Когда будет команда по конфе на переобувку?



А то ночами до 0 уже, снег грозят и вообще...

avatar
Buster
18 October 2005

Когда будет команда по конфе на переобувку?
49,3K
views
241
members
1,3K
posts

avatar
Naughty Bear
18 November 2008


Clone
я стоял и ждал... они параллельно еще паджерик переобували
avatar
Smekaloff
18 November 2008


Вот... сегодня "классная" погода преподнесла и нам сюрпрайз... неприятный... в машину маман сзади "приехала" Волга...
Слава Богу, что маман еще не было в машине... водила только за ней ехал...
Короче... респект Форду... S-Max пострадал несильно (водитель к счастью вообще не пострадал)... а волжанка... передок себе хорошо раскроила...

Меняйте вовремя резину, соблюдайте скоростной режим и держите дистанцию!
avatar
fila.g
18 November 2008


О! Я его сегодня в 7-50 на Луначарского видел? Волга канешно в гавнеццо...
avatar
Smekaloff
18 November 2008


Fil'ка
Скорее всего его! Совсем немного не доехал до маман... хорошо, что еще не забрал пассажиров!
(машинка с зенитовским флажком... водила был пристегнут, травм не получил )

Ко всем:
сегодня с 11 до 13 объявлено штормовое предупреждение!
В ближайшие дни будет такая же отвратительная погода!
Будьте осторожней на дороге!
avatar
Naughty Bear
18 November 2008


Smekaloff
рискну предположить что под бампером (панель, пол) ой как некрасиво у этого smaxa
avatar
SteelRat
18 November 2008


Alex318i
мои размеры указаны, я прямо по ним поисковые ссылки и дал . про цепи чистая правда прямиком из мануала (USA), м.б. размерность чутка неточно указал, помню что r14 и на 1см с радиуса в запас. Кстати, я чутка схитрил, просвет снизится всего на 1см, второй см с противоположного радиуса не влияет.

цитата:
Именно поэтому я и писал, что вся рекомендованная производителем резина вместе с дисками должна быть одного радиуса.


Где рекомендованная, в мануале? Там случаем мотивации данного факта не указано?
между рекомендованными "Ideal tyre sizes", выдранных из забугорного мануала с focusfanatics 215/35/18 и 195/60/15 6 мм высоты и 10 ширины. Явно не одинаковые габариты. На самом деле, понятно, что всё это в пределах хода резины под нагрузкой. Достаточно просто с колеса 2-3мм протектора стереть вследствие износа - уже те же 6 мм высоты вышло .

Единственное есстественное требование, - чтобы под нагрузкой при рулении не цепляла за кузов и чтоб диски были вылета нужного - подшибники пожалеть. Остальное не важно - влезло и ОК. Можно одни и те же шины накачать недостаточно, для мягкой езды и сильно - разница будет тот же сантиметр.

Лично я с немного недонакачанных истёртых сликов (родная usa резина с конвеера) при переходе на хорошо накачанные новые зимние получил порядка 1см к радиусу. Мне заметно, машине без разницы.
avatar
Alex318i
18 November 2008


avatar
SteelRat:

между рекомендованными "Ideal tyre sizes", выдранных из забугорного мануала с focusfanatics 215/35/18 и 195/60/15 6 мм высоты и 10 ширины.

Это где так написано? Получается 20 мм ширины (хотя бы на размеры 195 и 215 гляньте ), 27 мм в диаметре и 13,5 мм клиренса.
И ну как Вы визуально заметите изменение даже этих 13,5 мм высоты??? (На самом деле у Вас получилась разница 24 мм в диаметре и 12 в клиренсе плюс спидометр будет врать на почти 4%) Сами же зачем то написали, я на это и ссылался:
avatar
SteelRat:

Чтоб день не прошёл зря погнал махнул резину на зимнюю, боллид аж приподнялся (с r16 низких на что-то в стиле 195/65R15 хакка 2). Кстати, отмечу, что хоть было и тепло довольно, по сравнению с хаккой летняя резина на ощупь дубовая совсем. Хакка мягкая, выступы руками мнутся.

Для примера у меня штатно летние 225/60 R18 и зимние 225/65 R17. Разница в диаметре 3 мм а в клиренсе 1,5. По спидометру 0,41% - не чувствуете разницу? А поставить, конечно, можно еще много чего, если основным критерием будет вылет и чтоб за арки не цепляло.

PS Ссылка на focusfanatics, конечно, достойный аргумент.
avatar
SteelRat
19 November 2008


Alex318i

цитата:
Получается 20 мм ширины (хотя бы на размеры 195 и 215 гляньте lol3.gif ),.

