Заезды

12 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
656,6K
views
139
members
15,2K
posts

avatar
Crazyik
26 November 2011


Были с выпуском проблемы у него.. граффик что повыше актуальный.
posted image
avatar
Crazyik
26 November 2011


Интересны мнения.. реально ли путем ацкого впуска хоть чтото надуть в атмо мотор? Скажем делается огромный заморник, режется бампер изолируется полностью корпус воздушного фильтра и все это соеденяется. Скорость берем 150+км\ч.. реально ли или нет))
avatar
МАХ001
26 November 2011


Crazyik
обсуждали как-то. скорее всего образуется воздушная подушка и излишки воздуха будут просто тупо обходить весь заборник. так что эффект может будет но не значительный.

в понедельник на стенд записался, посмотрим что мой овощ выдаст. мне интересно, реально ли максимальная мощность на отсечке.
avatar
Crazyik
26 November 2011


МАХ001
Мотор какой?

Жаль,.. а так идейка забавная)) надуть то что не надувается)
avatar
МАХ001
26 November 2011


Crazyik
2.0 147 пони
avatar
Tomagafk
26 November 2011


avatar
Crazyik:

Интересны мнения.. реально ли путем ацкого впуска хоть чтото надуть в атмо мотор? Скажем делается огромный заморник, режется бампер изолируется полностью корпус воздушного фильтра и все это соеденяется. Скорость берем 150+км\ч.. реально ли или нет))

Думаю надо сделать расчет сопротивления воздуха на такой площади, а потом пересчитать в давление. Вот как учесть еще расход воздуха из объема незнаю, но думаю он не сильно повлияет.
avatar
Tomagafk
26 November 2011


я себе на 12-шку ставил такой воздухозаборник - максимальная скорость возрастала км на 5-7, хотя конечно недостаточно было измерений для однозначного утверждения.
avatar
МАХ001
26 November 2011


Tomagafk
на 12-ке по такой теореме вообще не может работать, там ДМРВ стоит. только чуть давление перед ним становится больше он с ума сходит. можешь это проверить, чуть дунуть в датчик - мотор сразу заглохнет.
avatar
Tomagafk
26 November 2011


МАХ001
тогда бы эта машина не могла ездить в горах и ниже уровня моря - давление ведь разное
avatar
Crazyik
26 November 2011


Tomagafk
Мне обычный воздухозаборник колхозный на фокусе дал ощутимый приход. Вот теперь думаю если сделать впуск еще интересней.
avatar
МАХ001
26 November 2011


Tomagafk
глупость написал.
от месторасположения не зависит, т.к. тенденция давление все равно будет сохраняться, за счет принудительного всасывания.
avatar
МАХ001
26 November 2011


Crazyik
на Фокусе другая тема, МАF стоит. ему пофиг на разность что боится ДМРВ
avatar
Crazyik
26 November 2011


МАХ001
нет в фокусе MAFа точнее нет на 1.8 и 2.0
avatar
Tomagafk
26 November 2011


МАХ001
Чего Если чо инерционным наддувом тоже даже не пол-очка избытка нагнетает.
Crazyik
Надо посчитать - однозначно приход на высоких скоростях будет, но будет и грязь и вода лететь. Пиндосы кстати используют обратный эффект - заводят выхлопные трубы с большими раструбами в зону разряжения
avatar
МАХ001
26 November 2011


Tomagafk
я тебе о другом говорю, что ДМРВ боится повышенного давления перед ним, он работает только когда разряжение за ним.
пример инерционного наддува можешь предоставить? особенно заинтересовало "даже не пол очка"

в твоем случаи видимо фильтр все гасил.
ну и разность температур ни кто не отменял
avatar
МАХ001
26 November 2011


цитата:
Пиндосы кстати используют обратный эффект - заводят выхлопные трубы с большими раструбами в зону разряжения

это для улучшения аэродинамики во первых ну и для улучшения выхода выхлопных газов.
avatar
Вадим aka ScooteR
26 November 2011


Сегодня на 6-ке дрифтили.
avatar
Crazyik
26 November 2011


avatar
Tomagafk:

Надо посчитать - однозначно приход на высоких скоростях будет, но будет и грязь и вода лететь.

