Sateliteразумеется, все это дело лучше продуть. конечно в квартирных условиях сложно такое представить
а давление на выходе можно (как ранее говорилось) уменьшить за счет выхода выпуска в зону разряжения.
dkm
27 November 2011
Satelite:
|
Я думаю в бытовых условиях ускорить поток, тем самыс создать бОльшее давление ны выходе чем на входе - анриал |
Толку от повышения давления как такового, нуль.. Заткни впуск дросселем, давление до точки заужения подрастет,а скорость в заужении подрастет вобще капец, но мотор от этого больше воздуха не получит..
Сечение можно менять как угодно, толку нуль.. Чтобы сжать некий объем газа (а не увеличить его давление на некой точке) нужно совершить работу.. Для нагнетания бара у двухлитрового мотора на 6000об понадобится около 9квт=12лс чистой мощности.. И это еще нагретое давление без учета разных механических потерь.. Если такое давление будет у охлажденного до +20 газа, надо 19лс/кпд компрессора итого 27лс..
Столько ВСЯ машина типо фокуса тратит на сопротивление воздуха при скорости 120..
Осталось прикинуть какой же должен быть воздухозаборник или ветряк, с ужасным сопротивлением воздуху чтоб при 120 чисто энергетически накачать бар..
У меня получается 0.8 квадратных метра..
Ну и естественно, если надо чтоб машина при 120 накачивала бар чисто гомосяцтвом на впуске, то при скорости 120 она будет жрать бензу уже вдвое больше чем ела даже если эта мощность в тот момент не нужна..
dkmКостя, Алена соленойд хочет на матизе отключить? спрашивает где он
Вадика хочет проехать
С чего там скорость подрастет то? Скорость это отношение пройденого пути к промежутку времени, и если заткнуть впуск закрытым дросселем там будет только давление и никакой скорости.
Не стоит цели сжать воздух, есть цель дать его больше. И не увидел ответа на мой вопрос "Как увеличить объем прокачки не увеличив давление без изменения минимального сечения??" Рассматриваем только воздухозаборники, а не нагнетатели, о которых ты уже не раз пытаешься рассказать
Вадим aka ScooteR
27 November 2011
МАХ001
Ну у меня ведерко в гараже лежит Гаррет 3076. Его прикрутить и соленоид оф. Двигатель через выхлопуху вылетит)))
МАХ001
27 November 2011
Вадим aka ScooteRинтересно...а если твой гаррет к ведру прикрутить, оно тоже полелетит?
dkmзавтра надеюсь успею заехать на стен. по ТХ у меня мощность полкой до отсечке должна быть. если так то как раз проверим наш с тобой спор по поводу размерности колес
Satelite:
|
С чего там скорость подрастет то? Скорость это отношение пройденого пути к промежутку времени, и если заткнуть впуск закрытым дросселем там будет только давление и никакой скорости. |
Читай внимательнее.. Дроссель, это не затычка, это заужение..
цитата: |
Не стоит цели сжать воздух, есть цель дать его больше. И не увидел ответа на мой вопрос "Как увеличить объем прокачки не увеличив давление без изменения минимального сечения??" |
Как ты даш его больше не сжав если у двигателя есть конкретный объем прокачки на конкретных оборотах ?
Вопрос бредово сформулирован, ты видимо хочеш поразить меня некой мегамыслью, но невпопад..
Давление где ?
Если давление в зоне фиксированного сечения клапанов остается постоянным и поток ламинарный и непрерывный и всасывает именно поршневой мотор, как насос объемного типа, то только охлаждая газ..
Повысить скорость потока себе на пользу здесь не получится,ибо при равных объемах прокачки (а они определяются объемом и оборотами мотора) увеличение абсолютной скорости всегда валит давление, то есть уменьшает массовую скорость потока.. На низких оборотах еще можно словить кое какие резонансные режимы, но на пиковых мощностях которые и интересуют сракерофф это все только вредит..
