Вадим aka ScooteRцитата: |
А вот начать крутить в 9000 - это весьма недешовая и не простая затея. |
Его трансмиссию ремонтировать похоже еще более геморная затея..
Вообще лично мне доподлинно не известно что ему лучше.. Если есть сцепа которая допускает немерянный нагрев и проскальзывает при швырянии сцепы ограничивая момент, то думаю для защиты коробки лучше турбу побольше, момент поменьше.. Раздатке пофиг какой момент, у нее только ускорение играет роль.. А вот если такой сцепы нет, тогда на здоровой турбе при переключении с больших оборотов мотор будет резко терять куда больше энергии, которая может и разорвать коробку..
Ты не в курсе когда они чаще ломаются, с места или на ходу и что там летит ?
Если раздатка-дифференциалы и с места, то это вообще не вылечить не меняя их.. Если коробка и с ходу, то еще есть смысл чет там подбирать..
Кстати если он зальет 108ой, буст возможно будет пораньше.. Он может быть детонацией с низов ограничен..
Вадим aka ScooteR
9 July 2012
dkm:
|
Ты не в курсе когда они чаще ломаются, с места или на ходу и что там летит ?Если раздатка-дифференциалы и с места, то это вообще не вылечить не меняя их.. Если коробка и с ходу, то еще есть смысл чет там подбирать.. |
На старте обычно. По крайней мере они все боятся с места дристать. Либ сцепу жгут, либо из ямы стартуют, либо с обочины))) Так как есть большой шанс, что хорошо раздуется и зацепится, а потом трансмиссию рвет...
Опять-таки не очень понятно, а чем ему пможет на старте сдвиг отсечки до 9000об\мин? Он как не стартовал с буксом, так и не будет.
Ему хватает рывка с места на первые метры, потом валится в турбояму, потом раздувается второй раз и уже едет.
Поехать лучше ходом и поднять мощность, может быть, а вот ехать с места - все равно не получится. А без старта на квотере - сам понимаешь, хорошего результата не будет. Имея 600л.с. с трудом выезжать из 12с... Как-то не айс...
dkm
9 July 2012
Вадим aka ScooteR:
|
но боится, что на 1 не раздуется и буксовать не будет |
Пусть подключит зад с задержкой в десятку-другую..
Думаю можно подобрать неплохой режим, задняя муфта выделяет тепло пропорционально скорости и разности скоростей перед-зад, если скорость маленькая, не должна сломаться..
Вадим aka ScooteR
9 July 2012
dkm
Все это круто, только для начала нужно быть уверенным, что сцепа будет держать резкий зацеп заднего привода на 800+н*м, потом, что трансмиссия вся выдержит. А то мы тут хотим мощность за 600+ загнать и лихо стартануть на длинной коробке, очень длинной, да еще чтоб с буксом на 5000об\мин с места.
Тут проще мощность 600+л.с. сделать, нежели ее реализовать на старте и ничго не сломать)
А Эвик похоже спасет менее цепкая резина, меньшего внешнего диаметра, да и походу меньшей ширины. Тогда он сможет и на 1 буксить, и сама передача покороче станет.
Ну или ему надо че-то с передаточными делать.
Короче я пока не вижу, как он легко бы мог решиь свою проблему.
Вадим aka ScooteR:
|
Опять-таки не очень понятно, а чем ему пможет на старте сдвиг отсечки до 9000об\мин? Он как не стартовал с буксом, так и не будет. |
Вообще, если сцепа держит старты с отсечки и не схватывается сразу насмерть, то чем выше обороты тем больше шансов всеж раздуть бидон..
Вадим aka ScooteR
9 July 2012
dkm:
|
Вообще, если сцепа держит старты с отсечки и не схватывается сразу насмерть, то чем выше обороты тем больше шансов всеж раздуть бидон.. |
Если он с лаунча с 9000 дриснет, то оставит полмашины на старте...
Вообще, как я по звуку слышал, у него либо нет лаунча сейчас, либо он слабый. Потому, возможно, если он настроит лаунч и выдержит сцепа+трансмиссия, он может и поедет с места. Но вот не уверен, что сцепа выдержит. Они уже сейчас, поставив только что новое сцепление, жалуются, что буксует иногда.
Вадим aka ScooteR:
|
Все это круто, только для начала нужно быть уверенным, что сцепа будет держать резкий зацеп заднего привода на 800+н*м, |
Для нее так лучше как минимум в два раза по отношению к резкому зацепу всего..
Представь что лучше, рывок в полуразомкнутом состоянии в букс сразу обеих осей (с их суммарной инерцией) отсносительно 800нм+инерция мотора с оборотов ланча (все скольжение в нагрев) , либо обороты теже, сцепа уже замкнута и хорошо держит и не греется проскальзыванием, одна ось уже разогналась, и когда включается задняя, инерция торможения передней поддерживает обороты мотора, уменьшая рывок на сцепе.. Конечно возомжны ньюансы, типо того что задняя включится когда обороты будут гораздо выше, но ее же можно и плавно включить.. Задняя муфта жидкостная, расчитана на проскльзывание, это ее основной режим..
dkm
9 July 2012
Вадим aka ScooteR
Ты просто спроси у пата, типо может ввести в мафэмулятор эту функцию, или они сломали уже две задние муфты, и дело пройденное или уже есть это все.. Ланч у тебя на вотбоксе или мафэмулятор все делает ?
