Заезды

12 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
660,7K
views
139
members
15,2K
posts

avatar
Вадим aka ScooteR
17 November 2011


Crazyik
В +25 покатайте, сразу сдуется)))
3.5с- это слишком быстро для сток РС и такой массы.
Я без салона 80-120км\ч только на 3 ехал 2.5с. На 28-ке с отключенным соленоидом. Правда я буксовал. 100-160км\ч я ехал за 5с.
avatar
Crazyik
17 November 2011


Вадим aka ScooteR
Я констатирую факт)
Старт не снизов, т.к. зацеп долго ловили, тут с нормальным зацепом. Но наверху сэйф у него изза не штат куллера. Поэтому кончается раньше времени.
posted image
avatar
Вадим aka ScooteR
17 November 2011


avatar
Crazyik:

RS сток (Student

avatar
Crazyik:

стоит не штатный куллер и мозг в сэйф уходит.

Устал я с вами, Москвичами))) У вас все машины сток, хотя Гаррет воткни. Потом правды не найдешь...

Мне кажется или у тебя на графике мощность типа на колесах???
avatar
Crazyik
17 November 2011


Вадим aka ScooteR
Нет, с маховика. Название просто висит, на колесах могу сделать.. делов то)
avatar
Вадим aka ScooteR
17 November 2011


avatar
Crazyik:

Ну куллер воткнул.. но мозг не понимает.. равно сток..

35Гаррет воткнул, но мозг не понимает = сток!
avatar
Crazyik
17 November 2011


Вадим aka ScooteR
Забей. Сток это.
avatar
Predator10
17 November 2011


Crazyik
если в аварийный режим уходит, значит наполнение серьезно отличается. Тогда не совсем сток.
avatar
Crazyik
18 November 2011


Predator10
уходит на всоких оборотах.
avatar
dkm
18 November 2011


YuraL
Исходя из того что межосевого нет, муфта должна быть прослаблена ровно так чтоб не оказывать влияния на колеса.. Если она будет хоть чуть чуть цеплятся, на любых поворотах, при малейшей разнице в диаметрах колес, начнется жор бенза и нагрев муфты.. По этому на низкой скорости и отключается совсем, ибо разница средней скорости переда и зада может быть достаточно большой..
Зачем вообще на нее подавать напряжение остается загадкой, но как я понял по замерам на динамику уже не влияет.. Может люфты какие нить таким образом выбираются..
avatar
Вадим aka ScooteR
18 November 2011


Crazyik
У Студента че за РС? Это свап или дилерская?
avatar
Predator10
18 November 2011


dkm
Скорее всего там ШИМ, и небольшая скважность всегда подается для поддержания муфты "в тонусе" для более быстрого срабатывания. 5-10% блокировки.

Crazyik
Это значит, что и до этого момента (перехода в аварийный режим) имеет место бОльшее наполнение, которое не вызывает ошибку. Однозначно %)
avatar
dkm
18 November 2011


Predator10
цитата:
Скорее всего там ШИМ, и небольшая скважность

Имхо тоже.. И интересный вопрос как его измеряет вольтметр.. Чет сомневаюсь что одной индуктивностью катушки на муфте можно его выгладить..
avatar
Crazyik
18 November 2011


Predator10
Видимо диапазон того что допускается небольшой.
avatar
Predator10
18 November 2011


Вадим aka ScooteR
у меня 80-120 на 3 = 2.9с
100-160 на 4-ой = 5.8с.

Как у Кулама было?
avatar
Predator10
18 November 2011


dkm
Даже обычный китайский вольтметр измеряет (в смысле, что-то показывает %) ) периодические сигналы с опорным напряжением 0В +1+20В с частотой типа 50Гц.
Правда не факт, что правильно усредняет.
avatar
МАХ001
18 November 2011


Predator10
dkm
тож думаю что напряжение должно всегда подаваться, и да же в режиме ожидания. для надежности(скачки от нуля вредней чем постоянное незначительное напряжение), ну и чтоб связь была постоянной с муфтой. имхо

могу уточнить на работе
avatar
Вадим aka ScooteR
18 November 2011


Predator10
А теперь прикинь у тебя бы в машине еще лишних 260кг было))) Слишком уж какой-то бодрый сток РС, при том, что СТ300 быстрее РС в стоке.
avatar
YuraL
18 November 2011

