Заезды

12 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
660,7K
views
139
members
15,2K
posts

avatar
Crazyik
20 November 2011

2

Сегодня померяли фиесту ст чип+дект и клио рс 201сток. Что значит интегральная мощность. Фиеста на 200кг легче моего фокуса, а едем мы с ней ровно)) Раз 6 гонялись вообще ровно.

posted image
Провала в середине быть не должно, просто этот заезд наиболее оптимален был.
http://s14.radikal.ru/i187/1111/e3/cd8cba8664ec.jpg
avatar
серга83
21 November 2011


http://www.2112.ru/showthread.php/23726-%D...%81%D0%B5%D0%BB
avatar
МАХ001
21 November 2011


серга83
Костя давненько эту ссылку кидал
avatar
sapfear
21 November 2011


МАХ001
серга83
да, я тоже в курилку сбрасывал недавно вроде
avatar
МАХ001
21 November 2011


дело не только в масле, топливо по большей мере ...ает
avatar
Koss174
22 November 2011


Теперь сижу и думаю что у меня там после 18 пробега с заменой в 15 тыков!!!
avatar
MaGrig
23 November 2011

2

avatar
dkm
23 November 2011


MaGrig
Зачем крышку снимали ?
avatar
MaGrig
23 November 2011


dkm
меняли прокладку клапанной крышки... да и ваще, интересно было тож как-то посмотрел эти фотки и заинтересовался - что да как
avatar
sapfear
23 November 2011


MaGrig
на 75 тыках меняли? у меня оказывается тоже сопливит, позавчера узнал, надо менять, 58 пробег
avatar
MaGrig
23 November 2011


sapfear
да у меня вроде ничего не выдавливало... так, ради профилактики... по-факту прокладка сильно просела и выступала над плоскостью крышки менее чем на миллиметр... новая выпирает больше чем на три
avatar
Satelite
23 November 2011


Как показывает практика первым делом она начинает течь в свечные колодцы Это первый признак просевшей прокладки. Новой хватает ненадолго, темболее в морозы, по этому 90% людей садят ее еще и на тонкий слой герметика.
Скрытый текст

MaGrig
Судя по всему масло оригинальное 5w30?
avatar
MaGrig
23 November 2011

2

Satelite
Оригинальное лил только первые 30 тыщ... с тех пор лью Motul Specific Ford 913B 5W-30 (правда последние заправки пошли уже Motul Specific Ford 913C 5W-30... типа как уже полная синтетика)
avatar
Satelite
23 November 2011


Ну, судя по словам человека, по рабочим вопросам часто посещающим тренинги и учебы по моторному маслу, в т.ч и мотюль, кастрюль, и тд и тп, A B и C, хоть и пишут что 100% синтетика, но по сути своей гидрокрекинг, как и подавляющее большинство 5w30.

Скрытый текст
avatar
sapfear
23 November 2011


avatar
Satelite:

Как показывает практика первым делом она начинает течь в свечные колодцы

в свечном колодце на 4ом цилиндре спалили начинающуюся течь на диагностике.
видимо через недельку-две и я выложу фотку внутрянки
avatar
dkm
23 November 2011


Satelite
Знаеш какой нить народный способ как отличить гидрокрекинг от синтетики ?
Я бы тупо совал бутыльки с разным маслом в морозилку, и смотрел вязкость, да все лень..
В СТ залит диллерский хеликс 0w40

300V надо лить почти как бензин.. Сомнительная радость..
К тому же открытым остается вопрос, такое количество угара не осаждается ли гденить, где не надо..
avatar
dkm
23 November 2011


Satelite
Не пробовал выравнивать поворачиваемость факуса установкой на жопу хламной резины без шипов ?
avatar
Satelite
23 November 2011


цитата:
Знаеш какой нить народный способ как отличить гидрокрекинг от синтетики ?

Народный - нет, не знаю

цитата:
Я бы тупо совал бутыльки  с разным маслом в морозилку, и смотрел вязкость, да все лень..

Кстати гдето видел не так давно видео. Человек толи в тюмени, толь еще гдето, но вобщем дубак под -45 "364 дня в году" проводил тест масел в 2 этапа (синтетика, полусинтетика). Разлил по пробиркам, оставил на сутки на улице, и сравнивал текучесть. Мотюль там тоже был, но результатов уже не помню, я думаю стОит поискать это видео

цитата:

300V надо лить почти как бензин.. Сомнительная радость..

В плане частоты смены масла, или угара? На счет угара - ..., 300в 5в30 и 5в40 на мазде 3 МПС с пробегом под 90 не жрало ни грамма. режим эксплуарации - постоянно на бусте

цитата:
К тому же открытым остается вопрос, такое количество угара не осаждается ли гденить, где не надо..

Смотря ведь где угарает
avatar
Satelite
23 November 2011


avatar
dkm:

Satelite
Не пробовал выравнивать поворачиваемость факуса установкой на жопу хламной резины без шипов ?

Нет )))
avatar
sapfear
23 November 2011


avatar
dkm:

Satelite
Не пробовал выравнивать поворачиваемость факуса установкой на жопу хламной резины без шипов ?

Ты щас насоветуешь тут как на летней резине зимой ездить
менять уже не будешь?
avatar
Вадим aka ScooteR
23 November 2011

1

Satelite
Мотюль на сток движке и норм эксплуатации реально подгорает на МПС не сильно, на ковке уже будет хорошо угорать, так как зазоры больше изначально. В целом лить 5 в 30 300в на 400л.с. уже смысла нет, слишком жидкое, но и 10в60 тоже как-то имхо не лучший вариант(Хеликс ультра рахинг), оно похоже слишком густое, хотя на нем машина ездила норм.

