Заезды

12 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
653,6K
views
139
members
15,2K
posts

avatar
Вадим aka ScooteR
24 July 2012


Тазик на 130л.с. с маховика едет из 15с. Косте до этого еще чень далеко. Ему бы из 16с ехать.
А раз так, то его мощность не более 115-120л.с. в пике. Ну и судя по тому как растет мощность, никакой полки мощности там нет. Либо мощность так растет из-за кривых потерь, которые неправильно и нереально растут к отсечке.
Короче замер кривущий и я даже не знаю, нафиг он такой. Я за такой не стал бы платить. Пусть либо деньги возвращают, либо мериют правильно.
avatar
МАХ001
24 July 2012


а что делать с моментом? он то ведь вполне реальный...на моей Приоре и то больше замерили.
avatar
Predator10
24 July 2012


МАХ001
В конце не артефакт измерения стендом случайно? Потому как 135 сил на таком конфиге еще как-то реально, но 150 - уж извините.
avatar
Koss174
24 July 2012


avatar
Вадим aka ScooteR:

Тазик на 130л.с. с маховика едет из 15с. Косте до этого еще чень далеко. Ему бы из 16с ехать.
А раз так, то его мощность не более 115-120л.с. в пике. Ну и судя по тому как растет мощность, никакой полки мощности там нет. Либо мощность так растет из-за кривых потерь, которые неправильно и нереально растут к отсечке.
Короче замер кривущий и я даже не знаю, нафиг он такой. Я за такой не стал бы платить. Пусть либо деньги возвращают, либо мериют правильно.

Ни один тазикс мощностью до 130 сил не выедет на стандартной коробке из 15 секунд! Все почему то забыли просто о гиганстком провале между первой и второй передачами на стоковой коробке! Не нужно мешать мух с котлетами - на драговой коробке с ГП не спорю выедет из 15 сек и при этом максималка будет на 8 с + оборотах 140-150 км/ч! Мне такое счастье изначально нужно не было! Автоспорт и гражданская езды два несовместимых понятия! При установке универсального не драгового ряда вполне реально улучшить квотер на 0.5 сек и при этом характер автомобиля останется гражданским!
К слову на последнем 13шка, которой проиграл драге машина ехала примерно 15.5-15.7 сек с мощностью в районе 170 л/с и это на драговом ряду с ГП!
avatar
Predator10
24 July 2012


Koss174
у меня была 2109 с мощностью 120лс, не облегченная (даже потяжелее чуть, т.к. евросамара+фаркоп %) ), квотер выезжала чуть из 16-ти, 15.8-15.9с. КПП 8-ой ряд.
Сейчас 2112 на дросселях, сил 185-190, едет в снаряженной массе из 15-ти, конкретно 14.7с, не на R888.
avatar
Koss174
24 July 2012


Predator10
Ну дросселя с палками у которых подъём свыше 11мм и фазой свыше 300 не стоит изначально сравнивать с ресивером на чахлых валах - именно поэтому эти машины разнесены по разным классам на любом официале! От коробаса с ГП время прохождения квотера сильно зависит! А сколько ты без коробки ехал на девятке? Думаю на стоке эта цифра была бы недостижима - сугубо моё умозаключение!
avatar
Predator10
24 July 2012


Koss174
КПП сильно на время не влияет, проверено. Если это уж не очень длинная КПП. Максимум 0.3с на квотере.
В моторе 2112 валы 10.4 фаза 288.
avatar
Koss174
24 July 2012


Ладно фиг с ним у меня 98 кобыл и меня это вполне устраивает!)
avatar
Вадим aka ScooteR
24 July 2012


Есть же видео белой 13-ки Игоря. Она точно из 15с едет.
А еще я ездил с 13-кой зеленой. С которой я ездил два года. На сток МПС ехал ровно, без сидений уезжал на 4. А на 390л.с. я ее не замечал. Ну он говорит на офе ездил низкие 14с. И он реально со мной из 15с уверенно выезжал!
avatar
Вадим aka ScooteR
24 July 2012


avatar
Koss174:


  Ладно фиг с ним у меня 98 кобыл и меня это вполне устраивает!)

Тебя устраивает, что тебе за твои же деньги какую-то шнягу намерили? Пусть перемеряют нормально, либо деньги возвращают.
avatar
МАХ001
24 July 2012


Predator10
не думаю что артефакт, три замера и все схожие, по данным Кости dkm мощность тоже растет вплодь до отсечки.

если уровнять между двумя переднеприводными машинами соотношение мощности на тонну веса можно ли ожидать схожей динамики при заезде роллом?
судя по заводским данным на моей Корсе с учетом моего веса(1340) соотношение будет 140лс\тонну. у Косса по интегральной на второй передачи будет примерно135 лс, и 127лс\тонну. если в мою запихнуть 160 кг и получить общий вес в 1500 кг, то получим теже 127лс\тонну. можно так сравнивать?
avatar
Вадим aka ScooteR
24 July 2012


МАХ001
У тебя турба. Ты едешь уже с 2000. А он до 4000 едет весьма посрественно. На 2000 у тебя момента раза в 2 больше, а значит и мощность настолько же выше. Ну и роллы обычно с 4000 ездят. Там у тебя опять-так мощности обязательно должно быть больше. А у него пик мощности где-то за 6000об\мин находится. Вот и выходит, что ты сравниваешь макс мощность на тонну. А если интегральную сравнишь, то сразу вся теория порушится.
avatar
Koss174
24 July 2012


Вадим aka ScooteR
Макс, завтра собирался на стенд ехать - думаю после этого можно делать какие то выводы!
avatar
МАХ001
24 July 2012


Вадим aka ScooteR
это я понимаю, потому надо ехать с квотерных оборотов, где мощность уравнена. и я интегральную сравнивал
avatar
Вадим aka ScooteR
24 July 2012

1

avatar
МАХ001:

это я понимаю, потому надо ехать с квотерных оборотов, где мощность уравнена.

