Заезды

12 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
653,6K
views
139
members
15,2K
posts

avatar
Koss174
28 June 2012


серга83
Мазда - серьёзный соперник! Потом было бы интересно заехать с ней!)
МАХ001
Учту! Инфа полезная! Просто многих тонкостей не знаю!)
avatar
серга83
28 June 2012


Koss174
моя хонда едет хуже мазды. пока я ее не сделал, нужно заехать с тобой
vaxx
28 June 2012


серга83
да Серега - звезда ютуба будешь
avatar
Вадим aka ScooteR
28 June 2012


Golf R HGP 420hp Майкер
Acceleration with launch control

0-100 3.9 sec
0-160 8.5 sec
0-200 13.6 sec
1/4 mile 12.0 sec @ 189 kph
top speed 285 kph
avatar
Вадим aka ScooteR
28 June 2012


Короче у Майкера в жаркую погоду едет то даже на ДСГ не быстрее меня на Кременкуле после 100км\ч. Зато сколько слюней было в прошлом году. Мазда не едет и т.д. А 100-160 те же 4.6с, 100-200 9.7-9.8с.
avatar
МАХ001
28 June 2012


http://www.youtube.com/watch?v=JP1fDSRoVtI...be_gdata_player.
Корса сток, починимся и сверимся:)
avatar
Вадим aka ScooteR
29 June 2012


avatar
Koss174
29 June 2012


avatar
серга83:

Koss174
моя хонда едет хуже мазды. пока я ее не сделал, нужно заехать с тобой

Только ЗА!)
avatar
dkm
29 June 2012

2

Koss174
Не подумай что все так просто.. После установки валов в рекомендованные углы, квотер ты поедеш скорее всего хуже..

Я почему то думаю что иван валы то как раз крутил, и смотрел расход воздуха.. Оставил там где он максимальный по абсолюту.. Возможно это вовсе не мощность, ибо квадратично растут потери которые он не знает, но тем не менее скорее всего это пик мощности достижимый на валах при данной отсечке..

Ессно при этом низа в ж-пе.. Если бы ты дал ему установку типо "пик мощности должен быть на 6000", или "на 3000 расход должен быть не меньше чем X", можно было бы рассудить по другому..

Советую оставить рисочки на шестернях(ножом, как можно точнее, там ползуба это пропасть), на углах ивана, и дамп прошивочки скопировать. Ты все таки за нее заплатил... Егор ради тебя тоже не расшибется..

Мне еще не понятно почему на средних оборотах у него смесь бедная.. Подозреваю что это сракерская настройка, типо чтоб бенз экономить.. (сракеры в рельной жизни жутко экономят на всем) Но такие вещи делаются по дросселю а не оборотам.. Но возможно у ивана есть свое видение..

У меня на тазу как то стояла двухпрошивочная настройка от Колодкина, так на экономичной она жрала больше потому что на средних оборотах вообще не едет, приходилось крутить в звон.. Что самое смешное, на экономичной, на оборотах 5000-7000 она ехала бодрее, я уже приборами это увидел..
avatar
dkm
29 June 2012


http://www.youtube.com/watch?v=gqxH73OJVhw

Характерый случай.. Вадиму знаком..

Отрадно что на киевке таких не сплош и рядом.. Вошел на обочину наверно на 100 (он там говорит что то про 180, но судя по скорости прохода говновозки там много меньше).. Я в свое время сделал точно также только где то на 140, и тоже понесло

Без тренировки, то есть газа в пол в начале маневра, на переднем приводе очень сложно выйти из такой ситуации.. Но газ давить когда знаеш что не умееш рулить в заносе на такой скорости, очень страшно..

Не слышно треска ESP.. Наверно его нет..

Думаю в подозрительных ситуациях (то есть на любом обгоне с большой разницей скоростей), даже если есть 700нм момента необходимо переходить на пониженную, дабы не было турбоямы.. Если уж и вылетать на гравий, то под газом..
avatar
MaGrig
29 June 2012


avatar
dkm:

Характерый случай..

