Заезды

12 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
660,9K
views
139
members
15,2K
posts

avatar
sapfear
23 November 2011


Satelite
о, пасибо.
dkm
так вот какая у нас молодежка - вся из бэнкинга. там ни одного плоского повворота
ну, может кроме первого и последнего.
avatar
Вадим aka ScooteR
23 November 2011


На Молодежке я чуть не ушел один раз вниз метров на 10 в обрыв... Трасса слишком маленькая для мощного авто летом, а зимой ее часто не чистят и там только на джипе гонять. Вообще, если трассу найдем, то я покажу дрифт на 6-ке. Очень весело она боком ездит. Вот видюшка для затравки.
avatar
Satelite
23 November 2011

1

avatar
dkm:

sapfear
цитата:
я пружины же менял, -35 мм

Вот лучше бы пробухал эти деньги.. Прямо в машине, если надо чтоб она участвовала ..
А сейчас лучше сразу покупай дефлектора под морду, пригодятся..
Ну или бойся любой кочки, как и положено на подобных болидах..

у меня зимой соседи по стоянке каждый день говорят спасибо мне и моим пружинам -35.
Но это фигня все, главная опасность зимой - куски льда с брызговиков впередиедущих
avatar
dkm
23 November 2011


avatar
sapfear:

зато сегодня при входе на кольцо у юности снос появился позднее чем я его прогнозировал,

Ну канешн это из за занижения, а не из за того что асфальт совсем высох и ты ждал что снос будет позже..
avatar
sapfear
23 November 2011


dkm
йес, первый булыжник просвистел в мой огород, но я готов и ничего не сажал
да че уж таить, основная причина - мне внешний вид так больше нравится
avatar
dkm
23 November 2011


posted image
Кривизна покраски дисков вроде не бросается в глаза..
А мне бы задрать.. На этом просвете зимой чувствуеш себя идиотом..

Благо что есть полноценный зимний пакет, сиденья уютнее чем в атмофокусе, и что самое странное, обогревы обеих стекол при минусовой температуре включаются после запуска сами.. Может сигналка развязана через кан..
avatar
sapfear
23 November 2011


avatar
dkm:

обогревы обеих стекол при минусовой температуре включаются после запуска сами.. Может сигналка развязана через кан..

дык так и должно быть, при чем тут сигналка?

тебе мои пружины на зиму не надо? по идее должны встать.
avatar
dkm
23 November 2011


sapfear
На том фокусе ничего само не включалось..
Пружины врятли подойдут, морда сильно тяжелее.. У тебя они похоже не родные..
Да и неахота платить за замену, хочу поднять не пружинами а вибродемпферами как будет ясность по перетаскиванию этой радости с третьего фокуса..
avatar
sapfear
23 November 2011


avatar
dkm:

На том фокусе ничего само не включалось..

может с рестайловым гемом так? хотя в основной ветки есть старая тема, что некоторые ездят к дилеру и вырубают эту фичу. так что у тебя просто не включено было может быть.
avatar
dkm:

Пружины врятли подойдут, морда сильно тяжелее..

ага, не подумал.
avatar
dkm:

У тебя они похоже не родные..

родные мне кажется, с фордовскими метками 4ч цветными
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/0400/000/000/23d/89a/88ce6d9929982982-main.jpg
avatar
МАХ001
24 November 2011


цитата:
родные мне кажется, с фордовскими метками 4ч цветными

т.е. это в какие цвета радуги был перекрашен данный Фокус?
avatar
Satelite
24 November 2011


цитата:
родные мне кажется, с фордовскими метками 4ч цветными

т.е. это в какие цвета радуги был перекрашен данный Фокус?
Это цветовая маркировка жесткости пружины. На экзисте можно лицезреть полный "спекрт" и есть подозрения что в списке они расположены какраз по увеличению жесткости.
Кстати даже оф.дилер не разбирается в этих цветах, просто по ВИНу заказывает
avatar
МАХ001
24 November 2011


Satelite
эт понятно...просто напомнило некоторые моменты, когда крыло например красят и не качественно укрывают ходовку то можно лицезреть подобные перепылы
avatar
Satelite
24 November 2011


ааа, ну да Видал даже амортизаторы и войлочные подкрылки в цвет кузова
avatar
dkm
25 November 2011


Satelite
avatar
Satelite:

ручником помогая совсем чуть чуть только в затычных поворотах

Не пробовал отключить АБС чтоб развязать тормоз и газ?
С двух педалей на фокусе иначе похоже не порулиш..

