dkm
14 October 2011
МАХ001Надо звать Пашу Киллера.. Заедетесь вы или нет в конце то концов..
sapfearMaGrigНадо вызвать Петю KPA у него машина без АБС.. В остальном ессно пусть приходит кто хочет из клуба..
Koss174Да, возьму, он же тормоза мерит..
dkm
ценник пугает зато) не в курсе, какая коробка ставилась на фокусы 2 литра с 2002 по 2004 год? не та же самая IB-5?
dkm
14 October 2011
1
sapfearна зетек 2.0 MTX75. С учетом меньшей мощности, крутящего и массы машины (на 10%) чем у нынешнего 1.8-2.0..
Если прикинуть что машина еще и ниже стала, и меньше раскачивается вывешивая колеса, нагрузки на дифференциал и вовсе стали выше более чем на 10% относительно первого фокуса..
http://fordmn.ru/ford-focus/ford-26798-10.m_id-3022.htmlТут можеш даже не выдумывать велосипед.. Дифференциал у 1.8 слабое место..
Не хочеш дифференциал, купиш всю коробку,это дороже чем 23тр, поверь Гришиному опыту..
Он сейчас говорит первую крутит до 7000 на радостях..
А всякие стабы, пружины, колесья.. Что от этого толку когда в коробке дыра ?
в 1,8 есть коробка? там набор шестеренок
заднию можно включить только с хрустом, без сброса газа 3 не включается. форд фокус 1,8 ГОВНО
dkm
14 October 2011
серга83
Вот ну зачем и без того полудохлую коробку драть еще включениями без сброса.. На атмосфернике это мало что дает, там турба дросселем не останавливается..
Ездиш поди на 80ом бензине на нем, и жалуешся что не едет..
Покупай уже СТ, живо обратно на 1.8 пересядеш, за те же деньги вдвое дальше уедеш..
серга83
резкий ты...не для гонок же ее разрабатывали
серга83
14 October 2011
-1
МАХ001какие гонки? из ряда в ряд не могу перестроится. зеркала как на камазе, зачем они такие широкие
а евро 4 с затупом при нажатие на педаль газа
а плавающие обороты при накате перед светофором
фокус должен начинаться от 2.0л
dkm
14 October 2011
серга83
Зеркала супер, ты видимо низковато сидиш, я как раз доволен зеркалами рестайла после дорестайла.. Ставь панораму в салон, это очень полезно..
На счет затупа не понятно, видимо ты не попадаеш сцепой в дроссель.. Евро на 2.0 тоже самое..
На 2.0 обороты точ также плавают.. Они выше когда скорость не нулевая..
И почисти дроссель и форсы, поди загадил их уже своей экономией..
Синхрон задней по моему редкость, на MTX75 видать чисто случайно ввиду того что на коммерческий транспорт ставится..
А вообще не поздно эту скинуть, и взять 2.0 постарше.. Он и жрет столько же..
dkmсебе такую куплю
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12948629-67dd.htmlпока Вадик не видит
500лс и таможить не надо и в ПТС 200л.с
dkm:
|
Cabal
цитата: | Взвесились сегодня с ST Андреем fcastrofff У него рестайл 3D, весит без бензина и водятла типо 1430.. В техпаспорте у него 1392... У меня рестайл 5D весит без бензина и водятла типо 1470 но машина проклеена.. (без защиты пока) В техпаспорте у меня 1437.. |
На тех же весах годом ранее взвешивали 2.0 гия седан дорестайл в техпаспорте 1342 без водятла и бензина на весах 1350. Была защита картера и литая запаска..
У 2.0 гия хэтчбек 5D в техпаспорте 1327 |
я еще давно говорил что фокус с водилой весит 1400+ , хотя многие считаю что это уже вес с водилой 75кг.. мазда 3 наверно так и есть)
dkm
14 October 2011
серга83
Не такой уж маразм как может показаться.. Машин таких куча, запчастей тоже..
vaxx
15 October 2011
Серега ты такой авто токо как доставлять то собрался с минска,
кортокими пробежками по 100км
что б не перегружать)))
Вадим aka ScooteR
15 October 2011
Короче не мучайте мозги.
Вот я продаю ща МПСку.
По 3 МПС, ща собираем полный сток за исключением:
1) Передние амики Кони, можно жесткость регулировать.
2) Турботаймер Блитц.
3) Датчик давления и температуры в колесах.
4) Короткоходная кулиса.
5) Двигатель с кованными поршнями и шатунами, усиленными шпильками. Номер движка совпадает с номером в ПТС. Короче это родной двигатель, просто в свое время в него ковку поставили. Так же на месте балансир валы!
6) Удален второй катализатор, в остальном стоковый выхлоп от турбины.
7) Тюнинговый разные рычаги и стойки стаба. Короче усиленные, подвеска не скоро попросит вмешательства!
8) Усиленная нижняя подушка движка.
9) Тюн сцепа Спек 2+ и родной двухмассовый маховик.
