Вадим aka ScooteRЖду с нетерпением
После такого не сомневаюсь, что коленки будут дрожать. Но я ведь не об этом ...
Когда говоришь, в сентябре должна быть готова?)
Вадим aka ScooteR
29 July 2012
kwazar
Надеюсь, что в сентябре смогу предъявить машину общественности.
Мне и 480л.с. на Мазде Пата хватило, чтоб как дебил улыбаться еще минут 5)))
Вадим aka ScooteR:
|
В кого не ткни, он раллист |
Я точно не раллист) Суба и в городе хороша, зимой она прсто шикарна. Я ж говорю, не за теми эмоциями я просто гонюсь ... Не хочу совмещать не совместимое, поэтому у мну две машины)
Вадим aka ScooteR
29 July 2012
kwazar
Субару чем хороша? Это заготовка, которая либо движком рыгнет, либо еще что... В салоне 20век и древний полный привод.
Единственное, что мне реально нравится в турбосубарах, - это звук выхлопа.
И я совсем не понимаю, что такого в Субару , я про Врыкс и СТИ, что позволяет считать их хорошими в городе?!
Вадим aka ScooteR
29 July 2012
evo7-9.0
gtr-7.98
Съемка из Эвика. Разница просто звиздец и это с 9-ти секундной машиной!!!
Вадим aka ScooteR
Теми самыми эмоциями, которые она может дарить)
Ну и про бюджет давай забывать не будем, все таки что бы мы не говорили о предпочтениях, а деньги так и так решают.
Каков бюджет твоего проекта?
Вадим aka ScooteR
+1 вообще имхо субара ниочем, салон убог, мотор едет в каком то дико узком диапазоне, надежности нет... полный привод странный
Вадим aka ScooteR:
|
В салоне 20век |
не спорю, я бы даже сказал XIX)
цитата: |
древний полный привод |
Что значит древний? Он самый правильный, простой и понятный, без всякой электроники прочей лажи, которая только мешает чувствовать и контролировать автомобиль ...
ну это вообще отдельный разговор. слава богу тут равнодушных практически нет)
цитата: |
что позволяет считать их хорошими в городе?! |
в первую очередь я думаю это соотношение доступности, фана и какой то особой спортивной религии, под которую попадают только субы и эвики ...
цитата: |
Он самый правильный, простой и понятный, без всякой электроники прочей лажи |
по факту два ведущих колеса даже на злой версии s202 вроде она называется
Ребята, я даже не пытаюсь никого переубедить
)
Я понимаю что в этой ветке это сделать просто не реально ...
Гоночнеги делятся на ярых любителей суб и эво и на ярых противников))
kwazar
А я ярый сторонник эво но ярый противник субы - меня куда? )))
kwazar
29 July 2012
TomagafkА о такой штуке как DCCD ты слышал? Которая позволяет до 80 процентов (в зависимости от версии, могу с точной цифрой ошибаться) в режиме РЕАЛЬНОГО времени, то есть прям в повороте, перебрасывать усилие на одну из осей! Кто еще в полном приводе может похвастаться таким? Если овладеть этим мастерством, то это просто мега! Но это единицы, 99% ездят в режиме AUTO и не парятся
)
И вообще что значит два ведущих колеса? Там редуктор. Не никаких подключалок электронных.
Можно поинтересоваться, на каком авто ты гоняешь?
TomagafkТакого не бывает)) Честно. Они крайне похожи. У одной одни сильные стороны, у другой другие. Но принцип и идеология у них одни.
цитата: |
И вообще что значит два ведущих колеса? Там редуктор. Не никаких подключалок электронных. |
это значит что там два свободных диффа - спереди и сзади и при диагональном вывешивании она просто беспомощна
цитата: |
Можно поинтересоваться, на каком авто ты гоняешь? |
форд фокус 1.6 115 сил
цитата: |
Такого не бывает)) Честно. Они крайне похожи. |
тока одна едет а другая прошлый век )
Tomagafkну дк суба не жип вроде, ей не к чему два колеса по диагонали вывешивать)
эхх ... у меня такой же был. зверь машина)
цитата: |
тока одна едет а другая прошлый век ) |
ну да, ну да) для меня вообще самая круть это ЭВО6 и суба ГЦ. + мерс какой-нибудь на каждый день))
не даром хорошие ГЦхи и эвики6 по ценникам сейчас на равне со своими собратьями, которые лет так на пять моложе ...
цитата: |
ну дк суба не жип вроде, ей не к чему два колеса по диагонали вывешивать) |
ну дело не в том жип или нет, любой современный полноприводный авто худо бедно, пусть с помошью есп но справляется, а тут я был удивлен, суба полный привод все дела, заехала слегка на бруствер и все ...
цитата: |
эхх ... у меня такой же был. зверь машина) |
Поджопный машин ну очень надежный и комфорт и отменная рулежка, не едет конечно .
