Buster
18 October 2005
Когда будет команда по конфе на переобувку?
Naughty Bear
18 November 2008
Clone
я стоял и ждал... они параллельно еще паджерик переобували
Smekaloff
18 November 2008
Вот... сегодня "классная" погода преподнесла и нам сюрпрайз... неприятный... в машину маман сзади "приехала" Волга...
Слава Богу, что маман еще не было в машине... водила только за ней ехал...
Короче... респект Форду... S-Max пострадал несильно (водитель к счастью вообще не пострадал)... а волжанка... передок себе хорошо раскроила...
Меняйте вовремя резину, соблюдайте скоростной режим и держите дистанцию!
О! Я его сегодня в 7-50 на Луначарского видел? Волга канешно в гавнеццо...
Smekaloff
18 November 2008
Fil'каСкорее всего его! Совсем немного не доехал до маман... хорошо, что еще не забрал пассажиров!
(машинка с зенитовским флажком... водила был пристегнут, травм не получил
)
Ко всем:сегодня с 11 до 13 объявлено штормовое предупреждение!
В ближайшие дни будет такая же отвратительная погода!
Будьте осторожней на дороге!
Naughty Bear
18 November 2008
Smekaloffрискну предположить что под бампером (панель, пол) ой как некрасиво у этого smaxa
Alex318iмои размеры указаны, я прямо по ним поисковые ссылки и дал
. про цепи чистая правда прямиком из мануала (USA), м.б. размерность чутка неточно указал, помню что r14 и на 1см с радиуса в запас. Кстати, я чутка схитрил, просвет снизится всего на 1см, второй см с противоположного радиуса не влияет.
цитата: |
Именно поэтому я и писал, что вся рекомендованная производителем резина вместе с дисками должна быть одного радиуса. |
Где рекомендованная, в мануале? Там случаем мотивации данного факта не указано?
между рекомендованными "Ideal tyre sizes", выдранных из забугорного мануала с focusfanatics 215/35/18 и 195/60/15 6 мм высоты и 10 ширины. Явно не одинаковые габариты. На самом деле, понятно, что всё это в пределах хода резины под нагрузкой. Достаточно просто с колеса 2-3мм протектора стереть вследствие износа - уже те же 6 мм высоты вышло
.
Единственное есстественное требование, - чтобы под нагрузкой при рулении не цепляла за кузов и чтоб диски были вылета нужного - подшибники пожалеть. Остальное не важно - влезло и ОК. Можно одни и те же шины накачать недостаточно, для мягкой езды и сильно - разница будет тот же сантиметр.
Лично я с немного недонакачанных истёртых сликов (родная usa резина с конвеера) при переходе на хорошо накачанные новые зимние получил порядка 1см к радиусу. Мне заметно, машине без разницы.
SteelRat:
|
между рекомендованными "Ideal tyre sizes", выдранных из забугорного мануала с focusfanatics 215/35/18 и 195/60/15 6 мм высоты и 10 ширины. |
Это где так написано?
Получается 20 мм ширины (хотя бы на размеры 195 и 215 гляньте
), 27 мм в диаметре и 13,5 мм клиренса.
И ну как Вы визуально заметите изменение даже этих 13,5 мм высоты???
(На самом деле у Вас получилась разница 24 мм в диаметре и 12 в клиренсе плюс спидометр будет врать на почти 4%) Сами же зачем то написали, я на это и ссылался:
SteelRat:
|
Чтоб день не прошёл зря погнал махнул резину на зимнюю, боллид аж приподнялся (с r16 низких на что-то в стиле 195/65R15 хакка 2). Кстати, отмечу, что хоть было и тепло довольно, по сравнению с хаккой летняя резина на ощупь дубовая совсем. Хакка мягкая, выступы руками мнутся. |
Для примера у меня штатно летние 225/60 R18 и зимние 225/65 R17. Разница в диаметре 3 мм а в клиренсе 1,5. По спидометру 0,41% - не чувствуете разницу?
А поставить, конечно, можно еще много чего, если основным критерием будет вылет и чтоб за арки не цепляло.
PS Ссылка на focusfanatics, конечно, достойный аргумент.
