Shagron:
|
Чем он лучше, куги, и тигуана, если учесть то что вольво уже не круто? |
Это другой клас чтоб понять надо поездить месяц минимум.. тест драйвы это все фигня ..
рамные машины отходят в прошлое... плюсы рамы это бездорожье и грузоперевозки, мне нужен комфорт и безопасность, я хочу доехать из точки А в точку Б неустав и с гарантией того что если недайбог(тьфу 3 раза тук) как писал владелец 80 в опросе что для вас вольво... ехал зимой превысил несправился вылетел с дороги пролетел 10 метров упал в карьер сделал 3 раза крышу , открыл дверь достал портфель пошел ловить попутку
а так мое мнение что без разницы под какой маркой выпускаеться автомобиль , если он устраивает владельца по соотношению цена и то что он хотел. это его , если человек исчет за малые деньги премиум и кофеварку б багажнике то из этого ничего хорошего невыйдет я в чудеса неверю.
по себе понял если есть деньги то исходя из суммы смотришь что тебе подходит я несторонник долгих коплений на мечту и последующим танцем с бубном вокруг машины.ИМХО автомобиль должен возить владельца ,а не быть иконой для жертвопринашений и "моральной" мастурбации
как он должен возить это уже зависит от человека.. мне нравиться как едет то что я купил ..комфортно ,монолитно, безопасно,... а комуто нужно чтоб было всепроходимо , добра загрузить тонну, и шоб красиво..каждому свое .. есть классы машин и посути разница в марках автомобилей одного класса только в приспособах и маркетинге .в настройках шасси компоновке силовым агрегатом и трансмиссией, комуто бездорожъе ,комуто драйв, комуто комфорт...
посему ИМХО все упираеться тока в деньги ,есть сумма из нее и надо исходить ..
так что присоединюсь к рекомендации для топиг стартера . определиться что же нужно .рамник, кросовер, внедорожник...дизель/бензин, новый или б/у...а дальше уже смотреть что ближе по дизайну настройке шасси и движкам ишто дают за эти деньги
а насчет китайской примиальной марки , тут надо понимать глобальные процессы в мире.. ленд ровер принадлежит ТАТЕ , вольво китайцам, опель чуть нестал Российским..кому принадлежат пакеты акций крупных компаний вообще непонятно ..таже тайота имеет огромное кол-во владельцев с ближнего востока и как будут развиваться события дальше неизвесно.. просто если вы думаете что КУПИТЬ компанию Это всеравно что купить квартиру и сделать в ней ремонт (допустим хуже чем он был до вас) это немного нетак есть гос рынки есть таможни и есть регуляторы.. также толпа акционеров для которых важны только деньги и если вы думаете что раз лендровер принадлежит индусам то теперь в каждой машине обязательно будут присутсвовать рюшечки и палочки с благовониями
или индийские комплектующие