Выбираем кроссовер

15 years ago




чего посоветуете? Тачко нужна для поездок на дачу взамен нынешней рено символ, по причине того, что дедушке с бабушкой влом стало ездить на рене 🙂
надо учесть, что на этой рене за 5 лет было накатано аж целых 16 тыщ километров, поэтому реально использовалась она тока летом 🙂 Смотрим на кашкай (как вариант - +2), туссан и спортидж. Может, еще чего-то упустили?
ну и голосовалка

BIG Sunny
11 February 2009

Выбираем кроссовер
22,1K
views
333
members
3,3K
posts

avatar
Brodjaga
29 September 2012


Shagron
а я не понимаю: зачем на асфальте нужен честный рамный внедорожник?
да и по комфорту и безопасности этот "китайский маркетинговый пшик" даст вашему рамному чуду 100 очков вперед
avatar
Shagron
29 September 2012


Brodjaga
Так вот и я не понимаю почему у ТС в вишлисте стоит l200.

Убеждайте убеждайте себя. Я ездил на обоих. У 120 с комфортом все очень ок.
avatar
Shagron
29 September 2012


Brodjaga

И какое может быть сравнение безопасности если колени водителя прадо находятся на уровне груди-головы водителя xc60.Brodjaga
avatar
Brodjaga
29 September 2012


Shagron
у меня и у коллеги и у соседей прадики:) и я ездил на обоих... и выпалкивал соседский прадик там где мы без понтов аккуратно на фокусе и мондео проехали

Не мое это рамный жип:) хотя как колхозный автомобиль на селе - прадо или кукурузник - ВЕЩЬ!
avatar
Shagron
29 September 2012


Brodjaga

Понимаешь, опытный водитель и на запорожце проедет там где неудачник засадит любой жип. Вот только после реально плохих дорог внедорожник везет владельца домой, а паркетник в сервис.
avatar
Brodjaga
29 September 2012

2

Shagron
нет уж позвольте: вы уж определитесь или опыт или сервис (кстати запорожец отличный проходимец!)
аккуратный водитель на любом авто приежет домой..а неудачник сначала пойдет за трактором а потом в сервис

Давайте определимся: что такое "реально плохие дороги"? каков регион эксплуатации и съезжает ли вообще ТС с асфальта
avatar
Brodjaga
29 September 2012


хотя с пассивной безопасностью у прадика все неплохо:
http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=OqRtXsfcraE
avatar
Shagron
29 September 2012


Brodjaga

Да я то давно определился. Меня просто повеселило сравнение, деда мороза с велосипедом. И неоспоримое утверждение, что деде мороз круче велосипеда.
avatar
Derini
29 September 2012


Brodjaga
прадик красавец! Такое выдержал.
avatar
Brodjaga
29 September 2012


avatar
Shagron:

Я ездил на обоих. У 120 с комфортом все очень ок.

касательно комфорта эксплуатации что не понравилось в прадике:
голимый гладкий пластиковый багажник без ниш и подполья.
скольская кожа
отсутствует обогрев лобового стекла (как на фокусе )
отсутствует подогрев форсунок омывателя...да и сами форсунки грубоко в опе:) коллега зимой материться ибо ему приходится на переднее колесо вставать чтобы очистить зону форсунок от снега

нишь спереди 0...ничего не пристроить...
avatar
Хорек
29 September 2012

2

avatar
Shagron:

Чем он лучше, куги, и тигуана, если учесть то что вольво уже не круто?


Это другой клас чтоб понять надо поездить месяц минимум.. тест драйвы это все фигня ..
рамные машины отходят в прошлое... плюсы рамы это бездорожье и грузоперевозки, мне нужен комфорт и безопасность, я хочу доехать из точки А в точку Б неустав и с гарантией того что если недайбог(тьфу 3 раза тук) как писал владелец 80 в опросе что для вас вольво... ехал зимой превысил несправился вылетел с дороги пролетел 10 метров упал в карьер сделал 3 раза крышу , открыл дверь достал портфель пошел ловить попутку
а так мое мнение что без разницы под какой маркой выпускаеться автомобиль , если он устраивает владельца по соотношению цена и то что он хотел. это его , если человек исчет за малые деньги премиум и кофеварку б багажнике то из этого ничего хорошего невыйдет я в чудеса неверю.
по себе понял если есть деньги то исходя из суммы смотришь что тебе подходит я несторонник долгих коплений на мечту и последующим танцем с бубном вокруг машины.ИМХО автомобиль должен возить владельца ,а не быть иконой для жертвопринашений и "моральной" мастурбации
как он должен возить это уже зависит от человека.. мне нравиться как едет то что я купил ..комфортно ,монолитно, безопасно,... а комуто нужно чтоб было всепроходимо , добра загрузить тонну, и шоб красиво..каждому свое .. есть классы машин и посути разница в марках автомобилей одного класса только в приспособах и маркетинге .в настройках шасси компоновке силовым агрегатом и трансмиссией, комуто бездорожъе ,комуто драйв, комуто комфорт...
посему ИМХО все упираеться тока в деньги ,есть сумма из нее и надо исходить ..
так что присоединюсь к рекомендации для топиг стартера . определиться что же нужно .рамник, кросовер, внедорожник...дизель/бензин, новый или б/у...а дальше уже смотреть что ближе по дизайну настройке шасси и движкам ишто дают за эти деньги

