SVDyndykova
13 February 2009
Рольф и Ford Motor Company. Обратная связь с клиентами.
Iris_Ka:
|
Хотя вот, например, у Вольво аэродинамика гораздо лучше |
Чё, у папа пепелац исчё не поменялся?
Да так же брызгает...
А "человек Форда" просил фоты присылать... Конечно аэродинамику никто не отменял, но никто не мешает Форду предложить по 3-5 тыщ. рупий какие-нить хреньки хотя бы на зеркала шоб не так дрянь оседала... Цена вопроса (ввиду ожидаемого снижения спроса) думаю того стоит. Скока можно будет через диллеров доп.комплектов продать...
Хотя конечно это вопрос менагерской службы...
Торелло цитата: |
никто не мешает Форду предложить по 3-5 тыщ. рупий какие-нить хреньки хотя бы на зеркала шоб не так дрянь оседала... |
Учитывая то, что загрязнение боковых стекол ухудшает обзорность и, тем самым, напрямую влияет на безопасность, данная опция должна быть в базе. Тем более, что для конструкторов ФМК ничего сложного в том, чтобы разработать какой-нибудь спойлер в корпусе зеркала нету.
дефлектор - полоска гнутого пластика, обычно прикрывающая чуть приоткрытое стекло - не помог бы?
хотя, судя по фото, тут помогло бы расширение пластикового треугольника на передней стойке перед зеркалом - как на 2108 - хоть зеркало бы оставалось видно изнутри... но это невозможно при такой конструкции двери.
имхо, здесь рестайловое зеркало своим клином ещё больше отбрасывает собранный воздушный поток от него на стекло - видно, где возникает пятно и где его наибольшая плотность.
Теоретически это может лечиться установкой "плавников". С одной стороны будут работать как дефлекторы, перенаправляя часть потока (там много-то и не нужно), а с другой, по наружной кромке (по ребру, если в нём будет маленькая канавка, буквально прорезь), капли будут сдуваться дальше, оставляя рабочую зону чистой. Но это конечно "в теории"... А сейчас и у Фокуса и у Мондео кронштейн зеркала практически квадратный. Вот и забрасывает...
Так стёкла забрызгиваюся на Мондео после получаса езды по магистрали