Лучшего мастера РО Евгения Барклаевского сокращают



Это настоящий профессионал. К сожалению очень редко встретишь мастеров такого уровня как Евгений. Если честно, то я в шоке от такого развития событий! Ведь перед кризисом его практически повысили в должности, а тут
Почему именно он???
Если изучить хотя бы наш форум и книгу отзывов и предложений лежащую на столе рецепшен РО, то, моим добрым словам в его адрес, найдется множество подтверждений.

Обращаюсь к одноклубникам которые на своем опыте знают как работает Евгений.
Очень хочется помочь ему. Может обратимся коллективно к директору РО Марии Мироновской (на форуме - MariaMir) с просьбой изменить решение?

avatar
Shark
4 February 2009

Лучшего мастера РО Евгения Барклаевского сокращают
10,1K
views
66
members
176
posts

avatar
CЛАВА
6 February 2009


avatar
Warranty Engineer:




цитата:
Я полтора года назад будучи старшим инженером по гарантии аргументированно отказал в гарантийном ремонте конкретной неисправности вашего автомобиля по признаку самостоятельного запускания рук в штатные системы и детали двери.

если можно тады уважаемый расскажите что это вы подоазумеваете под самостоятельным запусканием рук?
цитата:
Что- то я не заметил тогда сопротивления такого как сейчас. И это при том, что все свободы для этого у вас имелись
.
Уважаемый Вас в рольф специально отбирают по критериям ничего невижу плохо слышу и с логикой беда.
Ваш товарищ с ником дир(англ) сам у меня спросил пачему я так считаю я ответил,никакой вони и претензий я не поднимал вообще!!!
цитата:
Мастером я никогда не был, а сейчас являюсь их руководителем.

к чему это поздравить штоли?
цитата:
Если вы клиентам РОЛЬФ Карлайн скажете что Юсупов не следует принципам компромиссности и РОЛЬФа в целом, вам даже не рассмеются в лицо, а плюнут на спину примерно так незамысловато и туговато, как это делаете здесь вы.

голосовие и пустобрехство, я это ужэ заявлял и никто мне на спину не плюнул можете перечитать исчо раз раз с первого раза плохо полуячилось.
и во вторых я что хочу то и пишу про кого хочу есть кто разделит точку зрения есть кто нет так было так и будет всегда.
цитата:
В данном случае вы переходите границы дозволенного и нормального общения с оппонентами, пусть даже они вас "бесят".

норму дозволенного и нормального я оставляю право решать самому
цитата:
Я на самом деле удивлен таким негативом от вас конкретно, который в лицо сказать вы не решились сказать ни полтора года назад ни сейчас...а я бы с удовольствием вас послушал лично.

В очередной раз доказываете что ваш слух немного не функционирует или не функционировал 1,5 года назад
исчо лично без проблем могу устроить прессконференцию со всеми сразу с особо недовольными лично
цитата:
Если вы как бы это сказать помягче...вообще решитесь, не вопрос - я за себя готов сам отвечать лично как за Юсупова Артема. Потому как претензии тут не к сотруднику а какие-то личностные. Так тогда уж лично и скажите, а других не грузите этим г...

личностные претензии это какие например???
у меня претензию по качеству выполняемых работ по безолаберности и неответственности примеры котрых я привел выше можете на всякий случай перечитать

цитата:
Еще вопросы есть - я к вашим услугам.

ккакие вопросы меня больше ничего не связывает с вашим сервисом и я этому безумно рад))
цитата:
Кстати, я подпись посмотрел - по-моему "краткость" - то одна в семье родилась...

+1 за уение прочесть подпись
OlBok
6 February 2009


Warranty Engineer
CЛАВА
Господа, перенесите ваши разборки в другое место, плиз. Мы тут о другом, если вы не заметили...

All
Коллеги, а может нам учредить номинацию "Лучший мастер ФФ-клуба"? Мне кажется я знаю кто победит в 2008 г. Может быть победителю это пригодится - например в резюме включить?
avatar
CЛАВА
6 February 2009


OlBok
они мну правацируют
avatar
Buster
6 February 2009


CЛАВА
угомонись

OlBok
лови плюс за идею!
avatar
CЛАВА
6 February 2009


Buster
отстань
avatar
Shark
6 February 2009


CЛАВА мне кажется уже перегиб.

Прошу продолжить, если есть желание, в топике Отзывы о Рольф.
avatar
Злой Пионер
6 February 2009


avatar
Warranty Engineer:


Мастером я никогда не был, а сейчас являюсь их руководителем.

так вот кто Евгения уволил
avatar
CЛАВА
6 February 2009


цитата (-AsPilot- @ Сегодня в 11:30)
CЛАВА мне кажется уже перегиб.

