Заезды

12 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
656,6K
views
139
members
15,2K
posts

avatar
Tomagafk
25 November 2011


Satelite
ну вообщем да но все же мешает. Если застрял в рыхлом и активно буксуешь начинает душить, и если цикличный занос исполнять то тоже начинает притормаживать и придушивать. Вот я как бы в двух случаях сталкивался. На рестайле и СТ более явно, на дорестайле мягче.
avatar
sapfear
25 November 2011


Вадим aka ScooteR
может в шапку темы вынсти самые интересные и полезные моменты темы?
сцепление на фокусах, разгоны, влияние пауков и фильтров, торможнения с АБС/без АБС, щас вот с ЕСП разбор будет. недавно разжевывали про езду на автомате.
avatar
dkm
25 November 2011


avatar
Satelite:

Возможно если передние колеса вывесить, то при "нуле" на задних колесах ЕСП начинает с ума сходить. Это, я считаю, не более чем "непонимание ЕСП" что происходит, нежели попытки выровнять авто, предотвратить аварийную ситуацию, для чего она и создана.

Да не.. Зад по моему не участвует если скорости на нем равны.. Если есть значительная разница скоростей на ведущих, есп чуть подтормаживает обгоняющее видимо для лучшего разгона.. На вывешанных просто сильно ощущается из за совсем уж маленького коэффицента сцепления и недостаточного быстродействия в таких условиях.
Она тупо перетормаживает первое обгоняющее колесо, второе сразу обгоняет заторможенное ( а по логике не должно так уж сразу, скорости за период дискретизации датчика должны хотяб уровнятся), она начинает тормозить второе, опять перетормаживает, короче неадаптивный расколбас..
Причем если выдернуть предик, то на 2.0 жопа отключалась полностью, вообще не тормозила, разве что пока движется педаль тормоза.. А на 1.8 жопа нормально тормозит без абс..
avatar
серга83
25 November 2011


цитата:
показал честные 137 с колеса

а на двигателе 180лс, а так все честно
avatar
Вадим aka ScooteR
25 November 2011


Замеры динамики авто (100-200 км/час и т.п.)
цитата:


Posted by: Filin (---.kiev.ua)
Дата: November 23, 2011 02:05PM

Мне и клиенту на ЕvoFMS6765PT стало интересно замерить разгонную динамику авто, потому как это намного нтереснее сухих графиков со стенда.
avatar
Satelite
25 November 2011


avatar
серга83:

цитата:
показал честные 137 с колеса

а на двигателе 180лс, а так все честно

Очень аргументированно...
avatar
МАХ001
26 November 2011


avatar
dkm:

avatar
Satelite:

чип b-tuning показал честные 137 с колеса

нА САамом деле хотелось бы поближе к жизни... 2.0 давит 125 HP силы с колес вложенных в разгон замерянной массы при температуре +20.. При минусовой -20 у меня за 150 уходит с дискретизацией в сеунду..
Реальных мгновенная, дебильная, пиковая, с колес там оклоло 160.. Из разряда перн-уть в ту сторону под конец жизни.. Полка при минус -5гр 150лс.. ISO некорректированных.. Паспотрных джоулей при +20 ессно ни разу не увидел...

Костя, ты что пил вчера? дай мне
avatar
Satelite
26 November 2011

1

всем сомневающимся стОит покурить тему о чих-тюнинге, там есть независимые графики замеров с разных стендов. 2.0 + чип b-t дает 136-137 с колеса на разных 2.0 машинах, разных сдендах. Такойже результат показал стенд Maha в Ижевске.
avatar
Вадим aka ScooteR
26 November 2011


Satelite
Да у нас своих графиков со стенда для 2.0 Фокусов хватает, как и для 2.0 Мазд.
avatar
МАХ001
26 November 2011


по суте, если с колес 137 л.с. то Мазда 2.0(сток) не конкурент совсем. на самом деле мало верится в это
avatar
Crazyik
26 November 2011


Решил провести тесты со сдвинутой отсечкой.. конфигурация все таже, сток + выпуск. Отсечка 7800 рельных. Хочу посомтреть будет ли толк от кручения туда для ускорения с места и ходом скажем со 2й передачи. + сделаю график мощности и момента. На моих графиках мощность у меня не валится до 7250.. дальше график заканчивается. интересно посмотреть что там дальше.
avatar
Вадим aka ScooteR
26 November 2011


Crazyik
А как ты отсечку то сдвигаешь???

