Выбор б/у авто

15 years ago




Братцы посоветуйте по выбору 2-го авто. Ситуация такая мы с женой живем в области, на работу ездим в Москву, в разные концы 😞 В ближайшие месяцы все таки хотим прикупить второй авто. Пока решили сёма мне, ей нужно подобрать, хотя не факт что не перевернется чья машина где. Денег хотим до 300 тыс. потратить при этом важен автомат(не робот), дорожный просвет побольше сёмы. У меня глаза мозолят Acent'ы дешево и свежо, но жрет грят как сёма на автомате, жене не нравитя. 😄 Ей нравится 206 пыжик, хорош размерами и расходом, не хорош клиренсом. Фиеста в такой бюджет не укладывается:( Есть еще кандидаты CR-V ~98 года или RAV4 3-х дверка тех же годов, но машины буту с пробегами под 200 тыс. км что тоскливо 😞 Присмотрел уже Rover streetwise, но там нет АКПП, только вариаторы. Уже всю голову сломал что еще присмотреть 😞 посоветуйте?

Sasha-Istra
10 February 2009

Выбор б/у авто
12K
views
407
members
2,3K
posts

avatar
dimm33
26 August 2015


Brodjaga
бро. я вот честна писал что повороты нефиг сравнивать. по прямой монопенесуально
avatar
Profi68
26 August 2015

2

avatar
mr_djonson:

1,6 115 ремень грм,цепь приоритетнее


чем? с ремнем двиг тише работает, более эластичный. ремень дешевле цепи, шестерни не изнашиваются. менял ремень на 150 т.км - как новый родной. я не собираюсь ездить больше 300 т.км - это всего 2 замены ремня. да и муфты вроде долго ходят.

M_A_X
после хундая фокус летит да, хотелось бы 2,0 но в моей комплектации 2,0 был жутко дорогой. а вместо хундая буду брать или мондео 4 экобус примерно 12-13 год, или вольво s80 10-11 год 2,5Т. думаю на них с динамикой проблем не будет.
avatar
Xomyak1337
26 August 2015


Очередные теоретики собрались
avatar
RmKKK
26 August 2015


У самого 2 года назад стоял выбор между Astra H 1.8 и FF2. Сделал выбор в сторону FF2 1.8 и не жалею, до сих пор рад что не взял астру.
У астры двигатель с ремнем и выпускным коллектором спереди, хоть и лошадей в нем больше, но едет он не лучше чем фокус 1.8. По салону небо и земля... У фокуса лучше пластик и эргономика салона, 2х зонный климат, подогрев лба и т.д. В астре зимой салон по скрипывает, а магнитола расположена чуть ли не на полу. Плюс еще у фокуса сзади независимая подвеска, у астры балка. Комплектации у фокуса по богаче, особенно если с допами. Да и фокус покрасивше)
В принципе сейчас можно найти фокус 2.0 по цене 1.8, разница в несколько тысяч рублей.
Ну а так выбор за вами, если хочется чего-нибудь "новенького" то можно астру взять, а так лучше фокуса

P.S. У самого FF 2 2010г.в. брал с пробегом 61000км, за 2 года менял только масла с фильтрами и ролик натяжной(подсвистывал)
avatar
Brodjaga
26 August 2015


dimm33
Нет ну с таким подходом и тойота классно едет (хотя по факту диван диваном)
avatar
dimm33
26 August 2015

1

Brodjaga
да лан понятно что все условно. но не так там эта балка прям чтоб буээээ. по мне так кто первым делом хаит балку прям предстают в образе гонщега в комбезе и шлеме которые только что и делают что на всех съездах на 100 хвостом метут и т.д. а в массе своей по граждански тихо и спокойно забираются и съезжают с развязок

цивык 5д тож с балкой - но чот там помидорами в него особо не швыряют
avatar
dimm33
26 August 2015


avatar
RmKKK:

2х зонный климат, подогрев лба

вот это весомо

avatar
RmKKK:

Плюс еще у фокуса сзади независимая подвеска, у астры балка.