А я вот на 2.0 Фокусе пробовал за счет задней потерявшей шипы резины, а спереди шипованной уравнивать поворачиваемость. Получалось весело на льду. Задница хорошо в повороты заходила, можно было и чуть ручником добавлять.

На 2.0 Фокусе Мотюль прям в трубу вылетал на переключениях 7250об\мин(чип) на движке с пробегом около 30т.км. Ща видео дам)
переход на 3 передачу, 15секунда


переход на 2 передачу 70секунда.
avatar
dkm
23 November 2011


sapfear
Поменял уже на 16ки.. Ляпота.. Рельсов почти не замечаю.. Тихо как в лексусе.. Жаль только еще ниже стала , будто багажник впереди, и полон кирпичей..
Надо это исправлять какими нибудь подкладками-опорами-демпферами, пока не знаю как.. И защиту еще доделывать чтоб можно было на ней повиснуть.. Не умеют в форде делать болиды для жизни..
avatar
sapfear
23 November 2011


dkm
надо сравнить твой просвет и мой. у тебя щас какая размерность?
меня кстати в понедельник на путях почти поперек поставило на скорости 5км/ч. я слегонца офигел даже.
avatar
dkm
23 November 2011


sapfear
Пути, как и колею надо пересекать резко, под большим углом и под газом..
Стандартная 205x55r16.. Там похоже сейчас сантиметров 9 в нижней точке.. У тебя по моему 15
avatar
sapfear
23 November 2011


avatar
dkm:

Пути, как и колею надо пересекать резко, под большим углом и под газом..

да я как бы всегда так делаю. тут получилось что на светофоре начал трогаться, резко некуда было. а машина тиииихо так разворачивается.
я пружины же менял, -35 мм. за счет резины повыше должен быть как ты или чуть выше.
avatar
dkm
23 November 2011


sapfear
цитата:
я пружины же менял, -35 мм

Вот лучше бы пробухал эти деньги.. Прямо в машине, если надо чтоб она участвовала ..
А сейчас лучше сразу покупай дефлектора под морду, пригодятся..
Ну или бойся любой кочки, как и положено на подобных болидах..
avatar
sapfear
23 November 2011


avatar
dkm:

Ну или ползай как положено на спорткаре

пока нормально, еще ничо не зацепил.
зато сегодня при входе на кольцо у юности снос появился позднее чем я его прогнозировал, думал что улечу вперед, но машина таки пошла вправо.
Скрытый текст
avatar
Satelite
23 November 2011


Вадим aka ScooteR

цитата:
Мотюль на сток движке и норм эксплуатации реально подгорает на МПС не сильно,

Ну эксплуатация далеко не пенсионерская, сумело даже раздолбать хардрейсовские опоры)))
В двиг не лазили, только фронтальник, чип, полный выпуск, впуск.

цитата:
В целом лить 5 в 30 300в на 400л.с. уже смысла нет, слишком жидкое, но и 10в60 тоже как-то имхо не лучший вариант(Хеликс ультра рахинг), оно похоже слишком густое, хотя на нем машина ездила норм.

согласен, по этому после 5в30 начали заливать 5в40. Сейчас она ездит на мобилей 0в40

цитата:
На 2.0 Фокусе Мотюль прям в трубу вылетал на переключениях 7250об\мин(чип) на движке с пробегом около 30т.км. Ща видео дам)

у меня мотюль x-cess на 2.0 тоже угарал достаточно сильно, даже если не валить, и чистил както посредственно (тысяч через 5 масло было еще коричневое). Потом пару раз заливал оригинальное фордовское - было гораздо лучше мотюля в плане угара и чистки. После - только мобил 0W40. Угарает оно только когда долго в отсечке долбишься (5 заездов по 2 круга ~ 43 сек круг, из этого 1/2 круга обороты в районе 6000-6900, т.е. примерно 3.5 мин...) по щупу опустилось на 1,5-2мм , "просто так" угара замечено небыло.

цитата:

А я вот на 2.0 Фокусе пробовал за счет задней потерявшей шипы резины, а спереди шипованной уравнивать поворачиваемость. Получалось весело на льду. Задница хорошо в повороты заходила, можно было и чуть ручником добавлять.

Весело, но почти всегда медленнее На чистом льду, как показывает практика, скольжений лучше не допускать, а "подскальзывать", ручником помогая совсем чуть чуть только в затычных поворотах. Вобщем менье дрифтишь - лучше время Хотя со стороны смотрится как УГ
Таким впринцепе не баловался, и не хочу, т.к. при таком раскладе должна быть 100%я уверенность в том, что морда вытянет без проблем, а с гражданской резиной ее нет
Подобный фокус видел на ипподромном авто на ипподроме (вернее его имитация на замерзшем пруду), но делал он это из-за отсутствие бэнкинга
avatar
sapfear
23 November 2011


avatar
Satelite:

бэнкинга

а теперь по русски для сракеровтех, кто мало шарит
avatar
Satelite
23 November 2011

1

avatar
sapfear:

avatar
Satelite:

бэнкинга

а теперь по русски для сракеровтех, кто мало шарит

Профилированный поворот с углом наклона

Скрытый текст

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up