dkm
9 April 2012
Koss174цитата: |
Когда на ресюк смотрел кипятком уписался! |
Я вот с тобой согласен.. Вложения во внешний вид автомобиля - самые окупаемые.. ))
Koss174
9 April 2012
dkm
))) Да ладно, Костя, хорош! Посмотрим как поедет!))) Может всё не так уж и плохо будет!))) Не драматизируй!))) На крайняк можно девчёнкам показывать будет!)))
Вадим aka ScooteR
9 April 2012
dkm:
|
Ну и хочеш сказать что для разницы 350 и 330 надо большую разницу в мощности нежели для 180 и 160 ? |
А разве нет? Чем выше скорость, тем сложнее ее набрать и тем больше нужна мощность.
Вадим aka ScooteR
10 April 2012
МПС 3 седан. Мощность около 300л.с.
dkm
9 April 2012
Вадим aka ScooteR
Примерно корень третьей степени зависимость скорости на финише на квотере от удельной мощности.. То есть с твоим примером разница в мощности 160-180 должна быть около 40% а 330-350 всего 20%.. Правда сомнительно что на миле тоже самое, надо бы прикинуть.. Скорее всего там четвертая степень.. Но даже так, 330-350 разница 26% в лошадях.. У черокеза на 280кмч уходит около 500 маховичных сил на воздух, у гтр около 280..
Вадим aka ScooteR:
|
МПС 3 седан. Мощность коло 300л.с. |
Если у него нулевик, то мощность буквально тает на глазах ))
Вадим aka ScooteR
10 April 2012
dkm
Да, с нулевиком страшно по такой пылюке гонять...
Вадим aka ScooteR
Что это такое было?
Вадим aka ScooteR
Вот что бывает с человеком который видит слишком много пелоток.. ))
У стритрейсеров цель конечно верная, и для демократической страны способ наверно неплохой, но в нашем случае по моему будет обратная реакция и всем хуже.. Будут вызывать омон и жестоко мочить всех, тоже типо "кривляясь".. Тут уже будут и задавленные гаиши и т.д. И до нас дойдет..
И даже не понятно как было бы лучше.. Если ездить мирно с транспарантами - "дайте нам безопасный угол" - овощи и безмашинные еще больше озлобятся - типо какого хрена, этим отморозкам еще и дорогу делать, пусть гоняют в тюрьме и т.д. Проявления силы даже лучше воспринимаются - ибо пусть свалят подальше, нас лиш бы не трогали..
Вадим aka ScooteR
10 April 2012
dkm
Самое смешное, что для бюджета области, тем более для Москвы, постройка драговой трассы - это не огромные деньги. Главное землю найти. Это сложнее всего, особенно все в той же Москве.
Вадим aka ScooteR:
|
сложнее всего, особенно все в той же Москве. |
Дорога земля там где уже есть инфраструктура.. Другое дело что сам по себе драг в москве уже не модно, то есть надо трассу для роллов километра на три, да еще с горизонталью хотяб 400 метров Впрочем и это на фоне даже ежегодного строительства едва ли на 5% потянет..
Я бы на дмитровский полигон всех выгнал.. Толку от того что эти машины будут ездить где то еще.. Если они изнашивают асфальт, они его и так износят, и без организованных гонок.. Если они его не изнашивают, тогда полигон все равно надо ремонтировать.. Мне кажется найдется в москве нормальный коммерс который сможет организовать так чтоб народ туда ломился, и прибыль была.. В челябе ясно дело кончится тем что вкрутят цену за вход чтоб на всех чиновников хватило, и будет трасса пустовать..
Crazyik
10 April 2012
dkm
Дмитровский полигон закрытая трасса и так чтобы просто приехать покаттаься, нельзя. Эту трассу дают только под крупные мероприятия типо Анлим 500+ ну и понятное дело не за дешего. Зачем им там нужны сракеры? По сути стритрейсеры правы.. сначало никому нигде не дают гоняться, а потом говорят о шашечниках на дорогах.
Что касается комерса, то дмитровский полигон устроил тех кто желает кататься. хоть и трасса там кривая.
dkm
11 April 2012
3
Crazyik
Видимо менталитет в россии пока такой.. Машины далеко не у всех.. Гонял в молодости мало кто..
Сракеры трактуются как общественная болезнь, которую не то что воспринять как спорт, а даже изолировать не хотят.. Хотят героически вымещать на них свой накопившийся гнев, ибо это достаточно безопасно..
Попробуй наедь открыто на реально общественно опасных деятелей, как то организованных преступников, коррупционных чиновников, освиневших силовиков, да просто на гопников.. Ординарному "борцу за справедливость" очень высока вероятность получить по голове и стать еще более обиженным.. Сракеры, из тех немногочисленных раздражителей на которых можно вымещать "вечное зло" почти безнаказанно..
По сути они нужны "недовольным" больше чем приносят реального вреда им.
Crazyik
Да ну в дмитровский фиг доедешь, даже если туда будут пускать никто туда сильно ездить не будет. Вон в тушино была стрип и то народу не сказать что много было.
Crazyik
У ярвиков коробка слабое место.. Так то классная тачка для жены ))
Турбина вроде надежная, по мотору запчасти от тойотовского предка подходят..
Полный привод есть..
dkm
Есть и на ручке варианты.
