Вадим aka ScooteRцитата: |
Я бы с тобой по молодежке погонял, если бы мы смогли организовать хорошую телеметрию и если бы у меня обвес повыше был... Боюсь, что любой вылет с трассы для меня будет более плачевным, нежели для тебя. Но вообще можно будет подумать над этим и поустраивать соревнования, возможно, межклубные - лансеры, мазды, сивики... |
С телеметрией думаю будут сложности.. Моя телеметрия сидела на пассажирском сиденье, с секундомером, в ошейнике шанса..
Когда после многочисленных просьб дал ей порулить на стадионе, хватило 15 секунд чтоб загнать машину на снежный отвал к восторгу организаторов, которые подумали что это я..
Я за соревнования, любые, но думаю что на асфальт никого не выгониш.. Ты да я да мы с тобой.. И еще куча восьмерок, и копедосов.. На лед, в принципе тема для всех.. Лезть туда бодаться с восьмерками да приорами, да гетцами, очень тяжело, хотя и безусловна реально.. А на фокусах или маздах было бы интересно..
Правда от резины много зависит..
Проверено, гиславед пятый и кама 519 имеют очень надежный шип.. Постоянный букс по асфальту не приводит к потерям.. Континенталь судя по твоим словам, гавно..
Про устойчичвость шипа на хаке не знаю.. По моему ваще отстойная резина, на ней только по льду и ездить.. Шумит, кабздес, на асфальте чуть не хуже всех.. Еще и дорогая..
Ну то есть та самая которая не позволит ездить быстрее дешевки в повседневном вождении.. Когда машина на каме буксуя по асфальту на второй передаче улетит, владелец хаки сделает вид что не гоже царям обгонять холопов..
Кстати на гонках, даже по льду по моему очень важно качество трансмиссионки.. Передачи там не выше третьей, а на стадионе и вовсе в основном вторая или первая, и здоровенные обороты местами.. Масло нагревается, коробас начинает стучать просто караул.. Как у Вадима.. За 10 метров слышно.. После заливки мотюля кстати действительно потише стало.. Беда что с утра какая то ерунда.. Хрен передачу включиш и отлично слышно как воет коробка на первой..
МАХ001У тебя не слышно вой шестерен с утра по холоду на первой ?