Satelite:
|
МАХ001:
| Crazyik понятно что разница не значительная... к примеру, у друга Мазда 6 как у меня, только на 17"(у меня 18"), статический меньше на 7 мм., уезжает на квотере на 2 корпуса стабильно. |
может быт "мильард" причин ))) |
в моем случаи это не катит.
давненько уже жевали эту тему, я еще на ФФ гонял(2.0 мт). имея зимние колеса 15"(195\60) ехал лучше Мазды3 2.0 мт на всех оборотах. т е. приход был примерно аналогичен увеличению мощности на 15 л.с. еслиб я был на стандартном размере(16" 205\55)
Ненадо мне рассказывать как колеса влияют на разгонную динамику. это я и так знаю. Внешний диаметр 195/60 отличается от 195/65 на целых 2 см.
И рассматриваем. я так понял, сейчас 2е мазды? размерность скажи плз, тогда можно будет делать какието ясные выводы
Satelite
13 November 2011
МАХ001:
|
МАХ001 яж говорю, это влияет на динамику, тем более на АТ где передачи длиннющие. |
как в моем случае СТАТИЧЕСКИЙ размер повлияет на динамику? Ну и допустим если на колесе 195/65 статический радиаус (допустим нижний) будет
сильно отличаться от 225/45 в меньшую стоону (а это типа круто, динамика и все такое). то колесо значит тупо не накачано и как следствие космическое сопротивление качению.
цитата: |
Ненадо мне рассказывать как колеса влияют на разгонную динамику. это я и так знаю. Внешний диаметр 195/60 отличается от 195/65 на целых 2 см. |
диаметр то нафига приплел...здесь рычаг(радиус) работает. и статический радиус будет не 1 см, а немного меньше, т.к. сминаемость у высокого профиля больше.
сопротивление качения это мизер. мы мерили квотер на спущенных колесах(меньше 1 атм) и на 2.5 атм разница была минимальная.
АКПП имеет длиннее передачи чем МТ, на АКПП при переключении падаешь на другие обороты. вот при чем.
Satelite
13 November 2011
цитата: |
диаметр то нафига приплел...здесь рычаг(радиус) работает. и статический радиус будет ,не 1 см а немного меньше, т.к. сминаемость у высокого профиля больше. |
Как я тебе вдруг расчитаю нижний радиус не зная кроме размеров НИЧЕГО. Ездил когданить на сликах? с абсолютным 0 давления с первого взгляда ты не скажешь что оно спущено. Резины разные бывают. По этому берем диаметр, разность диаметров, сминаемость в пределах погрешности, ненадо думать что 225/45/17 не сминается.
что за 1 см? откуда он?
цитата: |
АКПП имеет длиннее передачи чем МТ, на АКПП при переключении падаешь на другие обороты. вот при чем. |
Серьезно? а я не знал!... Вот черт!
цитата: |
сопротивление качения это мизер. мы мерили квотер на спущенных колесах(меньше 1 атм) и на 2.5 атм разница была минимальная. |
Сопротивление качению мизером может быть только во время пробуксовки, и то на спущеном в этом случае даж получше будет наверное... не суть. Еще на фф1 лично заезжал с такимже АБСОЛЮТНО фф1 на абсолютно атакойже резине и размерности, но у меня давление было 2.5, у него 1.2 Отставал на почти корпус в конце. Поднял давление - зеркало в зеркало...
Satelite
да ты похоже много чего еще не знаешь
Satelite
13 November 2011
-1
Да я ваще валенок. куда мне до тебя то
Скрытый текстхахаха, девочки минусовщицы даже это умудрились заминусить
Я ржу в голос уже
x
dkm
13 November 2011
МАХ001
Чтоб поверить что ваша с Кириллом разница объясняется только колесами, надо переборосить эти колеса с машины на машину..
Возможно, из за того что на атомате не будет пробуксовки сформируется одномоментное нестираемое преимущество как при старте сходу, но опираться заранее я бы на это не стал..
Это всеже автомат с гидротрансформатором который увеличивает именно мощность на колесах при старте за счет задирания оборотов и конвертации их в момент.. Если автоматы механически чуть чуть разные, лопатки чуть чуть по разному изношены, у одной машины может сформироваться преимущество..
Помню с идеей мелких колес носились как дурни с дудкой пока не сделали полноценный с выводом epic fail для квотера..
Резину помню спускали один раз, на 2 литрах ничего особо не менялось, ничего особо и не анализировал никто, пришли к выводу что улучшение старта компенсируется дальнейшим ухудшением
Sateliteцитата: |
Еще на фф1 лично заезжал с такимже АБСОЛЮТНО фф1 на абсолютно атакойже резине и размерности, но у меня давление было 2.5, у него 1.2 Отставал на почти корпус в конце. Поднял давление - зеркало в зеркало... |
Это с пробуксовками? Какая коробка и двигатель ?
dkm
С Кириллом сходу мы много раз катали, стабильно отрывается.
можно проверить, перекинуть колеса чтоб на осях были одинаковые и катнуться. недельки через 2, когда он с Тая прилетит.
dkm
13 November 2011
МАХ001
В смысле летние поставить ?
Да надо попробовать..
Только сходу неинтересно, вывод достаточно очевидный.. С места надо..
dkm
нафига... поменяться 2-мя колесами, мои задние к нему на перед, естественно его передние мне на задок. будет одинаково по осям.
МАХ001
У тебя же другой размерности зимняя резина вроде ?
Или тоже большая разница по статрадиусам с кириллом ?
dkm
зимняя у меня меньше, 40-й профиль, чуть выше чем штатные 17".
