Вопрос к владельцам животных

15 years ago




Посещаете ли вы зоомагазины? Если да то какой(ие) (чаще всего)? Почему именно его? Что нравится, что нет?

огромная просьба не фулдить, вопрос оч важный для меня.

всем спасибо за ответ

avatar
dabu
22 February 2009

Вопрос к владельцам животных
7K
views
30
members
109
posts

avatar
Сократий
23 February 2009


avatar
Catenka:

вот маленький слоник,"раскормленный"сушкой:
35 кг
http://photofile.ru/photo/catenka/95311583/xlarge

Симпатяга .
А мой 41 кг , я шибко не разбираюсь , собачники сказали старотипный овчар , они по мощнее , более тяжеловесные были .
avatar
~Нежная колючка~
23 February 2009


slr
Отличный немец! Толк в этом знаю...
avatar
Catenka
24 February 2009


slr

этго питомца я кормлю не только камнями
avatar
Сократий
23 February 2009


avatar
~Нежная колючка~:

slr
Отличный немец! Толк в этом знаю...

Ну если такой знаток , надо и своего как-нить показать . А то мы по выставкам не ездим , а тут судья сам пришёл . Не шучу ,а может и действительно " знаешь толк " .
avatar
Catenka
23 February 2009


Сократ
мы тоже по выставкам не ездим...
давай фотки
avatar
slr
23 February 2009


кошке покупаю в cat&dogs или динозаврике
avatar
Catenka
23 February 2009


slr
WildCat нельзя ща всякую дрянь есть! ты чо!?!
avatar
Сократий
23 February 2009


avatar
Catenka:

Сократ
мы тоже по выставкам не ездим...
давай фотки

А как "дать" ?
Сегодня пожалуй по любому не смогу , искать надо , пора спать , завтра ответдень . Тут где-то было как фото и картинки закидывать , завтра попробую .
avatar
Catenka
23 February 2009


avatar
slr:

кошке покупаю в cat&dogs или динозаврике

а Klonn ваще в курси???
avatar
dabu
23 February 2009


slr
почему там
avatar
Сократий
23 February 2009


avatar
slr:

или динозаврике

Представляю , из кошки ТАКОЙ динозавр вырастает .
avatar
MoQSD
23 February 2009


Темку не читал, не ругайте есичо.