Заезды

12 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
653,6K
views
139
members
15,2K
posts

avatar
серга83
7 July 2012


МАХ001
ты заявляться будешь?
avatar
МАХ001
7 July 2012


серга83
да
avatar
Вадим aka ScooteR
7 July 2012


я буду с видео камерой. Еще бы Костю уговорить приехать. Может Эво замерить сможем.
avatar
Вадим aka ScooteR
7 July 2012


А4 1.8т кватро 1995г.
Гарретт GT 3071-GT 3076
Бустконтроллер НКS



posted imageposted image
avatar
Вадим aka ScooteR
7 July 2012


Сегодня собираемся в 21-00 на Трассе 74. Нас будет много, кто поглядеть, кто погонять, я с камерой.
avatar
Вадим aka ScooteR
8 July 2012


Гонки начались поздно, на камеру записал, но там нифига не видно...
Из главного - замерили Эвик... Едет... Графики Костя выложит, я лишь пару видео его разгонов...

Турбина Пресижн..типа аналог 40 гаррета...

posted image





avatar
МАХ001
8 July 2012


а я так и не понял за сколько проехал, прибор не показывал...
время на финише только отслеживал, 154 лучшее было, остальное 150-152.
стартовать было сложно, асфальт скользкий(пыльный видать) в отсечке порой зависал на первой
avatar
МАХ001
8 July 2012

1

Единственный заезд что пришлось заехаться, я так и не понял с кем, Соерэр по моему...я старт провафлил просто в самое не хочу)) он как стрельнул(задний привод) со старта примерно на 3 корпуса сразу ушел)) далее мы так и держались до финиша, он не от меня и я его не догонял. ходом думаю есть возможность быть на ровне.

с Вадиком на Мондео ST дриснули, оба разы упрыгивал со старта так и ехали по моему до финиша. один раз я с ESP стартовал, но тогда Вадик не попал в третью)) хотел с Андреем заехаться на MPS, посмотреть сколько мне навезет, видимо в другой раз.
avatar
Koss174
8 July 2012

1

Так понял что в нашем классе ловить вообще было нечего - ибо меня хотели вообще поставить с восьмёрой Кивамару, которая квотер на квалификации проехала за 14 с копейками! В итоге поставили с 99, которая на первой выстрелила так, что везла меня уже корпусов пять или шесть уже на первой передаче! Потом начались перетрубации и наши все заезды анулировали! Короче организация пипец никакая! Больше туда не поеду ибо обычные городские машины легко ставят с монстрами и ловить там в принципе нечего! В финале ехал с какой то девяткой так и не понял что произошло - всю первую передачу ему вёз, нормально воткнул вторую и тут он уехал от меня как от стоячего корпуса на 3 - так и ехали до конца! Меня Витя о ней предупреждал, что она так упрыгивает в этом промежутке, т.к. он с ней ехал в первом заезде!
Но зато Катюхе подарил медальку со вторым местом и грамоту!)))
avatar
МАХ001
8 July 2012


Koss174
Так это, ты слил что ли Приоре Валереной?
avatar
МАХ001
8 July 2012


Просматривая видео с Эвиком не могу понять, как он едет по прибору за 12 сек.? Посчитать если по видику с момента газа, то выходит около 9 с хвостиком, плюс Задержка звука максимум 1,5 секунды, все равно в районе 11 сек получается.

Хотя нет, измерил еще раз секундомером, получилось в районе 10.5 сек+1.5=12 примерно, так и есть:)
vaxx
8 July 2012


МАХ001
там даже не так
старт полкорпуса впереди ты потом я переключаю и тут со страшным ревом она отезжает резко еще на корпус после ста вроде как чутка догоняю но это очень на сначительно , и до 150 наверно даже полкопрпуса не отигрываю(четверть корпуса) надо еще проехать ходом, на кременкуле.
но что твоя машина просто полетела по сравнению с прошлым разом это факт!!
Стартануть там вообще нормально не возможно морда прыгает
avatar
Koss174
8 July 2012

1

avatar
МАХ001:

Koss174
Так это, ты слил что ли Приоре Валереной?

