почему именно такая пара?
не все ж вокруг - гонщики, которым требуется сверхчеткий руль, малые крены и быстрые реакции
при том что и Спортаж не так уж плох в этих дисциплинах. говорю про дорестайл - тестдрайвил, а всплывавшая информация утверждает, что рестайл принес улучшения и в ходовую часть
кому-то просто хочется бОльшей (по сравнению с моноприводом) уверенности при езде по грунту, снегу. бОльшего удобства (по сравнению с малоросликами) посадки, входа/выхода
да и осторожная экономическая ситуация может предложить сэкономить чутка денег
http://sokia.ru/models/id.7/view.completing/хороший набор силовых агрегатов 2.0Б +МКПП/АКПП, 2.0Д +МКПП/АКПП (последнего многим не хватает)
почему не Тусон? когда в первый раз его увидел - он стоял задом 3/4 - ничесе думаю: машинка еще без номеров, а клюв уже расквасили! ан нет! это крылья так вверх загибаются! нос у него совсем не нравится. хотя задняя часть экстерьера оч приятна
передняя панель у Тушкана зрительно беднее, климат (к сожалению кондер у обеих машин только в самых начальных комплектациях, в которых нет койчего полезного) управляется кнопками - неудобно..
прошу обсуждать. может у кого есть в пользовании в ближайшем окружении? сами когда-то владели?
PS попрошу тех, что выбирает компакт-кроссовер в качествае N-цатой машины в семье как запаску к W221, RRS, Х5... не высказываться в стиле все - фуфло
-Евгенич-
14 February 2009
Ford Kuga vs Sportage/Tucson/ix35
Игорь, найди ЕХ сзади в 2/3. и любой снимок, где хорошо видно боковины
-Григорий-Да видел я всё это. Вытянутый стопарь, заходящий на крыло, и волна над зад. колесом - это единственные элементы которые в них похожи. А вот силуэт и прочие мелочи - больше на Кугу (ну и на Кашкая ещё немного
).
цитата: |
Платон мне друг, но истина дороже! |
Куга - ярковыраженные арки, прямые подштамповки, компактные фонари, почти вертикальная дверь задка
-Григорий-Отличная подборка фоток для сравнения: конструкторы и дизайнеры Хуиндая явно во время работы смотрели на Инфинити.
После такого сравнения и говорить о сходстве с Кугой грех. Закос был явно в сторону американо-ипонцев!
-Григорий-сильное сравнение. По-моему, Куга среди них смотрится куцо, как-то обрезанно и обделенно
цитата (-Григорий- @ Вчера в 23:45) |
Куга - ярковыраженные арки, прямые подштамповки, компактные фонари, почти вертикальная дверь задка |
Ну я же и говорил, что Тушкан - это тот же Куга, которого зализали.
И ракурс сзади это только подтверждает - единственные общие мотивы у Тушкана и ЕХ, как я уже говорил выше - это затянутый на крыло стопарь да волны над колёсами.
А вот ввиде спереди щё больше в облике Тушкана с Фордам придают фары от Эс-Макса.
На этом коллаже Тушкан уж меньше на кого похож так это на ЕХ.
Оформление передка - Куга. Рёбра на капоте, Поперечена, делящая фальшрадиаторную решётку пополам, перевернутая трапеция, фары от Эс-Макса, оформление противотуманок - и то Куга угадывается. И Самое главное СИЛУЭТ. У ЕХ это этакий симбиоз универсала и ФХ, в то время как у Тушкана, Куги, да и вкакой-то мере Кашкая - классический Паркетник.
