Заезды

12 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
660,3K
views
139
members
15,2K
posts

avatar
Вадим aka ScooteR
8 October 2009


Назад с Чичерина ехал в начале третьего ночи. По Комсе, потом по Болейко, потом с Победы ушел на меридиан и к себе на КБС. Ни разу не остановился. Средний расход скинул, когда выезжал, короче 6.0 литра) Ехал 70-80км/ч, чуть не уснул... Монотонно так)

ПС Жду че там Костя на анализирует. Гонял квотер раз 5-6. Разгон до сотни лучший 9.158 вроде, а квотер 16.24 вроде. Че-т так где-то. А у Макса разгон до сотни 8.8 лучший был, хотя сам квотер в тоже время что и у меня. Тут без аналитики с прибора не обойтись) Но третью я с хрустом загонял... Сцепу все еще не починил(((
avatar
dkm
8 October 2009

2

Результаты с приборов довольно долго анализировать.. Посему предварительные результаты которые вы сами получили..
Расчетный вес машин на испытании, пусть владельцы поправят:
Макс 1380кг
Вадик 1390кг
Серега 1480кг ?
Я, 1485кг..

Старты сходу с третьей между Максом и Вадиком ничего не дали, ничего не понятно.. Примерно равны..
Старты Вадика с Серегой показали что Вадик уезжает корпуса чуть не на два.. Когда я сел к Вадику +100кг, это преимущество свелось к полкорпусу..
Результаты по квотеру..
Макс: (все два)
0-400 16.224,16.351
0-100 8.76,8,91
Вадик: (2 лучших)
0-400 16.267,16.285
0-100 9.18, 9.136

По графикам видно что у Вадика, на высоких оборотах (от 5500) машина едет стопроцентно лучше..
Но за счет различных причин, в первую очередь худшего переключения, это преимущество сходит на нет. На первой провал по оборотам, похоже слишком хорошо гребет резина, душит двиг.. И при переключении рывка нормального нет.. у Макса все нормально.. Eсли сделать нормальным переключение хотяб на третью.. то Вадик стопудова уедет..
Он после старта обгоняет вплоть до своего переключения , но за счет меньшего рывка при переключении и более раннего переключения теряет преимущество, потом снова догоняет и даже обгоняет к концу второй, потом снова просто ахрененно теряет преимущество, на третьей снова догоняет В пределах 2-3 передачи ускорение у Вадика всегда выше..
Я еще сверю показания двух приборов (один может врать), потом выложу графики..
avatar
МАХ001
8 October 2009


dkm
а по мощности чтонить можещь сказать предварительно?
avatar
dkm
8 October 2009


МАХ001
По абсолютным значениям мощности надо долго считать.. И должен быть корректный выбег в той скорости где есть пик мощности..
Пока что не смотрел..
avatar
МАХ001
8 October 2009


dkm
а сколько я хоть переключаюсь по времени? с 1-2 и с 2-3..
avatar
dkm
8 October 2009


2-3 десятки.. У Вадика на третью 6-7 десяток
avatar
МАХ001
8 October 2009


dkm
ммм..как я понимаю переключение нормальное, быстрее врядли получится?
avatar
dkm
8 October 2009


МАХ001
У меня получалось вплоть до одной десятки.. Но я бы не рекомендовал. Как понимаешь износ синхронов прямо пропорционален скорости переключения...
avatar
Вадим aka ScooteR
8 October 2009


dkm
В общем-то я эт сам всепонимал, просто интересно поглядеть с графиками и т.д. Хотя конечно логично, что если я еду квотер в то же время, но до сотни медленнее, то значит я на третьей сокращаю отрыв. Ну и понятно, что отрыв я получаю из-за плохих переключений. Вообще возможно проблема с синхороном на третьей передаче, но и сцепа свое дело делает... Сложно переключаться, когда педаль сцепления провалена. Костя это сам прочувствовал.
В общем нужно еще будет покататься, только сцепление нормально сделать.
Замечу, что у меня похоже не хватит 3-тьей передачи в идеале на квотере. По крайней мере я утыкаюсь в отсечку на 3-тьей как раз когда загорается лампочка на приборе. Вчера заметил. И это с учетом, что я в идеале способен ехать на корпус быстрее. То есть метров на 6 точно 3-тьей не хватит, а то и больше...
avatar
серга83
8 October 2009