таким "гонсчикам" надо по-чаще зимой на лёд выезжать, чтоб хоть примерно понимать, как машина себя ведёт в заносе
avatar
dkm
29 June 2012


MaGrig
Еще один.. Какой там гонщик, видно же что ехал около 100 и говновозка поехала налево вообще в поле, без всякого перекрестка и поворотников..
На льду, когда выносиш жопу на обочину, она цепляется там сильнее морды, и ее выталкивает обратно, фактически независимо от того как у морды стоят колеса...
На сочетании асфальт-гравий происходит наоборот. Жопу засасывает в обочину, так как стоит передним на асфальте стоять хотяб чуть чуть не в направлении движения, они создадут тормозящий и вращающий момент больше чем задница, из за чего занос только усилится..

Полный газ причем может и не помочь, если продольный тормозящий момент (из за того что колеса боком) будет больше чем продольный разгоняющий (от увеличения газа), ибо без блокировки диффа если одно переднее висит на гравии, разгоняющий момент стоящего на асфальте будет очень низким..

Так что лед в общем случае поможет только не боятся заносов на прямых на высокой скорости.. (а мы 100 считай и не гоняли там где можно почудить) Возможно где то есть специальный лед, где обочина цепляется меньше основной полосы, но думаю оный для тренировок недоступен ))
avatar
Вадим aka ScooteR
29 June 2012


dkm
Тож считаю, что ситуация весьма непростая и ее сложно моделировать, но судя по опыту, ситуация на дорогах встречается не так и редко и обычно заканчивается фатально. Реально стоит на неоднородном покрытии чуть разгрузить задницу и она начинает тебя догонять, ес-но ЕСП бы помогла. Но если ее нет или отключена, то нужн очень четко поймать момент заноса и непобояться выйти из заноса газом. Иначе унесет быстро и уже ничто не поможет. Так как даже на скорости 60-80км\ч за доли секунды сносит через 4 ряда. А где-нить на трассе вообще утащит мгновенно на встречку.
avatar
Вадим aka ScooteR
29 June 2012


dkm
НА полном приводе можно попробовать на скользкой дороге помоделировать ситуацию, когда умышленно пускаешь задницу в заносы, а потом ее под газом вытаскиваешь. Нужна большая длинная широкая прямая, чтоб, начав с небольших скоростей, можно было дойти до хотя б 100км\ч.
На переднем приводе подобное делать понятное дело сложнее, но тоже можно к примеру взять вариант лысой задней и с шипами передней. Жопа сразу начнет хорошо гулять...
avatar
kwazar
29 June 2012


Дк он на обочину уже в заносе вылетал. Поэтому ситуация не совсем показательная.
Водитель зила ... конечно редкостный. За такое убивать нужно.
avatar
dkm
29 June 2012


avatar
Вадим aka ScooteR:

, то нужн очень четко поймать момент заноса и непобояться выйти из заноса газом.

Да не надо его ловить, сразу газу если знаеш что сейчас может быть занос..

На полном приводе без газа эффект будет тотже, по газом жопу понесет еще ыбстрее, и если спереди нету блокировки, то по моему такое же фаталити если колеса не по движению..
Не вредно потренироваться его найти гденить асфальт среди совершенно немерянной обочины, допустим совсем без насыпи и с твердым грунтом вокруг.. Но 18ки легко разбортуеш об границу с асфальтом..
avatar
dkm
29 June 2012


kwazar
В сносе а не заносе.. Впрочем долго ждать не пришлось )
avatar
Вадим aka ScooteR
29 June 2012


dkm
новое злобное видео. Полный привод, старт со 2))) Стритовая машина, 3.2л 1000+л.с.
avatar
dkm
29 June 2012


Вадим aka ScooteR

Я вообще считаю что автомобиль должен быть по любому городской а не возимый на лафете.. Ибо если на лафете, то пара пороховых ускорителей на трех колесах это идеальный драгстер который никто не догонит.. Ракетные сани еще есть, тоже неплохо разгоняются, им кстати принадлежит рекорд скорости на земле..

