Вадим aka ScooteR
3 August 2012
1
Маховик от Корсы...
Пат и Сергей, тот, кто мне машину будет собирать.
Пат
Подкапотное самой быстрой МПС6 в мире
Подбитый КОРЧ!
Мария Панова...
dkm
3 August 2012
Вадим aka ScooteRМайкер то похоже купил себе рейслоджик, будильник то есть с кукушкой
Особой разницы с клаусом не увидел, клаус уехал но корпуса на 2-3 похоже, потом возможно и сдулся..
Один заезд был возможно и кривой
dkm
Майкер если не фальшстартит - сливает х6
Вадим aka ScooteR
3 August 2012
dkm
Проблема в том, что у Клауса ща 1.3бара наддув, а на стенде они и 1.9 пробовали. Ща меняют сцепу, маф и т.д. Если дунут больше, то ес-но поедет еще лучше. Ща он едет 100-200км\ч за около 9с. Помнишь МПС3 Рассады. С наддувом 1.3 она не ехала 9с))) И это с меньшим весом. А трбины около одинаковые. В том плане, что 3076. Короче у него потенциал 600+л.с., правда не уверен, что двиг и остальные основные агрегаты готовы такую мощность переваривать.
серга83Серега, продавай свой ниедующий Тупер и бери
Писю. А то Приоры стоковые наверно обижают
Вадим aka ScooteR
С лаунча фальстарт у Майкера. Ф10 валит)
Вадим aka ScooteR
5 August 2012
Crazyik
То, что м5 валит, и так было ясно. Она 100-200км\ч за 8.6с, а лишний пассажр для ее веса только плюс в отличии от Гольфа...
dkm
5 August 2012
Вадим aka ScooteR
У этой бусы похоже задняя ось отодвинута назад.. И ездить с машиной меньше 1000лс смысла нет..
Вадим aka ScooteR
5 August 2012
dkmТипа замер РС СССВ вчерашний)))
Если надо, выпрошу лог)
Клаварахят на тему, что быстрее Мазды на 28-ке) Пока неактивно)
http://www.mikeitup.com/r/racelogic/FFRS.jpg
Вадим aka ScooteR
5 August 2012
dkmРС типа на 4 передаче 100-200км\ч валил)) За бортом +23.
http://www.mikeitup.com/r/racelogic/FFRS_Mazda.jpg
Predator10
6 August 2012
2
Пост про точность g-tech.
Вчера замерял квотер на нескольких а/м, также был прибор g-tech (не мой), сравнивали показания.
EvoX по g-tech 12.66, по видео 12.95.
JDM STi по g-tech 12.89, по видео 13.19.
USDM Sti по g-tech 13.25, по видео 13.58.
G-tech SS, не калибровали (инструкции не было, а в меню пункта не нашел).
Predator10
ты из графиков время брал или с Гтеха? если с экрана то там ролл есть около 0,2с-0,3с около 20см
серга83
С экрана, это версия SS, не выгружает на комп логи.
Да, роллаут на g-tech 30см, это для полного привода около 0.2-0.3с.
Я по видео брал роллаут 25см.
Predator10:
|
Пост про точность g-tech. |
Стабильно, не совпадает.. Я думал будет хуже.. А у тебя точно есть ролл ? ) Две метки ставиш чтоль чтобы определить 25см ?
Predator10
6 August 2012
dkm
Да, конечно, есть роллаут. Я ставлю канистру в поле съемки регистратора, канистра 25см %)
На нашем местном форуме как и ожидал: "твоя телеметрия фуфло, g-tech рулез".
Интересно, что большинство полноприводных чуть катятся перед стартом, видеорегистратор это видит, но я не уверен, что g-tech тоже.
dkm
6 August 2012
Predator10Гтех видит только пороговое ускорение, если они начинают катится очень плавно, ничего не видит.
Там по крайней мере в RR есть настройка перекоса кузова на старте.. Ей можно накрутить по желанию, время побольше или поменьше
Ну и ролл там должно быть любой можно поставить.
Калибровку лучше не трогать.. ЧТоб было похоже на правду надо городить приспособу с прямыми углами, охлаждать прибор, короче это гемор и резалт сомнителен..
Да и все равно через несколько лет использования начинают они врать, и калибровкой это не исправляется. Одновременная нелинейность двух осей с помощью того алгоритма калибровки что есть, похоже не выделяется.
Вадим aka ScooteR
6 August 2012
Predator10
Проверь аналогичным образом еще Рейслоджик, если найдешь.
Какое видео нашел.. Был почти уверен, что лексус начнет сливаться после 150ти когда заряд в аккумулятора кончится.. а вот нифига))
Crazyik
с холостых пошли чтоль?
sapfear
Да лексус вообще на вариаторе)
серга83
ты сеточку и тплевный фильтр заменил?
vaxx
нет. я жадина. 3,5тыс фильтр стоит+замена
Вадим aka ScooteR
7 August 2012
серга83
Совсем ты заовощился...
dkm
pitch angle поставили 1.3, на SS менять расстояние роллаута не дает, там вообще настроек маловато.
PerfBox ни у кого нет, пока сравнить не могу.
Predator10
1.3 чет совсем уж мало, будто ломы вместо аммортов..
Увеличение угла приводит к увеличению времени, соответственно уменьшение, к уменьшению. Поставь 3 градуса если подвеска сток, либо 2 если там винты с занижением.. У меня так было.
dkm
О как, я думал наоборот, уменьшением угла ведет к увеличению времени. Тогда понятно.
А вообще-то не понятно, зачем этот параметр нужен. Вполне логичной для 3-хосевого датчика ускорения выглядит след. схема: при включении питания измеряется суммарное ускорение и принимается за ускорение свободного падения. Ускорение при разгоне высчитывается путем вычитания вектора ускорения свободного падения из суммарного измеренного ускорения.
Predator10
Силу тяжести он уичитывает прямо при старте во время staging и тестового выбега (рывок для выставления нуля вы делали вообще ?)
А параметр нужен чтобы отделить поворот осей от ускорения.. Есть вектор тяжести когда машина стоит, и есть вектор тяжести когда машина едет, по идее векторная разница есть ускорение, но если кузов перекашивается, сила тяжести начинает проецироваться на вектор ускорения увеличивая его, а ускорение на вектор силы тяжести, уменьшая его, но в разной пропорции. Поворот акселя намного сильнее скажется на оси ускорения чем на оси силы тяжести
В оконцове получается что чем больше перекос кузова, тем меньше будет время, по этому добавляя коэффицент перекоса добавляеш и время.
И эффект тем больше чем больше разница между силой тяжести и ускорением.