В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников... Продолжение:
Заезды (часть 2 - новый сезон!)
Вадим aka ScooteR
23 February 2009
Заезды
Вадим aka ScooteR
9 November 2009
vvk80
Ты зато на ковке вроде бы ездишь, а я свою ковку Slik 16-чик жду только к след сезону.
Вчера ехал часов в 11 к родителям. За мной какая-то япошка уцепилась. Ну я на светофорах торгался и потом вторую и в пол. Крутил до конца третьей и эт на родной резине где-то 145кмч. Потом врубал нейтралку и катился накатом, качал сцепу) Он через некоторое время догогял и ехал за мной. Так до Востока доехали. Несколько прямиков я так от него улетал) Он даже на красный проезжал, чтоб от меня не отстать)
Короче на светофоре спросил, спецом за мной или пути совпадают. Сказал совпадают и спросил, а у тебя че турбо?))) Пришлось его разочаровать, но самолюбие потешил))) У него праворукая япошка поди с АТ и в общем то как я уезжал от него... Там похоже реально было сложно понять ему, что от него уходит в точку))
Predator10
9 November 2009
Вадим aka ScooteR
Угу всмпо сигма 7 кг.
Историй таких есть у меня %)
Из недавнего, скайлайн р34 овощной 2.5 на афтомате, я его на второй проехал, не заметил %)
Потом на светофоре подъезжает, спрашивает: СТ? Ответ ввел его в ступор.
dkm
9 November 2009
Вадим aka ScooteRС калдиной зарубись как нить.. У нее сзади написано CALDINA, всегда универсальчик.. С такой у которой воздухозаборник на капоте.. Она выглядит если честно как г-но.. На механике наверно не встретиш..
Да с любой япошкой с воздухозаборником или хотяб двумя трубами можеш рубится
Вадим aka ScooteR
9 November 2009
dkm
Да рубился я с одной такой. Летом. Я уже тут писал. Турбо 260 что ли л.с. по паспорту в лучшие времена не отставала от МОПСА, а со мной... Он правда ездил на 92ом и с двумя пассажирами, а я с другом был. Короче я от него уезжал на корпус) Стабильно))) Есть подозрение, что у него турбина сломалась, а он об этом не догадывается даже. Едет как обычный атмо л.с. на 160.
vvk80
Ну мой SLIK будет весом тож где-то 7-7.2кг. Вообщ ты как почувствовал разницу между литьем и ковкой? Зимой тоже на ковке ездишь?
Кстати, ребята с СТ ветки говорят, что СТ норм катается без турбины, л.с. 170-180 выдает)
Predator10
9 November 2009
Вадим aka ScooteR
Зимой езжу на штатных 15х стальных дисках, они немного полегче, чем летние 16е и это заметно, на второй и начале третьей разгоняется лучше на зимней.
Я думаю, ролл лучше всего ездить на стоковой мишлене 15м %)
Кстати, особенно я заметил переход с изношенных данлоп сп спорт макс на новые бриджи ре050а, которые весят 11кг за штуку.
Про СТ без турбины, думаю, неправда. Должен около 150 выдавать, там валы совсем узкофазные.
dkm
9 November 2009
Вадим aka ScooteR
Какую помниш машину, которая на дороге уехала от тебя вообще без иллюзий.. ?
До скорости 120 естественно..
От меня помню инфинити G35 уехала как то зло, корпуса на 4 еще до 100.. Он даже не гонялся, просто куда то торопился.. BMW X5 с номерами OOO и большим триколором тоже помню улетала.. На ней какой то гонзо по проспекту ленина среди бела дня с заносами рассекал.. Не Юревич точно.. Резина по моему нестандартная была и обвесы..
Вадим aka ScooteR
9 November 2009
dkm
Конкретно калдина универсал, турбо. Ну не ехала она вообще. Конкретно та машина, а не кака-то иная. Инфинити 35 от меня ушел на второй корпуса на 4. Прет как дурной. БМВ 330 и то не так сильно улетела. Правда в финике был один водила, а я с подругой был. Но все равно. Х5 4.4 от меня улетел уже на первой копруса на 2-3. Жесть ваще)))
dkm
9 November 2009
Полный привод, что ты хош.. Помниш наверно как игорь решил заехать на своей бешеной табуретке со скаем R34, и обнаружил что скай от него улетает так же как табуретка от тебя, только задирая морду на скорости за 100.. А на скае даже не рубился, чет настраивал там.. Как бы кстати не оказалось что это годзилу из кивамары настраивали..
Predator10
9 November 2009
Дистанция я против MAX (я почти догнал, около 1м %) )
Predator10
9 November 2009
Дистанция, я против MAX, старт с 3000 об/мин (разница на финише 13.4м)
vvk80что значит МАХ ? это Я
?
Predator10
9 November 2009
МАХ001
Угу %)
Вадим aka ScooteR
9 November 2009
vvk80
Я только не понял, на первом графики третья передача с каких оборотов?