Его Витя зовут!))) Нет, ему не слил!))) У него 3 место, у меня 2!))) Во время заезда с Витей у меня до 100 получилось 8.1 секунда!
Просто во время награждения там ошиблись, потом директор трассы прибежал к моей машине и дико извинялся вручил мне какую то грамоту и медаль!))) Подарил всё это безобразие Катюхе!)))
Не знаю сколько у меня квотер получился, лучший разгон до 100 был 7,9, лучшая скорость на выходе 141 с копейками - у Вити шансов просто не было!) Так и не понял с каких оборотов стартовать нужно, уже по ходу определялся и крутиться приходилось в 7 с плюсом оборотов, когда крутился ниже время был хуже!) В принципе настройкой валов доволен - получился хороший городской автомобиль без экстрима, тяги хватает во всём диапазоне оборотов, чего и добивался, главное что верха остались нифига не хуже!
avatar
Вадим aka ScooteR
8 July 2012


avatar
МАХ001:

Просматривая видео с Эвиком не могу понять, как он едет по прибору за 12 сек.? Посчитать если по видику с момента газа, то выходит около 9 с хвостиком, плюс Задержка звука максимум 1,5 секунды, все равно в районе 11 сек получается.

Хотя нет, измерил еще раз секундомером, получилось в районе 10.5 сек+1.5=12 примерно, так и есть

Вот тебе ума и смекалки хватило, а оргам нет. У них Эвик стабильно едет около 10с)))

dkm
Костя, вывали, че там Эвик делает. Я про графики разгона. По мощности, они сказали, машина около 1500кг с водителем весит.
Zlat-GTI
8 July 2012


Crazyik
Да. Мой сток.
avatar
серга83
8 July 2012

1

Koss174
ты едешь не хуже моей мазды. около 15,9. быстрее 8с я на ней не мог разогнаться
avatar
Koss174
8 July 2012


серга83
Да потом Костя выложит замеры - самому интересно посмотреть!) Для таких овощных валов считаю результат просто отличным - раньше на стоке быстрее 10,32 до сотки у меня не получалось разогнаться ни при каких условиях!) Провалов в этот раз при переключениях никаких не наблюдалось! Первому настройщику Ивану руки бы ободрать за такую настройку!
avatar
Вадим aka ScooteR
8 July 2012


dkm
Скинь для начала хотя бы все результаты всех.
квотер - время, скорость и 0-100км\ч...
avatar
МАХ001
8 July 2012


Вадим aka ScooteR
Че как маленький, 21 век на дворе... Заплати на номер 100 рублей и получи желаемый трек.
avatar
dkm
9 July 2012

5

МАХ001


Скрытый текст


posted image
таз Koss174.. Чудесный резалт, судя по всему момент то растет на всех квотерных оборотах.. Это значит что мощность стоит не полкой, а растет непропорционально оборотам.. То есть валы может и хорошие, но обороты им явно маловаты(есть конфиг впуска-выпуска-валов который на этих оборотах даст больше мощности, а на низах больше момента)..
Более раннее переключение на 40кмч вместо 58 отняло у тебя 30!! метров.. Если обороты под конец первой передачи не валятся (не понятно когда включатся), надо пробовать по времени.. Отсчитать про себя три секунды, и вторую
Двухлитровый фокус при нормальном включении, на квотере не соперник..
Я бы всеж попробовал более высокий вал с той же фазой..
Если представить что текущий резонанс впуска выпуска-валов глядит куда то в область 8200об, то валами его можно немного подвинуть в область 6500 оборотов, и думаю на квотере будет приход.. В городе тем паче..
posted image
Корса МАХ001 (Алёны ) ) .. Либо ты рано переключаешся без сброса, либо при нормальном переключении есть проблема с коробкой..
Такого не должно быть, когда более раннее включение второй не дает потерь по расстоянию..

