ПТФ в городе. Понт или необходимость?

15 years ago




Последнее время я часто стал замечать автомобили, передвигающиеся по улицам города с включенными противотуманными фарами (ПТФ), причём даже в светлое время суток. Как правило, на таких машинах включены одновременно фары ближнего света и ПТФ. Причём зачастую водители, включающие ПТФ своего автомобиля, даже не удосуживаются протереть забитые грязью стёкла ПТФ, что приводит к излишнему перегреву ПТФ и полному отсутствию эффекта освещённости. Дело в том, что все действия, которые человек совершает, должны иметь какой-либо смысл, как-нибудь логически объясняться. Особенно хочется видеть осмысления действий водителей, участвующих в дорожном движении.
Помимо обычной заботы об охране окружающей среды и разумном расходовании энергии, хочется всё-таки понять, для чего именно водители используют противотуманные фары на улицах города, и особенно в светлое время суток. Ведь туман в наших условиях встречается достаточно редко и я, пожалуй, даже не вспомню, когда в последний раз передвигался по городу в условиях тумана.
Не стоит забывать о том, что средняя галогеновая автомобильная лампа потребляет 55 Ватт энергии. Так что включенные противотуманные фары создают дополнительную нагрузку в 110 Ватт, а если они включены совместно с ближнем светом, то 220 Ватт. Хорошо если эта энергия тратится на освещение дороги в вечернее время суток, в туман или в условиях недостаточной видимости, но если лампы горят прото так, для понта, для "красоты", то это наносит очевидный ущерб экологии нашей планеты. Не забывайте, каждый вносит свой вклад в экологическую обстановку как своей области проживания, так и всей планеты в целом!
Уважаемые водители! Мне было бы интересно узнать Ваше мнение по данному вопросу, и если Вы с чем-то не согласны прошу выразить свои соображения.

---
Выдержка из ПДД:

19.3. При остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости, на транспортном средстве должны быть включены габаритные огни. В условиях недостаточной видимости дополнительно к габаритным огням могут быть включены фары ближнего света, противотуманные фары и задние противотуманные фонари.

19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар;
в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил.

19.5. При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:
на мотоциклах и мопедах;
при движении в организованной транспортной колонне;
на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения;
при организованной перевозке групп детей;
при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов;
при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве);
при движении вне населенных пунктов.

19.6. Фарой-прожектором и фарой-искателем разрешается пользоваться только вне населенных пунктов при отсутствии встречных транспортных средств. В населенных пунктах пользоваться такими фарами могут только водители транспортных средств, оборудованных в установленном порядке проблесковыми маячками синего цвета и специальными звуковыми сигналами, при выполнении неотложного служебного задания.

19.7. Задние противотуманные фонари могут применяться только в условиях недостаточной видимости. Запрещается подключать задние противотуманные фонари к стоп-сигналам.

llladidaslll
9 February 2009

ПТФ в городе. Понт или необходимость?
10,6K
views
42
members
102
posts

avatar
Дон Чиполине
9 February 2009


L
llladidaslll:

Последнее время я часто стал замечать автомобили, передвигающиеся по улицам города с включенными противотуманными фарами (ПТФ), причём даже в светлое время суток.
Дело в том, что все действия, которые человек совершает, должны иметь какой-либо смысл, как-нибудь логически объясняться. Особенно хочется видеть осмысления действий водителей, участвующих в дорожном движении.

