Когда будет команда по конфе на переобувку?



А то ночами до 0 уже, снег грозят и вообще...

avatar
Buster
18 October 2005

Когда будет команда по конфе на переобувку?
49,3K
views
241
members
1,3K
posts

avatar
Alex318i
5 December 2008


S-maxDriver
Уже выпили по случаю пятницы? ИМХО мысли путаются, впрочем как обычно.
S-maxDriver
5 December 2008


Alex318i
я действительно панимаю, зачем уж на Жипе шипованная резина! Достаточно поставить зимнею резину со злым протектором, и усё.
avatar
Alex318i
5 December 2008


S-maxDriver
Вы хоть задумайтесь чуть-чуть. Ну как с точки зрения обычной езды и особенно торможения типичный "джип" отличается от любой другой машины? Ну реально он моноприводный почти все время за редким исключением. Все остальное самовнушение.
S-maxDriver
5 December 2008


Alex318i
у Жипов резина шире? шире! вона на Прадо ажж 275 вставляют! а теперя ваапрос чиста школьный: какая шина паедит дальше по льду? широкая или узкая? у какой будет выше сапративление?
ну а если включён полный привод? да есчо на передаче?
А у ваших псевдожипов, не включаеттца полный привод при включении АБС?
avatar
Alex318i
5 December 2008


S-maxDriver
Опять мимо. На зиму чем уже резина тем лучше. Узкая резина легче продавливает снег и цепляется за лед.
Про связь АБС и полного привода это очереденой бред. Откуда она, зачем?

PS Про то, что с AБС рекомендуют тормозить выжимая сцепление не слышали? Ну и какая при этом разница какой привод?
avatar
diev
6 December 2008


avatar
Alex318i:

Про то, что с AБС рекомендуют тормозить выжимая сцепление не слышали?

я не слышал - можно поподробнее, пожалуйста?

насколько приучен, "две педали в пол" - это только летом и в автошколе,
а зимой лучше уж заглохнуть, тормозя прерывисто, но не разрывать сцепление, чтобы не заблокировались колёса.
АБС же просто автоматизирует этот прерывистый метод.

что не так тут?
avatar
Iris_Ka
6 December 2008


S
S-maxDriver:

Достаточно поставить зимнею резину со злым протектором, и усё.

который грызёт лёд и асфальт?

з.ы.: фсё еще на летней (кидайте камнями "я в домике")
avatar
canon3000
6 December 2008


Iris_Ka
ну ты чо??? переобувайса уже
лови камни и памидоры из пукина!
S-maxDriver
6 December 2008


avatar
Alex318i:

S-maxDriver
Опять мимо. На зиму чем уже резина тем лучше. Узкая резина легче продавливает снег и цепляется за лед.
Про связь АБС и полного привода это очереденой бред. Откуда она, зачем?

PS Про то, что с AБС рекомендуют тормозить выжимая сцепление не слышали? Ну и какая при этом разница какой привод?

Однако ликбез не избежен!
Ты свой вапрос помнишь? Ты спросил меня о ТОРМАЖЕННИ!!!а не о езде не широкой резине по снегу поколено
При тормажении выйграет резина имеющяя большее сопротивление качению, т.е. более широкая.Чтоб знать это не обязательно даже ездить на машине ващще.Это раскажет тебе любой школьник из курса школьной физики
Видать ты этот курс в школе пропустил

Про сязь АБС и полного привода, я спросил ради примеру.Имея ввиду, что при тормажении на полном приводе, када машина на передаче( внимай внимательне! ) АБС вовсе может не понадабицтцца!Ибо тормажение будет супер и без АБС .На широких то шинах, да плюс есчо все колёса на передаче!
Но раз у у тя НЕдожип, то я и хотел узнать, а есть ли возможность чтоб муффта при тормажении сама подключала полный привод? Т.е. не тока при пробуксовке одного из колёс, но и при экстренном тормажении? Если такого нет, то ессено тормазить будет ток одним мостом, но если грамотно тормазить на передаче АБС и в этом случае может не понадобитьцца.

