Заезды

12 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
653,5K
views
139
members
15,2K
posts

avatar
dkm
30 July 2012


avatar
Вадим aka ScooteR:

Съемка из Эвика. Разница просто звиздец и это с 9-ти секундной машиной!!!

На их скоростях корпуса становятся короче )
avatar
Tomagafk
30 July 2012


цитата:
Пока "сочувствующие" так рассуждают

При чем тут рассуждают, это сам хозяин говорит, пропустил замену вкладышей попал на колено...
avatar
Вадим aka ScooteR
30 July 2012


Tomagafk
Не знаю, как там у этой Акуры... ее там крутят в 9000. А для МПС6 все будет зависить от условий эксплуатации. Понятное дело, что на полном бусте тапка в пол машина не будет ездить 100т.км. Имхо, не выдержит. Но в целом, при правильном подходе, хороших расходниках в теории машина может долго ездить каждый день. Но тут все покажет практика.
avatar
Вадим aka ScooteR
30 July 2012


avatar
Tomagafk:

При чем тут рассуждают, это сам хозяин говорит, пропустил замену вкладышей попал на колено...

А мне сегодня из Россоши прислали башку, колено и еще всякое железо)))
avatar
Tomagafk
30 July 2012


Вадим aka ScooteR
Я двумя руками ЗА, надо пробовать, быть "балбесом" лучше чем ничего не видевшем всезнайкой. Главное осознавать что все это колхозинг и болячки обязательно будут, возможно несовместимые с жизнью. Я еще не видел чтоб корчи ездили долго и счастливо, возможно это от неуемного характера владельцев, но скорее всего просто надежность большинства проектов стремится к нулю.
avatar
dkm
30 July 2012


Tomagafk
Нуу, вполне возможно вкладыши он просто из поддона меняет..
На субарях похожая ситуация.. На стоке врыксе вкладыши желательно через 50ткм менять.. Только не из поддона пожалуй )
avatar
sapfear
30 July 2012


avatar
Вадим aka ScooteR:

А мне сегодня из Россоши прислали башку, колено и еще всякое железо)))

Давай фотге
avatar
Вадим aka ScooteR
30 July 2012


sapfear
Дайте 2200р чтоб забрать все это добро из транспортной... и машину..там 50кг...
avatar
dkm
30 July 2012


avatar
Tomagafk:

Я еще не видел чтоб корчи ездили долго и счастливо,

В этом я с квазаром согласен.. Надо иметь вторую машину, возможно кривую-косую, полудохлую.. Даже скромные проекты делаются у нас с нашими деньгами, месяцами, что говорить про натуральный корч в который превратился мотор Вадима.. Осталось только нитрометан туда прикрутить..
Вот на нем можно жахнуть, проблемы с детоном не будет, главное не налить до гидроудара.. )
avatar
МАХ001
30 July 2012


dkm
Если в Aуди 750 то запросто
avatar
Crazyik
30 July 2012


avatar
dkm:

avatar
МАХ001:

ГТР уж точно не сливает Ауди, пару страниц назад это жували

Гтр сток не сливает ауди с 750лс ? Чет не выглядит правдой.. Стартануть ауди тоже может неплохо..

Не сливает? помоему ауди от нго телепортируется..
avatar
Вадим aka ScooteR
30 July 2012


МАХ001
750л.с. РС6 едет на уровне ГТРа стейдж 2. То есть 600+л.с.
А сток ГТР никуда не едет. Это на их уровне. А так да. СтокГТР валит и очень даже неплохо. Но уровень той же МПС 6 Пата - это ГТР 600л.с. На квотере.
avatar
МАХ001
30 July 2012


Crazyik
Я про сток имел ввиду
avatar
Predator10
30 July 2012


Вадим aka ScooteR
только гэтер стоковый на кольце навезет 6-му мопсу оооочень много. Вообще, когда 35-ые б/у гэтэры будут стоить по 1.5 млн, смысла строить что-то из чего-то будет мало. Если только налог будет останавливать.
avatar
dkm
30 July 2012


Predator10
Ты лично знаешь людей которые на машинах с 500 силами по кольцу гоняют ?
Я чет не уверен что в нашей деревне вообще такие есть.. )
avatar
Crazyik
30 July 2012


Сейчас вообще тенденция такая что все строят чтобы ездить прямо... Акура под 500 сил на кольце что делать будет? падать в трубояму, потом буксовать, а потом опять поворот..
avatar
dkm
30 July 2012


Crazyik
Да все уже попробовали и "о чудо" поняли что кольцо это совершенно чудовищные деньги и мастерство пелота, и машина ведро..
У меня вот сейчас кастер и отрицательный развал остался, крутить обратно снова деньги.. Резину жрет и руль заколебешся крутить.. Зачем это надо ))
avatar
Predator10
30 July 2012


dkm
Да, лично знаю владельца R35, который ездит на нем на кольцо автодрома Санкт-Петербург.
avatar
dkm
30 July 2012


Predator10
А я лично знаю человека который лично знает владельца R35.. Этот владелец ездил только в булочную.. Другой владелец по моему ездил на кольцо, и много ездил, но не на ГТР )
avatar
kwazar
30 July 2012


avatar
dkm:

В этом я с квазаром согласен.. Надо иметь вторую машину

Костя, дк я именно от этого и отталкиваюсь. И именно поэтому так рассуждаю. Злой корч + седан комфортный или жип = идеальное сочетание.
Ну чо за сочетание, МПС6 600 сил и тот же бумер 530 или а6. Оно конечно имеет право на жизнь, но просто этот самый "комфорт", которого толком нет в подобной мпс, он нафиг тебе будет не нужен, потому что у тебя для комфорта другой авто есть. А от этого нужны только эмоции. Как то так.
avatar
Crazyik
30 July 2012


dkm
Ведро в 500-600 сил постоить наверно дешего)
avatar
Вадим aka ScooteR
30 July 2012


avatar
Crazyik:

Ведро в 500-600 сил постоить наверно дешего)

Сущие копейки) Но в любом случае дешевле ГТРа за 1.5ляма, который в добавок уже ушатанный, ибо здоровых ГТРов почти не найти и расходники(турбина, коробка и т.д.) стоят на них просто космос... Лучше ничего не ломать.
avatar
Вадим aka ScooteR
30 July 2012


avatar
Predator10:

только гэтер стоковый на кольце навезет 6-му мопсу оооочень много. Вообще, когда 35-ые б/у гэтэры будут стоить по 1.5 млн, смысла строить что-то из чего-то будет мало. Если только налог будет останавливать.

Да я вот хз, че он навезет и что значит много. Закорчевать под кольцо можно и МПС 6...
avatar
Crazyik
30 July 2012


Вадим aka ScooteR
Гтр будет быстрее хотябы изза электроники.. она там оч хорошо работает.
avatar
Вадим aka ScooteR
30 July 2012


evo 7 -9.045 vs Golf double engine


semi-final
Artem evo 7 -9.1 vs Bilyk Sti



Нарезка финальных заездов:
1) Былик 9.63 - Альфа Ромео 10.9
2) Олег Купе (без времени) - Малибу (без времени)
3) Крава 7.82 - АРТЕМ 9.0
4) АРТЕМ 8.94 - Малибу (без времени)
5) Олег Купе 8.8
6) Крава слалом между фишками

avatar
dkm
31 July 2012

1

avatar
kwazar:

Костя, дк я именно от этого и отталкиваюсь. И именно поэтому так рассуждаю. Злой корч + седан комфортный или жип = идеальное сочетание.
Ну чо за сочетание, МПС6 600 сил и тот же бумер 530 или а6. Оно конечно имеет право на жизнь, но просто этот самый "комфорт", которого толком нет в подобной мпс, он нафиг тебе будет не нужен, потому что у тебя для комфорта другой авто есть. А от этого нужны только эмоции. Как то так.


А я думаю можно добится комфорта в такой мпс.. Радиус колес можно и не увеличивать, это ничего хорошего не дает кроме эфемерного прихода от возможно больших тормозов и многократных расходов на резину. Амморты тоже смыла нет трогать, от них в драге считай ничего... Пружины разве что пожестче поставить.. На полном приводе это тоже сопли, посему проще вставлять специальные резинки на время заездов... Остается пердак, который на турбе можно и оставить в стоке, открывая на время реальных гонок..
Салон разбирать по моему вообще позор, но это опять на время реальных соревнований коих по времени не наберется и процента от прочей эксплуатации..

Ну нету денег на корч плюс комфортный авто у среднего сракера..
Иначе он не сракер, иначе он живет не доделыванием своего ведра, а чем то другим, у него там куча проблем, но и видимо денег достаточно на дополнительную машину чисто под соревнования..
Средний сракер никакой не спортсмен, он сроду не организован, и не готов тратить все выходные на тренировки и вертание гаек с механами..

И даже если есть деньги на две машины.. Если не строишь из себя раллиста, то зачем тратить деньги на корча когда можно вместо двух машин купить одну, но намного зле и в то же время комфортнее ? На драге они особо не разваливаются, а вот вложение всех кровных в машину которая в основном стоит в гараже (ты не спортсмен все же, и не будеш не ней постояк ездить) вместо вложения в то что даст тебе эмоции каждый день утром и вечером, вызывает сомнения..

Не следует забывать что достижения делаются в основном ради признания.. И аудитория которая высоко оценит красивый, комфортный и быстрый автомобиль в разы больше чем так которая оценит просто быстрый.. И признание это не абстрактно, а может сильно влиять на мнение о тебе со стороны важных людей в том числе работодателей или партнеров. Сделал орущее ведро - ты фанат ломастер.. Вызываешь улыбку тем что тратишь столько денег на то что фактически портит машину..
Поднял класс и так хорошего авто, да через 2-3 класса - ты специалист с нормальными ценностями, с тобой можно работать.

И красотку из числа своих коллег в лохматую субу садить будет неудобно.. И в унылый жип тоже..
avatar
dkm
30 July 2012


avatar
Crazyik:

Ведро в 500-600 сил постоить наверно дешего)

В любом случае дешевле чем построить ведро на 500-600 под ралли.. Ибо под ралли надо все переделывать, а не только дрыгатель с трансмиссией.. И надежность должна быть в разы, если не на порядок выше чем у квотерного дивана.. Лидеры у нас тормозят в бруствер зимой.. Какой здесь может быть компромисс..
avatar
Вадим aka ScooteR
30 July 2012


Разрыв маховика и коробки на Корсе... Машина из 11с передний привод.


http://www.youtube.com/watch?v=RKDur9AU2dU#!
avatar
dkm
30 July 2012


avatar
Вадим aka ScooteR:

Разрыв маховика и коробки на Корсе...

Зато в турбояму не попал )..
avatar
Вадим aka ScooteR
30 July 2012

1

dkm
КОРЧ!!!
posted imageposted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up