Satelite
ну вообщем да но все же мешает. Если застрял в рыхлом и активно буксуешь начинает душить, и если цикличный занос исполнять то тоже начинает притормаживать и придушивать. Вот я как бы в двух случаях сталкивался. На рестайле и СТ более явно, на дорестайле мягче.
Вадим aka ScooteR
может в шапку темы вынсти самые интересные и полезные моменты темы?
сцепление на фокусах, разгоны, влияние пауков и фильтров, торможнения с АБС/без АБС, щас вот с ЕСП разбор будет. недавно разжевывали про езду на автомате.
Satelite:
|
Возможно если передние колеса вывесить, то при "нуле" на задних колесах ЕСП начинает с ума сходить. Это, я считаю, не более чем "непонимание ЕСП" что происходит, нежели попытки выровнять авто, предотвратить аварийную ситуацию, для чего она и создана. |
Да не.. Зад по моему не участвует если скорости на нем равны.. Если есть значительная разница скоростей на ведущих, есп чуть подтормаживает обгоняющее видимо для лучшего разгона.. На вывешанных просто сильно ощущается из за совсем уж маленького коэффицента сцепления и недостаточного быстродействия в таких условиях.
Она тупо перетормаживает первое обгоняющее колесо, второе сразу обгоняет заторможенное ( а по логике не должно так уж сразу, скорости за период дискретизации датчика должны хотяб уровнятся), она начинает тормозить второе, опять перетормаживает, короче неадаптивный расколбас..
Причем если выдернуть предик, то на 2.0 жопа отключалась полностью, вообще не тормозила, разве что пока движется педаль тормоза.. А на 1.8 жопа нормально тормозит без абс..
цитата: |
показал честные 137 с колеса |
а на двигателе 180лс, а так все честно
серга83:
|
цитата: | показал честные 137 с колеса |
а на двигателе 180лс, а так все честно |
Очень аргументированно...
dkm:
|
Satelite:
| чип b-tuning показал честные 137 с колеса |
нА САамом деле хотелось бы поближе к жизни... 2.0 давит 125 HP силы с колес вложенных в разгон замерянной массы при температуре +20.. При минусовой -20 у меня за 150 уходит с дискретизацией в сеунду.. Реальных мгновенная, дебильная, пиковая, с колес там оклоло 160.. Из разряда перн-уть в ту сторону под конец жизни.. Полка при минус -5гр 150лс.. ISO некорректированных.. Паспотрных джоулей при +20 ессно ни разу не увидел... |
Костя, ты что пил вчера? дай мне
всем сомневающимся стОит покурить тему о чих-тюнинге, там есть независимые графики замеров с разных стендов. 2.0 + чип b-t дает 136-137 с колеса на разных 2.0 машинах, разных сдендах. Такойже результат показал стенд Maha в Ижевске.
Вадим aka ScooteR
26 November 2011
Satelite
Да у нас своих графиков со стенда для 2.0 Фокусов хватает, как и для 2.0 Мазд.
по суте, если с колес 137 л.с. то Мазда 2.0(сток) не конкурент совсем. на самом деле мало верится в это
Crazyik
26 November 2011
Решил провести тесты со сдвинутой отсечкой.. конфигурация все таже, сток + выпуск. Отсечка 7800 рельных. Хочу посомтреть будет ли толк от кручения туда для ускорения с места и ходом скажем со 2й передачи. + сделаю график мощности и момента. На моих графиках мощность у меня не валится до 7250.. дальше график заканчивается. интересно посмотреть что там дальше.
Вадим aka ScooteR
26 November 2011
Crazyik
А как ты отсечку то сдвигаешь???
МАХ001
Да не известно, где там эта мощность и какая при этом интегральная мощность. Вообще было бы интересно поглядеть такой график, заодно температуру и давление в атмосфере.
По идее при 10% потерь 137 на колесах - это около 150 на движке. На самом деле ничего нереального. У Мазды те же 150, но они дольше держатся, интегальная мощность Мазды выше. Благодаря фазовращателю.
Вадим aka ScooteR
Прошивку перезаливаем) Как еще ее подвинешь.
МАХ001
26 November 2011
Вадим aka ScooteR
у мазды нет фазовращателя.
и потери в трансмиссии поболее чем 10%
Вадим aka ScooteR
26 November 2011
МАХ001
Ну в прямом смысле похоже что нет, но момент держится дольше, это факт.
Вадим aka ScooteR:
|
интегальная мощность Мазды выше. Благодаря фазовращателю. |
Вот с этим граффиком я еду на ровне с фиестой СТ чип + декат. 6 заездов все ровно. Чувак в шоке. Унего масса на 200кг ниже. Летом когда у меня небыл доработан впуск.. он мне вывозил прилично)
А это график той самой фиесты СТ
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/0400/000/000/262/a8a/88ce752d7fbe3031-large.jpg
МАХ001
26 November 2011
Вадим aka ScooteR
мотор тот-же самый что и ФФ 2.0, разница только в бошке.
Crazyik
а размерность резины и дисков не сравнивал на фиесте и у себя?
Crazyik
26 November 2011
МАХ001
А зачем? при разнице в весе 200кг даже 3% разницы не дадут результата... Слишком большая разница в весе, это всеравно что поставить 2 фокуса , один поедет только водитель, а в другом в + к водителю + 3 пассажира. Скорей я еду как фиеста ст чем фиеста не едет. Т,к. даже разгоны по рейс лоджику 0-100 на зимней резине у меня 8.3.. на лете было 8.1 лучшее...
Crazyik
так потому и смутило меня что мощность у вас одинакова а вес сильно разница, и при этом вы едете ровно.
МАХ001
От тебя не ожидал)) Смотри внимательней на график..
Crazyik
ну да, полочка у тебя)) со скольких оборотов ехали?
МАХ001
со второй, с 40 с 50 с 60. и с первой с 30ти.
Вадим aka ScooteR
26 November 2011
Crazyik
У тебя в интеграле не на столько выше мощность, чтоб ы это могло 200кг компенсировать. Бери интегральную мощность и приведи ее к л.с. на тонну и сравни.
У тебя в интеграле около 149л.с., у него около 143л.с.
Вес твой пусть будет 1420кг, его тогда 1220кг.
У тебя 105л.с. на тонну, у него 117л.с. на тонну. Либо разница в мощности больше, либо у вас нет 200кг разницы в весе, максимум 100кг.
Crazyik
26 November 2011
Вадим aka ScooteR
Вес таков и есть. Разница в мощности больше быть не должна. Методика расчетов одна, темболее что я с того дня еще раз данные по своей машине извлек, все тоже самое. У фиесты похоже момент ниже чем 197 судя по граффику, я не посмотрел и вставил наибольшую цифру, а это похоже был скачек.
Вадим aka ScooteR
роллом то разница по массе не так влияет
Вадим aka ScooteR
26 November 2011
МАХ001
НА малых скоростях при ролле вес влияет сильно. На больших скоростях влияние веса теряется, но не 200кг при таких весах.
Crazyik
где замеры фокуса 1.6?