10) Охранка пандора с секретками и спец эл. блокировками, а так же механическая блока руля Гарант, штырь в руль)
Возможно еще какие-то мелочи. В остальном полный сток, все детали живые. Рестайловая турбина, абсолютно сухая и никаких к ней притензий не было. Прошивка скорее всего стоковая будет. Может быть легкий чип зальем.
Пробег 57300км. Выпуск 6года, куплена в начале 2007г. Зимой на ней не ездили. Не битая, не крашенная. В ПТС 2 человека, Рассада и его друг. Продаю по ген. доверке, через договор купли-продажи.
Короче ставите ТНВД (10т.р.), 28 гарррет, бу можно купить тысяч за 25-30 и настройка. Получаем 340л.с. без соплей. Остался тюн по сути самого важного, двигателя.
Цена 570 для всех, для своих около 550т.р.
серга83поговорка есть такая - плохому танцору...
почисти дроссель и ничо плавать не будет. задняя передача нормально включается, воткни сначала третью тогда, если не можешь так затолкать.
затупов газа я не замечал, либо привык, учись педалировать. а если большие зеркала и мешают перестроится - сними их и не парься
Вадим aka ScooteR
В челябинске есть аж две конторы которые чипую мпс и ст, кроме VTECH.. Похоже тупо заливают чужие калибровки и все..
Ценник типо 15-20.. Дикие люди.. Персональный прошиватор для СТ можно за 12 в россии взять..
Вадим aka ScooteR
15 October 2011
dkm
Да на эту МПС вообще не проблем чип залить. Отправляем мозги Капральчику, хотя они прям ща у него лежат. Он там заливает чип и сюда отправляет. На сток машину с ковкой можно легко лить обычный чип, такая прога уже кучей МПС обкатана. И езди себе в удовольствие на около 300л.с.
dkm
15 October 2011
sapfear
Да и тебе бы я посоветовал махнуть свой на 2.0.. Жрет столько же, шумит меньше, на вторичном рынке стареющих машин ценится много выше ввиду много большей надежности (твоя подешевеет быстрее).. Ну и едет уж точно прытче чем 1.8 на чипе.. Если скинеш предик ESP или его не будет, пробуксует всю первую на хоршем асфальте.. И не надо деньги на блоку диффа тратить
dkm
я пытался взять 2.0, но не получилось. а нужен мне был именно 3 дверный в нормальном состоянии. и так месяц искал. щас уже не махнуть - тачка наполовину в кредите.
Вадим aka ScooteR
15 October 2011
dkm
sapfear
Лучший тюнинг 1.8 - это купить 2.0.
Лучший тюнинг 2.0 - это купить СТ или МПС)))
А вот дальше тюнинг не прост и выбора осбо нет, точнее выбор есть, но разница в цене прилично больше.
sapfearЭх, дешево я своего скинул.. Поторопился..
dkm:
|
sapfear Эх, дешево я своего скинул.. Поторопился.. |
я так то не вижу смысла обмена 1.8 на 2.0. шило на мыло. один фиг я не буду уматывать его и сракерить. раз в месяц 2 заезда на трассе 74 - не в счет. проезжу пару лет, потом может на СТ махну.
Вадим aka ScooteR
Дальнейший тюниг, это покупка машины сразу в тюне..
2.0 стоит около 400, СТ-МПС уже около 600, за 800 можно уже финик взять..
dkm
15 October 2011
sapfearРаз в месяц может хватить.. Гриша на ТР74 вообще не появлялся.. Не помогло..
Он правда по слухам в городе отжигал по черному..
Вадим aka ScooteR
15 October 2011
dkm
Ну финик взять можно и я бы даже взял, второй машиной, но только если сделают адекватным дорожный налог. Иначе под 80т.р. налога за две машины - это перебор...
В тюнинге да. Можно взять машину, тип как я сделал, но если тюном не занимался, то это будет большой проблемой. К таким машинам надо быть готовым. Если что сломается, а оно точно сломается, то потом фиг починишь.
dkmон чипованный был. а я как-бе сток. и по идее нагрузка не должна превышать расчетную.
ну, по-крайней мере, я в это верю
dkm
15 October 2011
МАХ001Я фотик взял, и можно тебе в горшки заглянуть для справки
Вадим aka ScooteRТаз надо брать на турбе.. У меня вот Катя готова на нем ездить..
Этож не обязательно девятка, может быть и калина в обвесе, и приоро БЭЛЫЙ..
vaxxцитата: |
кортокими пробежками по 100км что б не перегружать))) |
там пробег всего 50тыс. машина как новая, главное больше 300кмч не разгоняться.
dkm
15 October 2011
серга83Бери Серега.. Умой Вадима..
У них там доллар подкочил в космос, стал боятся плоломок хозяин поди..
Жрать должна меньше, в ремонте дешевле.. Единственное что низкая..
Да и дороже она в россии..
Отключиш турбину, можно на 76ом ездить как ты любиш
серга8350 тысяч
dkmдавай, гланим наконец. я так масло и фильтра не сменил, 15 тык уже на нем.
объективы еще можешь захватить
у тебя штатив есть?