Похоже на раннем включении второй удавалось срывать в букс, это компенсировало некоторую потерю которая обычно проявляется.. Вопрос поймет ли это коробка и привода..
Там один раз явно криво воткнул вторую, другой раз плоховато стартанул..

Вторая вроде злая, не хуже чем у меня.. Про 154 на финише, явное наваждение
Похоже разгонялся после конца квотера, а я в темноте курок фена не успел бросить.. На приборе ты похоже тоже максималку смотрел..

posted image

Вадим aka ScooteR
Самое интересное.. Синий эво..

Черный график это старый, остальные новые..
Похоже он не может нормально раздуть эту турбу на своих оборотах.. Отсечку явно подвинули, но все равно не хватает на начале педерачи..
Мощность еще не считал, но по ускорению при равной скорости, если у него раньше было около 400 сил, то сейчас около 550 на третьей, а на четвертой могет быть и за 600 (просто из пропорции)..
На третью переключается вроде хорошо, на вторую и четвертую явная проблема..
Короче посчитаю нормально.. Поздно уже, спать давно пора..
avatar
Вадим aka ScooteR
9 July 2012

1

dkm
По Эвику видно, что у него на около 7км\ч длиннее первая передача и на 4км\ч вторая, 3 уже на 5км\ч короче, и 4 походу тоже будет короче, чем у МПС 6 на удлинненной коробке.
Там 1 8000=73км\ч, 2 7600=111км\ч, третья 7500=158км\ч, четвертая 7500=208км\ч.
Но будет возможность при необходимости крутить ту же 4 в 8000об\мин. Ну и это на самом маленьком по диаметру колесе 255\35 18.
То же стандартное 235\40 18 на пол% больше. А есть возможность и 245\40 18 запихать, если понадобится.

Эвик ходом наваливает, но ради интереса, попробуй его норм заезд наложить на заезд Эво 2 из Казахстана. Последний должен быть побыстрее, при около равной мощности, последний весит кг на 200 меньше и старт у него нормальный.
Я не уверен, что с такой большой турбиной наш Эвик сможет на такой длинной первой передаче нормально поехать. Он ее тупо на старте не может раздуть и пустить колеса в букс.
avatar
Вадим aka ScooteR
9 July 2012


dkm
По Максу, это же стандартная тема, когда на сток МПС я тупо первую раньше без сброса газа перебивал на 2 и у меня 2 уходила в букс. За счет этого букс держался дольше, ускорение выше.
На 28-ке уже это не действовало, так как там хоть когда переключай, 2 в буксе все равно)))
Ну и без сброса газа на стоке не работает, так как не хватает мощности на букс 2 передачи в норм условиях.
avatar
dkm
9 July 2012


Вадим aka ScooteR
Думаю надо сказать при встрече что на эво просятся более высокие обороты, видно что в начале передач не едет.. Это правда, но если они еще подвинут отсечку может случится эвопечаль.. Возможно еще сцепа буксует, но чет уж больно стабильно..

Вообще зря ты сдал ихнего технаря.. Он вроде более менее адекватный, не шоубой, и похоже более менее в теме.. Опять превратил их во врагов похоже..
avatar
dkm
9 July 2012


avatar
Вадим aka ScooteR:

7км\ч длиннее первая передача

У тебя до скольки первая то будет ?
avatar
Вадим aka ScooteR
9 July 2012


dkm
Да все норм по технарю. Просто этот Ганченко - кипишной какой-то и странный.
Им просятся не обороты, а турбина меньше. Какого они туда китайский аналог гаррета 4094 засунули? Ему же за глаза была какая-нить ГТХ3582 на тиале. Потенициал легко 740+л.с., при этом спул раньше, но это не Китай и стоит около 2200баксов вместе с горячкой.
avatar
Вадим aka ScooteR
9 July 2012


avatar
dkm:

У тебя до скольки первая то будет ?

