Вадим aka ScooteRцитата: |
На труда с Энгельса вчера выехали и шли в пол оба, км до 140 я так думаю |
Ай-я-яй!! Это считайте сразу себя прав бы лишили...
Вадим aka ScooteR
15 March 2009
-1
scorts
Ну 140км/ч я чисто от балды назвал, я на спидометр не глядел, а так радар-детектор все равно есть, да и спонсор передо мной ехал))) Шаманчик шел на полтора корпуса впереди, он поворачивал на Труда с Энгельса по меньшему радиусу)))
::::шаман::::
15 March 2009
Постараюсь быть 15-го. Заодно приглашу друга - адепта культа цивика.
Вадим aka ScooteR
18 March 2009
Заезжался вчера слегка.
Из интересного. Q7 4.2, не едет, наверное, просто потому, что на педаль газа давить надо чуть сильнее, а то на первых двух я ему корпус вез)))
Далее тойота селика вроде, тюненная и злая. Просто не велся на мои попытки его разшевелить, но потом разок втопил. Я все понял)))
Ну и за нами еще катила ауди а4 кватро, с ним я потом еще покатался. Едет отлично, с места мне сразу везет корпуса три. Улетает просто...
Кватро ща идут с движком 2.0 на 155кВт(210л.с.) и какой-то монстр на 3.2 литра... У той машинки не было шильдика на 2.0. Вот и не знаю, что о нем и думать))) Но на 210 л.с. он точно ехал...
::::шаман::::
18 March 2009
Вадим aka ScooteRцитата: |
и какой-то монстр на 3.2 литра... |
в Уфе на такой у брата гонял) валит машинка просто пипец
но она ему че то не очень сильно понравилась, и он себе на замену SRT взял, вот с этой точно спорить бесполезно
седня закусился с теаной 3.2 с Еатовскими номерами, ушла со светофора так что я как будто даже не начал трогатся
бстрая оказывается машинка
::::шаман:::::
|
седня закусился с теаной 3.2 с Еатовскими номерами, ушла со светофора так что я как будто даже не начал трогатся бстрая оказывается машинка |
у нас директора на такой возят, выриатор, не помню сколько лошадей но за 200 точно, дури хватает, но машина не для гонок, бизнес клас все таки
Вадим aka ScooteR
19 March 2009
У знакомого ниссан цефиро. Порядка 190 лошадей, но автомат. Вчера заезжались, на второй я от него совсем уезжаю. Тяжеленький и автомат, потому едет нормально, но не очень)
Вадим aka ScooteR
19 March 2009
Да, кстати, приора не едет)
Вадим aka ScooteR
23 March 2009
Видел 2.0 ауди кватро, а у той, с которой я зарубался, шильдика 2.0 не было.. Похоже там был 3.2 литровый монстр... Либо он надпись "2.0" откалупал...)))
Вадим aka ScooteR
25 March 2009
Поставил себе мульку и заезжался вчера вечером.
Ауди а4. Скорее всего это 1.8 турбо. Ехали с ним вообще одинаково. У него примерно 155 лошадей.
Лансер в 10том кузове седан. Скорее всего у него 2.0 движок и 150 лошадей.
На 1-ой и начале второй я ему везу полкорпуса, к концу второй он поровнялся со мной и на третьей медленно, но верно привез мне полкорпуса. На скорости 115км/ч примерно бросили ехать. Со мной пассажир был, у него не знаю. В принципе едем почти одинаково, но он лучше. Если он был с пассажиром тоже, тогда у меня нет шансов при равных прокладках и старте объехать его. А если он был один, то тогда просто ровно ехать будем.
Вадим aka ScooteR
мулька не влияет на разгон с места "газ в пол".
Вадим aka ScooteR
25 March 2009
paravoz
Почему? я раньше иногда жал газ в пол, а машина просто не ехала. То есть какой-то затык был, а потом рвала с места... Ща она так не тупит, сразу с места рвет. В этом и смысл мульки, на мой взгляд.
Вадим aka ScooteR
а, ну если про провал, то да. но мощности мотору мулька не добавляет)
Вадим aka ScooteR
25 March 2009
paravoz
Не, ну я же не наивный чукотский мальчик, который верит в то, что эта мулька вдруг откуда-то мощи добавит движку) Мощу добавит чип-тюнинг, до 163 л.с. примерно на 7200 оборотах и разводка выхлопа с пауком и с выбивкой ката до 165-170л.с. Далее л.с. можно добавлять путем технического тюнинга тип вал, движок и т.д.
Вадим aka ScooteR:
|
paravoz Почему? я раньше иногда жал газ в пол, а машина просто не ехала. То есть какой-то затык был, а потом рвала с места... Ща она так не тупит, сразу с места рвет. В этом и смысл мульки, на мой взгляд. |
Просто без мульки газ в пол надо "правильно" жать, т. е. не выходить из зоны максимального момента, в том числе и при трогании с места. А мулька нивелирует ошибки.
цитата: |
В этом и смысл мульки, на мой взгляд. |
Камри V6 что за двигатель, кто знает?
Cer)l(anT
Там V6 3л - 215 л.с., и 3.5 л - 275 л.с.
::::шаман::::
28 March 2009
Cer)l(anTэта наверно трехлитровая была раз так легко слила) а вот с 3.5 вы бы долго спорили хотя у тебя вес то поменьше будет
Cer)l(anT
3.0 литра - это у прошлого поколения движки вроде были 186 л.с.
3.5 литра - у новой 275 л.с.
[next]Который 186 - если не ошибаюсь - рядная 6 была!
::::шаман::::
28 March 2009
цитата: |
3.0 литра - это у прошлого поколения движки вроде были 186 л.с. |
вставал я с такой на светофоре, так она мне гдето в пол корпуса слила))
парень потом на следующем светофоре спрашивал: у тебя случаем не СТ
Зы я был на мульке, с разводкой, и на ручном режиме,
камри на автомате была
::::шаман::::Не продавай свой спойлер. Пусть все думают что у тебя СТ!
вот здесь
ТТХ Camri V6там 277 лошадей, 346 Нм, 1540 кг снаряженной массы, 6 ступеней в АКПП и 7,4 секунды до 100. фокусу тут ловить нечего.
снаряженная масса фокуса - 1326 кг, момент 185 Нм. Анрил вам камри V6 объехать.
у фф2 109 лс/100 кг, у камри 179 лс/100 кг. это пропасть.
::::шаман::::
28 March 2009
paravozцитата: |
снаряженная масса фокуса - 1326 кг, момент 185 Нм. Анрил вам камри V6 объехать. |
скажу по секрету
мы Сереге турбину поставили
Плохие результаты в заездах решаются заменой драйвера управления автомобиля