У меня к тебе вопрос. Если увеличить статический диаметр колес скажем на 7% на сколько ухудшится динамика.. если брать за номинал машину с оригинальным статическим диаметром? Мерял тут машину.. он колеса напялил едет 100км\ч а по гпс 103-104км\ч .. должно быть 93-95км\ч
Crazyik
13 April 2012
Predator10
Подпись к авто у него прикольное =)
Crazyik:
|
Есть и на ручке варианты. |
Ломаются даже от сток турбины, турбовые все на автомате..
Crazyik:
|
Если увеличить статический диаметр колес скажем на 7% на сколько ухудшится динамика. |
Странный у тебя вопрос.. Ну посмотри на всх, сдвинься назад на 7% относительно нормального и увидиш.. Ессно после скорости стоковой отсечки такая машина будет продолжать ехать, а с этого может быть немалый приход по расстоянию.. Мелкие колеса помогают только до пика мощности, дальше только вредят.. А если полка мощности немерянная как на СТ и прочих мелких турбах, колеса можно и побольше поставить, главное чтоб не финишировать из за этого на слишком малых оборотах..
Crazyik
13 April 2012
dkmТы меня не совсем понял. В данный момент не интересует заезд на 400м. Интересуют значения в любой точке, будь то 60-100км\ч 80-120км\ч.. машина 1.6 атмо.. мощность заканчивается в отсечке. Я пытаюсь сделать график мощности и момента.. но его здоровенные колеса опускают показания вниз(мощность\момент).. изза того что ускорение становится медленней. Мне нужно понять на сколько скоректировать(увеличить потери) чтобы получить правильный график, как еслибы он ехал на оригинальных колесах.
Я сделал график, он получился ниже мощности что есть на маховике, но на нем видно.. сколько он теряет, установив большие колеса.. т.е. если бы он также разгонялся с оригинальной размерностью то мощность была бы такой. Но сейчас на маховике ее явно больше, а его большие колеса в графике не учитываются. ПОнял?
Crazyik:
|
но его здоровенные колеса опускают показания вниз(мощность\момент) |
Ты что там понес ? )
С какого они увеличивают потери по твоему? Единственный момент может быть в увеличении инерционных масс, что ты рейслоджиком без 10 заездов в принципе не увидиш..
Померь эту машину на разных колесах в одну погоду на одном месте, потом можно говорить.. У нас наблюдалось увеличение потерь при уменьшени колес.. Сколько - лень считать сейчас.. Корпус на квотере набиралось стопудово..
Момент колеса могут опустить если ты неправильно считаеш обороты.. С пиковой мощностью тем более. Чтоб ее выяснить обороты знать не надо..
У меня на СТ зимние колеса процентов на 7 меньше чем летние.. Делал графики - совпали один в один, только на мелких колесах график сжался по скорости и все.. ВОзможно были разные условия, но ради прикола можно еще разок сравнить в теплую погоду..
Crazyik
13 April 2012
dkm
Да не, ты не прав. Для примера в одних условиях померял фиесту 1.6 120л.с. на родных летних R17 эластичность ухудшилась почти на 10%.. ну и графики соотвественно опустились.. и свои 120 он уже не добирает. Хотя на маховике понятное дело все тоже самое.
Crazyik
ЧТо значит элластичность ухудшилась ? На одинаковом диапазоне скоростей чтоль ? И это значит что мощность упала чтоль ?
dkm Сложно же тебе обьяснить, Да в одинаковом диапазоне время набора конечной скорости возросло. Мощность не упала, она такаяже как и была. Но я провожу паралель, между заездами на 15х колесах и 17х.. Т.е. Есть эталон на 15х колесах 120л.с. , обуваем 17е колеса.. Машина едет хуже.. без каких либо корректировок получается 114л.с. , т.е. если бы он с этойже динамикой проехал на 15х колесах то получилось бы именно 114л.с., ясен пень если пересчитать все потери то будут теже 120л.с., но я это делаю чтобы видеть разницу. Не буду же я подгонять вруную каждый замер, тогда бред получится. Поэтому хочу понять сколько поправлять нужно в зависимости от размеров колеса.
Насчет твоих 7% , имея столько момента можно и не заметить, да
Crazyik:
|
Машина едет хуже.. |
Ты бы хоть разницу в статрадиусах или оборотах при равной скорости писал.. 15 и 17 может вообще не отличатся..
Хочеш сказать что у тебя пиковая мощность упала на больших колесах ? Или весь график именно мощности именно до отсечки весь упал ?
Надо искать ошибки в рассчетах и в проведении опытов.. Усилятся аэродинамические потери при заданной скорости, это тоже надо учитывать, но если ты все посчитал правильно, то разница скорее всего в том что были разные условия на опытах.. У нас сейчас вообще жарень, СТ помер просто.. Надо сравнивать в одну температуру.. В игры с математическим коррекциями я не играю, машины на температуру реагируют сильно по разному..
У тебя ошибка определения скорости то какая там ? Разброс между двумя заездами надо знать чтоб судить про 114 и 120.. Сколько помню твоя табличка заглаживает все до такой степени, что получается примерно три точки по мощности.. низы-верха-и середина..
Я не исключаю что я чего то не знаю, и действительно есть немерянная связь которой мы не узрели, в выходные буду переобуваться, попробую проверить..
Predator10
13 April 2012
Crazyik
Твоя проблема в том, что надо измерять на высокой передаче, когда инерциальные потери оказывает минимальный вес. Конечно, но 2-ой передаче очень заметен бОльший момент инерции 17-х литых колес.
Дело не в общем диаметре колеса, а именно в этом.