Старая и новая коробки на стандартной оптимальной резине 235\40 18.
Первую есть смысл далеко крутить, то есть ближе к отсечке, 2 и 3 в зависимости от графика мощности, ну ты сам понимаешь, а 4-тую до финиша.
На стандартной коробке Пат умудрился проехать 11.396с и 203км\ч на выходе.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/291/0b1/48cf10ea7abff134-large.jpg
avatar
dkm
9 July 2012


Вадим aka ScooteR
Китай скорее всего дешевле.. Ну и потенциал похоже повыше.. Думаю на эво путь повышения оборотов более правильный чем задирание момента.. Ихняя трансмиссия этого не понимает, а вот ее ремонт дороже чем ремонт мотора.. У него блок, если его взорвать шатунами-оборотами, сколько знаю пойдет от девятого лансера с помойки..
avatar
Вадим aka ScooteR
9 July 2012


dkm
Смотря какая цель. В любом случае крутит он в 8000 ща похоже. А раз так, то можешь легко вычислить, сколько надо н*м, чтоб получить 600л.с. с движка на диапазоне 6500-8000об\мин.
А вот начать крутить в 9000 - это весьма недешовая и не простая затея.
Ну и у Гаррета GTX3582 потенциал такой, что замучаешься его реализовывать. Это уже весьма большая турба.
И вообще, нафиг Эво, который с места не едет. Так как валяется в турбояме. И как на этом Эво ехать ходом с кем-то, если он год раздувается.
avatar
dkm
9 July 2012


Вадим aka ScooteR
То есть соотношение между передачами считай совсем не поменялось ?

Вообще у мазды проблема не сколько в длинне передач, сколько в их сближенности... Когда на ведротурбе выкидываеш одну педерачу и едет не хуже, это не нормальная ситуация, согласись.. Может конечно если 30го отжать в кипяток, ситуация поменяется, но чет не похоже что это достижимо.. Пату не показалось что можно бы переключатся и на более низкие обороты ?
avatar
Вадим aka ScooteR
9 July 2012


dkm
Нет, просто удлиннение на 9%. Есть еще вариант на 15%, не знаю, где он его откапал. Хочет попробовать, но боится, что на 1 не раздуется и буксовать не будет, но этот вариант он под 35гаррет и большую мощность хотел.

Не знаю, мне казалось, что проблема коробки МПС именно в коротких передачах, особенно в короткой первой. Ну и то, что 4 дофиниша не хватало.
Есть же лог Пата в рекордном заезде. Там видно куда он крутил.

Вот гляди, тут мноо интересного.
цитата:
В июле настраивая машину после очередных доработок решил сделать замер Спринтом.
Собственно, все параметры замера прописаны на картинке.
Добавлю только, что дорога немного под горку, а замер проводился при температуре немного выше нормальной и атмосферном давлении немного ниже нормального, поэтому после наложения коррекций окружающей среды мощность/момент были бы малость выше, но в Спринте таких возможностей нет. Американцы называют такие замеры uncorrected. С другой стороны, в реальном летнем заезде (особенно после долгого простоя на месте) температура на впуске всегда будет выше нормальной (20оС), поэтому такой uncorrected замер даже ближе к реальности.
posted image
Ровно спустя два дня с этими настройками поехал на "Чайку" и сделал три заезда в районе 11,4 с, в том числе рекордный 11,393 с. Ездил на немного меньшем наддуве, чем при настройках и замере машины накануне. Лог рекордного заезда по версии Спринта с нулевым ролл-аут.

posted image
В сентябрьском замере на стенде, который показал 440 сил на колесах, была беднее смесь, раньше углы и выше наддув. На таких настройках я ни разу не пробовал ехать четверть мили, потому что так и не успел в этом году решить проблемы с включением второй передачи в буксе, так что мощность большой погоды мне уже не делала.

posted image
Лог рекордного заезда 11.393 сек.
Устройство Turbo Garage MAF Emulator 3.
Дискретность 100Гц.
Начало отсчета времени -30 мс до набора скорости 1 км/ч.
Резина 235/40-18

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up