Видимо мне стоило выразиться яснее. Выступание на 6 мм по высоте и 10 по ширине подразумевается с одного из четырёх углов продольного профиля шины. В акценте изучения вопроса "цепляния" резины интересны как раз эти величины. С других сторон соответственно тоже по 6 высоты и 10 ширины. По упрощённой модели считаем что разница между шинами распределена по трём векторам пространства поровну (вылет диска и центр шины схожи).

цитата:
27 мм в диаметре и 13,5 мм клиренса.


Откуда у вас 27мм?

15 дюймов = 38.1см
18 дюймов = 45.7см

Теперь срываем покровы и отбрасываем предрассудки. Буква R перед этими цифрами ни в коем месте не значит радиус, она всего лишь говорит, что шина радиальная. А на цифре - как раз внутренний диаметр. Судя по всему где-то отсюда идёт корень двадцати семи миллиметров. Таким образом, радиус диска - поделить цифры сверху пополам. Это будет соответственно 19 и 22.8 см avg.

Часть /35 и /60 означает _процентное_ отношение высоты к ширине (ширина как раз в мм от края до края, вообще по маркировке, чтоб не быть голословным, см. http://www.nokiantyres.com/sidewall-markings )
215/35 = 75мм = 7.5см
195/60 117мм = 11.7см

Итого у нас радиусы:

215/35R18 = 30.3 см
195/60R15 = 30.7 см

дельта - 4мм (6 - при расчёте "в уме" выходило где-то поболее 0.5см, но всяко не 1.3+), ищите, где у вас просчёт. Кстати, не поленился глянуть в калькулятор - говорит, что 0.35см разница.

цитата:
По спидометру 0,41% - не чувствуете разницу?

Пол километра дельты на 110км/ч ? Не чувствую.

PS: чем вам не нравятся focusfanatics? Надеюсь, вы вышеуказанные цифры не с ladafanatics скопировали ?
avatar
Alex318i
19 November 2008


SteelRat
Я пользовался банальным шинным калькулятором. Воистину большие знания - большие печали.

PS Все равно никогда не понимал колхоза.
avatar
SteelRat
19 November 2008


Alex318i
В времена не столь отдалённые, когда шинных калькуляторов не было, пришлось подбирать резину на довольно спецефичные катки, вот и освоил науку. Может и тут кому пригодится, хотя проще в гугле поискать он-лайн калькулятор
avatar
FlyCat
19 November 2008


езжу на слике, увлекаюсь дрифтингом.
переобуваться не хочу

но придется
avatar
Alex318i
19 November 2008


FlyCat
Сегодня хороший дрифтинг обеспечен.
avatar
ALG
19 November 2008


С днем жестянщика, дрифтёры

avatar
SteelRat
19 November 2008


//me стратёжно до выходных сидит во дворе.
Пущай народ на ком-нибудь другом тренируется дистанцию соблюдать .
avatar
Smekaloff
19 November 2008


Все... сегодня и я "переобул тапочки"...
Шум прибавился, страх убавился...
Утром, когда поехал переобуваццо - было страшновато... машину мотало...
avatar
Naughty Bear
19 November 2008


Smekaloff
неудивительно что мотало ты так гоняешь ...
avatar
Smekaloff
19 November 2008


ComoCHe
Я гоняю? Когда ты это увидел?
Мы же тогда с тобой ехали очень аккуратно!
Я, когда в машине незнакомые люди, езжу аккуратно!
avatar
Naughty Bear
19 November 2008


Smekaloff
тогда это точно подтвержает мои слова
офф
avatar
Димедрол
20 November 2008


в вечном споре ШИПЫ VS. ЛИПУЧКА, вот ведь ещё какой нюанс есть...
мне чота раньше в голову не приходило, а вчерась с товарищем схлестнулись традиционна, он и говорит:
по мере выпадения шипов нарушается балансировка - со всеми вытекающими...
так что шиповка ещё и внимания к себе требует бОльше из-за такого момента...
Чем бОльше потери шипов, тем больше внимания к восстановлению нормального баланса.
Уверен, что Америку вам не открыл, просто - "заметки на полях"...
Так что в свой СПИСАГ поводов для балансировки зимней резины добавляю пунктик =ПОДСЧЁТ количества шипов и оценка возможной разбалансировки из-за их утери=
avatar
zih
21 November 2008


Друзья нашел шиномонтажку, оказались знакомые... предлагают свои услуги
Ценник довольно таки гуманный

Цены:
R13-880руб.
R14-980руб.
R15-1140руб.
R16-1320руб.
R17-1500руб.
Джипы-1800руб.
Микроавтобус-2000руб.
Низко профильная резина ниже 50 профиля по цене джипа
Без учета материала!