иногда надоедает спорить, доказывая очевидное
Говорите, что хотите, а я взял спортадж. После фокуса думал форду не изменять - смотрел на кугу, но че та неоправдано дорогой оказалось, внутри фокус обычный и сзади тесно. Спортадж взял с полным фаршем (автомат, люк, круиз, кожа) за восимсотшестьдисят. 2-х литров хватает, даже на светофоре первый ухожу, тем более сейчас, зимой, 4WD рулез ( подключается при пробуксовке). Не хватает ксенона и багажника побольше. Ксенон корейцы вааще не ставят, только на новом соренто появился. Выезжаю из питерских сугробов без лопаты - проходимость аффигенная
Можете кидаться помидорами
Пора в пенсионеры
OlegSnПоздравляю с преобретением автомобиля
повышенной проходимости!
цитата: |
Не хватает ... багажника побольше. ... на новом соренто... |
1 и ведь вряд ли можно будет докатку подобрать!
2 кстати в новый Сорик мне входить было неудобнее и посадка меньше понравилась
по трассе 10.8 день по городу покатался - че та не меняется
А так 15-16
OlegSn:
|
по трассе 10.8 день по городу покатался - че та не меняется А так 15-16 |
Куга дизель.
Трасса - 7.7 (до 170 км/ч)
Город - 8.4 (ср. скорость 23 км/ч)
Сегодня при минус 30 - 10.4 город
Топливо Лукоил. 1 литр - 18.06
п.с. на Фокусе 1.6 у меня зимой был расход 10.5
дизель рулит!!!
европейская премьера ИИкс 35
http://carlifeblog.ru/2010/01/14/hyundai-ix35-v-bryussele/ , с указанием моторов. пока никаких турбобензинок
как-то похоже, что конструкция двери задка стянута у Куги:
http://www.salonauto.be/graphics/premieres/2010/large/18.-Hyundai-ix35.jpg
Куга однозначно лучше корейцев, они слишком примитивны...
Вот только цена уж слишком велика...
хотел бы паркетник и был бы у меня мульен я бы взял FX 35, или прадик 120 !
пускай они не новые, но покупать за эти деньги туксан или кия спортедж - это жестоко!
Игорь, я о том, что сама дверь будет располовиниваться при открытии, как у Куги
из этого списка сравнения я бы вычеркнул кугу, как авто другой ценовой категории и вместо неё сравнивал бы тут спортиж-тушкан-кашкай - имхо более правильно было бы
Гломурный ПадонакЪСогласен, т.к. только из салона КИА приехал. Спортаж конечно дешевый, но совсем стремный (чего только стоит подлокотник!!! Он или для карликов или для шимпанзе
)
но этот подлокотник не мешает пристегиваться не снимая зимнюю (осеннюю) верхнюю одежду, а только расстегнув ее
-Григорий-Странно, но мне на ФФ2 ничто не мешает пристегиваться в массивной зимней одежде
Зато локоть лежит на месте, значительно облегчая передвижения на большие расстояния. А тут сидишь, а у тебя один локоть на подлокотнике слева лежит нормально, а чтобы второго достать нужно позвоночник буквой "зю" изогнуть!
OlegSn
17 January 2010
Sanches:
|
А тут сидишь, а у тебя один локоть на подлокотнике слева лежит нормально, а чтобы второго достать нужно позвоночник буквой "зю" изогнуть! |
На фокусе с ручкой подлокотник помогал. А теперь на автомате он бесполезен. Перед покупкой думал будет не удобно, а получается что не пользуюсь теперь им
Машинка - супер, почти внедорожник
Только ксенона не хватает ...
OlegSnНу согласитесь, что основной плюс вашего авто - это его цена. Разве нет?
Да, и в Спортаже есть много плюсов, но все-таки разница в цене по сравнению с конкурентами - это ведь неспроста. Иначе ведь тогда можно сказать, что и за Кайен, Мерс, Лексус денег ни за что дерут.
Sanches
18 January 2010
Ну вот и новый Спортаж подоспел!
По себе скажу - нравится. Вполне динамичный экстерьер получился, если интерьер будет, как у Соренто, то тачка будет прикольная. Интересные движки предлагаются, должны быть вполне динамичные. Да и обслуживание тачки не должно быть сильно разорительным.
Так что буду ждать живых машин в России.
Тут и
Тут