ай муха пляха. в 90% гражданской езды пофиг чотам с задом. а потом кгда доходит вопрос о рычагах начинается где бы взять СБ да прессануть их)))
norfolk24
26 August 2015


dimm33
аяйяяяй, ну что за суждение, ды первый поворот на 30-40 км\ч и вы на балку больше не сядете. Управляется Форд очень комфортно. И это начинаешь понимать только спустя какое то время, когда начинаешь с чем то сравнивать. Понятно. что не гонщики, но и в гражданской езде многорычажка просто на порядок лучше. А сайленты тысячам к 200м развалятся, ну поменял и еще на 200 тысяч, вообще не проблема?

Ды о чем вы говорите, у меня даже жена, которая не ездит за рулем каждый день, и то разницу с балкой заметила, а вы говорите, на в городской жизни, не в городской жизни. А когда покупали новый авто она решительно говорила, что лишь бы сзади авто было " как раньше, а не так как мы пробовали у друзей".
avatar
-Alexx-
26 August 2015


avatar
Profi68:

так ты слайдер123 или нет?


Да конечно это он, ё-маё. Палится он легко, разводы на флуд слишком однотипные
avatar
dimm33
26 August 2015


N
norfolk24:

Ды о чем вы говорите

ай чтож за народ... читаем между букв или привести пример плюсов фф больше не в чем? кроме как балка\многорычажка?

я говорю о том, на чем ездили езжу! и не надо мне приписывать что разницы между и между нет. есть и я этого не оспаривал. но приводить пример "ой там балка, а тут многорычажка" даже не зная предпочтений ТС глупо и по детски.
заходит на съезд на 40 км\ч что на балке что на многорычажке по-фи-гу, а поворачивать на светофоре тем более. Ездить по прямой к бабушке в деревню - пофигу, ибо дороги наши в основном не из серпантинов и.д. а эксплуатация в городе тем более

N
norfolk24:

А сайленты тысячам к 200м развалятся, ну поменял и еще на 200 тысяч, вообще не проблема?

аха ха. так то мжно и до 300 греметь своими костями. но умирать они начинают +/- со 100 тыс а далее на сколько у вас терпения и мозгов к замене - но это лирика. не в этом суть
avatar
mr_djonson
26 August 2015


Profi68
Что вы как маленький???
Ресурсом цепь приоритетнее,и тем что она не порвется как ремень.Например когда сопливит прокладка клапанной крышки,масло попав на ремень уничтожит его за небольшой срок.А если не уничтожит, то все равно ремень нужно будет менять.В случае с цепью таких проблем нет.
avatar
Profi68
26 August 2015


avatar
mr_djonson:

Например когда сопливит прокладка клапанной крышки,масло попав на ремень уничтожит его за небольшой срок.А если не уничтожит, то все равно ремень нужно будет менять.В случае с цепью таких проблем нет.


вот вам фото двигателя 1,6. если будет течь прокладка клапанной крышки, то как масло попадет на ремень?

posted image
avatar
Xomyak1337
26 August 2015


mr_djonson
Не обращай внимание на теоретиков.Этот персонаж ездит на корейце
avatar
Profi68
26 August 2015


avatar
mr_djonson:


Ресурсом цепь приоритетнее,и тем что она не порвется как ремень


я ждал что это кто-то скажет ну не на ладе же приоре ездием. сколько вы знаете фокусников, у кого порвался ремень?
замена цепи обойдется на порядок дороже ремня. да, цепь тоже меняют.
avatar
Xomyak1337
26 August 2015


Profi68
Кто тебе такой бред рассказал?
Да и замена цепи для современного владельца всем по карману.
avatar
Roma_Zver
26 August 2015


Фокус интереснее опциями и удобнее. Астра тесная, локтями с передним пассажиром толкаешься всю дорогу.
avatar
mr_djonson
26 August 2015