Прошу продолжить, если есть желание, в топике Отзывы о Рольф.

да нет у мну никаго желания сними общацца нафега оно мне надо
один достает с вапросам пачему да как, ответиш и на тебе начинаецца такого не было и т.д
avatar
Shark
6 February 2009


Ну тогда идите флудить в гнездо.
avatar
Родион Колесников
6 February 2009


Уважаемые участники форума,

1. По теме: Расстаться с Евгением Барклаевским - решение руководителя ДЦ РОЛЬФ Октябрьская, Марии Мироновской, на него я никак не повлияю, каким бы хорошим в ваших глазах не был Евгений. Однако, хочу заметить, что оптимизация штатного состава - это нормальная процедура ответственного работодателя в период кризиса. И на сколько вам известно, подобные оптимизации сейчас проводят практически все стратегически мыслящие работодатели.

2. 2СЛАВА: Если у Вас есть претензии по поводу качества работы сотрудника ООО "РОЛЬФ Карлайн" Артёма Юсупова, Вы можете высказать мне их лично (с ПН по ПТ 9.00-18.00, Витебский 17/6), в письменной или устной форме (мои координаты Вы найдёте на нашем сайте, "Книга предложений и жалоб" находится в шоу-руме). К сожалению, я не могу принять Ваши высказывания в этой теме в качестве претензий, так как в Ваших сообщениях не изложена суть Вашей неудовлетворённости, а также отсутствуют конкретные требования к поставщику сервисных услуг (ООО "РОЛЬФ Карлайн").

С уважением,
avatar
CЛАВА
6 February 2009


Родион Колесников
спасибо за предложение но я наверное откажусь...
кессарю кесарево
просто надеюсь что каждый сделает выводы сам:yes:
avatar
Buster
6 February 2009


Родион Колесников
Дело то не в оптимизации как таковой. Просто на наш взгляд, Евгений тот человек, которого "оптимизировать" надо в последнюю очередь. Это то что на поверхности.
Другое дело, что есть масса подводных течений, личностных отношений, амбиций сотрудников и прочего, о чем мы ничего не знаем, но что может быть более весомым при "оптимизации".
avatar
626
6 February 2009


avatar
Родион Колесников:

Уважаемые участники форума,

1. По теме: Расстаться с Евгением Барклаевским - решение руководителя ДЦ РОЛЬФ Октябрьская, Марии Мироновской, на него я никак не повлияю, каким бы хорошим в ваших глазах не был Евгений. Однако, хочу заметить, что оптимизация штатного состава - это нормальная процедура ответственного работодателя в период кризиса. И на сколько вам известно, подобные оптимизации сейчас проводят практически все стратегически мыслящие работодатели.

а может с Мироновской начать?
ее можно оптимизировать на гораздо большую сумму, может бардак по-мелочам после ее оптимизации исчезнет
avatar
Dyr
6 February 2009


avatar
CЛАВА:

Родион Колесников
спасибо за предложение но я наверное откажусь...
кессарю кесарево
просто надеюсь что каждый сделает выводы сам:yes:

Во, о чём и речь - покричал-покричал, как предложение конкретики от нескольких человек, так в кусты. Нехорошо-с.
Чисто ради интереса, по какому профилю работаете-то?
avatar
CЛАВА
6 February 2009


avatar
Dyr:

Во, о чём и речь - покричал-покричал, как предложение конкретики от нескольких человек, так в кусты. Нехорошо-с.
Чисто ради интереса, по какому профилю работаете-то?

не приравнивайте себя к некоторым людям конкретика от одного от Родиона Колесникова от остальных ничего путного
ради интереса нивапрос в одну из моих обязанностей входит разрешение конфликтных возможных ситуаций с клиентами(от физиков до юриков) и ни от одного в свой адрес я ничего отрицательного не слышал сфера строительство
avatar
Родион Колесников
6 February 2009


avatar
626:

avatar
Родион Колесников:

Уважаемые участники форума,

1. По теме: Расстаться с Евгением Барклаевским - решение руководителя ДЦ РОЛЬФ Октябрьская, Марии Мироновской, на него я никак не повлияю, каким бы хорошим в ваших глазах не был Евгений. Однако, хочу заметить, что оптимизация штатного состава - это нормальная процедура ответственного работодателя в период кризиса. И на сколько вам известно, подобные оптимизации сейчас проводят практически все стратегически мыслящие работодатели.

а может с Мироновской начать?
ее можно оптимизировать на гораздо большую сумму, может бардак по-мелочам после ее оптимизации исчезнет

К сожалению, уважаемый 626, данные решения выходят за рамки Вашей компетенции.

