Вадим aka ScooteR Вообщем сделал небольшой отчетик. Сегодня потестил и с салоном и без.. Вообщем по порядку. ПРишел в машину сел и поехал тестить, оставил только запаску, в баке 15л на улице +27С.
Разгон 0-100, лучшее что смог сделать это 8.9.. старт был около 3х тыс и провал вконце + голимые переключения.. думаю чтото около 8.8-8.75 реально было.. Но всеравно странно, я без выпуска такое время ехал.
Времена везде лучшие:
Далее.. Эластичность:
30-90км\ч на 2й = 6.08 сек..
Разгон 35-120 (1я-3я передача, с 35 чтобы без учета старта): 10.02сек
100-120км\ч = 3.5 сек
Далее, снял сзади салон расклад получился примерно такой.
64кг из них 14кг саб и 15 кг разной хрени которую я вожу с собой.. итого почти половину бесполезный вес , запаска весит 17.9.. Вместе с ней получилось 81.8кг
Снял, сиденья, полку, задний ковер, и все что было в багажнике, обшивки не снимал.
Поехал тестить.
Сразу что бросилось в глаза, при старте машина не проваливается по оборотом, а держит их.. и это очень порадовало, стартовать стало проще.
Времена:
0-100км\ - 8.48сек
30-90км\ч на 2й=5.84 сек
35-120км\ч - 9.68 сек.
100-120км\ч - 3.2 сек
Итого выгурузив 60кг получаем результат почти равный приходу от валов)) Жость)
Итого дельта в пользу более легкого варианта:
0-100км\ч = 0.44сек
30-90км\ч = 0.24сек
35-120км\ч=0.34сек
100-120км\ч-0.34сек
Самый прикол, без времени на той прямой где я меряюсь, я успевал разгоняться до 133 реальныз км\ч, а с салоном только до 120км\ч
И еще интересный вариант сравнения результата 100-120 на валах без рессивера с небольшим перекрытием, для удобной езды, расчетная мощность около 170л.с.
Со снятыми сиденьями и борохлом, сток, +27 сухо.
100-120км\ч= 3.16сек
На валах на улице +7 :
100-120км\ч= 2.7сек
Дельта 0.46 сек, но и разница в темпе аж 20 градусов.. Если откорректировать какое время будет?
А так подозрение что надо инжектор бы почистить.