Как быть? 92ой? 95ой? 98ой?

15 years ago

1



Одноклубники!поделитесь,кто какой бензин и на какой заправке заливает.и почему!как машина ведет себя,какие "+" и "-"?в виду своего невзрослого возраста не могу до конца определиться понятное дело,что весь бензин качества МЯГКО ГОВОРЯ не очень,и системы все равно чистить,но всё же

avatar
FullHouse
15 February 2009

Как быть? 92ой? 95ой? 98ой?
15,4K
views
27
members
251
posts

avatar
полпот
18 February 2009


лью 98 потому как турбо...
avatar
FullHouse
18 February 2009


Sergey_SHAT
на данный момент расход около 15ти...греется ночью каждые 3 часа,подогревами стараюсь не пользоваться,давление в шинах нормальное.я грежу на топливную систему.вообще летом она у меня кушает 11-15(смотря какую манеру езды выбрать),на трассе стабильно 7(может чток больше)
avatar
vibvib2
18 February 2009


А за дешёвым бензином- это в Новосибирскую область.
avatar
FullHouse
18 February 2009


vibvib2
о цене речь не идет только по делу,без флуда пожалуйста.вопрос для меня важен.думаю,не для одного меня
avatar
Styer Autocentr
19 February 2009


avatar
FullHouse:

Sergey_SHAT
на данный момент расход около 15ти...греется ночью каждые 3 часа,подогревами стараюсь не пользоваться,давление в шинах нормальное.я грежу на топливную систему.вообще летом она у меня кушает 11-15(смотря какую манеру езды выбрать),на трассе стабильно 7(может чток больше)

Попробую выяснить нормально это или нет. Ответьте на вопросы:
Какой двигатель? - Не нашёл инф. в подписи.
Какой пробег сейчас?
Давно ли промывали топливную систему/форсунки/сист.впуска?
avatar
Sergey_SHAT
19 February 2009


FullHouse
Нормальный у тебя расход для зимы с морозами -25. Не стоит ждать от 2-х литров расхода в 11 литров по городу да еще и зимой. Тут многие пишут что на 2-х литрах расход 11-12л. Но ты посмотри на регион - Москва, СпБ. У них зимой даже снега нет, температура -5. Они не пользуются прогревами каждую ночь через 3 часа, многие из них не ездят на шипованной резине. А при прогревах столько топлива в трубу вылетает... Тем более машина стоит следовательно показания БК растут. У меня тоже показанию за последние 2 недели морозов выросли до 14.4 л.
avatar
Sergey_SHAT
19 February 2009


Styer Autocentr
Уважаемый дилер, подскажите на чем все таки ездить? На 92, 95 или 98? Многие в форуме говорят что им дилер советует 92, типа в нем присадок меньше. Также говорят что в 1,6 и 1,8 все-таки можно лить 92, а вот в 2-х литровый точно нельзя. Вообще есть ли какая-нибудь статистика по Омску на сколько часто вылетают движки и система выпуска из-за использования 92 бензина (естественно качественного).
avatar
Volodka
19 February 2009


Всем привет!!!
Ребята у меня движка 1,8 уже на протяжении года запровляюсь на ТОПЛАЙНЕ 92 бензином...ну машина у меня по крайне мери шепчет на нем.
Разницы не ощущаю между 92-98. У меня шикарно на 92 работает.
Но повторюсь это у меня и это мое мнение...
avatar
cEmka
19 February 2009


Лью только 98 на Березовой...

В Иркутске лил Омский 98 т.к. он был намного лучше, чем местный Ангарский...
avatar
Styer Autocentr
19 February 2009


avatar
Sergey_SHAT:

Styer Autocentr
Уважаемый дилер, подскажите на чем все таки ездить? На 92, 95 или 98? Многие в форуме говорят что им дилер советует 92, типа в нем присадок меньше. Также говорят что в 1,6 и 1,8 все-таки можно лить 92, а вот в 2-х литровый точно нельзя. Вообще есть ли какая-нибудь статистика по Омску на сколько часто вылетают движки и система выпуска из-за использования 92 бензина (естественно качественного).

Мы всегда настоятельно рекомендуем для европейских движков заливать 95 и выше бензин. И наша статистика говорит, что на 92-м быстрее засоряется/засмоляется топливная система.
Сам на своём американце заправляю 92 с топлайна, приходится каждую зиму один раз промывать инжектора, даже 8 цилиндров начинаю нестабильно запускаться, и пить начинает под 26 л/100км. Спрашивал менеджеров про их добавку - говорят это моющая присадка к топливу. Но мне кажется её либо там мало, либо она не эффективна.
А заправляюсь там потому, что с дисконтной картой у них всегда дешевле, чем на Сибнефти, а бензин такой же.
avatar
SilentSmart
19 February 2009


Как много оказывается на Березовой заправляется.
У меня работа в 300 метрах от заправки, хоть в гости заезжайте
avatar
Sergey_SHAT
19 February 2009


Styer Autocentr
Если я правильно понял то основным последствием применения АИ-92 будет являться ускоренное засорение и засмоление топливной системы. Т.Е. промывать инжектор и менять свечи придется чуть чаще. Но двигателю впринцепе особого вреда качественным 92 не нанесешь? Я прото для себя хочу понять что выгоднее отдовать по 200р. лишних с бака каждый раз при заправке или раз в год мыть инжектор.
avatar
SilentSmart
19 February 2009


