В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников... Продолжение:
Заезды (часть 2 - новый сезон!)
Вадим aka ScooteR
23 February 2009
Заезды
dkm
9 October 2009
1
http://carsguru.ru/catalog/volkswagen/passat/8917/Масса снаряженного автомобиля, кг 1375
Крутящий момент, Н*м / об/мин 210/1750
мощность лс 150 / 5700
dkmРасположение цилиндров L4
Он же 5 цилиндровый!!!
Вадим aka ScooteR
9 October 2009
dkm
Костя, ты графики не сделал? А то интересно поглядеть. Наложи их плз на Максовы графики) Хочу поглядеть где отстаю, где догоняю...
Вадим aka ScooteR:
|
dkm Костя, ты графики не сделал? А то интересно поглядеть. Наложи их плз на Максовы графики) Хочу поглядеть где отстаю, где догоняю... |
да-да, мне тож интересно))
dkm
10 October 2009
3
Короче.. Вот графики разгона по третьей передаче... Больше пока не вымучил, было лень.. Впрочем этого вполне достаточно.. Есть еще графики с этими же разгонами, они в 10 раз более плавные и понятные, но по абсолютным значениям не верные ввиду особенностей работы акселерометров и нашей трассы аля американские горки..
В общем если привязаться к скорости, то на третьей передаче до 60 Вадим сливает Максу.. После 60 и 3000 оборотов он начинает ускорятся.. До отсечки на скорости 135кмч разница скоростей составляет АЖ 4кмч... Не знаю чо вы там по факту намеряли при паралельных стартах.. Стартуйте с 4000..
Косвенно это подтверждается графиком кинетической мощности... Он не совсем корректный из за того что я поленился делать профиль под Макса, оставил свой.. Там вес завышен следовательно график тоже.. Но не критично.. График колбасит сильнее..
Конечно можно примерно прикинуть что будет если Вадим стартанет как макларен, переключится за 0.1 и закрыть глаза на то что стало холоднее.. .. И после этого сравнить его графики с маздой... За одно забыв о том что она стартовала сверху и давно..
(Маздо черный , Макс красный, Вадик зеленый )То уже сейчас он может ее обогнать, если с маздой будет лучший из 10 типичных заездов.. Ибо в пределах передач идет с ней на равных.. Но вот вопрос в идеальных переключениях упирается в том числе в массу маховика, рудиментарный вариант которого как известно не всегда достаточен.
Но так как маздо стартовало сверху, у нее было преимущество по скорости в той же точке времени, и это дает шансы..
Вадим aka ScooteR
9 October 2009
dkm
Я так понял, я реально на квотере по коробке могу выйти где-то на 138км/ч сейчас?
Посл график совсем не понял. То есть первую вторую иду вровень, на третьей поигрывать начинаю, но Макса перекрываю, но почему-то он меня в итоге обгоняет по скорости...
Вадим aka ScooteR
9 October 2009
dkm
То есть отрезок на третьей можно не учитывать, так как ты по сути взял мой обычный квотер, убрал задержки на переключениях, а кривую просто сместил. Вышло что на первых двух передачах я иду вровень с маздой стартовавшей сверху, а потом отстаю, но там из-за потери в переключении кривая изначально пошла хуже чем могла. Так что ли?
Выходит в идеале на первых двух я от мазды уезжаю и на третьей в лучшем случае она сравняет разницу скоростей, чего естественно не хватит для победы?!
dkm
10 October 2009
1
Вадим aka ScooteR138.48 кмч , можеш достигнуть на третьей НА НАШЕМ квотере.. Можеш и 140.. Был бы крут заканчивал бы пятую на той же коробке к концу..
цитата: |
но Макса перекрываю, но почему-то он меня в итоге обгоняет по скорости... |
Он только включил четвертую, и ему неахота тормозить, хотя квотер уже кончился..
цитата: |
так как ты по сути взял мой обычный квотер, убрал задержки на переключениях, а кривую просто сместил... |
Ты где видел на квотере обороты 3000 ? Это отдельные разгоны на третьей..
цитата: |
но там из-за потери в переключении кривая изначально пошла хуже чем могла. Так что ли? |
Да, пока ты мучительно заталкиваеш свою палку в эту вредную третью, график скорости идет почти горизонтально..
Потом снова работаеш, левой, снова толкаеш палку.. Я попробовал.. Прикольный процесс.. Любиш кататься, люби и катайся..
