Заезды

12 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
660,3K
views
139
members
15,2K
posts

avatar
Вадим aka ScooteR
3 August 2012

1

Маховик от Корсы...
posted image

Пат и Сергей, тот, кто мне машину будет собирать.
posted image

Пат
posted image

Подкапотное самой быстрой МПС6 в мире
posted image

Подбитый КОРЧ!
posted image

Мария Панова...
posted imageposted image
avatar
dkm
3 August 2012


Вадим aka ScooteR
Майкер то похоже купил себе рейслоджик, будильник то есть с кукушкой

Особой разницы с клаусом не увидел, клаус уехал но корпуса на 2-3 похоже, потом возможно и сдулся..
Один заезд был возможно и кривой
avatar
Tomagafk
3 August 2012


dkm
Майкер если не фальшстартит - сливает х6
avatar
Вадим aka ScooteR
3 August 2012


dkm
Проблема в том, что у Клауса ща 1.3бара наддув, а на стенде они и 1.9 пробовали. Ща меняют сцепу, маф и т.д. Если дунут больше, то ес-но поедет еще лучше. Ща он едет 100-200км\ч за около 9с. Помнишь МПС3 Рассады. С наддувом 1.3 она не ехала 9с))) И это с меньшим весом. А трбины около одинаковые. В том плане, что 3076. Короче у него потенциал 600+л.с., правда не уверен, что двиг и остальные основные агрегаты готовы такую мощность переваривать.
avatar
Вадим aka ScooteR
5 August 2012

1

avatar
МАХ001
5 August 2012


серга83
Серега, продавай свой ниедующий Тупер и бери Писю. А то Приоры стоковые наверно обижают
avatar
Crazyik
5 August 2012


Вадим aka ScooteR
С лаунча фальстарт у Майкера. Ф10 валит)
avatar
серга83
5 August 2012


МАХ001
я не ГОНЯЮ
avatar
Вадим aka ScooteR
5 August 2012


Crazyik
То, что м5 валит, и так было ясно. Она 100-200км\ч за 8.6с, а лишний пассажр для ее веса только плюс в отличии от Гольфа...
avatar
Вадим aka ScooteR
5 August 2012


avatar
dkm
5 August 2012


Вадим aka ScooteR
У этой бусы похоже задняя ось отодвинута назад.. И ездить с машиной меньше 1000лс смысла нет..
avatar
Вадим aka ScooteR
5 August 2012


dkm
Типа замер РС СССВ вчерашний)))
Если надо, выпрошу лог)
Клаварахят на тему, что быстрее Мазды на 28-ке) Пока неактивно)
http://www.mikeitup.com/r/racelogic/FFRS.jpg
avatar
Вадим aka ScooteR
5 August 2012


dkm
РС типа на 4 передаче 100-200км\ч валил)) За бортом +23.
http://www.mikeitup.com/r/racelogic/FFRS_Mazda.jpg
avatar
Predator10
6 August 2012

2

Пост про точность g-tech.
Вчера замерял квотер на нескольких а/м, также был прибор g-tech (не мой), сравнивали показания.
EvoX по g-tech 12.66, по видео 12.95.
JDM STi по g-tech 12.89, по видео 13.19.
USDM Sti по g-tech 13.25, по видео 13.58.
G-tech SS, не калибровали (инструкции не было, а в меню пункта не нашел).
avatar
серга83
6 August 2012


Predator10
ты из графиков время брал или с Гтеха? если с экрана то там ролл есть около 0,2с-0,3с около 20см
avatar
Predator10
6 August 2012


серга83
С экрана, это версия SS, не выгружает на комп логи.
Да, роллаут на g-tech 30см, это для полного привода около 0.2-0.3с.
Я по видео брал роллаут 25см.
avatar
dkm
6 August 2012


avatar
Predator10:

Пост про точность g-tech.

