Надо срочно решить...до утра...Могу сыну проиграть МНОГО...
Условия:Есть трапеция...Есть диагонали трапеции...Через точку пересечения диагоналей параллельно основаниям трапеции проведен отрезок, концы которого находятся на боковых сторонах трапеции.Известны размеры оснований:
а и
b.Необходимо найти длину отрезка
EF...Необходимо РЕШЕНИЕ, т.к. ответ знаю:
2ab/(a+b ) Помогайте...
З.Ы. Мне так кажеться, что решения надо искать через подобия треугольников...
Блин...до чего форум довел...не могу решить задачу за 8 класс...
Олегин
10 February 2009
Есть на форуме математики?
sailor_coolа у меня получилось, что время прохождения второго участка должно быть нулевым
ну ноль в данном варианте это бесконечность,получается так вроде
Ну да, всё правильно. Время прохождения должно быть нулём, скорость, бесконечностью.
Нашёл даже на педивикии внятное объяснение про среднее гармоническое))
Число 40 км/ч специально подобрано таким образом, чтобы задача не имела решения.
Но если поменять условие на, например, среднюю скорость 30 км/ч. то решение есть... и согласно выше написанным формулам получается V2 = 60 км/ч. Так что дело в 40.
Да, вся фишка в том, что одинаковых отрезка пути - 2 и скорость должна возрасти тоже в 2 раза.
Так, что не просто 40, а 40 и 20 подобраны для подставы
MessirНу или так...
Элементарная подтасовка данных...
срставил систему уравнений
V1t1=V2t2
Vcp=(V1t1+V2t2)/(t1+tе2)
подставил 20 и 40 получилось 1=0
надо спать
Warranty Fighter
6 June 2010
1
Кагда увидел название темы, падумал что здесь перекличка умнеков.
Хотел ворвацца в тему с лозунгам "Меня в списак внесите, сволаче!"
Прачетал первый пост и понял, что груба ашибался...
Vср=(V1+V2)/2 средняя скорость. S1=S2 дано.главное не залезать в расчёт по времени т.к. оно тоже уменьшается.при увеличение скорости.
Ребята, я искренне уважаю вас за то, что вы понимаете, о чем тут понаписали.
Илья с Питера
Vср=дельтаS/дельтаt, а то, что у вас в формуле написано, всего лишь среднее арифметическое. Тут во времени вся фишка :-)
Otez rodnoi
Что за машина в задаче? Фокус?
MuxomorПРЕОРА - ОК!!! У нее нет таких скоростей...
средних
мне пофиг, я е в степени икс
Если я решу эту задачу на практике - кто и сколько мне заплатит?
Сын идет в четвертый класс. Сегодня раздали учебники, решил пролистать и наткнулся на такую задачу. Чета я не могу вьехать, как ее решить?
Tenoch
1 September 2010
1
хлурдикЭто типичная задача Карлсона
цитата: |
Наверху, на крыльце Карлсона, рядком лежали десять румяных плюшек. Выглядели они очень аппетитно. -- И к тому же я за них честно заплатил, -- похвастался Карлсон. -- Мы их поделим поровну -- семь тебе и семь мне. -- Так не получится, -- возразил Малыш. -- Семь и семь -- четырнадцать, а у нас только десять плюшек. В ответ Карлсон поспешно сложил семь плюшек в горку. -- Вот мои, я их уже взял, -- заявил он и прикрыл своей пухлой ручкой сдобную горку. -- Теперь в школах так по-дурацки считают. Но я из-за этого страдать не намерен. Мы возьмем по семь штук, как я сказал -- мои вот. |
Poludurok
1 September 2010
2
16 орехов
Читай внимательно, там написано "половину оставшихся" а не "оставшуюся половину"
тест на iq курилка выдержала на ура
горжусь и восхищаюсь)))
Poludurok
1 September 2010
PipistrelloКстати я ни хадил в 4-й класс, я вундыркинд?
еврейский мальчик заныкал четыре ореха
Poludurok
1 September 2010
gexikПащитай ищо раз, помоему ты ашибся
Poludurok:
|
16 орехов Читай внимательно, там написано "половину оставшихся" а не "оставшуюся половину" |
Дааа
невнимательность. Пора самому за парту вместо сына!