фильтр менять раз в 5 а не в 10 тыс не болшая проблема).. тут важна именно целесообразность. Я нашел неокторые отзывы в интере, одному по гпс удалось на 7км\ч увеличить максимальную скорость.. это прилично.. и там небыло мега изделия.. а самый обычный типа индукционный наддув..с гофрой на бампере.. Но ведь можно сделать куда более эффективнную вещ.. Кто бы мог посчитать?
avatar
Tomagafk
26 November 2011


Crazyik
В принципе считать надо если нужно точно знать давление, а так чем шире "горловина" тем лучше будет эффект. У меня через тысячу было уже много грязи и плюс непонятно как вода там себя ведет - когда напрямую в фильтр летит.
По скорости у меня тоже где то такой приход был от 5 до 7 км\ч - площадь раструба около 20 см2
МАХ001
Спорить и доказывать чот лениво - сорри.
avatar
МАХ001
26 November 2011


Crazyik
если уж задумать этакую тему, то лучше воздухоприемник сделать с "отстойником" для воды и слякоти всякой, и сетку крупную обязательно.
avatar
Satelite
26 November 2011


Тема правильного воздухозаборника такто весьма сложная. Аэродинамика всетаки Да, большой воздухан чуть чуть добавляет на скорости больше 80 (я свой кстати снял на зиму всетаки, шуги снежной боюсь,... обсуждали ранее:) ). Суть в том, что большое сечение на входе не всегда хорошо. Исходя из того, что начитался я, в думах о том, ставить воздухозаборник или нет - давление в конце тракта очень сильно зависит от геометрии всего тракта, в т.ч. начала. И в 90% это широкий и узкий вход, а дальше... дальше надо считать и моделировать (как это делает хонда на своих тюненых (а иногда и стоковых) впусках)...Грубо говоря надо заставить воздущный поток ускорять самого себя в туннеле впуска, чтобы это сделать правильно надо учитывать длину, гибы и их кол-во, форму воздухозаборника и тракта.

Скрытый текст


Вобщем остается только эксперементировать, т.к. не думаю что комуто по силам смоделировать правильный впуск в бытовых условиях
avatar
Crazyik
27 November 2011


Satelite
ЖОпомер не в состоянии определить разницу валит или нет.. если она не является существенной.
Я давно мучаю штатный короб фокуса.. по сути тут нет ничего особенного во впуске.. еще давно была сделана дырка снизу короба подведена строительная гофра 80мм, гофра выведена снизу где радиатор, сверху на штатное сопло тоже насодил гофру. Приход был.. но ввиду того что это все слабо герметично, ехало только когда продувало.. т.е. на скорости 100+ и при движении не 1 минуту... а хотябы минут 5.. Не совсем то что хотелось. В результате снизу дырку я обратно запаял. Штатное сопло сверху порезал оставив только самую широкую часть для крепления в корпусе.. Что я из этого сделал фотку я кидал. И это работает. Поэтому и есть мысль о том чтобы заставить это работать лучше. Как вариант.. еще продлить то что было сделано чтобы упиралось в решетку.
avatar
sapfear
27 November 2011


а вот этот
Фильтр нулевого сопротивления (сообщение #7920966)
реплика РС интересно, чтото дает?
avatar
Satelite
27 November 2011


avatar
Crazyik:

Satelite
ЖОпомер не в состоянии определить разницу валит или нет.. если она не является существенной.
Я давно мучаю штатный короб фокуса.. по сути тут нет ничего особенного во впуске.. еще давно была сделана дырка снизу короба подведена строительная гофра 80мм, гофра выведена снизу где радиатор, сверху на штатное сопло тоже насодил гофру. Приход был.. но ввиду того что это все слабо герметично, ехало только когда продувало.. т.е. на скорости 100+ и при движении не 1 минуту... а хотябы минут 5.. Не совсем то что хотелось. В результате снизу дырку я обратно запаял. Штатное сопло сверху порезал оставив только самую широкую часть для крепления в корпусе.. Что я из этого сделал фотку я кидал. И это работает. Поэтому и есть мысль о том чтобы заставить это работать лучше. Как вариант.. еще продлить то что было сделано чтобы упиралось в решетку.

разница была реально существенной.

Чтоб понять что делать - надо читать об аэродинамике трубы и воздуховодов. В моем исполнении есть только небольшой диффузор в начале воздухозабоника (в стоке подобный находится сразу на входе в короб в виде 2х пластинок по ходу движения воздуха). Он и жесткость придает, и якобы упорядочивает воздушный поток.

На счет крепления: у меня закреплено на расстоянии 1см от решетки, и сверху на родной пистон, а то вниз проседал
avatar
dkm
27 November 2011

1

Crazyik
Жевали же тему уже кучу раз..
Выставь ладонь из машины на некой бешеной скорости, змерь силу которая на нее давит, вот тебе и степень повышения давления.. Если выдержиш бар, то ты в двадцатке рекордсменов в жиме лежа..

Берем площадь воздухозаборника 200см2 (примерно как моя кисть)
На скорости 200км на нее будет давить около 3.8кг, что дает (о чудо) 0.019 атмосферы
На скорости 100 будет 0.0048 атмосферы..

То есть повалит просто караул

Но это еще не все.. Посчитаем сколько энергии жрет этот заборник если он нарушает аэродинамку авто (находится в проекции авто, но имеет большее сопротивление)
На скорости 200 это составит 2 лошади, на скорости 100 0.6 лошади..

