чего посоветуете? Тачко нужна для поездок на дачу взамен нынешней рено символ, по причине того, что дедушке с бабушкой влом стало ездить на рене
надо учесть, что на этой рене за 5 лет было накатано аж целых 16 тыщ километров, поэтому реально использовалась она тока летом
Смотрим на кашкай (как вариант - +2), туссан и спортидж. Может, еще чего-то упустили?
ну и голосовалка
голосуем |
Ниссан Кашкай | | 34 | 37% |
Хюндай Туссан | | 34 | 37% |
Киа Спортидж | | 24 | 26,1% |
Total 92 votes, last 19 April 2014.
Сам выбирал примерно из этого перечня автомобилей машину в офис, в итоге мой выбор пал на VOLVO xc-70 с 2,4 дизелем и 215сил. Машина обошлась в 1 75млн. рублей. Есть все. Расход в городе до 11 литров. Динамика получше чем у фрила. ТО раз в 20 тысяч. К топливу весьма неприхотливая. Плюс к этому КАСКО через ингос составила всего 4,5 % ...
ozornoyТы походу хотел отписаться в теме Швыма
-Alexx-
24 September 2012
Каптиву же обновили, движки стали нормальные. Да и по размерам, вроде, ничего так.
З.Ы.: тема называется - ЗА ЛЯМ!!!
П. Р)l(евский
24 September 2012
теекс фрил отпал , куга по прочтению отзывов отпал, жук это пипец какой то, пока лидирует КАЛеос с 2,5 атмосферником за 999к
BabNIK
я так понял, что здесь обсуждение идет)
ozornoy:
|
Сам выбирал примерно из этого перечня автомобилей машину в офис, в итоге мой выбор пал на VOLVO xc-70 с 2,4 дизелем и 215сил. Машина обошлась в 1 75млн. рублей. Есть все. Расход в городе до 11 литров. Динамика получше чем у фрила. ТО раз в 20 тысяч. К топливу весьма неприхотливая. Плюс к этому КАСКО через ингос составила всего 4,5 % ... |
Жжешь напалмом, как близко 1 лям и 1,75 ляма, всего-то почти половина
Особенно при учете того, что обсуждался фрил за 1,62 миллиона...
П. Р)l(евский
24 September 2012
По поводу дизеля. Не знаю то ли парят моего генерального, то ли невезучий он такой, то ли соляра у нас реально дерьмовая. Короче, была XC70 дизель, год провел в ремонтах. В основном форсунки глючили. Щас купил себе Х5 - не вылезает из сервисов. Опять форсунки. Заправляется на нормальных заправках - Лукоил. Кириши, Несте.
ozornoy:
|
Особенно при учете того, что обсуждался фрил за 1,62 миллиона... |
Он не обсуждается, на него так слюньки пустили, да и фрил не какой-то сарай от вольвы
П. Р)l(евский:
|
По поводу дизеля. Не знаю то ли парят моего генерального, то ли невезучий он такой, то ли соляра у нас реально дерьмовая. Короче, была XC70 дизель, год провел в ремонтах. В основном форсунки глючили. Щас купил себе Х5 - не вылезает из сервисов. Опять форсунки. Заправляется на нормальных заправках - Лукоил. Кириши, Несте. |
Дизель у нас, конечно, говно, но мог бы и нормальные машины себе купить
Чтобы обсуждать сарай или не сарай - поезди на нем, этот сарай фору многим даст...
П. Р)l(евский
Никаких проблем с машиной за 35 тысяч пробега, заправляюсь абсолютно везде.
На машине ездил и в Волгоград и в Ростов. Никаких проблем никогда небыло.
П. Р)l(евский
24 September 2012
ozornoy:
|
П. Р)l(евский Никаких проблем с машиной за 35 тысяч пробега, заправляюсь абсолютно везде. На машине ездил и в Волгоград и в Ростов. Никаких проблем никогда небыло. |
да там пробег побольше был
, причем наши сервис мены нефига дизель вольвы чинить не умеют, так что будь аккуратнее
П. Р)l(евский
на фирме есть три дизеля:
БМВ Х6 (меньше года), Дискавери 4 (два года), Туарег до рестайловый (4 года ему), все заправляются на Лукойле... все ровно
П. Р)l(евский
24 September 2012
xemul:
|
Туарег до рестайловый (4 года ему) |
угу у Таурегов другие беды...
П. Р)l(евский
За 5 месяцев сложно больше наездить, посмотрю что будет дальше.
