серга83:
|
у меня кажет 12,7л реальный около 12,5-13л. все город, редко в пол, |
У меня на 2.0 было 12.5-13, только в пол почти каждый разгон, переключения на 4000, вплоть до 100..
Чет много жрет то оно у тебя, к тому же с фазовращателем..
У меня сейчас, при движении в среднем со скоростью потока, но используя все возможные уловки чтоб сэкономить, получается 12-13 вместе с прогревами, при движении днем и утром.. Средняя скорость 24-25..
Впрочем и вечером в пробках выходит около 14..
Но это настолько непривычно после атмосферника с пятиступой, что без явного энтузиазма просто заколебет.. Особенно если надо отжига+экономия..
Еду 1-3-6 педерача, до 2500об, замедление и равномерное движение всегда на шестой.. Еще и надо постоянно планировать.. Действительно собираешся газануть или не совсем, нет ли где впереди светофора или затора..
По поводу дросселя до сих пор не понятно, но похоже что наваливать можно,но только если сбросиш скорость до той что без наваливания, исключительно на передаче а не тормозами.. Аэродинамика до 100 не так сильно влияет на расход как лишние торможения..
Без уловок будет 16 если топить в пол на хороших прямых, но тормозить на передаче... Если тормозить на холостых.. 18-19 литров..
Вадим aka ScooteRНадо поделать на трассе вместе с элластичностью тесты топливной экономичности..
В частности средний расход топлива на определенном участке при движении с константной скоростью, и расход на участке при разгонах на разных передачах с разным ускорением, и торможениях двигателем на шестой.. Надо две машины чтоб одна ехала одинаково, а вторая под нее подстраивалась на разных режимах..
Выбег надо глянуть..
Теория экономии на турбах довольно туманна,и я подозреваю что выводы, по сумме сэкономленных средств, будут стоить больше чем информация как проехать за 13 сек на 28ом гаретте..