У меня в багажнике лежало запаска Макса, надо весу добавить было Вадику, может быть и разница меньше была.
avatar
Predator10
8 October 2009


Писать в общие темы некуда, напишу Вам, как более заинтересованным %)
Сегодня два раза со сфетофора ездил с теаной 2.5 182 лс на варике.
Он всегда стартовал на красный, был чуть влажный асфальт, я буксовал 1-ю и немного 2-ой передачи, на третьей оба раза почти догнал (меньше корпуса), но скорость в 150 кмч и следующий светофор не дали обогнать.
На старте он от меня уезжал метров на 20, наверное.
Могу сказать, что стоковый фокус 2.0 эта теана на квотере проедет, не ожидал что такая дура массой 1500 кг на варике так едет. Опасайтесь %)
avatar
Cabal
8 October 2009


vvk80
Так все такие выходит ты ее догонял???
Если на сухом асфальте и синхронный старт, как бы все вышло???
avatar
Predator10
8 October 2009


Cabal
Так конечно догонял, разница в массе-то какая - 200 кг.
По сухому бы я от теаны уехал сразу, на квотере привез бы около 20м.
Когда я у водителя спросил про мотор и узал, что 2.5 182 лс, то понял, что надо больше мощности, больше мощности %)
avatar
Cabal
8 October 2009


vvk80
Тогда чего ее опасаться, если бы ты привез по любому как говоришь 20м???
Там засчет варика ИМХО на и валит неплохо!!!
З.Ы. Давай Аккорда ищи на механике!!!
avatar
Predator10
9 October 2009


Cabal
Так понимаещь, мне таких тоже надо опасаться, да много машин есть, которые рядом едут %)
Чуть проспал старт и все, уже не догонишь.
Аккорда сегодня три раза обогнал, но судя по динамике это был 2.0 на афтомате %)
avatar
Вадим aka ScooteR
9 October 2009


vvk80
Тиану 3.5 обгоняй)
Вообще очень много машин, которые едут рядом или быстрее фокуса 2.0 и даже 2.0 на валах))) Потому хороший старт - залог победы или хотя бы достойного результата, так же как и вовремя и быстро переключенные передачи)
На гонках со светофора, где правил никаких и условия далеки от идеальных, побеждить может каждый)))
avatar
dkm
9 October 2009


vvk80
Забавно.. Мы вообще то тестировали на сырой дороге.. Как раз после чиптюниха Вадика.. У меня разница была незначительная.. Хорошо буксовало по этому обороты в конце передачи не падали и первая по сумме получалась считай такая же.. Можно даже поискать результаты.. Возможно это связано с большим весом конечно.. У Макса и на сухом асфальте обороты не падают.. Но разницы в 20 метров не получится просто таки полюбому..
У Теаны двигатель FSI должен быть.. Хоть он и считается не надежным, но прет он при том же объеме лучше.. Возможно у этого мощность смещена к низу.. Так что пиковых лошадей то и не много.. Только они с низких оборотов.. Ты с фольцом Б5 1.8Т не гонял ?

Вадим aka ScooteR
Вчера ехал из универсама, обогнал фольц Б5 тонированный в хлам.. У него на крышке багажника лого ЧТЗ.. Он видимо увидел клубный рамочки, и на светофоре решил вдруг рвануть.. Ессно я был не готов, отстал от него корпуса на полтора, но больше вродеб не отставал.. Видимо это был 1.8Т
Надо бы пригласить кого нить из их клуба на чичерина.. Чуть не самая популярная БУ инормака из европейцев.. Чипуется к тому же на раз..
Kia ceed вродеб тоже есть двухлитровые..
avatar
Cabal
9 October 2009


vvk80
цитата:
Аккорда сегодня три раза обогнал, но судя по динамике это был 2.0 на афтомате %)
2.0 от 2.4 количеством труб отличается!!!
dkm
цитата:
Б5 1.8Т не гонял ?
Так он вроде дергается на ура!!! Мааса больше чем у Октахи + автомат!!!Если Маздо дергает Октаху 1.8Т (я про Тур говорю), а вы чуток сливаете МАзде, то уделать Пассата, тем более с не кислым пробегом, да еще возможно на автомате - должно быть просто легко!!!
Все ИМХО!!!
avatar
Вадим aka ScooteR
9 October 2009


