Crazyik
14 November 2011
серга83
Как попадется померяем) Я пытаюсь построить граффик мощности и момента.. пока чтото криво все.
dkm
Этот тип что создавал табличку, делал данные с колес, а поправку по SAE сделал кривую... т.е. по сае показывает еще меньше чем с колес.. Уже устал поправлять.. тут все на формулы завязано.
Crazyik
14 November 2011
2
И так есть контакт))
Мощность с 5600 до 7200 скачет в районе 154л.с.
Момент 4700-199nm и 5230-199nm
Мощность не валится до отсечки.. наверно поэтому так едет и до 100 и все остальное.
dkm
15 November 2011
Crazyik
Откровенно дурацкая табличка из за того что все в английских единицах, мульйон переходных коэффициентов.. Фактически эти данные просто охренееш проверять, проще ее заново сделать..
Делать еще одну систему мер не хотелось бы.. В общем то оно и так, у всех свои лошади в зависимости от погоды и стенда, но если на основе одних данных еще и расчеты будут постояк разные, будет вообще ...
Если использовать тот алгоритм, необходимо его серьезно проверять..
Бох с ним меньше покажет.. Вот когда больше покажет начинается полный зад гнилых зубов..
Да и усреднять надо данные, как то видеть разброс.. Без этого таким измерениям грош цена.. Может следующий разгон там вдвое хуже выходит.
говорят около трактора уже сделали ледовую трассу для авто
Crazyik
15 November 2011
dkm
я 2 заезда сделал своих.. граффики не отличаются вообще.. разница минимальна, поэтому точность не плохая. 1.6 померяли на 17х колесах от мондео и тихим выпуском.. переобулся на 15е зиму.. поехала лучше, тоже померяли.. седня сделаю граффикии по разнице, таблица норм.. очень точная.. 1.6 100 кстати изза тихого выпуска МГ-РЕЙС не едет и теперь человек парится что делать.. Седня будем сток 1.6 мерять без всего.. посмотрим как едет он. А коэфеценты и единицы измерения нужно один раз посчитать и больше к этому не возвращаться.. Постоянно меняется только температура , влажность, ветер. Касаемо проверки.. намечается пипец какая проверка)) Я эту таблицу в доль и поперек всю проверю.
dkm
Есть еще один момент, я сделал доп столбец который пересчитывает момент в НьютоноМетры.. Но не могу этот столбец повесить на доп ось Y с правой стороны..Было бы удобно..
sapfear
15 November 2011
Вадим aka ScooteRВадим, смотри какой должен быть полноприводный авто для семьи и покатушек
http://www.zr.ru/a/377366цитата: |
Двигатель развивает максимальную мощность 395 л.с. и крутящий момент 540 Нм, что позволяет автомобилю разгоняться до 60 миль/ч (около 97 км/ч – прим. ред.) за 5,8 с, проходить дистанцию в 1/4 мили за 14,2 с, достигая к финишу 100 миль/ч (160,9 км/ч). Другие отличия от базовой модели: 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия, пакет «холодного впуска», задний дифференциал с передаточным отношением 4.10, спортивная подвеска ZQ8, специально созданные для SS передние тормоза с колодками, как на Chevrolet Corvette, и опциональный постоянный полный привод (с центральным дифференциалом Torsen T-3) |
Вадим aka ScooteR
16 November 2011
Это для резины 235\40 18 и три варианта. Старый, новый и дизель. Резину в принципе и больше можно брать, просто 235\40 18 достаточно ходовой.
Есть вариант ставить внутрянку от новой 3-ки, а есть вариант гп от дизельной 6-ки. Саша Пат именно так и хочет сделать, а чем я хуже?!
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/0400/000/000/258/399/88ce724f7c40a186-large.jpg
Вадим aka ScooteR
это к тройке таблицы?
Вадим aka ScooteR
16 November 2011
1
МАХ001
На 3-ке и 6-ке коробки по передаточным одинаковые. И на 6-ку можно тюнить как и на 3-ку в этом плане.
Кстати, мне вчера Леха сказал, что на 6-ке тип отклчюаемый задний привод, электронно, на какой-то там скорости что ли. Вот этого я до конца не понял, ща уточню.
Crazyik
перекрытия у тебя сток?
dkm
17 November 2011
3
Вадим aka ScooteRЯж говорил что он отключаемый.. Межосевого дифференциала нет, следовательно потери у нее намного меньше чем у всяких субар да эвиков а надежность при прочих равных выше.. На скорости по сравнению с субарями считай исключаются два дифференциала, из лишнего остается только кардан, в остальном потери как на моноприводе..
Но в повороте по асфальту скорее всего блокироваться не будет, либо будет прослаблятся.. Задний подключается через фрикционную муфту подающую разное усилие в зависимости от необходимости, и ничего настраивать нельзя.. Задний дифф тоже с частичной блокировкой.. Скорее всего есть возможность перегреть эту фрикционную муфту, в остальном самый драговый и гражданский вариант.. Управление полным приводом лежит похоже на блоке управления двигателем и есп, и вопрос будет ли это настраиваться на левом софте и блоках управления..
