Вадим aka ScooteR
17 November 2011
Crazyik
В +25 покатайте, сразу сдуется)))
3.5с- это слишком быстро для сток РС и такой массы.
Я без салона 80-120км\ч только на 3 ехал 2.5с. На 28-ке с отключенным соленоидом. Правда я буксовал. 100-160км\ч я ехал за 5с.
Вадим aka ScooteRЯ констатирую факт)
Старт не снизов, т.к. зацеп долго ловили, тут с нормальным зацепом. Но наверху сэйф у него изза не штат куллера. Поэтому кончается раньше времени.
Вадим aka ScooteR
17 November 2011
Crazyik:
|
стоит не штатный куллер и мозг в сэйф уходит. |
Устал я с вами, Москвичами))) У вас все машины сток, хотя Гаррет воткни. Потом правды не найдешь...
Мне кажется или у тебя на графике мощность типа на колесах???
Вадим aka ScooteR
Нет, с маховика. Название просто висит, на колесах могу сделать.. делов то)
Вадим aka ScooteR
17 November 2011
Crazyik:
|
Ну куллер воткнул.. но мозг не понимает.. равно сток.. |
35Гаррет воткнул, но мозг не понимает = сток!
Вадим aka ScooteR
Забей. Сток это.
Predator10
17 November 2011
Crazyik
если в аварийный режим уходит, значит наполнение серьезно отличается. Тогда не совсем сток.
Predator10
уходит на всоких оборотах.
dkm
18 November 2011
YuraL
Исходя из того что межосевого нет, муфта должна быть прослаблена ровно так чтоб не оказывать влияния на колеса.. Если она будет хоть чуть чуть цеплятся, на любых поворотах, при малейшей разнице в диаметрах колес, начнется жор бенза и нагрев муфты.. По этому на низкой скорости и отключается совсем, ибо разница средней скорости переда и зада может быть достаточно большой..
Зачем вообще на нее подавать напряжение остается загадкой, но как я понял по замерам на динамику уже не влияет.. Может люфты какие нить таким образом выбираются..
Вадим aka ScooteR
18 November 2011
Crazyik
У Студента че за РС? Это свап или дилерская?
Predator10
18 November 2011
dkm
Скорее всего там ШИМ, и небольшая скважность всегда подается для поддержания муфты "в тонусе" для более быстрого срабатывания. 5-10% блокировки.
Crazyik
Это значит, что и до этого момента (перехода в аварийный режим) имеет место бОльшее наполнение, которое не вызывает ошибку. Однозначно %)
Predator10цитата: |
Скорее всего там ШИМ, и небольшая скважность |
Имхо тоже.. И интересный вопрос как его измеряет вольтметр.. Чет сомневаюсь что одной индуктивностью катушки на муфте можно его выгладить..
Predator10
Видимо диапазон того что допускается небольшой.
Predator10
18 November 2011
Вадим aka ScooteR
у меня 80-120 на 3 = 2.9с
100-160 на 4-ой = 5.8с.
Как у Кулама было?
Predator10
18 November 2011
dkm
Даже обычный китайский вольтметр измеряет (в смысле, что-то показывает %) ) периодические сигналы с опорным напряжением 0В +1+20В с частотой типа 50Гц.
Правда не факт, что правильно усредняет.
Predator10
dkm
тож думаю что напряжение должно всегда подаваться, и да же в режиме ожидания. для надежности(скачки от нуля вредней чем постоянное незначительное напряжение), ну и чтоб связь была постоянной с муфтой. имхо
могу уточнить на работе
Вадим aka ScooteR
18 November 2011
Predator10
А теперь прикинь у тебя бы в машине еще лишних 260кг было))) Слишком уж какой-то бодрый сток РС, при том, что СТ300 быстрее РС в стоке.
МАХ001, должно/не должно - это исключительно предположения. Только почему-то оно не всегда подается.
Да и какая разница? Полный привод у машины отменный, даже в сравнении с "легендами"
http://www.autoreview.ru/archive/2006/07/6...impreza_wrxsti/Пытаться с ним что-то делать, управлять, или отключать, нету никакого смысла.
Я специально отключал задницу предохранителем и делал замеры Спринтом. Разница в пределах погрешности измерений.
Если бы было хотя бы 2-3% прироста от этой манипуляции - я бы этим заморочился по-любому.
Вадим aka ScooteR
18 November 2011
цитата: |
Самый простой полный привод имеет Mazda 6 MPS. Это переднеприводный автомобиль с подключаемым по команде электроники приводом на задние колеса. Муфта заднего привода сблокирована с задней главной передачей — пакет дисков сжимается электромагнитом с помощью нажимной шариковой муфты. Когда диски разжаты, Mazda — фактически переднеприводный автомобиль. А по команде электроники диски сжимаются, позволяя передавать на задние колеса все больше и больше тяги — вплоть до полного замыкания и жесткой связи передней и задней осей. Влияние водителя исключено — электроника в зависимости от условий выбирает одну из трех заложенных в память программ: «нормальную», «спортивную» и «снежную». |
Интересно, что за программы и можно ли их настраивать?!
Вадим aka ScooteR, а зачем?
Настраивают если что-то не устраивает, а не просто так.
Вадим aka ScooteR
18 November 2011
YuraL
Ну как зачем, чтоб на 3 передачи, когда букса уже нет, мощность на передних колесах была близка к 100% от всей передаваемой мощности.
Вадим aka ScooteR, а зачем? Это тебе не даст никакого преимущества.
Ты не на том заострил свое внимание.
Вадим aka ScooteR
18 November 2011
YuraL
Я заострил внимание на изменении передаточных чисел(удлиннении коробки), на резине, на опорах движка и трансмиссии, на пределах мощности, на возможности самостоятельно настроиться и вот на возможности от заднего привода отвязаться на ходу. Тут на самом деле вопросов много и, пока есть время до старта сезона, можно все обсудить.
Вадим aka ScooteR
18 November 2011
1
Скромненькая Вольво, снимают из Феррари Италия.
Вадим aka ScooteR
ТУт смысл понятен, но в целом Италия не особо едет не смотря на небольшую массу, в сравнении с турбо однокласниками.
Вадим aka ScooteR
19 November 2011
цитата: |
ТУт смысл понятен, но в целом Италия не особо едет не смотря на небольшую массу, в сравнении с турбо однокласниками. |
CrazyikА именно? примеры приведи.
Вадим aka ScooteRХотя нет..Смотрел как видео.. Италя против ГТР.. и гтр ее проезжал везде, забугорное видео. У нас италия едет куда лучше
http://www.youtube.com/watch?v=N3iwBtgA90A
Вадим aka ScooteR
20 November 2011
1
Crazyik
Ауди тяжелее, если без пассажиров, то Феррари уедет от Ауди. При этом это очень быстрая Аудюха. Если же сравнивать с реальными турбоодноклассниками, то Италия быстрее и 911, и ГТРа в стоке. Быстрее Ламбо, быстрее R8. Короче я бы не говорил, что Италия едет так себе, это очень быстрая машина.
У нас есть ГТРа на 580л.с. Владелец хвастался, что быстрее Италии, я это допускаю, так как этот ГТР прилично быстрее сток ГТРа, а мы про сток машины говорили. За границей, да и у вас в Москве все сток, никогда не поймешь, что за машина реально.
Вадим aka ScooteR
Я написал что сам ошибся изза кривого забугорного видео. Италия действительно быстрая.