23 November 2009


Приора за 200 по спидометру идет...моя 205 шла, дальше не заваливалось. как потом показал тестовый режим она чисто физически(стрелка) больше 205 не шкалит ну это по спидаку, реальная скорость примернона 5-6 % ниже была. И Cх у нее получше десятошного будет, если верить изготовителю то аш на 10 %, как у ФФ кароче.

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
avatar
dkm:


Судя по всему тормозами пользовался я один..    Макс сказал что у него тормоза вообще не работали..  У меня работали, но по моему только на задней оси


Верно)))

Кирюха жаловался на отзывчивые тормоза, чуть грит заденешь педальку уже почти в юз...а я как разгонюсь на прямой, начинаю тормозить и вот оно-заиграло очко, что тормозишь что нет думал новую трассу проложу
avatar
Вадим aka ScooteR
23 November 2009


До 180 у меня машина вообще бодряком разгоняется. Потом медленнее ну и самое тяжелое, это то что за 200км/ч начинается. Честно говоря, не знаю, сколько реально на моей поехать. Так как на стенде выжали 250км/ч на 5-той на моей резине. и по графику это кстати ровно 7250об/мин)
Ну а на родной резине это 259км/ч, как я и говорил до этого. Только естественно так быстро не поедешь, лошадей не хватит, хотя вот на компрессоре с 200л.с. и моментом 260н*м возможно получится под 230км/ч реальных разогнаться. Даже сейчас я уверен, что 210км/ч на моей можно преодалеть, но для этого нужны условия, так как небезопасно это. Лучше всего 10км ровной дороги без машин, чтоб всю эту дистанцю можно было ехать в пол. Имхо за 200км/ч 1.8 не переползет, иначе зачем было 2.0 ограничивать на 195км/ч, а для 1.8 оставлять возможность ехать даже быстрее 2.0. С маркетинговой точки зрения - это криво. То есть все же подозреваю, что 195км/ч +-5км/ч это предел для 1.8. Тем более, что для 1.8 195км/ч, это 5950об/мин, которые для стока 2.0 равны 212км/ч., а для меня "всего" 205км/ч)

В идеале я думаю, что если сильно будет свербить, то можно снова все это проделать под Кременкулем где-нить в 6 утра, когда машин почти нет. Там реально за 225км/ч стрелку заложить. Хотя трассу тип Дмитровского полигона это никак не заменит((
avatar
dkm
23 November 2009


Вадим aka ScooteR
Думаю в факторы ограничения скорости что то вмешалось.. Может на блоке управления для 1.8 такой функции вообще нет.. Или ее добавлять стоило денег, так как программы пишет обычно отдельная контора, и изменения может вносить только она.. А ограничение только на русских машинах..
Да и кто там вообще смотрит на эти реальные значения.. Паспортные у 1.8 меньше.. Надо короче сфоткать спидометр на 1.8 на максималке и проверить его по gps.. 203-205 Мне кажется реально..
avatar
Вадим aka ScooteR
23 November 2009


dkm
Костя, нафиг тебе показатели скорости на спидометре??? Я же говорю, ты скажи какие там обороты и я тебе скажу какая реально скорость с погрешностью 1%. Вряд ли еще найдется много ФФ у которых иногда приборка глючит))) Ну и главное еще размер резины знать.
Сколько уже было поводов для сравнения реальности и графиков для 2.0сток и мой и все время обороты совпадали с приборами. Так что для 2.0 я не сомневаюсь в точности графиков. Да и похоже для 1.8 график точный.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up