Satelite
13 November 2011
dkm:
|
Satelite
цитата: | Еще на фф1 лично заезжал с такимже АБСОЛЮТНО фф1 на абсолютно атакойже резине и размерности, но у меня давление было 2.5, у него 1.2 Отставал на почти корпус в конце. Поднял давление - зеркало в зеркало... |
Это с пробуксовками? Какая коробка и двигатель ? |
1.6 МКПП пробуксовки минимум
dkm
13 November 2011
Satelite
Не советую играть в грубости.. Здесь достаточно специализированная ветка ориентированная не на жопомер, а на цифры, но постоянно видящая жопометристов с мнением "вы все идиоты"..
От своего уже не первого автоматного фокуса для гонок, ты уже не отмоешся, так что не надо лишний раз будить здесь троллей и кормить их..
Радиусы мы измеряем сантиметром, шинный калькулятор никто не использует, три цифры и без него можно сложить..
На 1.6 ff1 мощность сильно ниже, эффект сродни спусканию колес на велосипеде..
На мощных машинах как ты возможно знаеш, их спускают вообще ..., ездят за 200 как на соплях все ради старта..
Satelite
По хорошему тебе бы посоветовал прислушаться к тому, что тут пишут! Советы Кости, Максима и Вадика помогли мне выиграть немало заездов! Люди пишут тут дельные вещи!
в грубости приходится играть исключительно изза абсолютной категоричности участников в плане того что авто с АКПП пригоден только для пробок и то, что с некими передалками, большим желанием и бубном можно ехать на уровне 2.0 мкпп сток. Не более
цитата: |
фокуса для гонок, ты уже не отмоешся |
что тут такого зазорно что мне придется ОТМЫВАТЬСЯ от этого? Еретик, предатель?
цитата: |
На 1.6 ff1 мощность сильно ниже, |
это не оправдывает то, что на спущеных шинах сопротивление качению больше, не так ли7
на счет радиусов, диаметров, деформации резины и размерности я уже все сказал, мне больше добавить нечего
цитата: |
Здесь достаточно специализированная ветка ориентированная не на жопомер, а на цифры, но постоянно видящая жопометристов с мнением "вы все идиоты".. |
Нет у нас телеметрии, снимать на виедео - както не принято. А цифрам бытовых измерителей я верить не склонен, ибо точность доставляет
Спэшл фор челябинск запишу видео, но судя по всему только летом
цитата: |
На мощных машинах как ты возможно знаеш, их спускают вообще ..., ездят за 200 как на соплях все ради старта.. |
Если речь идет о топ фюел и драговых сликов - это совсем другая история :
Там и клей и слик такой, что накачивать его нельзя, т.к. стартовый рывок помогают сделать образующиеся складки в момент нагрузки
Satelite
13 November 2011
Koss174:
|
Satelite По хорошему тебе бы посоветовал прислушаться к тому, что тут пишут! Советы Кости, Максима и Вадика помогли мне выиграть немало заездов! Люди пишут тут дельные вещи! |
Смотря каких заездов? По прямой, уж извини - мне это не интересно. Да, с драг - это начальный стар для автоспортсмена (наши удм. профессиональные гонщики в начале 2000х все начинали с драга) но он быстро надоедает, потолок собственного роста невелик (речь не о авто)
Koss174
13 November 2011
1
Satelite
Профессиональные гонщики на автоматах не катаются, не формула один!) Естественно, о каком росте по прямой на автомате может идти речь? Даже спорить не буду!) А дисциплины каждый выбирает себе по интересам и возможностям!) Не знал, что постоянные участники официальных соревнований по драгу во всём мире до сих пор в начинающих ходят!
Koss174на следующих выхах если все будет ок то соберемся, покатаем на снегу-льду своих коней
Koss174
13 November 2011
МАХ001
Да что то на льду я очкую, Макс!))) Ну и не умею!)))
Koss174
зря)) помню как на смолино накатали трассу кольцевую, было мягко говоря суппер)) я тогда еще на приоре ездил. помню бэхе купешки полноприводной за круг корпус-два отдавал(весь круг метров на 500 тянул).
на липучке там точно нече делать. я на гиславеде 5 катал
седня в метель нашел пустое место, развернулся с ручником, до этого все не удавалось. оказалось, много не дотягивал ручник, сегодня прям задрал, так понесло)
ну всмысле мало - это 3 щелчка гдето.
Satelite
13 November 2011
Koss174:
|
Satelite Профессиональные гонщики на автоматах не катаются, не формула один!) Естественно, о каком росте по прямой на автомате может идти речь? Даже спорить не буду!) А дисциплины каждый выбирает себе по интересам и возможностям!) Не знал, что постоянные участники официальных соревнований по драгу во всём мире до сих пор в начинающих ходят! |
меня порой пугают местные выводы
Кто сказал что я профессиональный гонщик? Я катаюсь для себя
p.s. о каком высоком росте может идти речь даже без автомата?
Satelite
Мне уже лениво с тобой беседовать! Просто неинтересно!)
МАХ001
Макс, у меня липучка!) Поэтому и очкую!)))
Koss174:
|
Satelite Мне уже лениво с тобой беседовать! Просто неинтересно!) |
Чтож тогда беседуешь? Я тебе никаких вопрососв не задавал
Кстати если я скажу что начинал гонять по льду на липучке - вы ваще наверное ненавистью изойдетесь?
Satelite:
|
Кстати если я скажу что начинал гонять по льду на липучке - вы ваще наверное ненавистью изойдетесь? |
почемуж...стремление гонять на чем имеем это одно, другое дело если ты серьезно этим занимаешься на онном.
между прочим езда на липучке неплохо тренирует чувствовать грань срыва (липа, в отличии от шипов держит только тогда когда держит:) чуть поскользила и задолбаешься ловить)