Заезды

12 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
660,6K
views
139
members
15,2K
posts

avatar
dkm
29 August 2011


sapfear
Не платил не разу еще.. Нас вроде пускают, в выходные там и не катаемся.. Можно позвонить хозяину трассы если будут бузить, он вроде обещал мне пускать всех бесплатно..
avatar
sapfear
29 August 2011


dkm
значит предварительно на четверг.
avatar
dkm
29 August 2011


Капец, что колеса, что подвеска спортивная, дурь несусветная, от нее только медленнее едеш.. Я знал, и убеждаюсь в этом каждый день как сел на 18 радиус с бильштайнами Б6..

Что там рулится, не рулится, бред полнейший и не используется вообще не одним из тех кто это глаголит.. Хоть бы одного в городе видел чтоб рулил на грани фола.. По прямой то раз в месяц кто то дриснет мимо, и то радость..

После этого "спорта" покупают все себе овощные джипы и ссылаются типо машину надо было больше для семьи..
Нуну.. Вторую почему то.. На работу ездить..
Да не надо больше, надо просто чтоб зубы на любой кочке не вышибало, резину не пробивало, да днищем не цепляло там где все едут..
Пофиг даже что не разгоняется толком, все равно средняя скорость выше..
avatar
MaGrig
29 August 2011


dkm
у меня 205/55R16
avatar
sapfear
29 August 2011


avatar
MaGrig:

dkm
у меня 205/55R16

аналогично. тем интереснее машины будет сравнить.
avatar
MaGrig
29 August 2011


avatar
sapfear:

тем интереснее машины будет сравнить.

ага, ток у тебя трёхдверный хэтч, против моего пятидверного и сам ты кило на 40-50 полегче будешь
avatar
sapfear
29 August 2011


MaGrig
приеду с подругой, скомпенсирую)
зато у тя прошивка s-line
avatar
Predator10
29 August 2011

1

Вчера покатались с места с полнокопытными, субару т.е.

2 заезда с WRX 2.2 2002 года, из модов выхлоп, большой кулер, турбина vf43 от стайки, давление 1.4 бара, расчетная мощность 330лс, сколько на самом деле - неизвестно.
1 заезд я чуть лучше стартую (в том плане, что субару не улетела сразу в космос, старт я все равно проигрываю) и привожу примерно 1.5 корпуса.
2 заезд я чуть хуже стартую и суба мне везет сразу 2.5 корпуса, сокращаю разрыв до чуть меньше 1 корпуса, проиграл.

Далее был заезд с другим WRX тоже с нестоковой турбиной (aftermarket), кулером со стайки, выхлопом. Суба стартует неидеально, поэтому везет мне всего корпус со старта, но при переключении на 2-ю у моего форда снова разваливается правый трипоид, похоже дело в выработке в корпусе.

Лучшее время ST300 вчера было 13.66с, резина Toyo R888 205/55R16, масса в заезде около 1470 кг, т.е. все на месте и чуть лишнего.

Такая резина на дисках осталась от 2.0 фокуса %) Причем резина уже лысяк, но держит лучше AD08. На AD08 лучшее время было 13.83с. Скорость на выходе точно не измерена, оборотов на 4-ой 6500. Это с учетом лысой резины около 169 кмч.
Замерял своим способом на видеорегистратор 60кадров/сек, перед этим проверял стабильность по времени, не хуже 0.01с.

Привод новый не покупал, купил сам внутренний трипоид, т.е. внешняя часть трипоида осталась старая и есть предположение, что из-за неравномерного износа трипоида в какой-то момент вся сила передается через один шип, а не распределяется на три. Характер повреждений один-в-один, разорвано внутренне кольцо с отделением одного шипа.
avatar
dkm
29 August 2011


Вадим aka ScooteR
Последние результаты KULAM по PBOX
167,72 14,36
165,48 14,52
158,15 14,35
164,92 14,51
166,75 14,25
164,03 14,7
160,33 14,45
163,69 14,45
160,54 14,52

Predator10
Скорость вроде нормальная, но время у тебя выглядит просто из ряда вон.. Полный привод не иначе..
Невредно бы снять секундомер на твоем регистраторе, да еще устроить на экране сильную движуху.. Как бы не оказалось что он тормозит в зависимости от объема кодирования..
avatar
Вадим aka ScooteR
29 August 2011


avatar
Predator10:

166,75 14,25

Это время чистое, с нулевым роллом. Если без ролла, то он ехал че-то тип 13.9с. До твоих 13.66с далеко, но у него старт был плохой. Просто, если верить, что у тебя чистыми 13.66с, то у меня было почти так же, но на выходе 182км\ч. Разницу ж чувствуешь и буксую я до 80км\ч, потом то еду и еду прилично быстрее.
Короче соотношение время и скорость на финише у тебя слишком, как будто и правда полный привод...
avatar
dkm
29 August 2011


Вадим aka ScooteR
цитата:
У меня на 3 с 80-ти уже валило очень сильно, причем вся 3-тья на бусте 1.8 была в буксе до 120км\ч в +25 на сухом асфальте и Тойо 888.

цитата:
Разницу ж чувствуешь и буксую я до 80км\ч

Чет шибко сильно она у тебя буксует.. Причем для разных людей по разному..

