Друзья, прошли морозы (грят у вас было до -22)
кто как завелся? есть ли потери?
отвечая пишите где стоит машин - в теплом (кирпичном) гараже, холодном гараже или на стоянке/под окном.
про себя напишу - что заводился без проблем - но явно надо было осенью сделать полную зарядку аккума - было бы проще...
стоит под окном - промерзает на ветру:)
lexashka
3 February 2009
Особенности зимней эксплуатации FF
матвеич
19 February 2011
GoodOK888
леший фокусник
Заменил свечи и скинул клемму с акб пока менял, не успел даже до ключа дотронуться-ожил мотор!
Свечи тыщ 30 не менял. заправлялся на М 10 у обл. ГАИ.
Пришел за свечами и полюбил федю еще больше-всего 500 рублей за комплект. На ланцере 10 6000 рубликов просили в "автотехнике"
леший фокусник
19 February 2011
матвеичУ меня свечам более 40 ещё родные и ни чё заводится
леший фокусник25 тыщ ездил на бензине роснефть (халява была) - вот и умерли, видать.
леший фокусник
19 February 2011
матвеичЯ весь пробег на Подсолнухе и ни чё
Ну хрен его знает. Я клемму скидывал-может еще глюк был какой?
леший фокусник
GoodOK888
19 February 2011
2
ДА ПОЛЮБАС СВЕЧИ БЫЛИ! Просто скинул правильно,на всякий случай ошибки обнулил! Для свечей 25 000 это даже много! с нашим бензом вообще рекомендуеться каждое ТО менять,просто себе же лучше сделаешь,менше гемороя,лучше машинка работает!
GoodOK888
про свечи не соглашусь.
на предыдущем ФФ1 1,8 Зетек свечи отлично ходили по 40 тыкм
на текущем 2,0 Дюратек свечи уже прошли 37 и показаний для замены не вижу (уверенный пуск в морозы на той неделе и никаких провалов и пропусков)
даже на жигулях обычные свечки менял раз в 20-30 тыкм и то из-за того что на сервисах вечно велся на предложение "давайте свечки махнем - будет лучче"
panika:
|
матвеич Тоже кажется свечи залило, я один раз не дождался пока лампочки погаснут и сразу стал стартер крутить, так крутил раза три - так и не завелась. 5 мин подождал, нажал на педель "газа" и завелась! |
Кстати, известный способ завода инжекторного двигла в сильный мороз - отжимается сцепление и педаль газа (в этом случае при заводе отключается подача топлива), затем запускается стартёр и медленно отпускается педаль газа. Свечи не заливаются, а, наоборот, при первых оборотах стартёра очищаются от излишков топлива.
Уже 2 случая знаю, когда знакомым посоветовал и смогли завести, хотя, стандартным способом не получилось.
Дядя Юра
Это типа старой продувки?
GoodOK888
21 February 2011
уже четвёртый день танцую с бубном вокруг своей! Говорил мне папа заряжай лучше аккумулятер!!!
panikaЭто все гут для старых машин. Поэтому и переспросил. Если по простому не заводишься (даже летом), то используешь "продувку", как описал
Дядя Юра, т.е. свечи залил
Оказывается это можно и использовать и для новых. Главное крутить движок пока не заведется (не бросать), уж минимум полминуты.
GoodOK888
panika
Так. Получается, что для новых машин действует старая дедовская методика.
1. КПП на нейтраль. Ручку подсоса (у нас ее нет - автомат) на себя до конца. И кручу стартер пока не заведется. Иногда люди включали дальний свет, чтобы освежить аккумулятор. Прогрев, однако. Ошибка начинающих - Покрутят стартер секунд 5-10 и все. Дальше по-новой. Толку никакого, только зальете свечи и все. Стартер надо крутить не менее полминуты. Не получилось. Выжди минут 5 и еще раз. Опять не получилось (даже движок хватал, но не завелась). Можно еще и третий раз попробовать, если аккумулятор хороший, но обычно я использовал "продувку", как учил дядя Юра.
2. КПП осталась на нейтрали. Подсос убрал. Педаль газа выжал до конца. И кручу стартер. Обычно заводится с воем. Тут надо газ по-тихоньку убрать, чтобы не заглохла. Далее заслонку вытягиваешь (у нас должен сработать автомат) до нужных для прогрева оборотов. Найди нужное положение педали газа.
