Заезды

12 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
657,6K
views
139
members
15,2K
posts

avatar
dkm
11 October 2009


vvk80
цитата:
на третьей передаче пару раз уперся в отсечку, но на 4-ю переключать нельзя - медленее.

У тебя на сколько отсечка стоит ?
avatar
МАХ001
11 October 2009


чет начинают надоедать гонки на прямой...яб на кольцах гденить погонял, на время.
скоро зима, можно будет на Смолино по льду поотжигать))
avatar
Predator10
11 October 2009

1

Cabal
Чип, что такое чип? На вистеоне флэшка. Прошил в Б-тюнинге, когда был проездом летом в Мск, времени было всего пару часов (ох уж эти Московские пробки).

Вадим aka ScooteR
Выше валов, наверное, для фокуса и не надо. Моя пара теоретически должна ехать лучше внизу, вверху и хуже в середине. Но отличия не более 3-5%.
Ресивер - ну его, низы совсем просядут. Уж лучше турбу сделаю, или скорее СТ.

kwazar
У меня должно быть реальных где-то 175 лс. Если будет возможность, поеду на ступичный стенд в Техноринге (СПб), он не врет.

dkm
Я попросил 7600, т.к. клапанные пружины не менял.
Но реально дроссель начинает закрываться на 7600 и закрывается на 7800. Вот с 7800 я и упираюсь, раньше без выхлопа финишировал в 7500-7600. Если переключиться на 4-ю, то получается хуже - 5350-5400 об/мин, значит мощность+потери на 7600 у меня выше, чем на 5300.
avatar
Cabal
11 October 2009


vvk80
цитата:
Чип, что такое чип?
Я думал у тебя S-Line!
avatar
dkm
12 October 2009

2

posted imageposted image


Специально для буйствующего мыслителя Вадима предлогающего с помощью армрестлинга убедить меня в верности предположения сделанного его техническим наставником Максом..


Итак я не согласен с тем что отображенный стендом скачок графика мощности на оборотах близких к отсечке связан с неожиданным изменением смесеобразования на этих оборотах..
По моему мнению хвостик в конце графика может смотреть куда угодно...
Если хвост мощности смотрит вверх, это означает что оператор в конце разгона отпустил педаль газа раньше чем наступила отсечка и чем нажал на сцепление.. Стенд перешел в режим выбега, но трансмиссия не разомкнулась и к механическим потерям начали плюсоваться потери на вращение двигателя.. Потери суммируются с мощностью, посему график смотрит вверх..
Если хвост смотрит вниз, то это как правило означает что закрытие дросселя, то есть отсечка уже началось, но сначала было нажато сцепление потом брошен газ..
Либо сцепление было нажато недостаточно резко, и крутящий момент на колесах начал падать медленно, а стенд ессно не может знать что это плавный разрыв кинематической связи а не падение мощности..
Если график идет нормально, то это значит что либо оператор отпустил газ после отсечки, а сцепление нажал аккурат так что мех потери на двигателе компенсировали эффект от отсечки, либо значит что отсечка наступила за областью замера, и этих собачих хвостов не видно..

Почему они могут бросать газ раньше чем нажмут на сцепу, точно не знаю.. Но думаю потому что у человека никогда не слышавшего как работает его мотор на отсечке, этот звук может вызвать испуг.. Да и не все моторы могут спокойно вынести это.. Впрочем если не бросить газ после отсечки и не успеть нажать на сцепу, то может начатся раскачка машины на стенде, с последующим фееричным сходом ее с валков под аццкие восторги владельца..

У нас вот ремни крепят под большим диагональным углом, для предотвращения только поперечной раскачки. Учитывая что машина в пробуксовке запросто выдаст даже продолжительную тягу под половину своего веса, а в рывке и того больше, а диагональное крепление ремней многократно умножает нагрузку на них, порвать ремни не составит никакого труда.. Особенно если окажется что это наши кооперативные буксировочные ремни, которые и полтонны не всегда держат..
avatar
Вадим aka ScooteR
12 October 2009


МАХ001
Ха-ха-ха... Костя испугался, что наша грубая физическая сила победит прежде чем он успеет свой интеллект использовать, потому он тайно ночью это все придумывал и выложил, пока нас на форуме нет)
avatar
МАХ001
12 October 2009


Вадим aka ScooteR
но на плюсик всетаки заработал, стока букф написал...
avatar
Вадим aka ScooteR
12 October 2009


МАХ001
Аха, и от меня плюсик, за хитрость и изворотливость)))
avatar
dkm
12 October 2009


Вадим aka ScooteR
цитата:
Костя испугался, что наша грубая физическая сила победит прежде чем он успеет свой интеллект использовать, потому он тайно ночью это все придумывал и выложил, пока нас на форуме нет)

Да не говори, не мог уснуть от мысли, что где то совсем рядом есть два супербизона, готовых любым способом доказать что концы их графиков торчат не просто так.. ..
avatar
МАХ001
12 October 2009


dkm
конечно, может быть ты и прав,но...я уже об этом давно писал и мысли мои не с проста. яб не стал утверждать еслиб не почувствовал своим "жопомером" (когда гонял на Приоре), что на высоких оборотах при легком отпускании газа ощущалось "секундное" улучшение динамики, а потом спад...тока не надо говорить что я так сильно давил на педаль что при отпускании меня выталкивало из сидений
avatar
dkm
12 October 2009


МАХ001
Яб тоже не стал утверждать еслиб не увидел явных скачков механических потерь в конце графиков..