П. Р)l(евский:
|
xemul:
| Туарег до рестайловый (4 года ему) |
угу у Таурегов другие беды... |
Самый обычный туарег 174л.с. без всяких пневмоподвесок работает на ура.
П. Р)l(евский
24 September 2012
1
xemul:
|
Самый обычный туарег 174л.с. без всяких пневмоподвесок работает на ура. |
Таурег отличная тачка, тока начинается с 1,9 кк, это самый большой его недостаток
zloi_kot:
|
Salavat а расходники тож бесплатно или только свои (ОД)? |
понятия не имею - по тв рекламу уже с лета (вроде) крутят - при покупке рав4, то (сколько не помню, но неодно вроде) в подарок.
а счас (к дилеру их заходил на днях) - опции в подарок на ... рублей.
sergeyXC199
24 September 2012
3
За лям взять нормальный паркетник не реально. Только если пересаживаешься с г..ваза и не с чем сравнивать. Нормальные начинаются от двух лямов. Тут покатался на оутландере XL 2.4 и сравнил со своей ХС90. Я не понимаю зачем тратить 1200000т за то чему цена от силы 800000 (по качеству и ощущениям тот же ФФ). Теперь совет ---- Возьми ПРЕМИУМкласс где то двух лет отроду , на гарантии и с прозрачной историей . Премиум падает в цене бешеной скоростью и ляма хватит.
А тот кто считает Вольво старым сараем просто наслушался чужих баек . Кому то в машине просто необходимы подсветки, реснички, ангельские глазки и прочая гомо...тина, тогда платите за дизайн. А Вольво для тех кто еще помнит , что когда то кузов делали из железа, кожу из коровы, шумоизоляцию и комфорт для белых людей.
Комфортная езда -- это когда тебе уже не нужно ничего доказывать другим. Проезжаешь 1000 км. а как будто посидел дома на диване и смотрел телевизор, и н один орган не возмущается.
sergeyXC199
Ты еще милок не знаешь что такое гомосятинка...
sergeyXC199:
|
цена от силы 800000 |
он в 2010-м предлагался по цене от 789 т.р.
Johnnie Walker
24 September 2012
Johnnie Walker
24 September 2012
П. Р)l(евский:
|
KamutoHiravato:
| дизель 2,7 от 1150. |
Аутлендер 3 л. 1,2 ляма, нафига эту фигню покупать? |
ну ты и троль
..читай пост выше про японцев, забудь про них, ты ещё скажи что передумал и берешь лансера х
Johnnie Walker
24 September 2012
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/28255120-d7bc6.htmlhttp://cars.auto.ru/cars/used/sale/16699409-ebbe.htmlПро каких ипонцев тут идет речь я не понимаю, если подумать хорошенько ещё 10 машин можно накидать, японцы делают машины не для людей имхо
Большой205
24 September 2012
П. Р)l(евский:
|
Погонял на CX7 вот думаю может к НГ обновить год машинки. В общем то машина понравилась: динамика, большой багажник, полный привод, высокий клиренс, мощный движок. Не понравилось: короткая подушка сидухи, большой расход топлива (19,5 л/100км). Спорно: жесткая подвеска, автоматическая коробка (думаю все-таки автомат - не моё), гремучий пластик, автоматика душит и не дает подрифтовать и порезвится когда охото - не отключить. поясню, чтоб не было недопонимания последнего пункта
Скрытый текстРаньше, на фокусе в начале зимы выезжал на площадки и тренировал динамический занос, контролируемый занос и.т.д. чтоб почувствовать машину. На CX это не имеет смысла ибо даже на хоккейном поле на летней резине, она не дает увести машину в занос, и если даже уведешь, то контролировать процесс не получится. x
Вот пока варианты, которые приглянулись: Freelander, Juk 190 л.с., Kuga 200 л.с.
Потестил CX5 - все недостатки CX7 сохранились + добавилось то что он ОВОЩЬ млин.
Кому попадались интересные предложения?
В связи с душевными мучениями по прадику или FJ крузеру, и идиотской цены на них, покупка подобного пепелаца откладывается на неопределенный срок |
купи сх7 на моноприводе.
расход максимум в городе 13.5
на трассе 7-8 литров при 120-140 км.
мне лично хватает в городе мощности вполне, 167 сил.
те же плюсы, только нет кожи, котора на семерке ой как сильно облезает (турбоверсия была).
и что-то в последнее время турбина хреновая у них стала.