Теперь относительно аккумулятора. Бывают случаи, что при заводке аж лампочки на приборной панели гаснут. Это явная причина окисления клемм аккумулятора. Аккумулятор хороший!!! У меня меньше 7 лет не испортился ни один. Тьфу-тьфу-тьфу. Есть дедовский способ для клемм. Ему меня научил шофер-фронтовик. Зачищаешь клеммы на аккумуляторе и проводах. Ножом, шкуркой. Плевать, лишь бы блестели. А вот до приворачивания клемм, вырезаешь две прокладки из сукна с отверстиями под клеммы аккумулятора. Например, из шинели. Берешь щуп. И капаешь до полной пропитки сукна маслом из картера. Далее пропитанные суконные кольца насаживаешь на аккумуляторные клеммы, а затем и наворачиваешь провода. Масло испаряется и не дает окислиться контактам. Все - 100% зашиты от окисления. Уж сколько людей научил этому простому способу.
А вот подзаряжать аккумулятор не снимая него - боюсь сжечь электронику. Хотя что с ней должно сделаться, если брать способ соединения "прикуриванием", а зарядка с трансформаторной развязкой.
lexashka
8 April 2011
сенни взглянул на свои передние колеса зимние - трети шипов как не бывало
резина goodyear, завтра буду на лето передеваться
TranjiRRa
8 April 2011
lexashka:
|
сенни взглянул на свои передние колеса зимние - трети шипов как не бывало резина goodyear, завтра буду на лето передеваться |
за 1 сезон?
просто у меня тоже гудиер...
Перешел на лето, а тут как на зло, снега навалило (((. Зимняя резина без потерь ))) Continental Ice Contact.
Откатал зиму на липучке Бриджстоун WS-60. Очень понравилась, из минус только один - пробуксовки при разгоне, а вот плюсы всё остальное - отлично гребет, тормозит, не шумит, цена нормальная, о вылетающих шыпах голова не болит. Пожалуй теперь шипы для меня в прошлом. Липучка рулит
GoodOK888
21 June 2011
третий сезон на Нордман + ! шипов поубавилось,но в целом всё супер! резина реально радует!
TranjiRRaне это 3 сезона, но этот сезон ее добил (остальные сезоны эксплуатировалась аккуратно и мало )
зы: всвязи с наступившим снегопадом переодевание отменилось
Откатал зиму на gislaved nord frost 5 - хрошо себя показала. дорогу держит (при разнородном покрытии под колесами машину не уводит), по снегу гребет...при разгоне может прокрутить, но зато при торможении отлично работает (АБС у меня нет), потери шипов нет...но дальше эксплуатировать по асфальту не стал, в выходные перекинул на лето.
как на форд фокусе 2 зимой ездить по твери, с таким клиренсом?
если на первом во дворах еле еле проезжаешь.
Поделитесь опытом!
TV69ER
да нормально ездить...не сказал бы что клиренс маленький - вначале без защиты ездил так вообще не задевал ничего. после установки защиты просвет уменьшился - иногда и задевал в колее, но зато спокойнее за поддон. а на всякие непредвиденные случаи в багажнике всегда лежала лопата (1 раз только пригодилась).
Romashko
21 June 2011
TV69ER
Очень осторожно, мой двор вообще не чистился зимой. Однако обладая некоторым опытом зимнего вождения переднеприводного авто и здравым смыслом - застрял за зиму всего 2 раза. Один раз на работе - у нас площадку тоже не чистили - пока один из сотрудников не застрял. Второй у дома - при парковке не заметил снежный нанос в темноте и вывесил одно колесо.
у нас двор прочищали иногда, но чтобы добраться до своего парковочного места нужно было преодолевать метров 50 целины
вот тут то лопата и работала...приходилось прочищать себе дорогу жизни после каждого снегопада, которых за эту зиму было немало - "спасение утопающих дело рук...""
Лопата в багажнике это обезательно и не только зимой.
depotv:
|
Лопата в багажнике это обезательно и не только зимой. |
а также веревка, клейкая лента и ТТ с глушителем.