Alex318iцитата: |
Получается 20 мм ширины (хотя бы на размеры 195 и 215 гляньте lol3.gif ),. |
Видимо мне стоило выразиться яснее. Выступание на 6 мм по высоте и 10 по ширине подразумевается с одного из четырёх углов продольного профиля шины. В акценте изучения вопроса "цепляния" резины интересны как раз эти величины. С других сторон соответственно тоже по 6 высоты и 10 ширины. По упрощённой модели считаем что разница между шинами распределена по трём векторам пространства поровну (вылет диска и центр шины схожи).
цитата: |
27 мм в диаметре и 13,5 мм клиренса. |
Откуда у вас 27мм?
15 дюймов = 38.1см
18 дюймов = 45.7см
Теперь срываем покровы и отбрасываем предрассудки. Буква R перед этими цифрами ни в коем месте не значит радиус, она всего лишь говорит, что шина радиальная. А на цифре - как раз внутренний диаметр. Судя по всему где-то отсюда идёт корень двадцати семи миллиметров. Таким образом, радиус диска - поделить цифры сверху пополам. Это будет соответственно 19 и 22.8 см avg.
Часть /35 и /60 означает _процентное_ отношение высоты к ширине (ширина как раз в мм от края до края, вообще по маркировке, чтоб не быть голословным, см.
http://www.nokiantyres.com/sidewall-markings )
215/35 = 75мм = 7.5см
195/60 117мм = 11.7см
Итого у нас радиусы:
215/35R18 = 30.3 см
195/60R15 = 30.7 см
дельта - 4мм (6 - при расчёте "в уме" выходило где-то поболее 0.5см, но всяко не 1.3+), ищите, где у вас просчёт. Кстати, не поленился глянуть в калькулятор - говорит, что 0.35см разница.
цитата: |
По спидометру 0,41% - не чувствуете разницу? |
Пол километра дельты на 110км/ч
? Не чувствую.
PS: чем вам не нравятся focusfanatics? Надеюсь, вы вышеуказанные цифры не с ladafanatics скопировали
?
SteelRatЯ пользовался банальным шинным калькулятором.
Воистину большие знания - большие печали.
PS Все равно никогда не понимал колхоза.
Alex318iВ времена не столь отдалённые, когда шинных калькуляторов не было, пришлось подбирать резину на довольно спецефичные катки, вот и освоил науку. Может и тут кому пригодится, хотя проще в гугле поискать он-лайн калькулятор
езжу на слике, увлекаюсь дрифтингом.
переобуваться не хочу
но придется
FlyCatСегодня хороший дрифтинг обеспечен.
//me стратёжно до выходных сидит во дворе.
Пущай народ на ком-нибудь другом тренируется дистанцию соблюдать
.
Smekaloff
19 November 2008
Все... сегодня и я "переобул тапочки"...
Шум прибавился, страх убавился...
Утром, когда поехал переобуваццо - было страшновато... машину мотало...
Naughty Bear
19 November 2008
Smekaloffнеудивительно что мотало ты так гоняешь
...
Smekaloff
19 November 2008
ComoCHeЯ гоняю? Когда ты это увидел?
Мы же тогда с тобой ехали очень аккуратно!
Я, когда в машине незнакомые люди, езжу аккуратно!
Naughty Bear
19 November 2008
Smekaloffтогда это точно подтвержает мои слова
офф
в вечном споре ШИПЫ VS. ЛИПУЧКА, вот ведь ещё какой нюанс есть...
мне чота раньше в голову не приходило,
а вчерась с товарищем схлестнулись традиционна, он и говорит:
по мере выпадения шипов нарушается балансировка - со всеми вытекающими...
так что шиповка ещё и внимания к себе требует бОльше из-за такого момента...
Чем бОльше потери шипов,
тем больше внимания к восстановлению нормального баланса.
Уверен, что Америку вам не открыл, просто - "заметки на полях"...
Так что в свой
СПИСАГ поводов для балансировки зимней резины добавляю пунктик =ПОДСЧЁТ количества шипов и оценка возможной разбалансировки из-за их утери=
Друзья нашел шиномонтажку, оказались знакомые... предлагают свои услуги
Ценник довольно таки гуманный
Цены:
R13-880руб.