Стабильно, не совпадает.. Я думал будет хуже.. А у тебя точно есть ролл ? ) Две метки ставиш чтоль чтобы определить 25см ?
avatar
Predator10
6 August 2012


dkm
Да, конечно, есть роллаут. Я ставлю канистру в поле съемки регистратора, канистра 25см %)
На нашем местном форуме как и ожидал: "твоя телеметрия фуфло, g-tech рулез".
Интересно, что большинство полноприводных чуть катятся перед стартом, видеорегистратор это видит, но я не уверен, что g-tech тоже.
avatar
dkm
6 August 2012


Predator10
Гтех видит только пороговое ускорение, если они начинают катится очень плавно, ничего не видит.
Там по крайней мере в RR есть настройка перекоса кузова на старте.. Ей можно накрутить по желанию, время побольше или поменьше
Ну и ролл там должно быть любой можно поставить.
Калибровку лучше не трогать.. ЧТоб было похоже на правду надо городить приспособу с прямыми углами, охлаждать прибор, короче это гемор и резалт сомнителен..
Да и все равно через несколько лет использования начинают они врать, и калибровкой это не исправляется. Одновременная нелинейность двух осей с помощью того алгоритма калибровки что есть, похоже не выделяется.
avatar
Вадим aka ScooteR
6 August 2012


Predator10
Проверь аналогичным образом еще Рейслоджик, если найдешь.
avatar
Crazyik
6 August 2012

3

Какое видео нашел.. Был почти уверен, что лексус начнет сливаться после 150ти когда заряд в аккумулятора кончится.. а вот нифига))

avatar
sapfear
6 August 2012


Crazyik
с холостых пошли чтоль?
avatar
Crazyik
6 August 2012


sapfear
Да лексус вообще на вариаторе)
vaxx
7 August 2012


серга83
ты сеточку и тплевный фильтр заменил?
avatar
серга83
7 August 2012


vaxx
нет. я жадина. 3,5тыс фильтр стоит+замена
avatar
Вадим aka ScooteR
7 August 2012


серга83
Совсем ты заовощился...
avatar
Predator10
7 August 2012


dkm
pitch angle поставили 1.3, на SS менять расстояние роллаута не дает, там вообще настроек маловато.
PerfBox ни у кого нет, пока сравнить не могу.
avatar
dkm
7 August 2012


Predator10
1.3 чет совсем уж мало, будто ломы вместо аммортов..
Увеличение угла приводит к увеличению времени, соответственно уменьшение, к уменьшению. Поставь 3 градуса если подвеска сток, либо 2 если там винты с занижением.. У меня так было.
avatar
Predator10
7 August 2012


dkm
О как, я думал наоборот, уменьшением угла ведет к увеличению времени. Тогда понятно.
А вообще-то не понятно, зачем этот параметр нужен. Вполне логичной для 3-хосевого датчика ускорения выглядит след. схема: при включении питания измеряется суммарное ускорение и принимается за ускорение свободного падения. Ускорение при разгоне высчитывается путем вычитания вектора ускорения свободного падения из суммарного измеренного ускорения.
avatar
dkm
7 August 2012


Predator10
Силу тяжести он уичитывает прямо при старте во время staging и тестового выбега (рывок для выставления нуля вы делали вообще ?)
А параметр нужен чтобы отделить поворот осей от ускорения.. Есть вектор тяжести когда машина стоит, и есть вектор тяжести когда машина едет, по идее векторная разница есть ускорение, но если кузов перекашивается, сила тяжести начинает проецироваться на вектор ускорения увеличивая его, а ускорение на вектор силы тяжести, уменьшая его, но в разной пропорции. Поворот акселя намного сильнее скажется на оси ускорения чем на оси силы тяжести

В оконцове получается что чем больше перекос кузова, тем меньше будет время, по этому добавляя коэффицент перекоса добавляеш и время.
И эффект тем больше чем больше разница между силой тяжести и ускорением.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up