Узкие зимнеи шины рулят тока при езде по снежной шуге, или по заснеженным полям. По галимому льду, и по зимнему асфальту -узкие шины зло. Широкие и на тормажении и на скорости па любому будут вести себя уверенне.А теперь чесно ответь себе: скока в процентах ты ездишь нашей зимой по шуге, или по асфальту-льду? Лично у миня соттношение 10/90.
avatar
Alex318i
7 December 2008


diev
Торможение двигателем мешает нормально работе АБС, поэтому и рекомендуют сцепление выжимать при экстренном торможении. В инструкции к Ауди вроде даже прямо об этом написано, если не путаю.
Собственно гуглится на раз:
цитата:
Я задал им подобный вопрос: "Как тормозить на автомобиле с АБС, выжимать сцепление или нет ?"
Они долго уходили от ответа, или я плохо говорил по "англицки", но после четвертого повтора одного и того же вопроса они сказали:
"Выжимать, что бы не мешать электронике, связанной с АБС, правильно отрабатывать заложенную программу. Тем более, что на современных автомобилях стоят очень мощные тормоза, и им помощь торможением двигателем не нужна."
Хочу подчеркнуть, что это информация от испытателей заводов-изготовителей. И речь шла о "гражданском", а не спортивном применение тормозов.

цитата:
При торможении во время гололедицы(когда очень скользко) сцепление необходимо ВСЕГДА выжимать одновременно с нажатием на педаль тормоза(чтобы двигатель не заглох). Иначе,как уже писал Матвей, "выключатся" из работы гидроусилители тормозов и руля. Особенно это важно для переднеприводного автомобиля.


Про широкие и узкие зимние шины - ссылка Не так все однозначно...
avatar
-BRUNO-
7 December 2008


Схлестнулись теоретики

Насколько я понимаю смысл АБС, то она просто сбрасывает давление в тормозной магистрали, предотвращая блокировку диска суппортами, отрабатывает при стремлении угловой скорости колеса к нулю. Программного алгоритма замедления АБС не имеет, следовательно выражение "правильно отрабатывать программу" смысла не имеет. При торможении с выжатым сцеплении тормозная система гасит силу инерции, при торможении на передаче к силе инерции добавляется момент от двигателя и тормозное усилие должно быть больше. Так как дифференциал как механизм присутствует во всех автомобилях независимо от схемы привода, входит в состав трансмиссии и к тормозной системе отношения не имеет, то и связи схемы привода с АБС нет.
С одной стороны двигатель добавляет инерции колесам и как бы помогает тормозам, с другой стороны - двигатель дает дополнительный момент на колеса в момент начала торможения. Учитывая, что (цитата):"...на современных автомобилях стоят очень мощные тормоза, и им помощь торможением двигателем не нужна.", то им пофигу какой момент гасить, некоторое значение с хвостиком или то же усилие без хвостика, т.к. на большинстве современных автомобилей присутствуют системы "помощи при торможении/усиления тормозного усилия" все зависит от требуемой скорости замедления - того как глубоко и резко (в первую очередь резко) Вы нажмете на педаль тормоза.
Резче долбим на тормоз - тормозная система создает большее усилие, раньше отработает АБС при угрозе юза.
Если взять полноприводный рамный автомобиль с жестко включенными полным приводом и возможными блокировками дифференциалов, как авто 1 и переднеприводный Фокус, как авто 2, то в равных условиях применяя только торможение двигателем авто 1 естественно затормозит раньше и связано это будет тупо с разницей в массе и моментов сопротивления трансмиссии, не имея отношения к ширине колес их сцепных свойств, эффективности тормозной системы и опять же АБС.