цитата: |
Я думаю в бытовых условиях ускорить поток, тем самыс создать бОльшее давление ны выходе чем на входе - анриал, |
Этим занимается любой ресивер.. Все абсолютно "риал" но приход себя не оправдает по деньгам..
МАХ001Вот есть замеренная диаграмма давления на впуске у моцоцикла в зависимости от скорости..
Скорость в милях, это важно
Воздушная камера у мотоцикла имеет довольно большой объем, она в общем то заточена под использование скоростного напора..
dkm
все это хорошо. а есть данные по впуску тырчика?
Народ... Дайте критики))
http://fswerks.com/tuner_turbocharger.htmFSWERKS Tuner Edition Duratec Turbocharger Kit
FSWERKS's new Tuner Edition Turbocharger kit for the 2.0 and 2.3 litre Duratec Focus delivers serious horsepower and torque potential. Factory appearance and fit make this kit the perfect choice for the Do-It-Yourself Focus enthusiasts. If you have intermediate mechanical skills, knowledge, and the will to make your Focus more powerful then this is the perfect choice to achieve your goals AND save money! This kit offers the essentials and allows you to make choices on your air filter, injector, ECU flasher, programming, and diverter valve.
Satelite
27 November 2011
цитата: |
Читай внимательнее.. Дроссель, это не затычка, это заужение.. |
Сути дела не меняет. скорости это не добавит
цитата: |
Вопрос бредово сформулирован, ты видимо хочеш поразить меня некой мегамыслью, но невпопад.. Давление где ? |
Судя по всему это ты меня хочешь поразить тонкими намеками.
Скрытый текстУмных из себя здесь строить бесполезно, все уже сто раз выдуманно, опробованно, сделано, и продается
x
. Я же говорю то что знаю. И все писал ранее. есть вопросы - перечитай, 10 раз повторять где давление - я не собираюсь.
Какие клапана? куда тебя несет? Или совсем не читаешь то, о чем я говорю? Какждый твой ответ ходит гдето рядом с темой, но говорит сосвсем о другом. Перечитай и убедись. Плюс ко всему прочему сам себе противоречишь, сначала говоришь о давлении на входе воздухозаборника и чем он больше тем лучше, забывая совсем о том последующем тракте, потом говоришь что толку ноль, то вообще в какието закиси и нагнетатели кидаешься. Мы рассматриваем воздухозаборник, тракт и короб с фильтром. ВСЕ. Вобщем соберись с мыслями, погугли.
цитата: |
Как ты даш его больше не сжав если у двигателя есть конкретный объем прокачки на конкретных оборотах ? |
Как думаеш - что проще для мотора - всасывать, создавая вакуум, или пользоваться уже готовым, постоянно пополняющимся кол-вом воздуха?
dkmТемку разжевали как надо) Чтобы надуть над усраться , я понял
Crazyik
без низе это все фигня, работать возможно будет но не долго. 28 гарет на этом объеме может легко 350 надуть, что естественно шатуны в первую очередь почувствуют, а они не рассчитаны на такой момент и мощность.
Вадим aka ScooteR
27 November 2011
МАХ001:
|
без низа это все фигня, работать возможно будет но не долго. 28 гарет на этом объеме может легко 350 надуть, что естественно шатуны в первую очередь почувствуют, а они не рассчитаны на такой момент и мощность. |
Ну еще надо движок разжать и настроиться. Остальное мелочи.
Вадим aka ScooteR
интересно, а двумя прокладками будет достаточно ?
Вадим aka ScooteRразжать это 100к да?) настроиться 30к итого опять 300к
Вадим aka ScooteR
27 November 2011
Crazyik
Дело не в деньгах, а в идеях. Можно денег вбухать и все один фиг взорвется.
Уверен, что на штатном мозгу под турбину можно настроиться? У Ваннивы как было?
МАХ001
Нет, конечно. Прокладка ну на 0.5 от силы разожмет, а там надо на 2-3 ронять где-то.
Вадим aka ScooteR
У него мозг стоял другой. И чтобы вообще настроиться нужно мозг другой ставить.