В частном порядке, основываясь на своём опыте, могу сказать: старайтесь никогда не предлагать решений на релизацию которых Вы не можете повлиять.
avatar
Navigator!
6 February 2009


Тема перерасла во флуд, конкретно можете объяснить, Евгения уволил в никуда или предложили место работы? На каком основании было сделано сие действо?
avatar
626
6 February 2009


avatar
Родион Колесников:

В частном порядке, основываясь на своём опыте, могу сказать: старайтесь никогда не предлагать решений на релизацию которых Вы не можете повлиять.

именно так, но только если я являюсь вашим подчиненным
не забывайте что вы тут среди клиентов

впрочем, Мироновская меня не интересует, как и РО, туда я поеду в последнюю очередь

странно другое, одна торговая марка, одна компания, а насколько разные ДЦ
на Карлайн можно шипеть по мелочам, но он реально(пока) лучший в городе

а РО...увы

цитата (Navigator! @ Сегодня в 13:37)
Тема перерасла во флуд, конкретно можете объяснить, Евгения уволил в никуда или предложили место работы? На каком основании было сделано сие действо?

это реально не наше дело
наша компетенция это выбор ДЦ где обслуживать ваш автомобиль

голосуем рублем(евро)

avatar
Shark
6 February 2009


Navigator! какая уже разница?
avatar
-star-
6 February 2009


626

+100. полностью согласен с последнем постом.

Почитал я все это...
И в РО еще больше разочаровался.
avatar
626
6 February 2009


avatar
-star-:

626

+100. полностью согласен с последнем постом.

Почитал я все это...
И в РО еще больше разочаровался.

через пару месяцев они забегают и разговор будет совсем другой с клиентом
если конечно еще вообще что-то будет
avatar
Navigator!
6 February 2009


-AsPilot-
А для какой цели ты создал эту тему? Чтобы люди знали что происходит, и пасильно помогли? я правильно понимаю. Вот мне и не понятно, с чего это можно просто так взять и уволить человека?
avatar
Shark
6 February 2009


Navigator! например, к тебе завтра придет шеф и скажет:

- Мы решили Вас сократить. Вот вам все положенные выплаты. До свидания.

Что дальше?
avatar
Navigator!
6 February 2009


-AsPilot-
Конечно же для начала создам тему на форуме какой негодяй мой директор
Ну а дальше, если по закону все было сделано правильно, я пойду искать другое место. Но у шефа узнаю по какой причине сократили именно меня.
avatar
Brodjaga
6 February 2009


Родион Колесников
Все-таки вряд ли это решение было принято без ведения руководителя сервисной службы...Я даже предположу что это решение руководителя сервисной службы подписанное руководителем РО... Понятно что решение обоснованно внутренними показателями и личным мнением непосредственного руководителя, но мне как клиенту (и нас здесь много) достаточно неприятно что увольняют отличного профессионала, тем более что я прекрасно понимаю как переходит количество в качество при неизменных ресурсах и сокращение "качества" со ставкой на "количество" для меня является тревожным звоночком...
Надеюсь я ошибаюсь и РО и впредь будет меня радовать высоким качеством обслуживания и внимательным отношением.

Родион Колесников
И если возможно, проясните пожалуйста, с чем связана оптимизация сервиса? я понимаю, если это отдел продаж или логистики...Но сервис? Или у вас уже нет очередей и мне не нужно за месяц записываться на диагностику электрики и за неделю или 2 на ТО? Разве сервис убыточен?
OlBok
6 February 2009


Родион Колесников
А я хочу заметить, что в сервис, как и к стоматологу например, во многом приходят к конкретному Мастеру, а не в компанию... Окажется мастер в другой компании и клиенты уйдут за ним, а вот за директором не уйдут...
avatar
lessen
6 February 2009


А по моему, полезная тема. Наверняка мастер продолжит работу там, где мы сможем к нему обращаться.Я, например, не знал ранее о нем, зато теперь знаю, и понимаю, что можно ехать к нему. Количество положиетльных высказываний говорит само за себя.
avatar
626
6 February 2009


avatar
Brodjaga:

РО и впредь будет меня радовать высоким качеством обслуживания и внимательным отношением.

увы, мой опыт общения с ними не изобиловал высоким качеством обслуживания
avatar
Derini
6 February 2009


avatar
626:

увы, мой опыт общения с ними не изобиловал высоким качеством обслуживания

К сожалению, я также могу присоединиться к этому мнению. Ни разу еще не было, чтобы из РО уезжал полностью довольным(
Миклуха ПРОНИН
6 February 2009


CЛАВА
какую соль тебе в глаза кинули Юсуповы?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 ходовая
Замена шаровой


up