Кулам конечно ехал на обычной резине, и сливал тебе старт даже стоку, плюсом ты на тойо на забористом асфальте так и не вышел на результат.. Если у predator время с роллом (а скорее всего так и есть, ибо 30см по камере можно и не понять) что то подобное может нарисоваться..
avatar
Predator10
29 August 2011


dkm
Время за вычетом ролла 20см (я его уменьшил с прежних 30см).
Сделать из 13.9 - 13.66 за счет хорошего старта более чем реально.
Кстати, это новая трасса с новым асфальтом. Коэфф. сцепления очень высокий, субы прыгают и палят сцепления.
avatar
Predator10
29 August 2011


Если найдем причину поломки трипоида (если это не конструктивный предел), то в сентябре можно замерить пустой ST300 (без салона) на R888.
avatar
Вадим aka ScooteR
29 August 2011


dkm
До 120км\ч я буксовал с салоном. Разница, кстати, в этом плане небо и земля. Так же на кол-во букса сильно размер резины влиял. В плане уменьшения оборотов по скорости или наоборот.
avatar
Вадим aka ScooteR
29 August 2011


Я не верю в 13.66с на резине 205\55 16, пусть и Тойо, на машине с салоном и мощностью около 300л.с. при весе 1470кг я так понимаю с водителем.
Тогда получится, что если выгрузить салон сзади, то еще минус 50кг и резину тип как у меня 235\40 18 888 и будет чуть ли не 13.3с с роллом. Эт получится, что мое время, я на него пару раз серанул. Но я ходом очень сильно быстрее Предатора.
Достаточно сравнить диапазон 100-160км\ч, либо другой, такой, чтоб с 3передачи Предатора и с одним переключением на 4 передачу. Например, 105-160км\ч.
Predator10
Можешь дать свою раскладку? Моя в общем-то известна. Графиков куча. Бери любой мой после 80км\ч и до 160 и сравнивай.
цитата:
100-160км\ч 4.9с 3-4п
110-160км\ч 4.3с 3-4п

Да и мой разгон до 100-ки 5.6с без ролла - это не так и плохо. Первые 200м с роллом 30см я проходил за 8.9с.
Zlat-GTI
29 August 2011


VW GolfClub Chelyabinsk
Drive2 Zlatoust
Предлагаю организовать заезды GolfClub vs FocusClub на Трассе74 на след. неделе...
avatar
Вадим aka ScooteR
29 August 2011


Zlat-GTI
В четверг вечером хотим на Трассе погонять. Будет матовая 3 МПС на моем выпуске и кулере.
Zlat-GTI
29 August 2011


Вадим aka ScooteR
Лишь бы погода была. Серега тоже собирается?
avatar
Вадим aka ScooteR
29 August 2011


Zlat-GTI
У него че-то с приводом правым. Гул идет какой-то непонятный.
Погода вроде бы будет +22 и солнце. Самое то.
Zlat-GTI
29 August 2011


Вадим aka ScooteR
Тогда Гольфам из клуба гоняться особо не скем будет, если только не рпитащите Фокуса 2.0 145 л.с. какого-нить. А так конечно можно будет заехать с МПС. Она уже не в стоке, проедет конечно ГТИ, но хочу все же замериться с лаунчем - проеду 14.9 или нет...
avatar
серга83
29 August 2011


цитата:
хочу все же замериться с лаунчем


у меня колесо правое еле крутится на мазде. приеду на форде
Zlat-GTI
29 August 2011


серга83
С Маздой беда грустно (. Давай, ремонтируй свою хитрую бодрую Мазду ...
А чего за Форд?
avatar
серга83
29 August 2011


Zlat-GTI
форд злой 1,8 на палке
avatar
sapfear
29 August 2011


серга83
видать будет целых 3 форда 1.8 на палке
Zlat-GTI
29 August 2011


sapfear
Еее! ГольфКлубу будет с кем потягаться моторами ). Они конечно хотели в пятницу собираться, надеюсь срастется...
avatar
Predator10
29 August 2011


Вадим aka ScooteR
У меня AD08 235/40R18 - много шире R888 205/55R16, но все равно toyo едет лучше, она буксует, но тянет, в отличие от AD08.
Думаю, разгруженный фокус проедетминиму за 13.55, не быстрее. Вспомни, архангельский ST без салона на кольцевых сликах ехал 13.572 по официальной телеметрии.
avatar
Вадим aka ScooteR
29 August 2011


Predator10
Больше 0.6G все равно не получается. При этом по нашим замерам у меня 1 передача в среднем между 0.5 и 0.6G болтается, а вторая вообще близко к 0.6G. Больше 0.6G я еще на переднем приводе на наших замерах не видел. Никто не ехал так.
Ну у тебя 16-чики Тойо, а у меня 18 тойо. Неужто у них хуже зацеп?! Стартовали мы на разном асфальте, все равно больше 0.6G не получалось...

Архангельская СТ была на сток турбине?
avatar
Вадим aka ScooteR
29 August 2011


Predator10
У нас заднеприводный Чейзер ехал 13.2с и на выходе около 176км\ч. То есть без ролла он ехал около 13.5с. Уверен, что СТ способна ехать чистыми 13.5с и иметь на выходе около 176км\ч? СТ на сток Турбе. При это стартовать как Чейзер заднеприводный и иметь около 0.85G на первой передаче?
avatar
Predator10
29 August 2011


Вадим aka ScooteR
Думаю, разница в ускорении R888 205 и 235 не сильно большая.
Видео архангельского фокуса
http://www.youtube.com/watch?v=3BNqWooaEAE
моды как у меня.
avatar
Вадим aka ScooteR
29 August 2011


Predator10
Я видел это видео. Он на конкретных сликах. Это уже не Тойо. В салоне у него поди вообще пусто, раз он на сликах приехал. У него даже труб выпуска нет, похоже там все переделано, либо тупо задних банок нет, снял после даунпайпа весь катбэк. Не очень уверен, что у него твой конфиг, да и веса там кг на 150 меньше твоего. И на сликах...
На сликах и клею 300сильные хот-хэтчи в штатах из 13с умудряются выезжать)))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up