Вадим aka ScooteR
27 November 2011
Crazyik
Если не январь, а какой-нить МОТЕК, то цена его гораздо больше 30к)))
И вообще погляди список переделок на моих Мопсах, которые изначально турбовые. Так вот на 2.0 переделок будет еще больше.
Crazyik
27 November 2011
Вадим aka ScooteR
UFO у них ща новый какойто мозг.. отзывы хорошие. все что больше 200к за хорошу отдачу от вложеного это фокус ст и его конкуренты.
Satelite
Ты предложи что то дельное, выраженное в цифрах а не понтуйся на тему гугла которым сам даже воспользоваться не можеш..
Если не можеш сформулировать вопрос точно, не задавай его, не отнимай у людей время.. Многозначительные намеки здесь не к чему..
Я сделал расчеты которые здесь просили сделать, и через которые ты не перепрыгнеш ни с каким впуском.. Однако если можеш хотя бы в чем то приблизится, покажи схему и объясни физические явления на которых основан эффект.. Или опровергни расчеты.. Не можеш - смотри первый пункт и дискавери..
dkmКостя, я похоже нашел место где можно погонять на время. правда нужен снег. на мой взгляд место просто идеальное
Crazyik
Закись можеш поставить.. Там делов, один жиклер на впуск, к нему шланг через клапан от баллона, и шланг через клапан от рампы..
Основная проблема что саму закись надо где то доставать и поддерживать определенную температуру баллона специальной грелкой, зимой это ессно почти нереально .. Соотношение воздух-топливо регулируется подборкой жиклеров без влезания в мозги, хотя можно и температурой баллона.. Работает только при педали в пол и на высоких оборотах, для контроля этого даже ставятся специальные защитные системы.. Можно их не ставить, тогда можно и сломать шатуны невзначай..
Учитывая что топливный насос на 2.0 похоже тотже что на СТ, недостатка в топливе не должно быть..
И стоит эта радость меньше чем жбан модного впуска на СТ.
Satelite
28 November 2011
dkm:
|
Satelite Ты предложи что то дельное, выраженное в цифрах а не понтуйся на тему гугла которым сам даже воспользоваться не можеш.. Если не можеш сформулировать вопрос точно, не задавай его, не отнимай у людей время.. Многозначительные намеки здесь не к чему..
Я сделал расчеты которые здесь просили сделать, и через которые ты не перепрыгнеш ни с каким впуском.. Однако если можеш хотя бы в чем то приблизится, покажи схему и объясни физические явления на которых основан эффект.. Или опровергни расчеты.. Не можеш - смотри первый пункт и дискавери.. |
а я вопросы и не задавал
, лишь уточнил что хороший впуск сделать не просто, и можно только сделать хуже. Это видно, если внимательно читать
А расчеты воздухозаборника без учета сечений, формы и еще дофига факторов несут мало ценности.
Tomagafk
28 November 2011
Crazyik
Мозг вроде как родной можно настраивать под избыток - только датчик воздуха надо менять. На какой - вопрос, но есть люди кто знает. Так что проблема только разжать, а родные шатуны могут держать сил 250 в легкую, хотя конечно вопрос не в силах а в крутящем моменте.
PS И у нас кстати мотор больше завален назад - так что там места меньшн.
Tomagafk
Завален он на 1.6 тока 2.0 стоит ровно
Tomagafk:
|
а родные шатуны могут держать сил 250 в легкую, хотя конечно вопрос не в силах а в крутящем моменте. |
жесть, как так 250? силы без момента тоже редко бывают.
Crazyik:
|
Tomagafk Завален он на 1.6 тока 2.0 стоит ровно |
Ну может я уже забыл
Мне казалось сзади на 2-ом фокусе меньше места.
sapfear
Можно иметь 150л.с. и 200 нм , а можно иметь 150 л.с. 300нм..
Tomagafk
Да затея с вдутием дуратека явно слишком уж геморная.. + хотелось бы чтобы и авот был и на каждый день в вменяемым расходом. Надутый дуратек жрет больше ст.