ШИНОМОТАЖ НАХОДИТСЯ ПО АДРЕСУ:ул.Циолковского.д.13
Контактный тел. - 8-921-4324430

При обращении сообщите что с форума FFClub - СКИДКА 10%
avatar
Alex318i
22 November 2008


Димедрол
Мысль, конечно, интересная. А сколько весит шип, не в курсе?

PS Гугль считает, что шип весит 1,8 грамма, в колесе их около сотни ИМХО, то есть всего 180 грамм. Немало получается...
avatar
-BRUNO-
2 December 2008


У меня за один прошлый сезон по 30% с каждого колеса потерялось, а может и треть только осталась
В руль не бьет, на тормозном пути не сказалось, буду ездить весь этот сезон, пока все не выпадут
а может и следующий отъезжу, как на липучке...
ContiWinterWiking2
avatar
Димедрол
2 December 2008


-BRUNO-, теперь тебе для восстановления полноценной балансировки как раз и нужно добиваться выпадения всех до единого шипов!
Чтобы уже каждый из них по отдельности не тянул баланс на себя... Уж или все или ни одного!
От шиповки до липучки - не долго, а вот сторонникам-"липучистам" обратно не дано по-определению!
...если тока гвоздей насобирать по обочине...
avatar
Alex318i
2 December 2008


-BRUNO-
Димедрол
Тут надо только иметь в виду, что липучка по льду хоть немного тормозит, а шиповка без шипов как летняя.
avatar
atrus
2 December 2008


Димедрол
да и шиповка без шипов не будет липучкой- жёсткая она!
з.ы. сторонник липучек
avatar
-BRUNO-
2 December 2008


Придётца в новом году на липучку раскошеливаться...
Хотя сначала эти опробую на льду... если тормозит нормуль, то нефиг и тратиться...
avatar
Димедрол
2 December 2008


avatar
Clone:

Пройдитесь по шиномонтажам, там горы выброшенной резины с половиной шипов.
А сама резина - как новенькая.

просто хозяева поленились шипики оставшиеся повыковыривать для восстановления балансировки...
...ну или хотя бы равномерно по покрышке их переторкать...
avatar
Alex318i
3 December 2008


avatar
Димедрол:

просто хозяева поленились шипики оставшиеся повыковыривать для восстановления балансировки... 
...ну или хотя бы равномерно по покрышке их переторкать...

Все рекламируете эту теорию? А у кого то были реально проблемы с балансом таких колес? У меня на предыдущих 2 машинах не было.
avatar
Димедрол
3 December 2008


Alex318i, да нет никакой ТЕОРИИ.
Есть определённые СООБРАЖЕНИЯ. Мне они кажутся достаточно разумными.
Как говорицца: один шипик - это полтора грамма, а десять шипиков - это уже 15 грамм дисбаланса.
Тебе кажется "минус 15 гр" - это несущественно?
Тем паче, если эта потеря будет сконцентрирована локально, а не распределена более-менее равномерно по покрышке?
Драться за эту "теорию" не буду. Посудачили заради поддержания разговора - каждый остался при своих...
avatar
Alex318i
3 December 2008


Димедрол
У Вас соображения, а у меня практический опыт десятков тысяч километров на шипах. Говорю же, что как ни странно, не было никакого заметного дисбаланса от потери шипов, правда у меня не было значительного выпадения. ИМХО проще шиномонтажников спросить.
Вот нагуглил:
цитата:
Заблуждение четвертое.
Выпадение 2-3 шипов приводит к дисбалансу. Это предположение применимо только к покрышкам, которые ошипованны случайными шипами. Фирменный шип сегодня весит в пределах одного грамма, так что потеря даже трех соседствующих приведет к дисбалансу не более чем в три грамма.

К стати: Балансировочные станки на шиномонтаже не учитывают дисбаланс в 4 грамма! И при бортировке покрышек на диск всегда остается минимальный дисбаланс. Допустимым является дисбаланс в 12 грамм.

цитата:
Учитывая, что каждый шип легковой покрышки весит 1—2 г, причем расположены они на большом удалении от центра вращения, общая потеря массы оказывается достаточно существенной для появления дисбаланса.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 оборудование и з.ч.
Дневные ходовые огни
Автобеседка
Зимние шины ч.2


up