Profi68
Как?да элементарно.Сам по причине течи менял ремень и ОН БЫЛ В МАСЛЕ.Все точка.
avatar
Profi68
26 August 2015


mr_djonson
наверно у меня пробег еще слишком мал чтобы это произошло у вас кстати в профиле 2,0 литра двиг
avatar
dimm33
26 August 2015

1

M_A_X
о! у астры жирный минус нарисовался - один подстаканник и тот в жопе мира
Kostya.71
26 August 2015


Была астра 08г купе 1,8 акпп . Брал с пробегом 30тыс км продал 120 тыс км ,авто доволен полностью ,бегала быстро и задняя балка не давала напрягаться , авто собранный . Что делал : за пробег 2 раза поменял модуль зажигания после 50 тыс км и 55 тыс км . 60т км поменял стойки перед пару , не помню производителя но дорогу стали держать интереснее , поменял , одна стойка начала болтаться . Передние ступицы пара 60 тыс км .лампы ксенон 70т км Стойки стабилизатора 110 тыс км . При продаже диагностика выявила неисправности : подушка двс замена , подшипник генератора , сайленблоки балки , амортизатор правый задний . Авто ездила по дорогам , направлениям !
avatar
Profi68
26 August 2015


афигеть столько всего поменяли и довольны были. я ваз 2114 брал новым, продал с пробегом 105 т.км и то меньше делал
avatar
mr_djonson
26 August 2015


Profi68
До 2,0 был 1,4.
avatar
Profi68
26 August 2015


mr_djonson
с 1,4 незнаком. смотрел-смотрел, на ремень в 1,6 масло не должно попасть.

Скрытый текст
avatar
mr_djonson
26 August 2015


Profi68
Вы вообще немного я смотрю с чем знакомы в форде.1,4 и 1,6 двигатели идентичные.Внешне выглядят практически одинаково.
avatar
M_A_X
26 August 2015

2

В общем ремень меня ни сколько не напрягает, т.к. без особых проблем меняю его сам. Цепными моторами не владел не знаю... че там и как, но думаю не сильно сложнее замена.

Если по теме, то ездил сегодня смотрел астру. Не могу сказать что разочарованью не было предела, машина даже очень ничего, но видимо только не после фокуса. В астре, не мерял рулеткой, но по ощущениям теснее, подвеска работает "громче" и пожестче. Динамика ну вроде неплохо едет, но 2л фокус субъективно пободрее. Салон в фикусе интереснее, приборка красивее, да и такие большие плюсы как раздельный климат и подогрев лобовухи перевешивают.
В итоге буду брать 4ого по счету фуфика, акцент сделаю на 2.0МТ!(были два первых 1,8(115), и один рестайл1,6(115).
avatar
dimm33
26 August 2015

1

M_A_X
еще в астре нет указателя температуры
но радиаторы так не забиваются как на фуфе

но подогрев лба, это да, зимой я за него форду все прощаю

Profi68
еслиб ты знал сколько я поменял превентивно на своем при 140 тыс и начну перечислять ты тож офигеешь, но тыже понимаешь
а на астре меняли только по факту: один раз стойки стаба, торм диски, два МЗ, тыщу мильонов лампочек ближнего
о, вспомнил, маслопоймоку перебирали из-за задубевших прокладок, тот еще секас, прокладок на тыщу рублей замена за "пять"
и все, после 100 тыс она обрела нового владельца
avatar
Profi68
26 August 2015


avatar
dimm33:

еслиб ты знал сколько я поменял превентивно на своем при 140 тыс и начну перечислять ты тож офигеешь


смею предположить что авто куплен б/у со смотанным пробегом
avatar
dimm33
26 August 2015


Profi68
дурпецило ты)) сам ты смотан)) но бэ у - да
avatar
Profi68
26 August 2015


avatar
dimm33:

Profi68
дурпецило ты)) сам ты смотан)) но бэ у - да

ну давай рассказывай что там наменял
avatar
dimm33
26 August 2015


Profi68
пошутил чтоли?)) завтра с компа нацарапаю

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up