Вродеб прямо в том прошиваторе есть ланч..
Вадим aka ScooteR
9 July 2012
dkm:
|
Ланч у тебя на вотбоксе или мафэмулятор все делает ?Вродеб прямо в том прошиваторе есть ланч.. |
Лаунч и переключение без сброса газа в самом софте.
dkmДа ладно, шутки шутил я
Задеть не было и мысли.
Прибор видать стоял в каком то режиме, я только и видел одну скорость. Когда я запечатлел 154 ты сказал что на фене было 152. Со стартом понятно одно, что он дерьмовый...первая короткая, и сразу стремится в отсечку. Вторая буксует если без сброса, коробас наверно в шоке... Но включается так же как и со сцеплением.
Вадим aka ScooteR
9 July 2012
dkmМакс с Киевка клуба:
цитата: |
Макс (09 Июль 2012 - 14:36) писал:
Пресижн это не китай,а америкосия,но турба и правда так себе,по сути это старый втулочный гаррет с огромными хаузингами. Но новые модели пресижн говорят оч крутые. |
Ходом Эвик очень резвый. 100-200км\ч на 2-3-4 за около 7.5с. Если поедет с 3-тьей, то поди около 7 сек будет, при этом салон на месте.
Вадим aka ScooteR
Вполне возможно что у него новая модель..
Короче валит, надо признать.. Проехать его при равном старте похоже можно только если мазду на 30м совсем отжать, либо на спорттопливе.
Вадим aka ScooteR
9 July 2012
dkm
Ну Пат на 545л.с. ехал около того ходом на старой коробке. Зимой Пат на старой еще коробке на новом конфиге своей турбы ехал 100-200км\ч за 7.5с с салоном. На новой коробке поедет имхо чуть лучше, правда ща теплее. То есть потенциально в боевом режиме без салона реально ехать 100-200км\ч около 7с на мощности 550л.с. На мощности 600л.с. будет уже около 7с. Это все на 2-3-4п. Если ехать 3-4 то быстрее 7с.
Однако это пока теория. Только практика покажет, что можно, а что нет.
Ну и без старта Эвик, все равно опасен, но значительно меньше. Там главное будет в передачи попадать, с чем бывают проблемы, и не только у меня)
Вадим aka ScooteR
Салон только разбирать будет пошло..
Он же и тот раз приехал с салоном..
Вадим aka ScooteR
9 July 2012
dkm
До разборки салона нам еще ооочень далеко))) Под соревнования есть смысл купить переднее сидение ковш. ибо у нас переднее сидение с электрорегулировкой. Оно очень тяжелое. У Пата ковш со спортивными ремнями.
Вадим aka ScooteR
Оба передних тогда ковши с ремнями..
Вадим aka ScooteR
9 July 2012
dkm
Зачем второе то? Если под соревнования, то снимаешь весь салон и ставишь только переднее кресло ковш. И все. Так то сидухи нифига не дешевые, чтоб их туда оба сувать. А ездить каждый день. Знаешь.. У Пата кресло все ободранное и на каждый день пипец не удобное, оно узкое очень. Выглядит в Мазде 6 оно неуместно.
Вадим aka ScooteR
Ясно.. Опять без салона будеш все лето позорится..
Вадим aka ScooteR
9 July 2012
dkm
Какое нафиг лето. Мы машину походу к осени только заберем)))
И вариант с сидениями и т.д. - это след. сезон, если мы таки поедем хорошо и выберемся на чемпионат по драгу серьезного уровня.
Вадим aka ScooteR
9 July 2012
dkmМегион - владелец поршака Турбо на 800-1000+л.с. в зависимости от топлива. Раньше у него был злой Эво. Короче человек известный.
Вот его слова про турбину синего Эвика...
цитата: |
Нафиг нужен такой дроч, есть много готовых и проверенных решений на GTX3582, 600+ сил на 98 бензине и 100-200 в райное 5 секунд |
О чем я и писал.
Вадим aka ScooteRотечественный и бренд - несовместимые в одном предложении слова
За те же плюс минус деньги можно взять спарко или сабелт они будут намного лучше
Вадим aka ScooteR
9 July 2012
Tomagafk
Да вариантов навалом. И цена в пределах разумного. Это же сидухи не для красоты и дорогой кожей с карбоном их оббивать не надо.
Вадим aka ScooteR
Дк если ты собираешься на оф. соревнования, ковш и ремни должны быть с омологацией. Или в драговых соревнованиях на это никто не смотрит?
Вадим aka ScooteR
9 July 2012
kwazar
Обычно даже на наличие шлема не всегда смотрят. Кстати, это тоже тот еще вопрос, на местных тусовках пилот в шлеме будет вызывать смех)
цитата: |
пилот в шлеме будет вызывать смех) |
в шлеме будет вызывать офигивание - смех это когда просто пристегнут )
МАХ001
9 July 2012
3
взвесился сегодня...в машине 3-4 кг. продуктов, в багажнике еще кг 10 вещей(набор автомобилиста, защита двс так и не поставленная...), в баке литров 7 бенза. короче вес колебался 1240-1250, со мной 1340.
после заехал в V-tech по поводу чипа, два поляка стенд новый настраивали, теперь можно и полный привод замерять.
по каталогу написано что 210 должно быть после чипа, и они пока их не снимут работу не заканчивают. вот думаю...
серга83
9 July 2012
МАХ001сними турбину пусть помучаются
перед чипом сними с Костей диагностику