1

МАХ001, должно/не должно - это исключительно предположения. Только почему-то оно не всегда подается.
Да и какая разница? Полный привод у машины отменный, даже в сравнении с "легендами"
http://www.autoreview.ru/archive/2006/07/6...impreza_wrxsti/

Пытаться с ним что-то делать, управлять, или отключать, нету никакого смысла.
Я специально отключал задницу предохранителем и делал замеры Спринтом. Разница в пределах погрешности измерений.
Если бы было хотя бы 2-3% прироста от этой манипуляции - я бы этим заморочился по-любому.
avatar
Вадим aka ScooteR
18 November 2011


цитата:
Самый простой полный привод имеет Mazda 6 MPS. Это переднеприводный автомобиль с подключаемым по команде электроники приводом на задние колеса. Муфта заднего привода сблокирована с задней главной передачей — пакет дисков сжимается электромагнитом с помощью нажимной шариковой муфты. Когда диски разжаты, Mazda — фактически переднеприводный автомобиль. А по команде электроники диски сжимаются, позволяя передавать на задние колеса все больше и больше тяги — вплоть до полного замыкания и жесткой связи передней и задней осей. Влияние водителя исключено — электроника в зависимости от условий выбирает одну из трех заложенных в память программ: «нормальную», «спортивную» и «снежную».

Интересно, что за программы и можно ли их настраивать?!
avatar
YuraL
18 November 2011


Вадим aka ScooteR, а зачем?
Настраивают если что-то не устраивает, а не просто так.
avatar
Вадим aka ScooteR
18 November 2011


YuraL
Ну как зачем, чтоб на 3 передачи, когда букса уже нет, мощность на передних колесах была близка к 100% от всей передаваемой мощности.
avatar
YuraL
18 November 2011


Вадим aka ScooteR, а зачем? Это тебе не даст никакого преимущества.
Ты не на том заострил свое внимание.
avatar
Вадим aka ScooteR
18 November 2011


YuraL
Я заострил внимание на изменении передаточных чисел(удлиннении коробки), на резине, на опорах движка и трансмиссии, на пределах мощности, на возможности самостоятельно настроиться и вот на возможности от заднего привода отвязаться на ходу. Тут на самом деле вопросов много и, пока есть время до старта сезона, можно все обсудить.
avatar
Вадим aka ScooteR
18 November 2011

1

Скромненькая Вольво, снимают из Феррари Италия.
avatar
Crazyik
19 November 2011


Вадим aka ScooteR
ТУт смысл понятен, но в целом Италия не особо едет не смотря на небольшую массу, в сравнении с турбо однокласниками.
avatar
Вадим aka ScooteR
19 November 2011


цитата:
ТУт смысл понятен, но в целом Италия не особо едет не смотря на небольшую массу, в сравнении с турбо однокласниками.

Crazyik
А именно? примеры приведи.
avatar
Crazyik
19 November 2011


Вадим aka ScooteR
Хотя нет..Смотрел как видео.. Италя против ГТР.. и гтр ее проезжал везде, забугорное видео. У нас италия едет куда лучше
http://www.youtube.com/watch?v=N3iwBtgA90A
avatar
Tomagafk
19 November 2011


Crazyik
психи
avatar
Вадим aka ScooteR
20 November 2011

1

Crazyik
Ауди тяжелее, если без пассажиров, то Феррари уедет от Ауди. При этом это очень быстрая Аудюха. Если же сравнивать с реальными турбоодноклассниками, то Италия быстрее и 911, и ГТРа в стоке. Быстрее Ламбо, быстрее R8. Короче я бы не говорил, что Италия едет так себе, это очень быстрая машина.

У нас есть ГТРа на 580л.с. Владелец хвастался, что быстрее Италии, я это допускаю, так как этот ГТР прилично быстрее сток ГТРа, а мы про сток машины говорили. За границей, да и у вас в Москве все сток, никогда не поймешь, что за машина реально.
avatar
Crazyik
20 November 2011


Вадим aka ScooteR
Я написал что сам ошибся изза кривого забугорного видео. Италия действительно быстрая.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up