моя логика, шоб меня замечали, и судя по всему замечают
avatar
Muk
9 February 2009


птф даже чистые особо дорогу не освещают, скорее подсвечивают. по сути это такие мощные габариты. днем проблем не вижу-чем ярче авто, тем выше пассивная безопасность, хотя некоторые включают птф не с ближним, а с габаритами, это не очень хорошо. а вот задние птф в хорошую погоду ночью-убить мало!
avatar
AlexZombie
9 February 2009


Включаю в городе днем вместо ближнего. Элементарно меньше слепит других участников движения, т.к. ПТФ находится ниже (не светишь в заднее стекло). Задним противотуманным фонарем не пользуюсь вообще (вообще нафиг вырвал бы эти фонари некоторым). В темное время суток использую только ближний.
avatar
vSAS
9 February 2009


llladidaslll
Днем всегда еду с ближним, в Москве намного удобнее
Когда лампочка в ближнем перегорает включаю птф до замены ламп в ближнем
Дальнобойщик
9 February 2009


avatar
Дон Чиполине:

моя логика, шоб меня замечали, и судя по всему замечают

тупая логика!
avatar
Serega[RaS]
9 February 2009


llladidaslll

И давно у нас машины от общего электроснабжения питаются?
avatar
pabliksol
9 February 2009


llladidaslll
Нет пункта - "быть заметнее на дороге".
Поддержу Muk.
цитата:
хотя некоторые включают птф не с ближним, а с габаритами

А еще нет пункта - "вся рожа в ксеноне - ездю всех слеплю"
avatar
vSAS
9 February 2009


Д
Дальнобойщик:

avatar
Дон Чиполине:

моя логика, шоб меня замечали, и судя по всему замечают

тупая логика!

не согласен, если в меня будут реже врезаться, готов немного потратить на бензин на питание ламп. кстати они никому не мешают
avatar
pabliksol
9 February 2009


Дальнобойщик
Не все, но многие. Особо выдающиеся даже дальний не
Nikon Sevast
9 February 2009


Всегда езжу с горящим ближним, вчера еще ПТФ в области включал, потому что был туман. А людей с горящими задними противотуманками поубивал бы.
Дальнобойщик
9 February 2009


avatar
AlexZombie:

Включаю в городе днем вместо ближнего. Элементарно меньше слепит других участников движения, т.к. ПТФ находится ниже (не светишь в заднее стекло). Задним противотуманным фонарем не пользуюсь вообще (вообще нафиг вырвал бы эти фонари некоторым). В темное время суток использую только ближний.

Ключевое слово "ниже" включая ниже угла обзора зеркал - встречка, то может и видит еще хоть как (правда ей сложнее дистанцию и скорость определить, но это не важно) а вот перестраивающаяся машина не видит, особенно если тонирована или стекла грязные
avatar
AlexZombie
9 February 2009


Задние туманки вообще зло. Я ни разу не видел погодных условий, при которых их включение было бы оправдано. А вот в ясную погоду их включать ОПАСНО, т.к. водитель сзади идущего ТС может не заметить на фоне ваших задних ПТФ включение стоп-сигналов (мощность одинаковая). Вот такой вот абсурд - хотелось, чтобы был заметней на дороге, а фактически лишил себя стоп-сигналов.
avatar
Navigator!
9 February 2009


очень редко включаю, чтоб ксенон не жечь в ближнем))
din107
9 February 2009


В темное время суток всегда комбинация Ближний+ПТФ, днем зимой тока ближний.
Чем больше света, тем больше заметен.

PS. Щас ПТФ не врубаю, ибо ПТФ засраны, толку нет.
avatar
Дон Чиполине
9 February 2009


avatar
vSAS:

Д
Дальнобойщик:

avatar
Дон Чиполине:

моя логика, шоб меня замечали, и судя по всему замечают

тупая логика!