цитата: |
ну да, ну да) для меня вообще самая круть это ЭВО6 и суба ГЦ. + мерс какой-нибудь на каждый день)) не даром хорошие ГЦхи и эвики6 по ценникам сейчас на равне со своими собратьями, которые лет так на пять моложе ... |
Мне 9-ка эва нравится, 10-ку уже испортили дерьмовым пластиком размерами, дебильной SST, попсовым внешним видом. Субара выглядит потрясно.. и звучит, все остальное это ахтунг. То что с последними импрезами сделали это ахтунг вдвойне.
Мечтаю о чём то подобном
Вот это эмоции. И весь мазохизм с рс6 о 750конях и бюджете лямов в пять просто ничто)
У Ниссана ГТР куда продвинутей полный привод, на Финиках он кстати тоже применен. По мере разгона момент плавно перекладывается на одну ось, на поворотах так же момент нагружает загружённую ось по мере ее загруженности. Не даром ГТР со своей массой объезжает многие суперкары.
Tomagafk
Акура меня удивила, она этого гольфа хавает сильней чем Е55 амг нью)
kwazarстарый видос, эво корч всеже, ауди 5 человек похоже) А так да.. когда народ по 3-5 миллионов сливает пежо за 0.5 миллиона.. в голове ползает таракан.
Кстати в продолжение о весе..
Мазда, на новых моделях в одну из первых ставит массу авто, снижение веса вплоть до винтика...
Все новые модели обещают быть легче прежних... Поживем- увидим
Crazyikстремно за чувака на кольцах что при его деньгах он так и не понял что "суперкар" это все относительно...
Единственный плюс ему за его оптимизм, ну и за то что он смог себе его позволить. Яб не прочь сливал бы всем на такой повозке
МАХ001Все производители к этому идут.. дошло до них наконец
Новый пежо 208 в базе будет весить 1000 кг.. 207 на для примера под 1200 в базе почти..
Фиеста мк6 весит 1100кг.. мк7 уже 1040.. и т.д.
МАХ001Кстати эта ауди.. очень сильно валит.. ты посмотри другие видео.. чувак знает что его машина валит, а эво этот это корч.. как он и подумал..
Эта машина едет совсем на другом уровне нежели Гольф HGP тотже.. Гольф попытался раз с гтр и поршем турбо.. и понял что там ему ловить нечего..
CrazyikВсе да не все...
У меня Корса весит 1240 без меня, куда это годно?!
При том что прежняя Мазда2 весила 1050...
Мазда6 у меня весит при этом 1400, наверно, ее не взвешивал, но по сравнению с моей Аленкиной повозкой и например с Мондео(1600 с лишним) мы еще бодрячком
dkm
30 July 2012
1
kwazar:
|
Я точно не раллист) Суба и в городе хороша, зимой она прсто шикарна. |
Чем мпс6 хуже чем суба или СТИ в городе?
Зимой мпс6 я бы сказал лучше.. Пройти на ней поворот в заносе будет проще чем на субе или эво..
Или ты так не делаешь?
Диагонального вывешивания она не боится..
Из за того что там фактически халдекс и задняя блока, рулится она куда понятнее чем машины с межосевым диффом, в том числе и из за габаритов. Да, в пределе она наверно помедленнее в поворотах, но кто из "городских раллистов" вообще гонится за скоростью?.. Главная цель чтобы вообще был занос и машина осталась цела.
Если следовать твоей философии машины под спорт, нужно гонять на прокатном багги.. Эмоций больше чем на субе и эво вместе взятых.. И можно реально дубасить а не боятся пройти поворот на половине возможной скорости, как приходится "раллистам"..
Сдавали багги на прокат на курганском тракте возле тюбинга...
Только загнулась услуга, ибо эмоции нужны скорее на словах, но в любое время. И до багги ехать лень и страшно на нем..
Однако реальные спортсмены с трека не вылазят..
Эво и субы банально непристижные, дорогие, ломучие, и тяжелые в управлении машины.. Из них устроили доилово для лохов в котором прежде чем разберешся, все проклянеш..
Конечно, если раллист, если в этом вся жизнь, надо брать эво а самому ездить на финике.. У нас нет ни раллистов ни денег на две такие машины..
dkm
30 July 2012
МАХ001:
|
ГТР уж точно не сливает Ауди, пару страниц назад это жували |
Гтр сток не сливает ауди с 750лс ? Чет не выглядит правдой.. Стартануть ауди тоже может неплохо..
Crazyik:
|
Tomagafk Акура меня удивила, она этого гольфа хавает сильней чем Е55 амг нью) |
угу хавает, имхо чувак несколько приуменьшает силы, ну да не важно. А вот замена вкладышей вместе с маслом раз в 7000 км или замена вместе с коленвалом раз в 10000 км заставляет проникнуться. Интересно у Вадима такойже регламент будет
dkm
30 July 2012
Tomagafk:
|
А вот замена вкладышей вместе с маслом раз в 7000 км или замена вместе с коленвалом раз в 10000 км заставляет проникнуться. |
Пока "сочувствующие" так рассуждают, "балбесы" на 30х гареттах по 40ткм наезжают..
И это все равно дешевле чем кажду неделю бампер ломать.