Надо срочно решить...до утра...Могу сыну проиграть МНОГО...
Условия:Есть трапеция...Есть диагонали трапеции...Через точку пересечения диагоналей параллельно основаниям трапеции проведен отрезок, концы которого находятся на боковых сторонах трапеции.Известны размеры оснований:
а и
b.Необходимо найти длину отрезка
EF...Необходимо РЕШЕНИЕ, т.к. ответ знаю:
2ab/(a+b ) Помогайте...
З.Ы. Мне так кажеться, что решения надо искать через подобия треугольников...
Блин...до чего форум довел...не могу решить задачу за 8 класс...
Олегин
10 February 2009
Есть на форуме математики?
IMHOil:
|
SHINDIN Второй вариант непонятен |
второй вариант предлагает последовательность вычислений))) там знак = ставить нельзя)))
ManAG
11 January 2011
вдарим математикой по Питрасяну ?
задача туфта !
почему ?
Дикий АнгелЗнак равно не является операцией. Так что все порядке.
sammerМожет тибе математику за 3-й класс перечитать?
SHINDIN
как же это в порядке, если у Вас получается, что 1+3 =24
Дикий АнгелОооох, женщины ))
цитата: |
Есть только 4 числа: 1,3,4,6. Можно использовать арифметические действия: +,-,/,* и скобки. Каждое число можно использовать только один раз. В результате должны получить число 24. |
Про "=" ничего не сказано ))
SHINDIN
Все равно криво. 1+3 не равно 4*6
SHINDINда причем тут женщины))) или у мужчин бывает что с разных сторон знака "=" нетождественные выражения стоят?
хотя, да, у мужчин-то как раз и бывает))) особенно когда речь о размерах и рыбалке
Я говорила только о том, что Ваше выражение надо разнести на 2 отдельных, а не писать все в одну строчку
1+3=4; 4*6=24 вот так
Ладно-ладно. Соглашусь.
Пойду почитаю ветку про подкаблучников )))
цитата: |
Первому отгадавшему апну! |
тьфу,с первой страницы гомосятина
SHINDIN тотожа
вылезай из-под каблука))) выше интереснее)))
sammer
11 January 2011
Петерсон предлагает такой вариант решения!
1. Из известных в задаче чисел из большего вычесть меньшее (364-20=344) и называет это удвоенное число
2. Далее он предлогает удвоенное число разделить на 2 пополам (344:2=172) и НИКАК не называет полученный результат - ЭТО КАК обьяснить ребенку что он увидет потом что уже получил девочек, но это ещё или уже не девочки ???
3. Вот только в этом действии (172+20=192) мы понимаем что полученные 172 девки ибо пацанов на 20 больше!
sammerцитата: |
КАК обьяснить ребенку что он уже получил девочек |
если мальчиков сложить с девочками, то девочек после этого точно не останется)))
sammer
11 January 2011
Nikon Sevast Молодцом
Вот другие задачи ребенок решил сам, а с этой завис ...
http://s004.radikal.ru/i205/1101/dc/6a2b8cf573f0.jpg
Нас так не учили по шведски или кто он там, держать в уме то чего не существует, не имеет названия ... и рисовать такие схемы ...
AndCamНефига в пионер лагере мало кто спал в своих шконках ...
Спутник
10 March 2011
Не решая квадратное уравнение:
у тя вдохновение проперло?
ЗЫ что такое "значение выражения"?
Эт не уменя, у ребенка... А я тут - пас.
Н-да, там в знаменателе тоже 4-я степень...
СпутникА чего кривую картинку запостил?