Итого на скорости 200 при мощности 150 мы прибавим гденить около 2.7 сил, из них 2 выщелкнется повышенным сопротивлением..
На скорости 100 мы прибавим гденить 0.68 лошади, из них 0.6 лошади уйдет на собссна преодоление дополнительного сопротивления..

Воздухозаборник представлен прямоугольником, если он будет круглым раструбом, сопротивление будет больше процентов на 20, но как это повлияет на давление в центре точно сказать не могу.. Скорее всего тоже выше на 20%..

Все фактическое повышение мощности связано с температурой воздуха, это в общем то тоже не секрет, по этому в жару брать воздух возле горячего асфальта не есть правильно, лучше сверху..
avatar
Satelite
27 November 2011


Поправлю - нам нужно создать давление в коробе, а не на входе воздузаборника. Если делать абы как, просто увеличивая площадь воздухозаборника - давление на входе, в тракте и в конечном коробе никогда не будет равно.

Давненько очень по дискавери смотрел передачку про гидродинамику (впринцепе близкая тема). Там обсуждалась тема какихто промышленных гидравлических установок. Соль в том, что если взять воронку \/ и быстро наполнять ее водой, даже создавая разряжение на выходе - вода в большом количестве все равно не пройдет через воронку, а будет переполняться и выливаться. Тоже самое и с воздухом будет происходить. Простой выход - уравнять площади входа воздухозаборника с выходом. Сложный выход, и к тому же более результативный (превед дискаверские задроты ) - сложная система после сужения воронки, вплоть до двойных стенок, расширений, диффузоров и еще много много непонятной хрени, разгоняющих поток за счет самого потока Как результат - давление на выходе привосходит давление на входе без сторонних ускорителей, тоесть просто под воздействием гравитации
avatar
МАХ001
27 November 2011


Satelite
я думаю чтоб создать дополнительное давление нужно делать банку за входом, т.е. входное отверстие не такое большое но направлено на встречный поток, далее по патрубку(он должен быть не коротким, чтоб воздух с банки не мог обратно вырываться думаю см. 30 хватит) попадаем в банку(короб округлой формы литров на 5) и после уже в дроссель вернее в короб с фильтром. по моему за счет такой схемы излишнее давление создаваемое за счет встречного потока будет создаваться в банке, и не теряться а увеличиваться с увеличением скорости. ИМХО
avatar
Satelite
27 November 2011


Я думаю в бытовых условиях ускорить поток, тем самыс создать бОльшее давление ны выходе чем на входе - анриал, я думаю Стоит задуматься как бы сделать так чтобы на выходе давление было просто не меньше
А то что ты описываешь - нечто похожее использует хонда для своих тюненых впусков, создавая грубо говоря ресивер. Но и тут без четкого знания что и для чего делается, не обойтись. (в пример таже хонда моего товарища, где на 1м не лучшем впуске был исполнен какраз этот бОльший объем между входом и ДЗ, но нихрена на работало. На 2м, хорошем, оно тоже есть, результаты чуть ранее рассказывал )
avatar
dkm
27 November 2011


Satelite
Это ты молодец про давление и все такое, но нас интересует не давление и не метровая скорость а объем прокачки в кг в секунду.. А это вещи совсем не равные и в закрытой системе обратно пропорциональные.. А больший периметр стенок относительно площади сечения будет только увеличивать потери..

Всякие системы типо динамического наддува относятся к импульсным а не непрерывным режимам..
Самый очевидный выход если надо добится поднятия давления без падения расхода, это поставить ветряк который попросту накачает избыточное давление за счет разницы характеристик турбинного и компрессорного колес, ну или за счет механического повышающего редуктора, но кпд этой системы куда ниже чем тоже самое только без ветряка и на коленвалу..

Для энтузиастов я бы все же посоветовал систему закиси азота или метанола а не пляски со впуском.. Стоит тоже недорого, но приход уж точно не полпроцента..

Умных из себя здесь строить бесполезно, все уже сто раз выдуманно, опробованно, сделано, и продается..
По поводу хонды должны быть цифры.. Жопомер просто совсем не учитывается, он показывает то что хочет хозяин а не правду..
avatar
Satelite
27 November 2011


Хе Как увеличить объем прокачки не увеличив давление без изменения минимального сечения??

На счет хонды и цифр - если не забыл - нет у нас никаких более менее адекватный измерителей. Мощностной стенд в этом время был еще не запущен. Я не думаю что если на ST поставить правильный впуск, то ты его жопомером не почувствуешь. Как более мене видимая разница "до и после" - заезды вот с этим 200sx. Результат был виден невооруженным глазом не только для хозяин а сивки, но и для 200sx
posted image

На счет того что можно или не можно сделать с машиной - это, как говорится, каждому свое Никто не спорит что можно и компрессор воткнуть, но комуто нравится ананировать

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up