Вот так господа фокусники выглядит псевдохром на 5-ой двери ЛК Прадо через 3 месяца после покупки. Машина не прошла и 3000км. После этого рассказы о облезших ручках ФОКУСА уже не воспринимаешь всерьёз, ибо за цену Прадо можно 3 Фокуса купить.
Лёхус88а я подтвердил. Меня Коля слушает, ибо тезки мы
Лёхус88
18 February 2009
nicko
Странно я думал коля обложет скажет что мы жалкие фокусоводы и завидуем.А он стал приводить аргументы
Лёхус88:
|
nicko Странно я думал кля обложет скажет что мы жалкие фокусоводы и завидуем.А он стал приводить аргументы |
Лехус, не надо создавать мне имидж беспредельщика.
Я люблю интерсеные споры и никогда на полном серьезе не утверждаю, что раз вы лохи на фокусах, поэтому вы не правы. Если только в качестве всем понятного стеба
И то не в споре, и тем более не в концовке спора. А просто так..как правило.. без особого повода.
nicko:
|
ZEWS:
| Даже в немецких рейтингах качества( всякие тюфы и тд.) авенсисы всех годов выпуска всегда в числе лидеров по качеству. Одни модели могут выпадать в какие то годы. Авики всегда. Среди самых надежных. Повторю в немецких рейтингах. |
Тезка, вот теперь ты меня поймешь может быть. Что страшнее 10 стуканувших движков из 1000 или 100 поломанных замков пятой двери? Вот тебе и рейтинг |
Я о стуканутых движках на Авенсисе узнаю только фокусклабе. На тойотовских форумах об этом даже и не в курсе.
Про жор масла была действительно тема, но уж очень древняя...а некоторые до сих пор авики в этом упрекают...за единственный косяк который уже 4 года как исправили...смешно.
ZEWSКоль, я знаю что это стёб
ZEWSТебе уже пора подпись сменить, не Враг форума №1, а защитнег таеты №1
ZEWSКоль ну не все проверяют урвоень масла считают иномакра и лезть под капот надо тольок для того тчобы залить незамерзайку.Жёр масла может привести к тому что движок стуканёт.Ксати читад в авторевю что при сборке пяьный англичани должным образом не затянул массу
А на турецикие авики было много замечаний
AlexE:
|
ZEWS Тебе уже пора подпись сменить, не Враг форума №1, а защитнег таеты №1 |
конкретно на ффклабе защитник тойоты - это и означает враг форума.
Плюс ты меня обижаешь. Мои разборки на форуме по предмету неспосредственно тойота-форд, занимают от силы 10%. Основная масса разборок проходит не по этой теме.
Лёхус88
18 February 2009
ZEWS
Кстати Коль как ты считаешь будут за 960 тысяч покупть королу и опрадванна ли эта цена?
ZEWS
Это пустой спор. Toйота отличный автомобиль, это не требует разъяснений. Крузер 100, вообще, считаю легендой.
Кстати, на Пассате за первый год два раза менял хром на роже. Тут дело в условиях эксплуатации. Камаз многократный победитель ралли, но это не делает его лучшим автомобилем.
Лёхус88:
|
ZEWS Кстати Коль как ты считаешь будут за 960 тысяч покупть королу и опрадванна ли эта цена? |
Не Коля, но отвечу
Со временем все равно все цены подтянутся на определенный уровень. Сейчас пока идут "качели". Так что будут короллу за 960 тысяч покупать, будут. Но несколько позже.
nickoцитата: |
Тезка, вот теперь ты меня поймешь может быть. Что страшнее 10 стуканувших движков из 1000 или 100 поломанных замков пятой двери? Вот тебе и рейтинг |
На сколько я слышал, в упомянутом здесь TUV учитываются только серьезные поломки при которых эксплуатация машины невозможна.
Лёхус88цитата: |
Кстати Коль как ты считаешь будут за 960 тысяч покупть королу и опрадванна ли эта цена? |
Как бы скоро фокус тоже не стал стоить под лям...
dirty alexцитата: |
На сколько я слышал, в упомянутом здесь TUV учитываются только серьезные поломки при которых эксплуатация машины невозможна. |
скажу по секрету, что неработающая светотехника тоже является поломкой при которой запрещена эксплуатация
nickoА у замка пятой двери есть светотехника?
ЗЫ: пошел искать!
dirty alexДа какая нафиг разница? Сгоревшая лампа стопаря или стукнувший движок - так понятнее?
nickoНе скажи...
Сгоревшая лампочки стопаря не критична!
ЗЫ: а вообще я шутил...
ЗЗЫ: а неисправный замок пятой двери в TUV не попадет...
Malabar:
|
Их нужно специальной полиролью для хрома стирать. У меня такое вещество было на решетке радиаторной. Очень плохо стирается. |
Там же на мойке этот препарат и попробовали, не берёт.
Weber
18 February 2009
ZEWS:
|
Я прошу автора темы, попробовать потереть одну такую точку мокрой тряпочкой, не просто провести...а с силой, и ноготком. И по честному сказать что из этого получилось. |
Тёр насколько это было возможно.
Вы не горячитесь так. Никакого затмения разума от желания сказать абы какую гадость про Тойоту, не произошло. У меня в равной степени нет повода отстаивать изделие Тойоты или Форда. Все машины служебные и в равной степени, с материальной точки зрения, мне безразличны. Но имея опыт эксплуатации РАВ 4(первого поколения), ЛК 100, ЛК Прадо могу заметить, что качество упало. А при одинаковых косяках вспоминаешь о цене. Допускаю что это косяк с конкретной деталью, т.к. решётка радиатора и на новой машине и на той которая прожила 5 лет остаются чистыми.
Сейчас у меня нет доступа к автомобилю, но я как и обещал напишу о продолжении этой истории.
Вам же лишь хочу заметить, что лезть в драку исключительно по принципу "наших бьют" может выйти боком, ибо свои могут оказаться не правы.
Был владельцем Авенсиса 3 года (2005-2008). Покупал новую в салоне. Вопросов по качеству машины не было.
Очень ОК кстати с учетом что резина не бездорожная
Съемки вели в центре Липецка?
И это 2,7 литровый слабенький Араб.
Мощнейший 4литровый как у меня поэффектнее даже будет.
цитата: |
Мощнейший 4литровый как у меня поэффектнее даже будет. |
говнище из-под колес дальше лететь будет?