Ну а там у тебя есть лаг, а у него нет) Ну и ты попробуй так подобрать скорость, чтоб ехать с оптимальных для обоих скоростей?!) И при этом еще одновременно на тапку нажать.
Короче замеры эластичности надо делать и глядеть.
Поглядим, что тебе завтра там намериют на стенде. Погода самое то. Не жарко.
avatar
dkm
24 July 2012

2

avatar
МАХ001:

по данным Кости dkm мощность тоже растет вплодь до отсечки.

Мощность то бох с ней, у него момент похоже рос или был ну очень ровным .. Ускорение как встало на 0.25 так и стояло всю квотерную вторую.. На стенде вроде падает..

Короче завтра собираемся с Максом, его с Костей на элластичность прогоним и на стенд.. Дальше сравним..
avatar
МАХ001
24 July 2012


цитата:
Мощность то бох с ней, у него момент похоже рос или был ну очень ровным .. Ускорение как встало на 0.25 так и стояло всю квотерную вторую.. На стенде вроде падает..

ну так логично по моему, момент по стенду вполне ровно идет...а мощность растет, вот и ускорение полкой.
avatar
dkm
24 July 2012

2


https://www.youtube.com/watch?v=2TXYhNlXYMg...ay...edded#!

Форумчанин VIKMIR построил дикую супру на 45ом гаретте, первый раз выехал, и в финале не попал аж в две передачи.. ))
Впрочем для тех кто в теме, это еще неплохой результат.. Водителю супры безусловный респект за то что не постеснялся выложить.. Потенциал его авто был просто на класс выше соперника..

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/362/8df/48ceba0c17a5bacd-large.jpg

Да не большая турбина.. Нормальная..
avatar
dkm
24 July 2012


МАХ001
Cудя даже по кривому графику, на валах хуже твоего стока (или не стока ? ), в основном до 2000об.. На 1500 больше чем в полтора раза.. После 2000 уже терпимо, но все равно хуже, причем висит довольно ровно, ниже примерно на 14%..

После 4700, то есть пика мощности, да и походу момента у стока, на валах становится резко лучше вплоть до отсечки.. 14% это не мало, для четырки это как посадить на борт не шибко худого друга с подружкой, но и не катастрофа.. Все равно лучше чем ваз 2108..

Единственное что расстраивает, это совсем уж низкий момент при трогании, но короткая первая спасает..
avatar
МАХ001
24 July 2012


dkm
ты сравниваешь мою приору?
там все что было это 52 заслонка, чип и выпотрошенный катализатор. вес был по моему 1080
avatar
dkm
24 July 2012

4

Koss174

posted image

Моя версия по твоей мощности на квотере.. Элластичность на очереди..
avatar
МАХ001
24 July 2012


dkm
Кость, а смотри, на третьей провальчик прям как по стенду))
avatar
dkm
24 July 2012

4

Мощь корсы
posted image
Прыть корсы
posted image
Zlat-GTI
24 July 2012


НароД !
Если есть у кого желание завтра немного размять свои авто, то предварительно в 20.00 на Кременкуле будут GTI.
avatar
МАХ001
24 July 2012


dkm
надо нам дриснуть с тобой))
avatar
Koss174
24 July 2012


dkm
У меня просто адский провал при переключении с 1 на 2 по мощности судя по построенному графику - либо сделать передачи несколько короче стоковых, что бы провалов по мощности таких не было! Мне кажется если этот провал устранить, то время прохождения должно быть однозначно лучше - если всё правильно понимаю конечно!) Если сравнить с нормальными машинами - то корса и СТ практически без спада едут по мощности!
avatar
dkm
24 July 2012


Koss174
У тебя вся передача можно сказать провал.. )
Говорюж валы сильно крутильные..
avatar
Koss174
24 July 2012


dkm
Вот мой прошлогодний график - если сравнить с новым, то вроде не всё так печально! Коробас нужен под это дело - или это не выход? У меня по моему и тогда ты отмечал достаточно сильные потери относительно приоры Макса!
posted image
avatar
МАХ001
24 July 2012

1

Koss174
поехали завтра на карьер, я в наших краях лучше не видал за свои годы)) с ночевой, у меня палатка трехкомнатная, мы помню в одной из комнат лодку прятали
у меня выходной завтра, шашлы, пиво...кстати там раки есть, помню лет пять назад за час ведро раков наловил
avatar
Koss174
24 July 2012


МАХ001
Карьер с шашлыками и пивом дело хорошее! Но вот на палаточную романтику к сожалению ещё с армии у меня аллергия!))) Предлагаю завтра взять пиво ближе к вечеру и где нибудь или у кого нибудь посидеть культурно - не как в прошлый раз!)))

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up