Хуже что потери в ее трансмиссии, особенно на скорости стают большим и сложным вопросом..
http://images.autopics.ru/Mazda/6/2005-6-MPS-MZR-2.3-DISI-Turbo-Sedan/Construction/f0f50465-96a5-4d90-b2b7-1de8d4ce591e/mazda-6-90325-1440x900-www_autopics_ru.jpg
Похоже хреновенький отбор мощности, через шестерню, хорошо если через одну..
dkm
у CX-7, при скорости за 60 км.ч. задний мост вырубает, если есп не ругается.
Ничего у МПС6 не вырубается на скоростях, в поворотах и при торможениях. То что пишут в журналах - полная хрень.
Полный привод на МПС6 работает практически всегда, за исключением заднего хода, включенного ручного тормоза и на сверх малых скоростях без нагрузки. Во всех остальных случаях задний привод подключен, меняется лишь процент блокировки муфты.
Вот видео реальной работы полного привода 6МПС. Вольтметр подключен к муфте и измеряет напряжение, подаваемое на нее. Чем больше напряжение - тем больше % блокировки.
http://www.youtube.com/watch?v=uOWGq1B8C84http://www.youtube.com/watch?v=cPtUEnRpURw
Вадим aka ScooteR
17 November 2011
ЗаслонкаВот такую штуку на 3 дюйма надо ставить. На даунпайпе разветвление, на выхлоп и на эту штуку. И будет лепота!
Вадим aka ScooteR, там не нужно разветвление. Она врезается в 3" выхлоп. В самой заслонке сверлится небольшое отверстие для гражданской езды, а для гонок просто ее открываешь.
Вадим aka ScooteR
17 November 2011
YuraL
Открываешь, как ты предлагаешь, когда у тебя весь выхлоп на 3дюймах и без глушаков. А я хочу тюн выхлоп с глушаками и труба больше стока, но чуть меньше 3 дюймов. Выпуск чуть громче стока. Но его однозначно мало для 30 гаррета, давляка 1.8 и 500л.с. Потому для таких случаев, хочу, чтоб выхлоп с 3дюймового дайнпайпа при открытой заслонке, шел на улицу, частично в обычный выхлоп, но не думаю, что там будет какое-то сопротивление, поди выхлопные газы пойдут по пути наименьшего сопротивления на улицу через открытую заслонку.
dkm
Правильно я думаю?
Вадим aka ScooteR
клевая идея. я думаю в тихий выпуск вобще ничего не пойдет. реветь будет как самолет)
Вадим aka ScooteR
17 November 2011
sapfear
Идея была подсмотренна на казахской Эво 2. Которая на 600силах едет 10.4 на сликах. Злая машинка и при этом на ней по городу ездят.
Вадим aka ScooteR
у нее нет выпуска? или стоит такой дроссель?
Вадим aka ScooteR
17 November 2011
sapfear
Такая заслонка, он ее перед гонкой открывает, машина становится на порядок громче даже на холостых!
YuraL
17 November 2011
Вадим aka ScooteR, я понял, ты хочешь вот такую систему
http://rudes.com.ua/shutter/shuttersНо это будет очень громко))
Вадим aka ScooteR
17 November 2011
YuraL
Да, она самая. Я твой вид заслонки себе на 2.0Фокус ставил. Это изврат, толку ноль, сильно зажимает выхлоп с закрытой заслонкой.
А вот такой вариант с шутером, прикольная идея. Да и пусть будет громкой. Я ездил уже с 28-гарретом без даунпайпа)) Звук злой, но он был совсем под капотом, а тут будет почти под днищем.
dkm
17 November 2011
YuraL
По одному напряжению нельзя судить о степени блокировки муфты, там может быть нелинейный закон..
Может на 2.5в она уже цепляет ровно так что не оказывает заметного влияния на тягу и расход, ведь учитывая что межосевого нет и пробуксовки в линейном движении почти нет, малейшее прослабление связи с задней осью приведет к ее полному исключению из разгона..
Байпасный клапан на выхлоп это сила, единственное что не видел еще механизма который не торчит вбок.. Заслонку надо приводить через коническую или червячную шестерню, чтоб мотор с редуктором можно было расположить вдоль трубы..
Тупо заслонка на выхлопе полная дурь, он доведет расход до такого значения что машину продаш..
dkm
17 November 2011
Вадим aka ScooteR:
|
Идея была подсмотренна на казахской Эво 2. |
Я тебе раньше все это показывал, глянь историю.. Собственно в свое время показал ее паравоз когда ты схему затычки представил..
Crazyik
17 November 2011
Вчера сток РС покатали, по приколу конечно. 4 человека и куча всего всалоне + музыка и шумка 100-160 6.5 а 80-120 с переходом на 4ю 3.5 масса 1840 примерно.
dkm, неважно какая зависимость, если мозг не пытается подключить задницу, то он не подает никаких сигналов и напряжение на муфте = 0 (при езде задом, включенном ручнике и на малой скорости). Если мозг подает сигнал, значит он пытается зажать муфту, а не просто от нечего делать. А на сколько % муфта при этом зажимается: 5, 10, 15, или 50 - это уже другой вопрос.