На втором видимо 3-тья с 3000?!
И почему именно Макс взят? Вообще проверенно, что стартуя с ним на облегченной машине с низов, я вначале отставал, но на 5000 догонял, а потом уходил где-то на полкорпуса, может быть, даже корпус, уже не помню. То есть ехал получше в целом. Ты данные по мне и Максу откуда взял?
Predator10
9 November 2009
Вадим aka ScooteR
С 1600 об/мин, у меня там вообще не едет.
Макс взят, т.к. шины одинаковые, значит соотношение обороты/скорость очень близко. В отличии от тебя %)
Данные взяты из сообщения dkm от 09.10.09.
Подскажите, сколько был ваша тестовая масса тогда?
Вадим aka ScooteR
9 November 2009
vvk80
Я тогда был видимо на 98 и весила машина 1260кг где-то, плюс я под 90то. Потому скорее всего моя машина весила 1350кг со мной.
У Макса где-то 1295+85 он сам=1380кг.
а лицензия есть на использование моего бренда??
Вадим aka ScooteR:
|
vvk80 Я только не понял, на первом графики третья передача с каких оборотов? На втором видимо 3-тья с 3000?! И почему именно Макс взят? Вообще проверенно, что стартуя с ним на облегченной машине с низов, я вначале отставал, но на 5000 догонял, а потом уходил где-то на полкорпуса, может быть, даже корпус, уже не помню. То есть ехал получше в целом. Ты данные по мне и Максу откуда взял? |
а мне чет помнится что мы как раз сравнивались в итоге(при равном старте) тоесть ты отставал сначало на корпус примено а потом нагонял, т.е. в итоге ты корпус примерно у меня вырывал бы на квотере при хорошем переключении.
Predator10
10 November 2009
МАХ001
Да по ... все равно, некоммерческое использование %)
Колеса какие были, на 16 или на 15?
Вадим aka ScooteR
10 November 2009
МАХ001
Насколько я ща помню, я отставал сразу, к середине догонял, потом где-то на полкорпуса вылезал. Все это ИМХО, так как было невчера и я уже точно не помню, тем более в третьем часу ночи)))
vvk80:
|
МАХ001 Да по ... все равно, некоммерческое использование %) Колеса какие были, на 16 или на 15? |
16-е. стоковый Контик.
Вадим aka ScooteR:
|
МАХ001 Насколько я ща помню, я отставал сразу, к середине догонял, потом где-то на полкорпуса вылезал. Все это ИМХО, так как было невчера и я уже точно не помню, тем более в третьем часу ночи))) |
мы когда ровно стартовали то было как я писал, а когда тыфолил то ехали ровно а потом ты уезжать начинал))
Вадим aka ScooteR
10 November 2009
МАХ001
Наверное, просто мы о разном говорим. Когда совсем с тухлых оборотов стартовали и когда с 3000. С 1500-2000 я отставал сразу сильнее, нежели когда с 3000. Что в общем-то и логично, ну и на финише 3-ье тоже логично по разному было.
Вадим aka ScooteR:
|
МАХ001 Наверное, просто мы о разном говорим. Когда совсем с тухлых оборотов стартовали и когда с 3000. С 1500-2000 я отставал сразу сильнее, нежели когда с 3000. Что в общем-то и логично, ну и на финише 3-ье тоже логично по разному было. |
ну да, я про самые низы говорю, примерно с 2000 об.
dkm
10 November 2009
vvk80цитата: |
Дистанция, я против MAX, старт с 3000 об/мин (разница на финише 13.4м) |
Посчитай разницу по расстоянию на третьей с 5500 оборотов..
Чет по моему за 8 сек на третьей не сформировать задела более трех корпусов при таких вводных..
Следовательно не похоже на то что ты уедеш от макса на 10 корпусов на квотере, как должно быть по полученным данным по по квотеру.. Это надо на первой-второй иметь отрыв по скорости уже километров 14 в час чтоб так упрыгать учитывая данные по третьей..
Ну или вообще построй график скорости по квотеру..
У вас уже замело и ты на зимней резине?
Дистанцию как интегрировал ? Прямоугольниками или трапециями ?
Вадим aka ScooteR
10 November 2009
dkm
Вообще на третьей не видно огромного отрыва, но надо учитывать, что у него отсечка 7600, а крутит аж до 7800. У Макса же 6800, крутит до 7ми и то в пике.. итого разница 800+ оборотов. Не удивлюсь, что ввк80, выходит на вторую с определенным отрывом уже , а на второй крутит заметно лучше и имеет перед третьей уже хороший запас по скорости.
Ну а теперь еще попробую прикинуть на каких оборотах ввк переходит на передачи и на какие там падает.
1-ая 0-7650 где-то и скорость 0-65км/ч, но с учетом всяких сминаний резины и т.д. то это где-то 63.5км/ч.