Цитата
"При торможении во время гололедицы(когда очень скользко) сцепление необходимо ВСЕГДА выжимать одновременно с нажатием на педаль тормоза (чтобы двигатель не заглох). Иначе,как уже писал Матвей, "выключатся" из работы гидроусилители тормозов и руля. Особенно это важно для переднеприводного автомобиля"
О, Матвей молодец! Он знает как правильно тормозить: надо со всей дури давить в пол на тормоз, чтоб двигло заглохло моментально, особенно на гололедице. Выжмите сцепление, давите тормоз в пол, добавьте ручника при необходимости и не мешайте системе курсовой устойчивости гасить занос, в который Вас кинет благодаря Матвею Если Вы не заказывали IVD на свой Фокус, то Вам повезло - есть шанс получить новых впечатлений, т.к. гасить занос Вам прийдется самим корректировкой руля, гидроусилитель которого внезапно может выключиться из работы. Следовательно, ни в коем случае не тормозите в кривой, тормозите перед поворотом вплоть до остановки, включайте первую передачу и определив визуально радиус предстоящего поворота выкрутите руль на требуемый угол заранее.
Узкая шина или широкая, эффективность торможения будет обусловлена свойствами самой шины и ее пятном контакта, а пятно в свою очередь зависит напрямую не от типоразмера, а от рисунка протектора и наличия или отсутствия шипов. Ну не пересаживаться же с Фокуса на 195/65 15 на Крузака на 275/65 17 только из-за того, чтобы тормозить на метр раньше?

Чёт пропёрло, однако... Записывайте в теоретики!
S-maxDriver
7 December 2008


avatar
-BRUNO-:

Узкая шина или широкая, эффективность торможения будет обусловлена свойствами самой шины и ее пятном контакта, а пятно в свою очередь зависит напрямую не от типоразмера, а от рисунка протектора и наличия или отсутствия шипов. Ну не пересаживаться же с Фокуса на 195/65 15 на Крузака на 275/65 17 только из-за того, чтобы тормозить на метр раньше?


вот насчот узкой и широкой шины-одноззначно Широкая шина оттормазитцца раньше!представте Крузак на 275 и на 235 ширине резины? ну яясен пень что остановитца быстрее на 275 при тормажении в зимних условиях.Про летнее и вашше говориить нечего!При такой ширине, про АБС ващще можно забыть наверное!-))

И зачем же теоретики? я ездил первую зиму на МАКСе на резине летней Мишлен, та что в комплекации стояла . 215/60. Февраль 2006 откатал.ЕСП нет в помине, тока АБС
У меня есть чек когда я купил резину зимению, и када купил машину: таки что доказать мине это лекго.
Так вот, весь февраль я ессено обкатывал машину .Выше 3000 об не поднимал.
Таки АБС у миня ни разу так и не сработала. Чтоб убедитцца что она работает, несколько раз спецом тормазил в пол на льду , екстреенно!

Недавность попал в Финке ващще на голимый лёд, но уже на липучке. 100 км ехал-сплошной лёд на дороге , крошку высыпать не успели!Было пару моментов, када повороты проскакивал, тормазил екстренно, типа срабатовала АБС.Но! каким-то странным образом машина не глохла! (у миня ручная коробка) Чессно гря , я не помню, что я делаю в ентом момент, но факт тот что, АБС у миня стрекочит, а машинка не глохнет!
Вот такие чудеса!
avatar
-BRUNO-
7 December 2008


2. может, но не рекомендуется. Ну есть же камикадзе, кто и зимой ездит на летней резине или на "всесезонке" Это простительно только в городе в диапазоне малых скоростей, а за городом можно убраться и на 60 км/час тупо из-за нечищенной дороги, из-за колеи или какого-либо еще стечения случайных обстоятельств.
Ваша резина бывшая шиповка, значит более твердая, достаточным количеством мелких ламелей не обладает и как липучка не прокатит. Рассматриваем ее как "всесезонную" - износ уже более 7 мм, следовательно она скоро "кончится", учитывая, что пустые гнезда от шипов являются концентраторами напряжений и способствуют появлению микротрещин, которые могут развиться в трещины, может и небольшими кусочками протектор начать разваливаться. Но это все будет происходить не день, не два. Так что типа можно, если осторожно, а значит лучше только в городе и не очень быстро.
avatar
Alex318i
8 December 2008


-BRUNO-
ИМХО с ручкой и АБС двигатель и не должен сразу глохнуть, колеса то не блокируются... По крайней мере у меня на Фокусе в прошлую зиму не глох.
avatar
-BRUNO-
8 December 2008


Alex318i

Так он сразу и не глохнет , если предпринимать активные действия по рулению в критических случаях, а не орать "А-лли-луя!!", тупо душить двигло тормозом и ждать, что ща чудесным образом поворот сам скоректируется к траектории Вашей машины...

