Вадим aka ScooteRцитата: |
Мотюль на сток движке и норм эксплуатации реально подгорает на МПС не сильно, |
Ну эксплуатация далеко не пенсионерская, сумело даже раздолбать хардрейсовские опоры)))
В двиг не лазили, только фронтальник, чип, полный выпуск, впуск.
цитата: |
В целом лить 5 в 30 300в на 400л.с. уже смысла нет, слишком жидкое, но и 10в60 тоже как-то имхо не лучший вариант(Хеликс ультра рахинг), оно похоже слишком густое, хотя на нем машина ездила норм. |
согласен, по этому после 5в30 начали заливать 5в40. Сейчас она ездит на мобилей 0в40
цитата: |
На 2.0 Фокусе Мотюль прям в трубу вылетал на переключениях 7250об\мин(чип) на движке с пробегом около 30т.км. Ща видео дам) |
у меня мотюль x-cess на 2.0 тоже угарал достаточно сильно, даже если не валить, и чистил както посредственно (тысяч через 5 масло было еще коричневое). Потом пару раз заливал оригинальное фордовское - было гораздо лучше мотюля в плане угара и чистки. После - только мобил 0W40. Угарает оно только когда долго в отсечке долбишься (5 заездов по 2 круга ~ 43 сек круг, из этого 1/2 круга обороты в районе 6000-6900, т.е. примерно 3.5 мин...) по щупу опустилось на 1,5-2мм , "просто так" угара замечено небыло.
цитата: |
А я вот на 2.0 Фокусе пробовал за счет задней потерявшей шипы резины, а спереди шипованной уравнивать поворачиваемость. Получалось весело на льду. Задница хорошо в повороты заходила, можно было и чуть ручником добавлять. |
Весело, но почти всегда медленнее
На чистом льду, как показывает практика, скольжений лучше не допускать, а "подскальзывать", ручником помогая совсем чуть чуть только в затычных поворотах. Вобщем менье дрифтишь - лучше время
Хотя со стороны смотрится как УГ
Таким впринцепе не баловался, и не хочу, т.к. при таком раскладе должна быть 100%я уверенность в том, что морда вытянет без проблем, а с гражданской резиной ее нет
Подобный фокус видел на ипподромном авто на ипподроме (вернее его имитация на замерзшем пруду), но делал он это из-за отсутствие бэнкинга