10 325 км/ч

posted image
avatar
Crazyik
30 June 2012

2

Сегодня ездил на смотру.. весело покатались.. из соперников, астра ОПЦ , сток.. без пасажира.. сливает много...
Таз корч, атмо.. на полу сликах.. с места стреляет как задний привод.. при равном старте обьехать меня не может... а это +- 335 сток.. судя по его заедам с ней.
Мазда 3 МПС похоже сток, водитель без пассажиров, едет примерно рядом, если я высажи своего пассажира буду побыстрей.
Финик как Г35 тока кабриолет.. с2мя пассажирами. на чипе и выхлопе.. ровно..
335 с местра стреляет, у меня зацепа не хватает.. Аналог на ходом провел по тазу.. он с ней ровно стартует и едет потом.

Как обычно никто не понял че за хрень, особено их удивляет когда старт например за мной, а догнать не могут))

0-100км\ч при хорошем старте еду около 6.0 с роллом.

Последний график:
На фото сравнение в один день предыдущей и последней прошивки.
Сегодня был на прошивке на 223 л.с. поскольку на последней почемуто провалы тяги после переключения.. Видимо выхлоп не справляется.. Откатился.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/0400/000/000/51e/e09/48cf241fd70e1fe6-large.jpg
avatar
серга83
30 June 2012


Crazyik
какие спеки у пэжо?
avatar
Crazyik
30 June 2012


серга83
Чип, даун пайп, впрыск воды.
avatar
серга83
30 June 2012


МАХ001
Макс ты видишь что 250лс с твоего двига снимают в москве. не лей просто чип.
avatar
Вадим aka ScooteR
30 June 2012


серга83
Не преувеличивай, нет там 250. Ну и есть приличный опыт тюнинга Корс в Москве. 240 снимали для кольцевой Корсы Тролебаса... Хорошо ехала, но про надежность и городскую машину можно забыть. Имхо даунпайп и чип дадут Максу около 220л.с. при хорошем раскладе и такую казявку на небольших скоростях будет очень тяжело объехать. Мы не Москва, где Корсе один фиг нечего делать, ибо все до 250 гоняют. А у нас такая на 220л.с. будет везти Мондюку, Косте, Астре, всяким ГТИ и т.д... Все сток хот-хэтчи будут сливать...
avatar
Crazyik
30 June 2012


Вадим aka ScooteR
Чип и полный выпуск дадут ей 220, даун пайп врятли..
avatar
Вадим aka ScooteR
30 June 2012


Crazyik
Я написал, что при хорошем раскладе... Вообще же важно мощность полкой получить. Другое дело, что я че-то думаю, что никакого даунпайпа у Макса не будет. В лучшем случае катализаторы выбьют...
avatar
Crazyik
30 June 2012


Вадим aka ScooteR
Да на турбе там особо даун пайпить нечего. вмечто каталов трубу сделать и все.. готовый даун пайп.
avatar
Вадим aka ScooteR
30 June 2012


Crazyik
Ну вот есть же у нас матовая 3 МПС. Я на ней ехал
цитата:
14.960-152.26 MPSBOFF 7-21-18

Потом туда воткнули мой кулер и мой полный выхлоп 3 дюйма от турбины. И вот эта же машина поехала 14.3с и 165км\ч, причем тупо 4 передачи не хватает для финиша. На большей резине будет и время и скорость лучше.
Надо как-то уговорить Костю сравнить, как выросла мощность. Ведь есть же что сравнивать...
avatar
Crazyik
30 June 2012


Вадим aka ScooteR
Приличный приход, надо кстати померять квотер, а то както адекватно не получается это сделать..
avatar
Вадим aka ScooteR
30 June 2012


dkm
Костя, сравни Андрея 23.06.2012 на 14.4с и его же 21.06.2011 на 14.960с?
Построй, пожалуйста, график по скорости, ускорению и мощности? Вес у него не менялся, температура около одинаковая. Интересно, что же дал выпуск и кулер. Причем, ты снимал диагностику. Попробуй там найти изменения?

vaxx
Обидна, да, что тебе выхлоп даже с чипом такого прихода не дают?)))

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up


up