S-maxDriver
А вот связи работы АБС с шириной шин и полным приводом я так и не понял. Аргументируйте, пожалуйста.
avatar
Димедрол
8 December 2008


вчера в городе по снежной каше жёлтенький "глазок" "пьяная дорога" моргал непереставая аки светомузыка...
(Гисла НФ5 (шип) есичо... первый сезон...)
avatar
Vani4
8 December 2008


Димедрол

А у меня чёт редко... ( Nokian R есичо... 1 ый сезон) ...
avatar
Димедрол
8 December 2008


avatar
Vani4:

А у меня чёт редко... ( Nokian R есичо... 1 ый сезон)

ЛИПКА или ШИП?
(варианты ЛЕТО, ВСЕСЕЗОН или =ШИП "без шипов"= не предлагать! )
avatar
Alex318i
8 December 2008


Димедрол
А вчера была снежная каша? Я только в субботу застал. Зато сегодня кое-где был настоящий ледок.
avatar
Vani4
8 December 2008


Димедрол

R это "липка"


Alex318i Соглашусь, вроде вся "каша" в субботу вродь была...вчера ужо сухо...а сегодня скользко...
avatar
Димедрол
8 December 2008


Vani4, спасибо, понято. ...ну я просто в детали маркировок не вникал...

Alex318i, Vani4, я с вами, видимо о разных городах говорю...
У нас, на южной заставе Колпино, был ахтунг... ...и вчера тоже...
...а за прошедшую ночь этот нерастаявший ахтунг ещё и в торОсы заледенел...
avatar
Alex318i
8 December 2008


Димедрол
Рыбацкое вроде недалеко от Колпино, но там все в порядке в воскресенье было. Асфальт чистый, за субботу все растаяло. А ездил я туда с Васьки и в субботу и в воскресение.
avatar
Димедрол
8 December 2008


Alex318i, ребзя, ну я вам не лукавлю! Месил вчера по всему Колпино снежную кашу глубиной до диска!
...а вот ещё когда в Пт в 17.00 выезжал из Колпино в СПб
(жуть как торопился успеть к ДжВашингтону за флажком)
так мокрый снег с машины только что лопатой не сгребал, а на уровне КАД-Мурманка и севернее асфальт ваще был сухой!
avatar
diev
8 December 2008


avatar
-BRUNO-:

1) О, Матвей молодец! Он знает как правильно тормозить: надо со всей дури давить в пол на тормоз, чтоб двигло заглохло моментально, особенно на гололедице. Выжмите сцепление, давите тормоз в пол, добавьте ручника при необходимости и не мешайте системе курсовой устойчивости гасить занос,

2) в который Вас кинет благодаря Матвею Если Вы не заказывали IVD на свой Фокус, то Вам повезло

3) Следовательно, ни в коем случае не тормозите в кривой, тормозите перед поворотом вплоть до остановки,

про логику ABS - фиг с ней - это теоретикам,
но практических советов я не смог извлечь из этого пространного мессаджа.

1) т.е. здесь правильно, да, раз Матвей молодец? что глушит двигло...
или надо выжать сцепление, чтобы не заглушить?
короче, две ноги в пол или нет?

2) т.е. Матвей в (1) не прав, раз кинет, и то была ирония?
IVD заказывали.

3) это единственное, что понятно. причём, это общее правило переднего привода.

