Особенности зимней эксплуатации FF



Друзья, прошли морозы (грят у вас было до -22)

кто как завелся? есть ли потери?

отвечая пишите где стоит машин - в теплом (кирпичном) гараже, холодном гараже или на стоянке/под окном.

про себя напишу - что заводился без проблем - но явно надо было осенью сделать полную зарядку аккума - было бы проще...

стоит под окном - промерзает на ветру:)
зимняя эксплуатация

avatar
lexashka
3 February 2009

Особенности зимней эксплуатации FF
54,2K
views
58
members
509
posts

avatar
матвеич
19 February 2011


GoodOK888
леший фокусник
Заменил свечи и скинул клемму с акб пока менял, не успел даже до ключа дотронуться-ожил мотор!
Свечи тыщ 30 не менял. заправлялся на М 10 у обл. ГАИ.
Пришел за свечами и полюбил федю еще больше-всего 500 рублей за комплект. На ланцере 10 6000 рубликов просили в "автотехнике"
avatar
леший фокусник
19 February 2011


матвеич
У меня свечам более 40 ещё родные и ни чё заводится
avatar
матвеич
19 February 2011


леший фокусник
25 тыщ ездил на бензине роснефть (халява была) - вот и умерли, видать.
avatar
леший фокусник
19 February 2011


матвеич
Я весь пробег на Подсолнухе и ни чё
avatar
матвеич
19 February 2011


Ну хрен его знает. Я клемму скидывал-может еще глюк был какой?
леший фокусник
avatar
GoodOK888
19 February 2011

2

ДА ПОЛЮБАС СВЕЧИ БЫЛИ! Просто скинул правильно,на всякий случай ошибки обнулил! Для свечей 25 000 это даже много! с нашим бензом вообще рекомендуеться каждое ТО менять,просто себе же лучше сделаешь,менше гемороя,лучше машинка работает!
avatar
panika
19 February 2011


GoodOK888
+1
avatar
lexashka
21 February 2011


GoodOK888
про свечи не соглашусь.
на предыдущем ФФ1 1,8 Зетек свечи отлично ходили по 40 тыкм
на текущем 2,0 Дюратек свечи уже прошли 37 и показаний для замены не вижу (уверенный пуск в морозы на той неделе и никаких провалов и пропусков)

даже на жигулях обычные свечки менял раз в 20-30 тыкм и то из-за того что на сервисах вечно велся на предложение "давайте свечки махнем - будет лучче"
avatar
Дядя Юра
21 February 2011

2

avatar
panika:

матвеич
Тоже кажется свечи залило, я один раз не дождался пока лампочки погаснут и сразу стал стартер крутить, так крутил раза три - так и не завелась. 5 мин подождал, нажал на педель "газа" и завелась!

Кстати, известный способ завода инжекторного двигла в сильный мороз - отжимается сцепление и педаль газа (в этом случае при заводе отключается подача топлива), затем запускается стартёр и медленно отпускается педаль газа. Свечи не заливаются, а, наоборот, при первых оборотах стартёра очищаются от излишков топлива.
Уже 2 случая знаю, когда знакомым посоветовал и смогли завести, хотя, стандартным способом не получилось.
avatar
Asnad
21 February 2011


Дядя Юра
Это типа старой продувки?
avatar
Дядя Юра
21 February 2011


avatar
Asnad:

Дядя Юра
Это типа старой продувки?

Да, похоже...
avatar
GoodOK888
21 February 2011


уже четвёртый день танцую с бубном вокруг своей! Говорил мне папа заряжай лучше аккумулятер!!!
avatar
panika
21 February 2011


Дядя Юра
Во как! Спасибо БОЛЬШОЕ!
avatar
Asnad
21 February 2011


panika
Это все гут для старых машин. Поэтому и переспросил. Если по простому не заводишься (даже летом), то используешь "продувку", как описал Дядя Юра, т.е. свечи залил
Оказывается это можно и использовать и для новых. Главное крутить движок пока не заведется (не бросать), уж минимум полминуты.
avatar
panika
22 February 2011


Asnad
Ясно...
avatar
Asnad
22 February 2011

2

GoodOK888
panika

Так. Получается, что для новых машин действует старая дедовская методика.
1. КПП на нейтраль. Ручку подсоса (у нас ее нет - автомат) на себя до конца. И кручу стартер пока не заведется. Иногда люди включали дальний свет, чтобы освежить аккумулятор. Прогрев, однако. Ошибка начинающих - Покрутят стартер секунд 5-10 и все. Дальше по-новой. Толку никакого, только зальете свечи и все. Стартер надо крутить не менее полминуты. Не получилось. Выжди минут 5 и еще раз. Опять не получилось (даже движок хватал, но не завелась). Можно еще и третий раз попробовать, если аккумулятор хороший, но обычно я использовал "продувку", как учил дядя Юра.
2. КПП осталась на нейтрали. Подсос убрал. Педаль газа выжал до конца. И кручу стартер. Обычно заводится с воем. Тут надо газ по-тихоньку убрать, чтобы не заглохла. Далее заслонку вытягиваешь (у нас должен сработать автомат) до нужных для прогрева оборотов. Найди нужное положение педали газа.