Такой эффект как ты описываеш, вполне возможен.. Но в случае со стендом это явно не он.. Если сильно рьяно колхозить прошивку, то можно сделать чтоб тянуло только на полпедали а потом помирало..
Я если честно подозреваю о существовании подобного на форде, но к сожалению не знаю как можно точно зафиксировать дроссель чтоб проверить.. Разве что кирпич под педаль подложить, или разобрать сам датчик педали..
Опыты с акселерометром наводят на мысль что эффект скорее психологический.. По крайней мере он выражен менее чем на 5%..
avatar
kwazar
14 October 2009


Думаю фанатам заездов на 402 метра, просто необходима такая штука

avatar
dkm
14 October 2009


Глянул.. Она только время меряет 0-402.. Не интересно за эти деньги..
avatar
МАХ001
14 October 2009


вчера драг смотрел по спорт каналу, овощи там пипец...квотер за 5.5 с. некоторые едут)) и еще жалуются что машина плохо настроена...
avatar
OlegaN[EL]
14 October 2009


МАХ001
В классе Абсолют у них и побыстрее едут некоторые.
Видео, где школьный автобус (на самом деле это стилизация под него конечно) финиширует на скорости под 400 км\ч меня до сих пор повергает в ступор
avatar
МАХ001
14 October 2009


OlegaN[EL]
овощи одним словом
avatar
kwazar
14 October 2009


avatar
МАХ001:

вчера драг смотрел по спорт каналу, овощи там пипец...квотер за 5.5 с. некоторые едут)) и еще жалуются что машина плохо настроена...

Это среди кузовных чтоль?

Может я от жизни отстал, но среди кузовов рекорд что то в районе 7 - 8 секунд не так давно был ...

Есть ссылки?
avatar
МАХ001
14 October 2009


avatar
kwazar:

avatar
МАХ001:

вчера драг смотрел по спорт каналу, овощи там пипец...квотер за 5.5 с. некоторые едут)) и еще жалуются что машина плохо настроена...

Это среди кузовных чтоль?

Может я от жизни отстал, но среди кузовов рекорд что то в районе 7 - 8 секунд не так давно был ...

Есть ссылки?

я по кабельному смотрел(АВТОплюс помойму)...и это как я понял не рекорд. у них там почти каждый так едет если не ломается)) на счет кузовные или нет не могу сказать, но с виду заточенные тачки с большими задними колесами и упорами чтоб не перевернуться. без реактивных движков. запомнилось одна фраза, 14 литров объем на закисе азота))) кстати он потом сошел с дистанции, сломался. и причем гонки были в дождь, лишь под конец он прекратился.
avatar
OlegaN[EL]
14 October 2009


У них там рама, а кузов сверху - это карбоновое всё, ессесно не несущий, просто обвес на раму.
avatar
МАХ001
14 October 2009


цитата (OlegaN[EL)
,Сегодня в 19:26] У них там рама, а кузов сверху - это карбоновое всё, ессесно не несущий, просто обвес на раму.

может быть, не вникал но едут они по злому из за скольской трассы бывали моменты когда одну машину выкидывало на полосу другой или швыряло из стороны в сторону
avatar
OlegaN[EL]
14 October 2009


МАХ001
У них кстати трасса каким то гумном намазана типа клея, чтоб сцепление лучше было.
avatar
МАХ001
14 October 2009


OlegaN[EL]
ясень перец, без гумна там не обошлось))
avatar
серга83
19 October 2009


я в выходные заканчиваю сезон, буду переобуваться, может на наше место еще разок до снега! МАКС КОСТЯ ВАДИМ вы хДЕ???
avatar
Вадим aka ScooteR
19 October 2009


серга83
Я сезон уже закончил, ща музоном занимаюсь. Поставил назад сидения, залил 85-тый, езжу себе не спеша) Зимой еще какие-нить придумаем гонки))) По той же молодежке будем гонять)))
avatar
МАХ001
19 October 2009


зимой будем тестить резину)))
кто на чем хочет ездить? я на Хаке 4 шиповка.
avatar
Вадим aka ScooteR
19 October 2009


У меня шипованный контик, винтервикинг. Ну как шипованный, на передних колесах он скорее липучка, нежели шиповка)
avatar
МАХ001
19 October 2009


Вадим aka ScooteR
всмысле уже почти без шипов??))
Викинг 2 ?
avatar
dkm
20 October 2009


У меня кама евро 519, и я горд этим фактом..

Если бы покупал снова резину, снова купил бы каму только повыше профилем.. Непрерывная шлифовка по асфальту никак не сказалась на наличии шипов.. Как и скорость 190.. У нее есть буртик над диском.. По идее это должно уменьшать вероятность грыж.. После всех издевательств по асфальту, драг на льду я проигрывал на корпус на длинне примерно 60 метров.. Но проигрывал нашей любимой турбовой восьмере которая переобувалась в новую хаку когда выезжала на лед.. Гетцу на хаке тоже сливал жестко..

Короче надо фокусной братвой на лед и асфальт выезжать.. На льду на стадионе скучновато, но безопасно.. На асфальте ваще руль..
avatar
Lipinandrey
21 October 2009


А ктонибуть из клуба собирается участвовать в ралли?
avatar
::::шаман::::
21 October 2009


Dusha03
побольше инфы кинь про это ралли

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up