Думаю можно сделать ролл с маздой с третьей с одной скорости гденить около 5000об.. Ты должен идти практически вровень с ней.. Но не факт.. Тогда было теплее.. Сама по себе мощность с тех пор стала больше.. Процента на 4.. И эластичность 60-100 улучшилась процента на 2.5 И Уверенно сравнивать не с чем, ибо у нас нет теплых тестов тебя со скрученными фазами, нет тестов Макса когда было тепло, и я в этот раз весил побольше чем обычно.. Надо снизу мазду прогнать.. Тогда и измерения были другие, сейчас точнее.. Одного акселерометра не достаточно..
Вадим aka ScooteR
10 October 2009
dkmВсе равно не понимаю. Я на последнем графике точно красный? И как ты тот график сделал? Что в моей кривой убрал, а что добавил? Куда сместил? А то твои слова говорят одно про процесс, а на графике все иначе) Ниче понять не могу)
цитата: |
138.48 кмч , можеш достигнуть на третьей НА НАШЕМ квотере.. Можеш и 140.. Был бы крут заканчивал бы пятую на той же коробке к концу.. |
По моему графики передаточных чисел я на третьей передаче со своей резиной могу развить максимум 140км/ч на оборотах 7250. У Макса эта максимально возможная скорость граничит с 135км/ч. То есть потенциально я могу еще прибавить в скорости, но вписаться в третью на квотере. Мне эт важно, так как это ниочем за 5 метров до финиша 4-тую втыкать. Лучше на третьей под отсечку финишировать...
мне тож кажется что мой график красный а Вадика зеленый.
Вадим aka ScooteR
10 October 2009
МАХ001
ТАм правда одно НО. На красном графике первую крутят до 59км/ч. А на зеленом до 54км/ч. Сомневаюсь, что я со своими 7250 перейду на вторую так рано...
Но почему на второй передаче зеленый уходит позже по скорости на третью. Короче так все смещено, что ничего не понятно)
[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
dkm
Мазда 5-ти ступка? Эт тот дорестаил?
ПС Косте за графики и расчеты плюсуйте. Проявляйте хоть какую-нить благодарность, а то графики ждут, а плюсы потом в облом поставить! Особенно это касается Макса)) Авторитет я вам тоже всем добавлял, а Косте кроме меня никто так и не добавил, не стыдно? Это особенно касается господ гонщегов!
МАХ001
10 October 2009
1
Вадим aka ScooteRа ты не узнаешь свое переключение со второй на третью??)) я так вроде не переключаюсь...
и третья посмотри как крутится, не ушто ты раньше меня на четвертую переходишь??
и плюсы я почти всегда Косте ставил если че
Вадим aka ScooteR
10 October 2009
МАХ001
Все вижу, я просто думал, что Костя убрал задержки на переключениях(лишние), а он ничего не убирал, просто наложил три графика. Да, тогда зеленый точно мой и я теперь понял, про что пишет Костя. Ну у меня разгон на третьей идет симметрично разгону мазды, только скорость поменьше из-за провала на переклчюении. Вообще же... Я на первой там рано переключился, реально надо было еще покрутить км/ч на 4. В остальном тенденция понятна...
Вадим aka ScooteR
за счет низкого профиля колеса твоя скость на певрой ниже
Вадим aka ScooteR
10 October 2009
МАХ001Вот гп стока и моей на 50 профиле. Сток зеленый) Только ты не забывай, что у меня отсечка 7250, а у тебя 6800, когда скорость сравнивать будешь на передачах.
Картинка у тебя есть, прям бери в асидиси проводи рамкой для выделения кадра на увеличения и получишь две линии, одна по линии оборотов, а вторая по скоростям. Тип такой прямоугольник получится. Можно точнее увидеть на каких оборотах какая скорость. Так вот у меня на 7250 на первой скорость 59км/ч максимум, а у тебя на 6800 58км/ч)
Маздо дорестайл.. Да, неправильно подписал графики.. Вадик зеленый..
Этот заезд с маздой сравнивать очень некорректно, но другого нет.. Обнаружил что когда стартуеш сверху, акселерометр добавляет скорости относительно реальности.. Плюсом сверху машина реально стартует быстрее.. Но минусом был теплее.. Короче, Вадим.. Делай сцепу.. Зови Аню.. Я попытаюсь узнать есть ли висельник возле второго участка.. Для этого туда в будни днем надо приехать..
Даблстарты так и продолжаются ?
Не знаеш, у фольцвагенов есть в челябинске клуб ?