Теперь относительно аккумулятора. Бывают случаи, что при заводке аж лампочки на приборной панели гаснут. Это явная причина окисления клемм аккумулятора. Аккумулятор хороший!!! У меня меньше 7 лет не испортился ни один. Тьфу-тьфу-тьфу. Есть дедовский способ для клемм. Ему меня научил шофер-фронтовик. Зачищаешь клеммы на аккумуляторе и проводах. Ножом, шкуркой. Плевать, лишь бы блестели. А вот до приворачивания клемм, вырезаешь две прокладки из сукна с отверстиями под клеммы аккумулятора. Например, из шинели. Берешь щуп. И капаешь до полной пропитки сукна маслом из картера. Далее пропитанные суконные кольца насаживаешь на аккумуляторные клеммы, а затем и наворачиваешь провода. Масло испаряется и не дает окислиться контактам. Все - 100% зашиты от окисления. Уж сколько людей научил этому простому способу.
А вот подзаряжать аккумулятор не снимая него - боюсь сжечь электронику. Хотя что с ней должно сделаться, если брать способ соединения "прикуриванием", а зарядка с трансформаторной развязкой.
avatar
lexashka
8 April 2011


сенни взглянул на свои передние колеса зимние - трети шипов как не бывало резина goodyear, завтра буду на лето передеваться
avatar
TranjiRRa
8 April 2011


avatar
lexashka:

сенни взглянул на свои передние колеса зимние - трети шипов как не бывало резина goodyear, завтра буду на лето передеваться

за 1 сезон? просто у меня тоже гудиер...
avatar
леший фокусник
8 April 2011


TranjiRRa
У меня 3тий сезон шипов нет резина Бриджестон близак
avatar
neumann
9 April 2011


Перешел на лето, а тут как на зло, снега навалило (((. Зимняя резина без потерь ))) Continental Ice Contact.
avatar
Шкипер
9 April 2011


Откатал зиму на липучке Бриджстоун WS-60. Очень понравилась, из минус только один - пробуксовки при разгоне, а вот плюсы всё остальное - отлично гребет, тормозит, не шумит, цена нормальная, о вылетающих шыпах голова не болит. Пожалуй теперь шипы для меня в прошлом. Липучка рулит
avatar
GoodOK888
21 June 2011


третий сезон на Нордман + ! шипов поубавилось,но в целом всё супер! резина реально радует!
avatar
lexashka
11 April 2011


TranjiRRa
не это 3 сезона, но этот сезон ее добил (остальные сезоны эксплуатировалась аккуратно и мало )

зы: всвязи с наступившим снегопадом переодевание отменилось
avatar
den69-83
11 April 2011


Откатал зиму на gislaved nord frost 5 - хрошо себя показала. дорогу держит (при разнородном покрытии под колесами машину не уводит), по снегу гребет...при разгоне может прокрутить, но зато при торможении отлично работает (АБС у меня нет), потери шипов нет...но дальше эксплуатировать по асфальту не стал, в выходные перекинул на лето.
avatar
TV69ER
21 June 2011


как на форд фокусе 2 зимой ездить по твери, с таким клиренсом?
если на первом во дворах еле еле проезжаешь.
Поделитесь опытом!
avatar
den69-83
21 June 2011


TV69ER
да нормально ездить...не сказал бы что клиренс маленький - вначале без защиты ездил так вообще не задевал ничего. после установки защиты просвет уменьшился - иногда и задевал в колее, но зато спокойнее за поддон. а на всякие непредвиденные случаи в багажнике всегда лежала лопата (1 раз только пригодилась).
avatar
Romashko
21 June 2011


TV69ER
Очень осторожно, мой двор вообще не чистился зимой. Однако обладая некоторым опытом зимнего вождения переднеприводного авто и здравым смыслом - застрял за зиму всего 2 раза. Один раз на работе - у нас площадку тоже не чистили - пока один из сотрудников не застрял. Второй у дома - при парковке не заметил снежный нанос в темноте и вывесил одно колесо.
avatar
den69-83
21 June 2011


у нас двор прочищали иногда, но чтобы добраться до своего парковочного места нужно было преодолевать метров 50 целины вот тут то лопата и работала...приходилось прочищать себе дорогу жизни после каждого снегопада, которых за эту зиму было немало - "спасение утопающих дело рук...""
avatar
depotv
23 June 2011


Лопата в багажнике это обезательно и не только зимой.
avatar
TranjiRRa
24 June 2011


avatar
depotv:

Лопата в багажнике это обезательно и не только зимой.

а также веревка, клейкая лента и ТТ с глушителем.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up