2-ая 4650-7650 и это 63.5-102.5км/ч, но с учетом всяких сминаний резины и т.д. то это где-то 101км/ч.
3-ья 5050-7600 и это 101-152км/ч, но с учетом всяких сминаний резины и т.д. то это где-то 151км/ч.
dkm
10 November 2009
Вадим aka ScooteR
У VVK похоже квотер кончится раньше отсечки, но если на грани, и 15.2 сек тогда действительно 1-2 это разрыв по скорости 14 кмч.. Это слишком много для технического преимущества.. Фокус Макса в состоянии буксовать всю первую.. И старт у него самый лучший, То есть весь разрыв типо на второй..
Можно сослаться на старт с выжиганием сцепы на грани пробуксовки.. Я на фокусе так никогда не делал.. Атас полный..
vvk80
Сцеплением не воняет после такого ?
У меня сильно воняет если передержать на скольжении.. На кольце бывало воняло оч..
Predator10
10 November 2009
dkm
Замело, уже на зимней резине. Интегрировал прямоугольниками по среднему между точками, т.е. тоже самое, что трапециями. Разрешение у меня 0.1сек, у MAX - 0.09сек.
Для расчета времени я использую cartest - он достаточно точно показывает.
По замерам сотню прохожу в идеале на 7.3 сек, это конец второй передачи.
Первую кручу до 7500 реальных примерно (тахометр не успевает и показывает 7200), далее переключение с пробуксовкой, при которой обороты ниже 5200 не падают, переключение на 3-ю без сброса газа, обороты падают примерно на 5150.
Если Макс проходит сотню на 9.2с (с места), то в это время у меня примерно 115 кмч.
Не забывай, что на квотере я еду не в гору, машина легче и бензин 98-ой.
Вадим aka ScooteR
10 November 2009
vvk80
А как у тебя вначале второй 5200 держится... Имхо нет у тебя там дикого момента, если и больше, то совсем на чуть-чуть нежели у меня, но у меня там не буксует, так визгнет слегка резина и все, хотя момент на колесе у меня на 3.2% больше...
На 4500-5000 у меня почти ровнач полкамомента с пиком и там 200-196н*м на движке.
Я так понимаю, что у тебя не момент в максимуме больше, а просто сдвинут по оборотам и пик у тебя не 4500-5000, а где-то 5500-6000, потому и л.с. ловишь хорошие на верхах.
Predator10
10 November 2009
Можно зайти с другой стороны.
На официальных соревнованиях я показал с места (был только один датчик, датчика ролла не было) время 15.62с при +30С.
Телеметрия от RDAlliance, OM! был техническим комиссаром.
После этого я поставил выхлоп, настроил валы, чтобы в середине лучше ехала, поднял зажигание на 4-5 град. и проехал при +2С с места за 15.42с.
Возможно это? ПО моему, вполне.
dkm
10 November 2009
vvk80Очень грубо, на пальцах исходя из раницы скоростей на финише в 13кмч и разнице по скоростям в течении третьей 5300-6800 с максом где то 6.54кмч получится что обгоняеш макса где то на 28 метров.. Чет видимо где то ошибочка закралась раза в два..
цитата: |
(был только один датчик, датчика ролла не было) |
Это то есть время пошло когда ты уже проехал 30см ?
Predator10
10 November 2009
dkm
Замерить скорость по дистанции у меня получится теперь только в след. году.
Я в идеале на стоке ехал примерно за 16.2с с ролла, после поворота р/валов, установки паука и поднятии зажигания на 3-4 град. лучшее 15.85 с ролла.
Один датчик на старте, на него встаешь передним колесом, я вставал примерно посередине, чтобы фальстарт не сделать, если машина на старте вперед-назад немного ездит от волнения %) , время идет, когда колесо покинет датчик. Луч датчика примерно в 2 см от полотна дороги.
Вадим aka ScooteR
10 November 2009
vvk80
16.2 на стоке реально. Ты, кстати, сколько весишь? Вообще же ты там в сток я так понял добавил холодный впуск? Потому что поворот валов у меня не дал существенного прихода. Вообще паук, поворот валов, даже колеса 50профиля, облегченный маховик и чиповка, не дали мне 0.35с на квотере. ИМХО, существеннее всего приход похоже был от уменьшения веса))) Но тут одно исключение... Я так и не смог проехать на полностью здоровой машине, постоянно что-то было неисправно. Было бы интересно увидеть свой результат на машине весом 1350кг(вместе со мной) на здоровой сцепе, выпуске и при переклчюениях в раойне 0.25-0.35с при температуре около 10-ти градусов по цельсию... Вообще если тема с копрессором не решится, то я в след. сезон попробую все до ума довести и показать более-менее стоящий результат, так как на данный момент мои результаты скорее удручают, нежели как-то радуют, исходя из затраченных средств.
2 people online