не согласен, если в меня будут реже врезаться, готов немного потратить на бензин на питание ламп. кстати они никому не мешают

угу, вчера ехал утром по МКАД, такая грязища была, соседние автмобили только по фарам и птф угадывал, так что не все так просто

а тема БОЯН,
Дальнобойщик
9 February 2009


Muk
Задние ПТФ в любую погоду надо убивать - в дождь они рассеиваются в брызгах + если лобовое покрыто лужковским гавном - разметку для обгона вообще не разглядеть...
Dumps
9 February 2009


традиционна!!!
avatar
vold.mr
9 February 2009


связь между включенными ПТФ и ущербом экологии планеты??
И это еще только начало рабочей недели
ИМХО - тема ни о чем, из серии "влияние водоизмещения тысяч кораблей на уровень мирового океана"..
сам езжу с ПТФ при плохой видимости, и последнее о чем я думаю в этот момент - это о пагубном влиянии моих ПТФок на экологию...
avatar
pabliksol
9 February 2009


Дальнобойщик
цитата:
а вот перестраивающаяся машина не видит, особенно если тонирована или стекла грязные

Падонки, они ваще никуда не глядят.
А в боковые зерцала видать ПТФ, если зерцальца настроены то правильно или ты на небо на через них любуешься?
avatar
AlexZombie
9 February 2009


Д
Дальнобойщик:

Ключевое слово "ниже" включая ниже угла обзора зеркал - встречка, то может и видит еще хоть как (правда ей сложнее дистанцию и скорость определить, но это не важно) а вот перестраивающаяся машина не видит, особенно если тонирована или стекла грязные

Не совсем так. С чистыми зеркалами/стеклами тебя нормально видят. А вот свет в замызганные зеркала только хуже сделает, т.к. все сливается в "кашу". Летним погожим деньком ездил с грязной лобовухой против солнца? Вот оно и получается.
avatar
Tenoch
9 February 2009


У меня када одна лампочка ближнего перегорела, то чтобы не ездить как лошара с одной фарой, я включал габарито + противотуманки. Ну есессно следил, чтобы чистенькие были (летом было дело).
Через пару недель на ТО заменили лампу, теперь езжу без туманок
avatar
Malabar
9 February 2009


У меня и в ближнем и в туманках адский ксенон, всегда ездию и с ближним и с птф. Вся рожа в ксеноне, всех слеплю.
Дальнобойщик
9 February 2009


цитата (Navigator! @ Сегодня в 17:36)
очень редко включаю, чтоб ксенон не жечь в ближнем))

Друг, у меня ксенон (родной) горит 8 часов каждый день на протяжении трех лет - пока не сгорел... Так что особо не переживай, а если ксенон- гавно, то как его не береги все - лотерея!
avatar
pabliksol
9 February 2009


Malabar
второй будешь
avatar
- Красный -
9 February 2009


Раньше в городе в темное время использовал габариты+ПТФ... После проведения гайцами воспитательной работы среди меня пришлось заменить ПТФ на ближний... так и езжу, не выключая его ни днем, ни ночью.
avatar
AlexZombie
9 February 2009


D
din107:

Чем больше света, тем больше заметен.

Ну тогда поставь стробоскопы по периметру ТС и студийные вспышки по киловатту. Заметен будешь ой-ей-ей как.
avatar
vSAS
9 February 2009


avatar
AlexZombie:

Задние туманки вообще зло. Я ни разу не видел погодных условий, при которых их включение было бы оправдано.

я видел по дороге в Киев, еще 400 км пути оставалось, а туман ночью с видимостью метров 20 -30. часа 2 ночи... еду 80 -90 и тут проезжаю телегу с лошадью на встречке, мысль была, а как её не сшибли ...
avatar
AlexZombie
9 February 2009


avatar
Tenoch:

Через пару недель на ТО заменили лампу...

2 недели??? Руки совсем ректального происхождения??? Заменить лампу - 5 минут чистого времени с покупкой набора ключей-звездочек.
avatar
без имени
9 February 2009


avatar
Malabar:

У меня и в ближнем и в туманках адский ксенон, всегда ездию и с ближним и с птф. Вся рожа в ксеноне, всех слеплю.

Дикари у вас на Сретенке

Есличе, у меня и в фокусе, и в теперешней классике стоит автосвет, так что управление светом вообще не трогаю и тем более не включаю ПТФ. Считаю езду с ПТФом дешевыми понтами.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up