Конец самого адского форумного баяна

15 years ago




вобщем всем антенна.
надеюсь теперь всем все ясно и доказывать не надо. discovery и myth busters вполне компетентное жюри


avatar
Muk
20 February 2009

Конец самого адского форумного баяна
6,1K
views
24
members
67
posts

avatar
Швым
20 February 2009


Italy
жуй банан, я те говорю
Valsh
20 February 2009


У меня в своё время, на вступительных экзаменах по физике в МВТУ им. Баумана, был похожий вопрос:" Поезд движется по рельсам со скоростью 100 км/час. Есть ли в поезде детали, двигающиеся с иной скоростью?"

Ответ для меня был очевиден: точка контакта обода любого колеса с рельсом неподвижна (как и сам рельс) и не зависит от скорости поезда. Есть на колесе ещё удерживающий выступ, который свешивается ниже точки контакта обода колеса с рельсом, так он вообще в точке контакта движется в направлении обратном, чем сам поезд.

Отсюда (из этой задачи) легко было перейти к нашей, двинув воображаемый рельс в обратную сторону, и ещё рассматривая кроме точки контакта точку оси колеса, но rogojindze опередил, всё расписав по полочкам.

Вообще-то задача из серии знаменитой: "Бреет ли сам себя цирюльник, если он бреет только людей, кто не бреется сам?"
avatar
araleng
20 February 2009


цитата:
Конец самого адского форумного баяна, задача про самолет

И это называется конец?
avatar
Malabar
20 February 2009


А вы по другому поставьте вопрос - а то крылья мешают. Выстрелит ли реактивная ракета на колесиках, на такой ленте...
avatar
VasAlex
20 February 2009


самолеты уже давно взлетают вертикально по условиям выше указанной задачи и скорость колесьев не нуна учитывать
хроники 1967 года есичо боян

avatar
Klonn®
20 February 2009


avatar
Швым:

и в уважаемой мною вики так же основной упор сделан

чот ты ее не очень уважаешь с маленькой буквы
avatar
d.j.E
20 February 2009


Че-та совсем народ в маразм полез.

Ясно же, что тяга мотора самолета имеет 1 вектор направленности силы - горизонтальный, т.е. самолет с отрубленными крыльями едет по опорной поверхности постоянно и с любой скоростью, т.е. если самолет без крыльев едет вперед, а поверхность с одинаковой скоростью убегает назад (что практически невозможно, но примем в теории), то он стоит на месте в любой системе координат кроме той, когда наблюдатель находится на ленте транспортера.
Если транспортер не загребает воздух лопатками и не создает воздушный поток, то относительно воздуха самолет неподвижен при любой его скорости, которая компенсируется транспортером.

Если вместо самолета ракета на тележке, то она точно также стоит на месте, т.к. вектор силы горизонтальный, а ускорение (де оно такое будет) мгновенно компенсируется обратным ускорением ленты транспортера. Она просто будет толкать назад воздух.

Теперь приделаем самолету крылья. Тяга мотора не меняется, она направлена горизонтально, но на определенных скоростях встречного потока воздуха за счет разности давления его сверху и снизу крыла появляется вторая сила, направленная вертикально, траектория взлета самолета - уравновешивающая этих двух сил. Поскольку движения воздуха нет, нет набегающего потока - самолет не взлетит даже теоретически.

Вот вам другая задача - парадокс. Не ищите сразу ответ в Вики.

Подводная лодка движется под водой со скоростью, приближающейся к световой. При этом она движется горизонтально относительно поверхности воды, т.е. ей параллельно.

С точки зрения наблюдателя на подводной лодке масса воды вокруг лодки стремится к бесконечности, а ее геометрические размеры к 0, соответственно плотность вещества тоже стремится к бесконечности, в отличии от плотности подводной лодки. Она должна начать всплывать.

С точки зрения стороннего наблюдателя как раз наоборот - вода неподвижна, а лодка стремится к бесконечной плотности и нулевым размерам, значит она должна тонуть.

Обе точки зрения в своих системах координат корректны и согласованы с теорией относительности, но противоположны, а значит в своем утвердительном виде обе - противоречат законам логики, а значит невозможна одна из них. Какая?
avatar
d.j.E
20 February 2009


И причем тут Як 36-й? У него просто сопла отклоняемые вниз, которые создают подъемную силу с вектором тяги вверх, потом чуть отклоняются и за счет увеличения подаваемой мощности не меняя подъемную силу, начинают создавать еще и движущую силу, результирующая - движение вверх и вперед, по мере перекладывания подъемной силы на крылья - роста скорости набегающего потока можно снижать вертикальную составляющую тяги - т.е. поворачивать двигатель горизонтально и снижать тягу.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 двигатель
Расход топлива
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF2 эксплуатация
Потеря тяги на ходу
Автобеседка
Зимние шины ч.2


up