Не знаеш что будет если тебе на автомате на драйве закрутить колеса в обратную сторону ?
avatar
dkm
25 November 2011


МАХ001
Надо провентилировать что там на российской по ледовому стадиону.. Может залили уже.. Тебе на матизе да на узкой резине можно всерьез набедокурить в стане лидеров..
avatar
Satelite
25 November 2011


avatar
dkm:

Satelite
avatar
Satelite:

ручником помогая совсем чуть чуть только в затычных поворотах

Не пробовал отключить АБС чтоб развязать тормоз и газ?

что значит развязать тормоз и газ?

АБС отключать не пробовал и не собираюсь, ибо не МКПП всетаки, при блокировке колес автомат просто перейдет в N и потеряет всякую связь с колесами

цитата:
С двух педалей на фокусе иначе похоже не порулиш..

с 2х педалей я обычно стартую, в повороте 2 педали не использую (хотя пробы ради катался, левую ногу тренировал), ибо пока надрочишься так ездить акпп ислам примет )))

цитата:
Не знаеш что будет если тебе на автомате на драйве закрутить колеса в обратную сторону ?

В пределах размного - ничего. Даже в инструкции по эксплуатации написано про раскачку авто в сугробе на D.
avatar
dkm
25 November 2011


цитата:
что значит развязать тормоз и газ?

ЕСП фокуса просто глушит газ если нажат тормоз.. Хоть удавись на педаль. И при отключенном кнопкой есп тоже..

avatar
Satelite:

В пределах размного - ничего

А если не в пределах разумного, а именно километров 10 в час крутнуть после резкого разворота ?.. C механикой относится плохо, но вроде без травм..
avatar
Satelite
25 November 2011


цитата:
ЕСП фокуса просто глушит газ если нажат тормоз.. Хоть удавись на педаль. И при отключенном кнопкой есп тоже..


ЕСП у фокуса поразному настроены, ненадо забывать. На всех СТ, что я знаю, она полностью не отключается. У всех овощных фокусов, что я знаю - отключается полностью, ну кроме 3 машин на моей памяти, где она почемуто тож вступала в работу даже отключенная. На всех моих машинах - хоть 360гр крутись хоть на что нажимай - ЕСП спит если ее отключили. Закономерность так и не выяснили.

цитата:
А если не в пределах разумного, а именно километров 10 в час крутнуть после резкого разворота ?..   C механикой относится плохо, но вроде без травм..

ну 10 км/ч я думаю тож ничего не будет. Теоретически - главное чтоб ГТ небыл заблокирован. Практически - не имею понятия.
avatar
dkm
25 November 2011


avatar
Satelite:

На всех СТ, что я знаю, она полностью не отключается. У всех овощных фокусов - отключается полностью,

Что такое полностью, и как определял что она работает ?

У меня на всеволожском 2.0 дорестайл не отключалось без выдергивания преда. Проявлялось конечно на вывешанных колесах, или на явно глубоком снегу слышно потрескивания.. Самое главное, если ехать точно боком, не дает добавлять газу, умирает.. Ну и с ножным тормозом ессно тоже не ехало.. Буксовать можно, если опять же не боком..
avatar
Satelite
25 November 2011


Полностью - это полностью. Как подругому выразить слово полностью - я не знаю
Определяется легко - 1. сильная пробуксовка 2. Машина ездит боком, крутится, сносы, заносы - ничего не трещит, не хрустит, ничего ничем не помогает.

У тех трех машин, в откл состоянии давало боуксовать, но не шибко сильно, сносы, заносы схватывала только глубокие. 2 машины из них были SE (испанцы вроде), одна из всеволожска 2.0
avatar
МАХ001
25 November 2011


dkm
на российской круть конечно, самая тема))
avatar
dkm
25 November 2011


avatar
Satelite:

У тех трех машин, в откл состоянии давало боуксовать, но не шибко сильно, сносы, заносы схватывала только глубокие. 2 машины из них были SE (испанцы вроде), одна из всеволожска 2.0

Как то расплывчато.. Что такое глубокие, что такое не сильно...

На моей при отключении кнопкой можно было и дрифтить и крутится и сильно и несильно, и никакого явного треска как со включенным ESP.. Становилось понятно только если машина движется строго перпендикулярно направлению кузова, ощущение будто мощности нехватает..