R14-980руб.
R15-1140руб.
R16-1320руб.
R17-1500руб.
Джипы-1800руб.
Микроавтобус-2000руб.
Низко профильная резина ниже 50 профиля по цене джипа
Без учета материала!
ШИНОМОТАЖ НАХОДИТСЯ ПО АДРЕСУ:ул.Циолковского.д.13
Контактный тел. - 8-921-4324430
При обращении сообщите что с форума FFClub - СКИДКА 10%
Димедрол
Мысль, конечно, интересная. А сколько весит шип, не в курсе?
PS Гугль считает, что шип весит 1,8 грамма, в колесе их около сотни ИМХО, то есть всего 180 грамм. Немало получается...
У меня за один прошлый сезон по 30% с каждого колеса потерялось, а может и треть только осталась
В руль не бьет, на тормозном пути не сказалось, буду ездить весь этот сезон, пока все не выпадут
а может и следующий отъезжу, как на липучке...
ContiWinterWiking2
-BRUNO-, теперь тебе для восстановления полноценной балансировки как раз и нужно добиваться выпадения всех до единого шипов!
Чтобы уже каждый из них по отдельности не тянул баланс на себя... Уж или все или ни одного!
От шиповки до липучки - не долго, а вот сторонникам-"липучистам" обратно не дано по-определению!
...если тока гвоздей насобирать по обочине...
-BRUNO-ДимедролТут надо только иметь в виду, что липучка по льду хоть немного тормозит, а шиповка без шипов как летняя.
Димедролда и шиповка без шипов не будет липучкой- жёсткая она!
з.ы. сторонник липучек
Придётца в новом году на липучку раскошеливаться...
Хотя сначала эти опробую на льду... если тормозит нормуль, то нефиг и тратиться...
Clone:
|
Пройдитесь по шиномонтажам, там горы выброшенной резины с половиной шипов. А сама резина - как новенькая. |
просто хозяева поленились шипики оставшиеся повыковыривать для восстановления балансировки...
...ну или хотя бы равномерно по покрышке их переторкать...
Димедрол:
|
просто хозяева поленились шипики оставшиеся повыковыривать для восстановления балансировки... ...ну или хотя бы равномерно по покрышке их переторкать... |
Все рекламируете эту теорию?
А у кого то были реально проблемы с балансом таких колес? У меня на предыдущих 2 машинах не было.
Alex318i, да нет никакой ТЕОРИИ.
Есть определённые СООБРАЖЕНИЯ. Мне они кажутся достаточно разумными.
Как говорицца: один шипик - это полтора грамма, а десять шипиков - это уже 15 грамм дисбаланса.
Тебе кажется "минус 15 гр" - это несущественно?
Тем паче, если эта потеря будет сконцентрирована локально, а не распределена более-менее равномерно по покрышке?
Драться за эту "теорию" не буду. Посудачили заради поддержания разговора - каждый остался при своих...
ДимедролУ Вас соображения, а у меня практический опыт десятков тысяч километров на шипах.
Говорю же, что как ни странно, не было никакого заметного дисбаланса от потери шипов, правда у меня не было значительного выпадения. ИМХО проще шиномонтажников спросить.
Вот нагуглил:
цитата: |
Заблуждение четвертое. Выпадение 2-3 шипов приводит к дисбалансу. Это предположение применимо только к покрышкам, которые ошипованны случайными шипами. Фирменный шип сегодня весит в пределах одного грамма, так что потеря даже трех соседствующих приведет к дисбалансу не более чем в три грамма.
К стати: Балансировочные станки на шиномонтаже не учитывают дисбаланс в 4 грамма! И при бортировке покрышек на диск всегда остается минимальный дисбаланс. Допустимым является дисбаланс в 12 грамм. |
цитата: |
Учитывая, что каждый шип легковой покрышки весит 1—2 г, причем расположены они на большом удалении от центра вращения, общая потеря массы оказывается достаточно существенной для появления дисбаланса. |