Вадим aka ScooteR
10 October 2009
dkm
Даблы так и продолжаются, когда завожу с утра, но я поддаю газу и не дают машине заглохнуть, после уже не глохнет. На днях на ходу загорелась надпись - неисправность движка. Выключил и снова завел. Не загорается больше. Ну и масла подлил чутка.
У фольцев есть свой клуб, они с маздами общаются плотненько)
Вадим aka ScooteR:
|
dkm Даблы так и продолжаются, когда завожу с утра, но я поддаю газу и не дают машине заглохнуть, после уже не глохнет. На днях на ходу загорелась надпись - неисправность движка. Выключил и снова завел. Не загорается больше. Ну и масла подлил чутка. У фольцев есть свой клуб, они с маздами общаются плотненько) |
Вадим в тест режим борта показывает последние ошибки, ты их списываешь на листочек, будем их расшифровывать, описание ошибок есть на форуме, ошибки прописаны в 16 ричной системе будь внимателен и буквы и цифры спиши!
Predator10
11 October 2009
Поставил вчера выхлоп на 60.
Напомню, что лучшее время чистое на валах было 15.35с, после смены резины с данлоп спорт макс на бридж ре050а выехать быстрее 15.5 никак не получалось - тяжелый старт с этой резиной.
После установки полного выхлопа показал время 15.38, причем время разгона до сотни уменьшилось до 7.4-7.5с, скорость на квотере увеличилась на прим. 2-3 кмч и должна составлять около 150 кмч (не было GPS под рукой), на третьей передаче пару раз уперся в отсечку, но на 4-ю переключать нельзя - медленее.
Вадим aka ScooteR
11 October 2009
vvk80
ВЫпуск сам делал? То есть не просчитанный разработанный под фокус? А то мне кажется, что мой выпуск больше вреда приносит, хотя звук прикольный...
vvk80
Это 7,4 - 7,5 на ФФ2 2.0 ?
ЕСли так, напиши полную конфигурацию ...
kwazarДанные
vvk80 всегда на всех производят сильное впечатление
Predator10
11 October 2009
Вадим aka ScooteR
Да, самодельный. "Разработанный под фокус"? По опыту на тазах существенно влияет объем (больше-лучше) и расположение резонатора, остальное пофигу, главное, чтобы трубы достаточного диаметра были.
У меня резонатор стоит в штатном месте, т.е. сразу после паука.
Чем дальше резонатор от паука, тем на более низкие обороты настроен выхлоп.
kwazar
Двигатель 2.0 145лс, валы ОКБ инамика 276 10.5/266 9.5, паук 4-2-1 + остальной выхлоп на 60 трубе, холодный впуск (со штатным фильтром), прошивка Б-тюнинг под валы, колеса ковка на 16.
Вадим aka ScooteR
11 October 2009
vvk80
Где валы брал, почем, прогу ездил настраивал в Москву? Я так понимаю они эту прогу могут и без машины сделать, такую же и отправить мне с прибором через аса? Просто думаю, может и кину валы к следующему сезону. Твой пример соблазняет, вроде бы у тебя норм едет машина. Почему без ресивера?
Predator10
11 October 2009
Вадим aka ScooteR
Валы заказывал в ОКБ Динамика (Мск), прошивку не настраивали, залили от машины SAN, у него чуть другие валы, прошивка немного не подходит - плавают обороты после холодного пуска секунд 5-7, слишком бедная смесь на 2000 на полном дросселе.
Лучше брать валы 270-270, кто-то их тут на форуме продавал, они стоят на машине SAN.
vvk80цитата: |
залили от машины SAN |
Ты этого раньше не говорил!!!
Ты говорил, что у тебя чип!!!
цитата: |
Лучше брать валы 270-270 |
Асс их продает
Вадим aka ScooteR
11 October 2009
vvk80
Написал Сану, не знаю ответит ли. Меня интересуют эти валы 270 270 и прога под них. Ну и цена. Возможно какие-то данные со стенда и иная инфа... Если все понравится и можно будет установить в Челябе, то я куплю. Я так понимаю что машина на 270 поедет не хуже твоей? Я не беру в расчет твой холодный впуск и выпуск. То есть валы не овощные, а среднезлые?! Крутилово до 7600?
Cabal
11 October 2009
Вадим aka ScooteRцитата: |
Возможно какие-то данные со стенда |
Дык, я тебе могу график скинуть!
И якобы с снятой крышкой воздушного фильтра
+10 л.с. от снятой крышки - быть не может такого ...
1 person online