итак, у меня фокус с IVD. до сих пор я считал (и никто пока не объяснил иначе), что перед поворотом надо тормозить заранее (3).
если тормозишь на прямой, то тормоз (и только тормоз!) в пол, а руками продолжать аккуратно рулить - автоматика сделает всё, что сможет... (по крайней мере, ABS не даст заглохнуть двигателю, а колёсам пойти юзом, а ESP попробует ещё подрулить тормозами)

и по моей логике - жать сцепление в начале - для ABS это фиолетово (а без ABS - надо тормозить прерывисто, не допуская блокировки колёс),
а в конце - надо жать, как и при обычной остановке - чтобы выключить передачу и не заглохнуть на стоящей уже машине (при надвижении ДТП мысли о сцеплении и передаче можно вообще отбросить - только дико тормозить и плавно рулить).

что не так? (впрочем, пошёл искать и Гугл, где будет куча инфы про удалые полицейские развороты и методах отключения ESP...)
avatar
Alex318i
8 December 2008


diev
ИМХО это все давным-давно должно быть отработано до автоматизма, чтобы не было такого:
цитата:
при надвижении ДТП мысли о сцеплении и передаче можно вообще отбросить - только дико тормозить и плавно рулить


Я вообще слабо себе представляю, как можно думать при рулежке, торможении или переключении передач.
avatar
-BRUNO-
8 December 2008


Димедрол
У меня и на каше помаргивает и сегодня на ледке: при увеличении газа на старте или на выходе из поворота, паштаянна не моргат
avatar
-BRUNO-
8 December 2008


diev
Уважаемый Дмитрий! Весь абзац про Матвея - это, конечно же, ирония Могу запостить еще один пространный месадж, объяснить немного подробнее в чем и почему ирония, но к данной теме он будет иметь отношение несколько далековатое и вряд ли интересен широким массам. Не дай Вам Бог надвижений ДТП и удачи на дорогах! Если у Вас возникают некоторые сложности с порядком действий в управлении транспортным средством в каких-то ситуациях, то лучше Вам обратиться к профессиональным инструкторам по вождению, записавшись на курсы типа "повышения водительского мастерства", "зимней", "спортивной" или "контраварийной подготовки".
Повествования о удалых полицейских разворотах - фуфло для школьников, выедте куда-нибудь на снег, за город иль "в чисто поле", постарайтесь склонить машину к заносу, развороту, проанализируйте какие действия к этому приводят, а какие наоборот возвращают машину на прежнюю траекторию. Несвоевременное отключение ESP может привести к нерадужным последствиям, а метод простой один - нажать и удердивать на стоящей машине кнопочку на центральной консоли пока не загорится "OFF"

Alex318i
Самое страшное на дороге - это самонадеянность и как следствие ее - необдуманность маневров.
avatar
diev
8 December 2008


думать за рулём надо - например, не лететь на красный, когда все уже тормозят (если, конечно, не в шашки между них хочется...)
что вы пишете - думать не надо - это где какую кнопочку нажать, чтобы очистить стекло от неожиданной воды из-под соседних колёс

ещё думать (при надвижении ДТП) можно, например, выбирая: давить собаку, выскакивать на остановку, на встречку или притереться к соседу, а не закрывать лицо руками или катапультироваться из машины...

инструкцию к фокусу про отключение ESP читал
а вот что жать сцепление при ABS - первый раз встретил. потому и попросил пояснить конкретно про это. спасибо, что далеко послали.
avatar
Alex318i
8 December 2008


avatar
-BRUNO-:

Alex318i
Самое страшное на дороге - это самонадеянность и как следствие ее - необдуманность маневров.

Это Вы к чему? Я имел в виду спокойное движение. О чем тут думать? Все на автоматизме.
Вы же, например, не задумываетесь и не смотрите внимательно в зеркала для того, чтобы постоянно знать сколько машин и как именно они едут сзади. Или я не прав?
avatar
diev
8 December 2008


Alex318i
вы о нажатии на сцепление при наличии ABS говорили при спокойном или контраварийном движении?

при спокойной-то езде вообще надо получать удовольствие

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 оборудование и з.ч.
Дневные ходовые огни
Автобеседка
Зимние шины ч.2


up