МАХ001
Да не известно, где там эта мощность и какая при этом интегральная мощность. Вообще было бы интересно поглядеть такой график, заодно температуру и давление в атмосфере.
По идее при 10% потерь 137 на колесах - это около 150 на движке. На самом деле ничего нереального. У Мазды те же 150, но они дольше держатся, интегальная мощность Мазды выше. Благодаря фазовращателю.
avatar
Crazyik
26 November 2011


Вадим aka ScooteR
Прошивку перезаливаем) Как еще ее подвинешь.
avatar
МАХ001
26 November 2011


Вадим aka ScooteR
у мазды нет фазовращателя.

и потери в трансмиссии поболее чем 10%
avatar
Вадим aka ScooteR
26 November 2011


МАХ001
Ну в прямом смысле похоже что нет, но момент держится дольше, это факт.
avatar
Crazyik
26 November 2011


avatar
Вадим aka ScooteR:

интегальная мощность Мазды выше. Благодаря фазовращателю.


Вот с этим граффиком я еду на ровне с фиестой СТ чип + декат. 6 заездов все ровно. Чувак в шоке. Унего масса на 200кг ниже. Летом когда у меня небыл доработан впуск.. он мне вывозил прилично)
posted image
avatar
Crazyik
26 November 2011


А это график той самой фиесты СТ

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/0400/000/000/262/a8a/88ce752d7fbe3031-large.jpg
avatar
МАХ001
26 November 2011


Вадим aka ScooteR
мотор тот-же самый что и ФФ 2.0, разница только в бошке.
avatar
МАХ001
26 November 2011


Crazyik
а размерность резины и дисков не сравнивал на фиесте и у себя?
avatar
Crazyik
26 November 2011


МАХ001
А зачем? при разнице в весе 200кг даже 3% разницы не дадут результата... Слишком большая разница в весе, это всеравно что поставить 2 фокуса , один поедет только водитель, а в другом в + к водителю + 3 пассажира. Скорей я еду как фиеста ст чем фиеста не едет. Т,к. даже разгоны по рейс лоджику 0-100 на зимней резине у меня 8.3.. на лете было 8.1 лучшее...
avatar
МАХ001
26 November 2011


Crazyik
так потому и смутило меня что мощность у вас одинакова а вес сильно разница, и при этом вы едете ровно.
avatar
Crazyik
26 November 2011


МАХ001
От тебя не ожидал)) Смотри внимательней на график..
avatar
МАХ001
26 November 2011


Crazyik
ну да, полочка у тебя)) со скольких оборотов ехали?
avatar
Crazyik
26 November 2011


МАХ001
со второй, с 40 с 50 с 60. и с первой с 30ти.
avatar
Вадим aka ScooteR
26 November 2011


Crazyik
У тебя в интеграле не на столько выше мощность, чтоб ы это могло 200кг компенсировать. Бери интегральную мощность и приведи ее к л.с. на тонну и сравни.
У тебя в интеграле около 149л.с., у него около 143л.с.
Вес твой пусть будет 1420кг, его тогда 1220кг.
У тебя 105л.с. на тонну, у него 117л.с. на тонну. Либо разница в мощности больше, либо у вас нет 200кг разницы в весе, максимум 100кг.
avatar
Crazyik
26 November 2011


Вадим aka ScooteR
Вес таков и есть. Разница в мощности больше быть не должна. Методика расчетов одна, темболее что я с того дня еще раз данные по своей машине извлек, все тоже самое. У фиесты похоже момент ниже чем 197 судя по граффику, я не посмотрел и вставил наибольшую цифру, а это похоже был скачек.
avatar
МАХ001
26 November 2011


Вадим aka ScooteR
роллом то разница по массе не так влияет
avatar
Вадим aka ScooteR
26 November 2011


МАХ001
НА малых скоростях при ролле вес влияет сильно. На больших скоростях влияние веса теряется, но не 200кг при таких весах.
avatar
серга83
26 November 2011


Crazyik
где замеры фокуса 1.6?
avatar
Crazyik
26 November 2011


серга83
график?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up