Насколько мне имхуется, невозможно промывкой смыть все засоры, засмоление и т.п. Особенно если это делать впервые после большого пробега - можно закупорить топливную каким-нить закоксовавшимся кусоком, который как тромб в сосудах оторвется и перекроет какой-нить канал.
Была бы у меня бензинка, то я пожалуй бы заливал 95, раз за него ручаются Для евро-4 пожалуй только 98.
Грамотные товарищи меня поправят, если я неправ.
avatar
Styer Autocentr
19 February 2009

1

avatar
Sergey_SHAT:

Styer Autocentr
Если я правильно понял то основным последствием применения АИ-92 будет являться ускоренное засорение и засмоление топливной системы. Т.Е. промывать инжектор и менять свечи придется чуть чаще. Но двигателю впринцепе особого вреда качественным 92 не нанесешь?

Одним из основных отличий 92-го от 95-го, а тем белее 98-го
- это то, что у 92-го САМАЯ ВЫСОКАЯ температура сгорания, а все последние двигатели, особенно Евро-4 - "холодные" у них наоборот специально понижается t выхлопа дабы не перегружать каталитик.
Так что ещё раз не рекомендую использовать 92-й вместо положенного 95+.
avatar
полпот
19 February 2009


avatar
SilentSmart:

Как много оказывается на Березовой заправляется.
У меня работа в 300 метрах от заправки, хоть в гости заезжайте

так что заливаемся 95+ более высокий..
я тож рядом- здание Омского СоюздорНИИ
avatar
Dimuha
19 February 2009


avatar
Styer Autocentr:

Одним из основных отличий 92-го от 95-го, а тем белее 98-го
- это то, что у 92-го САМАЯ ВЫСОКАЯ температура сгорания, а все последние двигатели, особенно Евро-4 - "холодные" у них наоборот специально понижается t выхлопа дабы не перегружать каталитик.
Так что ещё раз не рекомендую использовать 92-й вместо положенного 95+.

А если поставить свечи с меньшим калильным числом? Т.е. более горячие?
avatar
FullHouse
19 February 2009


avatar
Styer Autocentr:

Какой двигатель? - Не нашёл инф. в подписи.
Какой пробег сейчас?
Давно ли промывали топливную систему/форсунки/сист.впуска?[/color]

двмжок 2 литра.
пробег 30000
систему,кроме бака промывал на 13-14 т километрах...при этом часто позволяю себе продувать форсунки скоростью на мосту(ночьб разумеется)
avatar
полпот
19 February 2009


avatar
Dimuha:

avatar
Styer Autocentr:

Одним из основных отличий 92-го от 95-го, а тем белее 98-го
- это то, что у 92-го САМАЯ ВЫСОКАЯ температура сгорания, а все последние двигатели, особенно Евро-4 - "холодные" у них наоборот специально понижается t выхлопа дабы не перегружать каталитик.
Так что ещё раз не рекомендую использовать 92-й вместо положенного 95+.

А если поставить свечи с меньшим калильным числом? Т.е. более горячие?

как говорят учите азбуку...
если движок сделан на 95-заливайте 95
у меня турбинко... лбю 98 и не парюсь... хотя по опыту( лили и 92 и ездил)
считаю рекомендованое окткновое число завода производителя оптимальным!
avatar
vibvib2
19 February 2009


Внимание в городе появился левый 92 , на заправках Сибнефти.
Сегодня заехал к другу в автосервис. Сказал уже 8 машин притащили на галстуке. Не запускались. После смены бензина на одной из них ,всё стало в норму.
avatar
полпот
19 February 2009


когда работал на СК помню там был цех №... так там из гамна присадками делали безнзин... механаки из гаража матюкальсьь раз в неделю переливали НТБИ и все движки накрывались.. горели прокладки... поршни .. короче засада...
его булыжат досих пор...
avatar
vibvib2
19 February 2009


Как уже писал лью только 98
avatar
полпот
19 February 2009


в общем кому как... тема неоткрыта... им не закрыта...
льём чё можем по деньгам
avatar
Dimuha
19 February 2009


avatar
полпот:

цитата:

А если поставить свечи с меньшим калильным числом? Т.е. более горячие?

как говорят учите азбуку...
если движок сделан на 95-заливайте 95
у меня турбинко... лбю 98 и не парюсь... хотя по опыту( лили и 92 и ездил)
считаю рекомендованое окткновое число завода производителя оптимальным!

Я азбуку знаю и довольно неплохо. И знаю что не дураки движки проектируют. Понятное дело что для какого бенза сделан двиг тот и надо заливать. Я думаю о тех кто упорно хочет лить 92ой считая что им и так хорошо, так может более горячие свечи облегчат им жизнь при холодных запусках и т.д. Хотелось услышать мнение компетентного специалиста.
avatar
полпот
19 February 2009


Д.Т.Н штоли?
avatar
Dimuha
19 February 2009


Ну типа того
avatar
полпот
19 February 2009


тут таких нет .. а я сам ещё не К.Т.Н.)))
avatar
vibvib2
19 February 2009


Лей не ниже 95. Если сомневаешься читай ещё раз мануал по машинке.
avatar
полпот
19 February 2009



я с момента покупки лью 98
avatar
vibvib2
19 February 2009


+1
avatar
Dimuha
19 February 2009


Я-то 95 лью, иногда 98. Не ниже

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up