Cabal
То есть ты думаешь, что у Пассата Б5 1.8Т нет механики?)))
цитата:
Объем двигателя  1781 см3
Мощность  150 л.с.
При оборотах  5700 
Крутящий момент  210/1750 н*м
Максимальная скорость  221 (215) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)  9.2 (10.5) c
Снаряженная масса автомобиля  1280 кг
Кол-во передач (мех коробка )  5 
Кол-во передач (автомат коробка)  5 
avatar
Cabal
9 October 2009


Вадим aka ScooteR
цитата:
То есть ты думаешь, что у Пассата Б5 1.8Т нет механики?)))
Нет, я считаю, что у него больше масса!!!
avatar
МАХ001
9 October 2009


avatar
Вадим aka ScooteR:

Cabal
То есть ты думаешь, что у Пассата Б5 1.8Т нет механики?)))
цитата:
Объем двигателя 1781 см3
Мощность 150 л.с.
При оборотах 5700
Крутящий момент 210/1750 н*м
Максимальная скорость 221 (215) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 9.2 (10.5) c
Снаряженная масса автомобиля 1280 кг
Кол-во передач (мех коробка ) 5
Кол-во передач (автомат коробка) 5

есть еще 1.8Т 170 кабыл, у друга такой, правда типтроник. не знаю, есть ли такие движки на мешалке...
avatar
Вадим aka ScooteR
9 October 2009


dkm
цитата:
У него на крышке багажника лого ЧТЗ..

Увижу его, взгрею)

МАХ001
цитата:
есть еще 1.8Т 170 кабыл, у друга такой, правда типтроник. не знаю, есть ли такие движки на мешалке...

Есть, но по паспорту он тоже почему-то 9.2до сотни. Если у него при весе 1290 170 лошадей, то фокусу в равных условиях не на что надеяться...

Cabal
Масса у него не больше, но вот возраст... На это вся надежда, если пассат о 170 лошадях)

Там в теме 2.0 дизелисты морят) Странно, а почему они еще на 5той передаче разгон с 50км/ч не взяли для сравнения)))
У них бы ТД вообще пулей оказался по сравнению с 2.0атмо бензином)
avatar
МАХ001
9 October 2009


Вадим aka ScooteR
я с ним гонялся(АТ-170 кабыл), кузов универсал и в багажнике кг.50 барахла было, а де еще 92 бенз он льет. так он меня только на 180 догонял, правда я тогда на приоре был.
avatar
Вадим aka ScooteR
9 October 2009


МАХ001
Так вот у него АТ, который из 10 секунд не выезжает до сотни, у него лишний вес и бенз 92. Это хорошо, что ты с ним гонялся, но он к 1.8Т МТ на 170 лошадей имеет примерно такое же отношение как и твоя Приора к моему Фокусу) Нужен хороший 1.8т МТ к нам на Чичерина)
avatar
МАХ001
9 October 2009


Вадим aka ScooteR
где его только найти??)) 1.8МТ 150 хосов есть, а вот 170 МТ нетю...
avatar
Cabal
9 October 2009


Вадим aka ScooteR
цитата:
Масса у него не больше
Ты сам то веришь, что он менее 1300кг весит??? Если Октаха Тур того же возраста 1350кг весит!!!
цитата:
но вот возраст...

цитата:
Там в теме 2.0 дизелисты морят) Странно, а почему они еще на 5той передаче разгон с 50км/ч не взяли для сравнения)))
Это ФМК в своих спецификациях указывает, что бы дизели лучше продавались
МАХ001
цитата:
где его только найти??)) 1.8МТ 150 хосов есть, а вот 170 МТ нетю...
Так они все безпроблемно чипуются как минимум до 180 сил. Ну если возраст позволяет, то они там будут
avatar
МАХ001
9 October 2009


Cabal
у друга сток 170 кабыл, в ПТС так и написано, америкос.
avatar
Cabal
9 October 2009


МАХ001
Вот тут инфа!!!
avatar
Вадим aka ScooteR
9 October 2009


Cabal
Эта инфа кроме циферы 170 л.с. от такой же с 150л.с. ничем не отличается. Не верю) Даже момент одинаковый... Так не бывает...
avatar
Cabal
9 October 2009


Вадим aka ScooteR
Я тоже самое хотел написать!!!
Ща еще попробую инфу найти!!!
З.Ы. Народ я стал гуру на форуме

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up