а насчет китайской примиальной марки , тут надо понимать глобальные процессы в мире.. ленд ровер принадлежит ТАТЕ , вольво китайцам, опель чуть нестал Российским..кому принадлежат пакеты акций крупных компаний вообще непонятно ..таже тайота имеет огромное кол-во владельцев с ближнего востока и как будут развиваться события дальше неизвесно.. просто если вы думаете что КУПИТЬ компанию Это всеравно что купить квартиру и сделать в ней ремонт (допустим хуже чем он был до вас) это немного нетак есть гос рынки есть таможни и есть регуляторы.. также толпа акционеров для которых важны только деньги и если вы думаете что раз лендровер принадлежит индусам то теперь в каждой машине обязательно будут присутсвовать рюшечки и палочки с благовониями или индийские комплектующие
sergeyXC199
29 September 2012


Человек хотел джип за лям , а тема скатилась к обсуждению премиум-класса. Мы тут тратим свой выходной, а он прикатит на рено- сандеро , встанет в левый ряд со своими 70 лошадей и зря мы его учили.
avatar
Shagron
29 September 2012


Хорек

Ага другой класс. И облако пафоса вокруг. Вы же нашли себе за деньги малые, типа премиум. Ток вот премиальность его уже под вопросом. А так xc60 среднестатистический кросс. Где они отходят? У нас? Да не смешите.
avatar
Shagron
29 September 2012


Brodjaga

На ауди тоже подогрева лобовухи нет. Вот плохая марка. Да?
avatar
Brodjaga
29 September 2012


Shagron
в ауди она есть...а насчет пафоса - так это к тойоте:) премиума там нет:) только пафос
avatar
Shagron
29 September 2012


Brodjaga

Вот возьмем аналог вашей замечательной китайской машины xc60. Ауди ку 5, где подогрев лобового стекла? А в xc60 есть премиум? Где, в чем он выражается?
avatar
Хорек
29 September 2012


avatar
Shagron:

Ага другой класс. И облако пафоса вокруг. Вы же нашли себе за деньги малые, типа премиум. Ток вот премиальность его уже под вопросом. А так xc60 среднестатистический кросс. Где они отходят? У нас? Да не смешите.


Я небуду спорить с вами , это бесполезно я просто говорю что класс это не мерило, а просто готовность автопроизводителя использовать более дорогие технологии и отделочные материалы, можно и в ладе калине использовать пластик который использует ауди но сколько она будет стоить и нкто ее купит..
поэтому и обсуждаеться клас автомобиля подрузамевая что стоить он будет дороже авто другова класса но и материалы и технологии будут применяться другие,вощем я скажу так года 3 назад я с вами бы согласился на все 100% сейчас покатавшись на разных машинах достаточно большой промежуток времени на CLS ездил около 2х месяцев (очч впечатлил) ,сейчас несоглашусь если поставить туже кугу и допустим Х3 и тот и тот кроссовер но чтоб понять ощутимую разницу нужно покататься на обоих каждый день месяц минимум ..причем сначала лучше на Х3 а потом на куге...я неговорю что куга плохая или Х3 лучше куги ..это и ежу понятно что он лучше ..вопрос на сколько он лучше и что за это хотят..вот тут и собственно вступают в действие инженеры и маркетологи

рамники отходят с рынка ..современные технологии изготовления силового несущего каркаса сделали огромный скачек за последнии 5 лет

Вот возьмем аналог вашей замечательной китайской машины xc60. Ауди ку 5, где подогрев лобового стекла? А в xc60 есть премиум? Где, в чем он выражается?

он там ненужен ..просто что в Q5 то ХС60 и прочих ,стоят другие климатические установки которые и без подогрева недопустят намерзание на лобовом стекле, теже предпусковые подогревы ..в вольво допустим есть класный пакет легкая броня ..для России очень актуально .. боковые стекла "броне" триплекс пуля пробьет но они неосыпаються от удара молотком если ктото ночью подбежит и попробует выбить стекло и забрать сумку или чемодан портфель .. у него ниче невыйдет
avatar
Shagron
29 September 2012


[b]Хорек[ /b]

Вот и правильно. Не надо спорить.
avatar
Brodjaga
29 September 2012


Shagron
между прочим - я ни разу не употребил слово "премиум"...мне важно чтобы мне было хорошо и чтобы меня все радовало...и мне фиолетово что обо мне подумают окружающие именно поэтому у меня в мои деньги очень хорошо укомплектованные форды а не пустые как пробка " ауди" например с двигателями 1.2

так вот в поисках комфорта и гармонии я стал неизбежно приходить к рассмотрению этого вашего "премиума" ибо найти мощный дизель с автоматом в "бюджетном сегменте нереально...(здесь кстати могу заявить что дизель 2.0 с автоматом на бмв х1-3 говно и за что деньги я не понял)

чем меня привлекают машины "премиум" сегмента: хорошия связки двигатель автомат, другой уровень инжинерии, комфорт, дизайн и эстетика (ну не нравиться мне тойотовский дизайн на все времена позапрошлого столетия)...