Естественно если разворачиваешся быстро, сроду не поймеш что ЕСП мешает, фаза перпендикулярного движения слишком короткая..
Специально долбить зимой в отсечку буксуя на месте наверно просто не пробовал, но 5000 точно будет и в буксе тоже..
avatar
dkm
25 November 2011


МАХ001
Что за резина на матизе?
avatar
Satelite
25 November 2011


avatar
dkm:

avatar
Satelite:

У тех трех машин, в откл состоянии давало боуксовать, но не шибко сильно, сносы, заносы схватывала только глубокие. 2 машины из них были SE (испанцы вроде), одна из всеволожска 2.0


На моей при отключении кнопкой можно было и дрифтить и крутится и сильно и несильно, и никакого явного треска как со включенным ESP.. Становилось понятно только если машина движется строго перпендикулярно направлению кузова, ощущение будто мощности нехватает..

Естественно если разворачиваешся быстро, сроду не поймеш что ЕСП мешает, фаза перпендикулярного движения слишком короткая..
Специально долбить зимой в отсечку буксуя на месте наверно просто не пробовал, но 5000 точно будет и в буксе тоже..

цитата:
Как то расплывчато..  Что такое глубокие, что такое не сильно... 

извини конечно, но углы заноса в градусах я не мерял))
На счет всего остального - на тех машинах где ЕСП отключалась не полностью (в т.ч. СТшки) - пробуксовки до 5000 она не допускала, складывается впечатление что она работает только для того чтоб выехать из грязи и сугроба, ну или на драге побуксовать в пределах разумного. Переборщишь с газом - топливо подача сразу режется. В поворотах начинает страховать уже ну прмиерно после 45гр. заноса. Если перебрал, четко чувствуется как переднее внешнее колесо подтормаживает. С вкл. сносы/заносы/пробуксовки гасятся почти сразу еще на стадии их появления, если ручником не дергал.

Об угле около 90гр. и педали газа - скажу одно - самому лично не раз на льду приходилось править морду газом при таких углах заноса. Т.е. если резко и много забуксовать, то морда авто, едущего боком в прямом направлении, начинает обгонять зад, тем самым уменьшается уголл, вплоть до прямолинейного движения.
Скрытый текст

Дк вот в таких ситуация небыло никакого ограничения по газу.

p.s. владельцы темх машин с полностью неотключаемой ЕСП реально чувствовали разницу за рулем авто, где есп отключается полностью
avatar
Tomagafk
25 November 2011


Satelite
ESP вообще на фокусах полностью не отключается, просто разные прошивки немного по разному работают
avatar
dkm
25 November 2011


Satelite
цитата:
На счет всего остального - на тех машинах где ЕСП отключалась не полностью (в т.ч. СТшки) - пробуксовки до 5000 она не допускала,

Надо попробовать, чет даже не интересовался..
цитата:
если резко и много забуксовать, то морда авто, едущего боком в прямом направлении, начинает обгонять зад, тем самым уменьшается уголл, вплоть до прямолинейного движения.

У меня резко и много буксовать не получалось, выправить, да, можно было.. Не исключено что зависело не только от угла скольжения, но и от направления колес.. Если колеса прямо, к примеру в попытке зацепится за снежную полосу в уходящем повороте, не дает толком буксовать на этой полосе..
avatar
МАХ001
25 November 2011


dkm
по моему ханкук шипованный.
avatar
sapfear
25 November 2011


avatar
МАХ001:

по моему ханкук шипованный.

от ты зажгешь
avatar
Satelite
25 November 2011


avatar
Tomagafk:

Satelite
ESP вообще на фокусах полностью не отключается, просто разные прошивки немного по разному работают

Настройки разные, не спорю, о том и говорю
Я руководствуюсь такой логикой - если ЕСП в выключенном состоянии ничем не мешает делать все что только можно и нельзя - она "выключается полностью".

Возможно если передние колеса вывесить, то при "нуле" на задних колесах ЕСП начинает с ума сходить. Это, я считаю, не более чем "непонимание ЕСП" что происходит, нежели попытки выровнять авто, предотвратить аварийную ситуацию, для чего она и создана.

С другой стороны - мощностной стенд, где задние колеса стоят с выкл ЕСП (кнопкой, не предохранителем) 2.0 МКПП + чип b-tuning показал честные 137 с колеса
avatar
Satelite
25 November 2011


avatar
dkm:

Не исключено что зависело не только от угла скольжения, но и от направления колес..

Зависит конечно, но при сильной пробуксовке - не особо. Тут играет роль тот факт что зацеп в таком случае на передней оси становится резко меньше чем даже на скользящей задней

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up