мне не нравится, что в тойоте при температурах ниже -20 задние пассажиры мерзнут и стекла запотевают...и поэтому в зимних путешествиях по финке все пассажиры садятся в моню а из тойоты делаем грузовик

мне импонирует забота о детях вольво и встроенные детские сиденья...мне любопытна система камер в вольво по периметру с записью на жесткий диск ( не надо с регистраторами колхоз городить)

Хорек
вы кстати не правы: электрический обогрев нужен не для борьбы с запотеванием (хотя 1 или 2 раза я его применял для этого) а для того чтобы с утра на стоянке не прыгать со скребком, а через 30 секунд смахнуть все дворниками и уехать. климатика вам тут не поможет
avatar
Brodjaga
29 September 2012


но все что мы обсуждаем это 3-5 летнее за лям... а так от 2...
avatar
Хорек
29 September 2012


Brodjaga
у меня на форде стоял обогрев лобового .. имхо -15 он оттаивать стекло будет минут 7 из практики... есть вебасто вкючил таймер пришел она теплая и стекла отмерзли... на фокусе всеравно скребком тер .и согреешься и проснешся и быстрее
avatar
Shagron
29 September 2012


Brodjaga

Так в 120 хорошо. Атмосферник 4 литра едет так что дух захватывает. Я на нем ездил больше 700 км не останавливаясь зимой. Ничего там не мерзнет. И на коже скользкой я не скольжу почему то. Ну вот не знаю, это на уровне ощущений. Садишься в прадик, сел в машину, вещь. А сел в xc60, один вопрос, почему он столько стоит.
avatar
Shagron
29 September 2012


Brodjaga

Вру. На заправку мы за 700 заезжали.
avatar
Brodjaga
29 September 2012

1

Хорек
всегда думал что дизель холодный...
и выдалось как то после убилея мне забирать моню на след день вместе с родственником забирать мой мондео дизельный и его хонду сивик одновременно в -28... так вот мондео отогрел стекла и был готов ехать минут на 10 раньше хонды...(и в салоне теплее стало гораздо раньше)

после этого я для себя вопрос с дизелем в морозы закрыл
avatar
Brodjaga
29 September 2012


Shagron
да главное чтобы вы были довольны:) вон у меня тесть тоже в восторге от тойоты - ездит и радуется...и слава богу:)

у каждого своя система ценностей и если мне важна управляемость то ему важнее ощущение надежности;)

кстати про заправку: моня по трассе раз в 1300 на заправку
avatar
Shagron
29 September 2012


Brodjaga

Сколько равный по массе xc90 жрет в курсе? Так о чем и речь Каждому свое. А xc60 б.у. далеко не лучший в мире машин. И далеко не самый правильный выбор. И выбирать то тут не из чего. Так как за 1,3 ляма прадик будет старый.
avatar
Brodjaga
29 September 2012


Shagron
хз...
но хс70 ела сьела по финке за 1500км на 3 литра больше чем мондео
avatar
Shagron
29 September 2012


Brodjaga

думаю что s40 еще меньше ест.
avatar
Хорек
29 September 2012


avatar
Shagron:

А сел в xc60, один вопрос, почему он столько стоит.

А вы сколько на хс60 проехали ??? я вот на прадо неделю ездил, салон беднее и примитивнее дизайн устаревший недоработан он ,подвеска комфортнее но он и рулиться хуже.. внедорожные качества этого авто сомнительная вещь , если в гряз то лучше на дефендере там нежалко пачкать...прадо хорошая машина , но мне лично непонятно ценообразование .. берут многовато за бренд.. угоняют, платформа устаревшая.. мне он лично неподходит, поэтому я езжу на хс60 .. следующим этапом думаю дискач4 , ну непонравилась мне тойота... и есче за сколько можно купить прадо 2.5 года дизель ??? и при этом ненарваться на в дрова битый или угнанный коих полно ??? при цене прадо нового я бы лучше взял дискач4 новый..

avatar
Brodjaga:

всегда думал что дизель холодный...

я тоже.. но вот чето мой нифига не холодный ..плюс вебасто ..великолепно греет... тоже долго страдал по поводу дизеля ..сейчас врядли пересяду на бензин.. современный дизель координально отличаеться от старых дизелей.. единственное что пишут владельцы это качество топлива.. но в москве с этим более менее
при моих пробегах в 30-37ткм в год , для меня это панацея (денег нежалко , но морально удручает каждый раз заливать бак и знать что кушает он 16 литров в пробке) а так 10.8 да нафиг этот бензин в лемане и то уже портотипы дизельные
avatar
Shagron
29 September 2012


Хорек

Думаю в районе 2х лямов. Да и по поводу внедорожных качеств. Они сомнительны только для Вас. Для меня никаких сомнений. Я видел как лазают прадики.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up